
Инжектор Le-jetronic
Автор
aggressor
, 22 Апр 2008 18:33
Сообщений в теме: 1759
#1623
Отправлено 27 Май 2014 - 15:44
Всем привет! Очень нужна помощь, почитал тему, вроде понял в чем проблема, но лучше проверьте плиз.
Имеем Опель Монза 82гв, мотор 25Е, ЛЕ-Джетрон, мозги номер 0 280 001 120 (90 136 930), фото косы: https://yadi.sk/d/mBSTPW-lRL6ns.
Проблема, авто долго стояла, потом пытались заводить с плохой массой. В итоге есть искра, насос запитан отдельно, работает всегда, крутит, но не заводится, если брызнуть бенза заводится и глохнет.
После исследований выяснилось, на форсах есть +, но с мозгов не выходит импульс на них. если в ручную от разъема давать минус, пышкают.
Почитав начало темы, сколоняются что дело в транзисторах в мозгах. Я прав?
Где можно в Москве купить такие транзисторы? Или может у кого лежат рабочие мозги?
Имеем Опель Монза 82гв, мотор 25Е, ЛЕ-Джетрон, мозги номер 0 280 001 120 (90 136 930), фото косы: https://yadi.sk/d/mBSTPW-lRL6ns.
Проблема, авто долго стояла, потом пытались заводить с плохой массой. В итоге есть искра, насос запитан отдельно, работает всегда, крутит, но не заводится, если брызнуть бенза заводится и глохнет.
После исследований выяснилось, на форсах есть +, но с мозгов не выходит импульс на них. если в ручную от разъема давать минус, пышкают.
Почитав начало темы, сколоняются что дело в транзисторах в мозгах. Я прав?
Где можно в Москве купить такие транзисторы? Или может у кого лежат рабочие мозги?
#1628
Отправлено 05 Июнь 2014 - 17:20
#1633
Отправлено 10 Июнь 2014 - 05:32
Scar2, Сопротивление на 200-230Ом с собой вози и все.Не надо фишку портить.
На 18Е загибает клапана при обрыве грм!!!Проверено горьким опытом!Не все-3-й цилиндр отказал после обрыва ремня!
печаль насчет ГРМ ((( . надо поменять у меня с трещинками он. Единственное , шкив ремня генератора забодаюсь откручивать ((((
#1636
Отправлено 10 Июнь 2014 - 12:09
Вот вам,так сказать,на раздумье http://www.drive2.ru/l/817506/
Хочешь сделать хорошо,сделай сам.Работаю в СТО,так что неполный лох в машинах.
#1639
Отправлено 10 Июнь 2014 - 17:30
Scar2, Замерял компрессию-все нормально,слабовата,но во всех..Клапана может просто не притерты...Короче фиг знает-бред какой то
LeXuS6783, Интересно...Может бошка не родная или поршни...Спасибо.
На твоей Аське ? В 2004 году был обрыв ремня , под загнуло клапан . Всё вскрывалось при мне ,нормальным мужичком , который любитель опелей . Клапан заменён , машина ездила 100 % . Больше в двигатель никто не лазил .
Сообщение отредактировал Shcapkov: 10 Июнь 2014 - 17:31
#1640
Отправлено 10 Июнь 2014 - 18:51
Shcapkov, Серег,а какой?Не на 3-ем цилиндре часом?И какой клапан?Просто ощущение,что он не работает,хотя компрессия в нем есть и свеча чистая...А скидываешь фишку с форсы или со свечи-характер работы не меняется...Короче один фиг все купил(прокладку гбц,колпачье..)буду скидывать и притирать клапана.Началось все тоже после обрыва ремня
Сообщение отредактировал Кузьма69: 10 Июнь 2014 - 19:12
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных