
Инжектор Le-jetronic
Автор
aggressor
, 22 Апр 2008 18:33
Сообщений в теме: 1759
#1604
Отправлено 25 Февраль 2014 - 13:02
Уважаемые знатоки жетроника! Подскажите в чём может быть дело... Во время прогрева обороты под 2000 возрастают,потом глушишь,заводишь заново и всё на свои места возвращается. Куда копать?
может датчик темнературы так подклинивать?
ДТОЖ , может либо обогатить , либо обеднить смесь . Нужно посмотреть нет ли подсосов ипосмотреть , две заслонки . Одни в дросселе и ещё в самом расходомере , стоит заслоночка.
#1611
Отправлено 26 Февраль 2014 - 20:02
чтобы масло не ело. навчни с чистки системы отбора картерных газов, сетки клапанной крышки и тонкого шланга ответвления от воздушка к впускному коллектору. там жиклер 0.8-0.9мм часто забит. сверлом на 0.8 прочисть.
одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!
#1613
Отправлено 07 Март 2014 - 02:42
Никто не пробовал резистивный слой дмвр восстанавливать?Поиск дал графит в аэрозоле ( N-77) и http://opelrekord.ru...pic=19355&st=20 вот это.Второй вариант более интересный вроде
#1614
Отправлено 14 Март 2014 - 14:42
народ скажите у кого какое давление бензина в рейке?
у меня при включенном насосе но ВЫКЛЮЧЕННОМ движке 2,6
потом как запускаю мотор на холостых становится 2( и немного плавает в зависимости от гашетки)
пытаюсь устранить белый белый нагар на свечах...
щас убрал шланг с ресивера идущий к регулятору давления ... теперь давление в рейке всегда 2.6
нормально ли?
кто что скажет?
у меня при включенном насосе но ВЫКЛЮЧЕННОМ движке 2,6
потом как запускаю мотор на холостых становится 2( и немного плавает в зависимости от гашетки)
пытаюсь устранить белый белый нагар на свечах...
щас убрал шланг с ресивера идущий к регулятору давления ... теперь давление в рейке всегда 2.6
нормально ли?
кто что скажет?
#1615
Отправлено 31 Март 2014 - 16:14
Ремонт расходомера.
У многих,думаю,со временем стачивается резистивный слой на плате расходомера.Приходится ее или двигать или покупать б.у.(130€ на сей момент!).Подсмотрел идею ремонта и сегодня претворил ее в жизнь.))
Надо-моторчик от модельки или еще от чего подобного,имеющий щетки,закрепленные на металлической пластинке.
Разбираем моторчик,достаем щетку.
Откусываем лишнее от пластинки.
Паяем щетку с пластинкой рядом с бегунком расходомера,я старался припаять так,что б центр щетки был на одной линии с контактами бегунка.
Ставим все обратно.
Винт крепления бегунка пока не зажимаем.
Заводим авто и перемещением бегунка регулируем обороты.Не знаю страшно или нет,если щетка скользит не по остаткам слоя-но работает все и в этом случае.
Зажимаем винт расходомера и винты платы,если ее сдвигали.
Отрегулировали-проверяем работу на всех оборотах,плавно их повышая до максимума.Не страшно если будут провалы-притрется все.Погазуйте до их исчезновения.
Ставим крышку расходомера-и в путь!)))
В результате лечения выровнялись обороты,полностью пропали провалы при движении и возросла динамика авто.Хватить должно,на мой взгляд,-надолго...Пока щетка не сносится)))))
У многих,думаю,со временем стачивается резистивный слой на плате расходомера.Приходится ее или двигать или покупать б.у.(130€ на сей момент!).Подсмотрел идею ремонта и сегодня претворил ее в жизнь.))
Надо-моторчик от модельки или еще от чего подобного,имеющий щетки,закрепленные на металлической пластинке.
Разбираем моторчик,достаем щетку.
Откусываем лишнее от пластинки.
Паяем щетку с пластинкой рядом с бегунком расходомера,я старался припаять так,что б центр щетки был на одной линии с контактами бегунка.
Ставим все обратно.
Винт крепления бегунка пока не зажимаем.
Заводим авто и перемещением бегунка регулируем обороты.Не знаю страшно или нет,если щетка скользит не по остаткам слоя-но работает все и в этом случае.
Зажимаем винт расходомера и винты платы,если ее сдвигали.
Отрегулировали-проверяем работу на всех оборотах,плавно их повышая до максимума.Не страшно если будут провалы-притрется все.Погазуйте до их исчезновения.
Ставим крышку расходомера-и в путь!)))
В результате лечения выровнялись обороты,полностью пропали провалы при движении и возросла динамика авто.Хватить должно,на мой взгляд,-надолго...Пока щетка не сносится)))))
Сообщение отредактировал Кузьма69: 31 Март 2014 - 16:16
#1618
Отправлено 07 Апрель 2014 - 13:38
Ремонтный расходомер отходил 2500км-полет отличный.Износа не заметно,провалов или дерганий-тоже.Машина ездила во всех режимах,в том числе и критичных(предельные обороты,резкие старты и т.п.)-нареканий нет.Расход по городу засечь тяжеловато,по трассе-6-7л/100км 95 бенза.
Щетку использовать только такую-с металлическим(медным)основанием!Другая держатся не будет.Движок(донор щетки) взят от Ваз 2110-привод центральног замка.Стоит-руб.150 вроде
Щетку использовать только такую-с металлическим(медным)основанием!Другая держатся не будет.Движок(донор щетки) взят от Ваз 2110-привод центральног замка.Стоит-руб.150 вроде
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных