
Инжектор Le-jetronic
Автор
aggressor
, 22 Апр 2008 18:33
Сообщений в теме: 1759
#1661
Отправлено 04 Октябрь 2014 - 20:30
Ascona Grand Damme, думается что машину слили из-за этих проблем... надо смотреть механический износ расходомера и форсунки на стенд... впрочем форсунки часто при озвучивании цены ультразвуковой чистки - проще сразу заменять. тем более что штатные асконовские "с трубочками" - бывают умирают прямо на стенде или показывают свой характер другими способами.
Я на самом деле ангел во плоти! Только крылья в стирке и нимб на подзарядке...
i | Информация: для читателей-писателей раздела Opel Ascona = еще раз напомню - заполнить поле автомобиль. заполнять английскими буквами. никакого текста на русском. те кто заполнял ранее - возможно это поле не отображается - проверьте и обновите. крайне желательно указывать модель двигателя и топливную систему. а то в угадайку играть надоедает для поиска по разделу Opel Ascona жать сюда |
#1663
Отправлено 05 Октябрь 2014 - 12:14
Ascona Grand Damme, 1-ое.Прочитай инструкцию по джетронику.Там все просто-разберешся.Понадобится купить прибор-прозванивать проводку,мерять сопротивления и т.п.Называется-мультиметр.Стоит-300/500р.Промерь или замени датчик охл.жидкости на ЭБУ(мозги).Он двухконтактный,находится под генератором.Можешь отсоединить разьем и в фишку воткнуть 200Ом-ое сопротивление.Двиг будет думать что прогрет.Сними и промой датчик дополнительной подачи воздуха-висит посередине двигателя,2 резиновых шланга подходят и фишка с проводами.Промой оч.карбюратора.
Форсы подходят от Ваза,Волги.Но с доработками.Доработки не сложные-почитай.
В расходомер лезь только в крайнем случае,когда ничего не помогает.Смени еще регулятор давления топлива-от Волги подходит.
Вложить(без смены форсунок-тоже на крайняк уже)-1000р.примерно.
Проверь гофру(толстый шланг от воздушного фильтра к дросселю) на наличие трещин.Они не допустимы!
Форсы подходят от Ваза,Волги.Но с доработками.Доработки не сложные-почитай.
В расходомер лезь только в крайнем случае,когда ничего не помогает.Смени еще регулятор давления топлива-от Волги подходит.
Вложить(без смены форсунок-тоже на крайняк уже)-1000р.примерно.
Проверь гофру(толстый шланг от воздушного фильтра к дросселю) на наличие трещин.Они не допустимы!
Сообщение отредактировал Кузьма69: 05 Октябрь 2014 - 12:33
#1664
Отправлено 05 Октябрь 2014 - 13:49
Форсы подходят от Ваза,Волги.Но с доработками.Доработки не сложные-почитай.
параметр родных 170сс (см3/минута)
ваз около 130сс
газ - около 200сс
теоретическая мощность обслуживаемая одни инжектором равна примерно его производительности (в сс) деленной на 5... штатные форсунки подходят с запасом. остальные вышеназванные увы - с натягом.
впрочем волговские подходят чтобы взбодрить 2х литровый мотор.
Я на самом деле ангел во плоти! Только крылья в стирке и нимб на подзарядке...
i | Информация: для читателей-писателей раздела Opel Ascona = еще раз напомню - заполнить поле автомобиль. заполнять английскими буквами. никакого текста на русском. те кто заполнял ранее - возможно это поле не отображается - проверьте и обновите. крайне желательно указывать модель двигателя и топливную систему. а то в угадайку играть надоедает для поиска по разделу Opel Ascona жать сюда |
#1666
Отправлено 05 Октябрь 2014 - 15:54
Херус, Есть и вазовские 170...

в сортах вазов особенно не разбираюсь. себе поставил от 20NE производительность та же.
разумеется если ставить >170 то расход будет. за все надо платить.
Я на самом деле ангел во плоти! Только крылья в стирке и нимб на подзарядке...
i | Информация: для читателей-писателей раздела Opel Ascona = еще раз напомню - заполнить поле автомобиль. заполнять английскими буквами. никакого текста на русском. те кто заполнял ранее - возможно это поле не отображается - проверьте и обновите. крайне желательно указывать модель двигателя и топливную систему. а то в угадайку играть надоедает для поиска по разделу Opel Ascona жать сюда |
#1668
Отправлено 05 Октябрь 2014 - 16:04
Кузьма69, сколько кушает на исправной системе?
у меня на асконе хавал много. неэкономичная езда по городу и пробкам уверен что 11-14 литров. трасса до 9
за последние годы ситуация изменилась. мотор стал запчастью, вектры а погнили, что дает относительную легкость обретения 20NE - более на мой взгляд лучшего мотора нежели 18Е... отсутствие гемороя с трамблером и в целом запчастями.
у меня на асконе хавал много. неэкономичная езда по городу и пробкам уверен что 11-14 литров. трасса до 9
за последние годы ситуация изменилась. мотор стал запчастью, вектры а погнили, что дает относительную легкость обретения 20NE - более на мой взгляд лучшего мотора нежели 18Е... отсутствие гемороя с трамблером и в целом запчастями.
Я на самом деле ангел во плоти! Только крылья в стирке и нимб на подзарядке...
i | Информация: для читателей-писателей раздела Opel Ascona = еще раз напомню - заполнить поле автомобиль. заполнять английскими буквами. никакого текста на русском. те кто заполнял ранее - возможно это поле не отображается - проверьте и обновите. крайне желательно указывать модель двигателя и топливную систему. а то в угадайку играть надоедает для поиска по разделу Opel Ascona жать сюда |
#1671
Отправлено 06 Октябрь 2014 - 17:52
Всё можно придумать , было бы из чего . Вся сложность закрепить тонкую форсунку в толстом стакане , который прикручивается в впускному коллектору. В этом помогут простые шланги , в качестве обжимки . У форсунки , на сколько я помню срезается верхняя пластиковая часть , чтоб закрепить подающий шланг , точно так же и на форсунках от волги ( есть фотки в теме про форсунки ) . Про низ , форсунки уже не помню , Илья подскажет .
Сообщение отредактировал Shcapkov: 06 Октябрь 2014 - 17:58
#1673
Отправлено 07 Октябрь 2014 - 12:18
ууууу.... как все запущено. у меня просто на скобках закреплены. никаких шлангов. тунинг грандиозо!
Я на самом деле ангел во плоти! Только крылья в стирке и нимб на подзарядке...
i | Информация: для читателей-писателей раздела Opel Ascona = еще раз напомню - заполнить поле автомобиль. заполнять английскими буквами. никакого текста на русском. те кто заполнял ранее - возможно это поле не отображается - проверьте и обновите. крайне желательно указывать модель двигателя и топливную систему. а то в угадайку играть надоедает для поиска по разделу Opel Ascona жать сюда |
#1675
Отправлено 08 Октябрь 2014 - 11:17
Shcapkov, рампа с 20NE ничего не стоит. мне отдали ее вместе с форсунками. минимальные переделки это взять и отрезать оба уха крепления.
Я на самом деле ангел во плоти! Только крылья в стирке и нимб на подзарядке...
i | Информация: для читателей-писателей раздела Opel Ascona = еще раз напомню - заполнить поле автомобиль. заполнять английскими буквами. никакого текста на русском. те кто заполнял ранее - возможно это поле не отображается - проверьте и обновите. крайне желательно указывать модель двигателя и топливную систему. а то в угадайку играть надоедает для поиска по разделу Opel Ascona жать сюда |
#1677
Отправлено 08 Октябрь 2014 - 13:24
Херус, Я рад что тебе отдали так.Но кому то-не повезет и придется делать шлангами.По мне-разницы никакой.Работает-ну и славно.

рампа 20не это кусок нержавейки с достаточно короткими выходами под патрубки.
она в отличие от рампы 18е не корродирует и входы-выходы у нее не обламываются.
востребованность детали вектраводами -около нуля.
да и натянуть на 20нешную форсунку шланг надо постараться там достаточно толстое.
думаю копмлект хороших нормовских хомутов будет стоить более чем рампа у жадного
продавца.
Я на самом деле ангел во плоти! Только крылья в стирке и нимб на подзарядке...
i | Информация: для читателей-писателей раздела Opel Ascona = еще раз напомню - заполнить поле автомобиль. заполнять английскими буквами. никакого текста на русском. те кто заполнял ранее - возможно это поле не отображается - проверьте и обновите. крайне желательно указывать модель двигателя и топливную систему. а то в угадайку играть надоедает для поиска по разделу Opel Ascona жать сюда |
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных