Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Abs история проблемы


Сообщений в теме: 121

#61 Randall

Randall

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 116
  • Город:Москва ЗАО
  • Автомобиль: Senator B 91г. ручка

Отправлено 19 Июнь 2009 - 02:00

Цитата(САНЕК66 @ 18.6.2009, 10:41) Просмотр сообщения

ну...к примеру люфт в ступице, переломлен провод от датчика (есть одно место , если я его на скорости пролетаю - загорается лампочка абс. но у меня на правом датчике проводу кранты. если перед машины на кочке сильно поднимается - загорается лампа).

ну у меня такого нет,чтоб она помигивала,она просто в пути загорается и всё,до выключения зажигания!
Изображение

#62 САНЕК66

САНЕК66

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 7 559
  • Город:Москва-Тула
  • Автомобиль: Opel Omega B Y22XE sedan '2000

Отправлено 19 Июнь 2009 - 09:32

Цитата(Randall @ 19.6.2009, 1:09) Просмотр сообщения

ну у меня такого нет,чтоб она помигивала,она просто в пути загорается и всё,до выключения зажигания!

так у меня так же ! лампочка не может моргать. если происходит сбой в работе абс, то она отключается и включается повторно только при выключении-включении зажигания.

#63 Woоlfer

Woоlfer

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 189
  • Город:Украина, Одесса
  • Автомобиль: Omega A 20SE 88г.

Отправлено 19 Июнь 2009 - 23:14

Цитата(Randall @ 19.6.2009, 2:09) Просмотр сообщения

ну у меня такого нет,чтоб она помигивала,она просто в пути загорается и всё,до выключения зажигания!

Да, это именно провод на передний датчик, с задними датчиками вообще проблем практически не бывает. Либо датчик под замену, либо просто провод перепаять на новый.

#64 САНЕК66

САНЕК66

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 7 559
  • Город:Москва-Тула
  • Автомобиль: Opel Omega B Y22XE sedan '2000

Отправлено 20 Июнь 2009 - 16:01

Цитата(Woоlfer @ 19.6.2009, 22:23) Просмотр сообщения

Да, это именно провод на передний датчик, с задними датчиками вообще проблем практически не бывает. Либо датчик под замену, либо просто провод перепаять на новый.

новый датчик стоит дорого. нереально дорого. бу на разборках не бывает практически (разговаривал с людьми - из 5 целым снять получается 1 датчик). выход прост. я в своё время купил за 300 рублей переднюю ступицу в сборе (ступица, датчик, подшипник. без тормозного диска и тормозного супорта). можно было поменять всё в сборе, но я потратив часа 1,5 и балон вд-40, убив отвёртку - таки извлёк датчик. bf.gif

#65 Woоlfer

Woоlfer

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 189
  • Город:Украина, Одесса
  • Автомобиль: Omega A 20SE 88г.

Отправлено 20 Июнь 2009 - 16:47

Датчик сам не ломается НИКОГДА. Всегда состаривается провод, ссыхается изоляция и растрескивается. Заменить провод на всём участке от самого датчика до разъёма и всё. bf.gif

#66 САНЕК66

САНЕК66

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 7 559
  • Город:Москва-Тула
  • Автомобиль: Opel Omega B Y22XE sedan '2000

Отправлено 20 Июнь 2009 - 16:56

Цитата(Woоlfer @ 20.6.2009, 15:56) Просмотр сообщения

Датчик сам не ломается НИКОГДА. Всегда состаривается провод, ссыхается изоляция и растрескивается. Заменить провод на всём участке от самого датчика до разъёма и всё. bf.gif

очень спорно. сам то он не ломается (хотя читал где-то - датчику кранты настали - сгнил просто. годы...)
у меня прежний хозяин отломил кусок пластмассы вместе с проводом. как то прикрепил обратно. результат - абс работала только в сырую погоду. при сухой погодк лампочка загоралась через несколько метров после начала движения. на снегу тронулся и сразу затормозил. посмотрел на следы. правое переднее - сразу "на юз". снял датчик. аккуратно всё разобрал, зачистил, запаял, залил эпоксидкой. фига ! не работает ! видно - вода попала внутрь (в обмотку) и там тоже что-то не то...поменял датчик - и забыл про проблему. теперь вот левый накрывается. где-то провод переламывается. но я по весне купил весь передок в сборе. к августу (к поездке в крым) поменяю. как раз - и датчики, и тормоза, и стойки... rolleyes.gif

#67 Woоlfer

Woоlfer

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 189
  • Город:Украина, Одесса
  • Автомобиль: Omega A 20SE 88г.

Отправлено 21 Июнь 2009 - 13:36

так я имел в виду что сам по себе датчик не ломается. Конечно, если кто-то его сломал, то конечно пластик лопнет и тогда уже кранты. А вот провода у Омег уже просто от старости дубеют и трескаются.

#68 Randall

Randall

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 116
  • Город:Москва ЗАО
  • Автомобиль: Senator B 91г. ручка

Отправлено 22 Июнь 2009 - 14:39

Цитата(САНЕК66 @ 18.6.2009, 10:41) Просмотр сообщения

ну...к примеру люфт в ступице, переломлен провод от датчика (есть одно место , если я его на скорости пролетаю - загорается лампочка абс. но у меня на правом датчике проводу кранты. если перед машины на кочке сильно поднимается - загорается лампа).

спасибо,ты был прав!!!абс загорается на яме и до конца!!!!
теперь самое сложное,как найти этот перелом?
Изображение

#69 САНЕК66

САНЕК66

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 7 559
  • Город:Москва-Тула
  • Автомобиль: Opel Omega B Y22XE sedan '2000

Отправлено 22 Июнь 2009 - 15:19

Цитата(Randall @ 22.6.2009, 13:48) Просмотр сообщения

спасибо,ты был прав!!!абс загорается на яме и до конца!!!!
теперь самое сложное,как найти этот перелом?

это не сложно. на проводе датчика есть разъём. или под крылом или в моторном отсеке. разъедени его. там две клеммы. нужен тестер. старый. стрелочный (можно и новый. главное - чтоб стрелочный а не цифровой. им удобнее пользоваться)
и так - ставим тестер на измерение сопротивления и подключаем его к датчику. покажет какое то сопротивление. теперь начинаем выпрямлять провод участками, слегка растягивая его. в какой то момент сопротивление резко увеличится. участок найден. далее - находим место точнее - и режем в этом месте провод пополам. потом разделываем, одеваем на любой хвост термоусадку, спаиваем, изолируем, обмазываем место спайки силиконовым герметиком, ждём, пока он начнёт схватываться, обсаживаем на месте спайки термоусадку.

#70 sergey-N-3

sergey-N-3

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 200
  • Город:Североморск
  • Автомобиль: ZAFIRA B 2007 но не рестайл_)

Отправлено 29 Июнь 2009 - 11:18

Есть ещё вариант отказа.Металлический осколок с миллиметр и немного мелкой-мелкой стружки или пыли металлической.Отказ проявлялся не постоянно и независимо ни от погоды ни от скорости ни от дороги, то 10 минут горит то два дня.Искал осциллографом и на правом заднем скачки оказались боллее млавные и низкие, полез менять датчик и случайно заметил от датчика до зубца намагниченная стружка перетянута. Более сильным магнитом не рискнул, так помучался, отчистил.Отказ пропал.И ещё как ни странно с одним аккумулятором лмпочка горит а с другим нет.
Изображение
Изображение
эксплуатирую Опель и только Опель :-)

#71 САНЕК66

САНЕК66

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 7 559
  • Город:Москва-Тула
  • Автомобиль: Opel Omega B Y22XE sedan '2000

Отправлено 29 Июнь 2009 - 11:23

Цитата(sergey-N-3 @ 29.6.2009, 10:27) Просмотр сообщения

И ещё как ни странно с одним аккумулятором лмпочка горит а с другим нет.

не странно. авс очень чувствительна к напряжению питания. чуть питание просело - отрубается.

#72 Chester02

Chester02

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 14
  • Автомобиль: Omega A -1988- C20NE

Отправлено 06 Июль 2009 - 16:19

Вот ехал домой, гдето за 2 км от дома машину ктото начал тянуть за хвост, не едет и и все, педаль стала камяная, еле нажималась....
пака приехал домой с переднего правого колеса сильно завоняло..
поддомкратив колесо удивился,крутится, правда подтирает раньше хорошо крутилось.(может кто знает как вылечить)
завелся тутже заблокировало
вспомнил за АБС, выдернул предохранитель и о чудо крутится...
это сдох датчик АБС на колесе? или может весь блок?
почему при отключении АБС машина вообще не тормозит.....точнее тормозит но очень плохо.

#73 АнтонМ

АнтонМ

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 56
  • Автомобиль: Opel Omega A 1993 GLT C20NE

Отправлено 17 Август 2009 - 22:28

вытащил сегодня датчик АБС из под капота:
все как на картинке в первом посте, пропаял его для верности

удивило, что у датчика 5 ножек, а в ответной части разъема, куда ставится датчик, из 5 дырочек 4 поблескивают металлом, а 1 слепая.

думал, может контакт утопился вниз, вытащил разъем - к нему подходит 4 провода, то есть действущими должны быть лишь 4 контакта из 5

фигня какая-то на мой взгляд.
объясните, может так и должно быть?

#74 АнтонМ

АнтонМ

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 56
  • Автомобиль: Opel Omega A 1993 GLT C20NE

Отправлено 18 Август 2009 - 13:51

поставив датчик на место, сам ответил на свой вопрос: все правильно контактов ровно столько и должно быть, ибо после установки датчика на место при заводке движка лампочка АБС гаснет. Загорается почти сразу после начала движения и не гаснет, пока не заглушишь двиг.

Значит "пропайка" помогла, спасибо автору метода!!!

что теперь может быть причиной неисправности АБС?

#75 sergey-N-3

sergey-N-3

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 200
  • Город:Североморск
  • Автомобиль: ZAFIRA B 2007 но не рестайл_)

Отправлено 02 Декабрь 2009 - 22:56

Цитата(САНЕК66 @ 27.4.2008, 19:47) Просмотр сообщения

герметиком реле с низу промазать забыл !

Извените что поднял тему герметизации rolleyes.gif , просто хочу сказать что в военной технике герметичны только высрко частотные блоки и в добавок там минимум воздуха или почти вакуум т.к. полости с воздухом накапливают конденсат. Поэтому наверно не надо герметизировать av.gif ,пусть проветривается а вот плату думаю стоит покрыть лаком типа АК-113.

Изображение
Изображение
эксплуатирую Опель и только Опель :-)

#76 САНЕК66

САНЕК66

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 7 559
  • Город:Москва-Тула
  • Автомобиль: Opel Omega B Y22XE sedan '2000

Отправлено 03 Декабрь 2009 - 08:09

Цитата(sergey-N-3 @ 2.12.2009, 22:56) Просмотр сообщения

Извените что поднял тему герметизации rolleyes.gif , просто хочу сказать что в военной технике герметичны только высрко частотные блоки и в добавок там минимум воздуха или почти вакуум т.к. полости с воздухом накапливают конденсат. Поэтому наверно не надо герметизировать av.gif ,пусть проветривается а вот плату думаю стоит покрыть лаком типа АК-113.

надо ! помимо платы - там находится реле. а его контакты - лаком не зальёшь. реле распологается не в салоне. соответственно - перепады температуры и конденсат. ну и последний аргумент - реле с завода снизу залито герметиком. обычным силиконовым. az.gif

Цитата(АнтонМ @ 18.8.2009, 13:51) Просмотр сообщения

поставив датчик на место, сам ответил на свой вопрос: все правильно контактов ровно столько и должно быть, ибо после установки датчика на место при заводке движка лампочка АБС гаснет. Загорается почти сразу после начала движения и не гаснет, пока не заглушишь двиг.

Значит "пропайка" помогла, спасибо автору метода!!!

что теперь может быть причиной неисправности АБС?

датчик (любой из 4-х) не выдаёт импульсы. причина (в большинстве случаев) - внутренний обрыв в проводе в передних датчиках или механическое повреждение передних датчиков.

#77 VladKo

VladKo

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 335
  • Город:Казахстан, Караганда
  • Автомобиль: Opel Omega A Caravan 1992г c20ne

Отправлено 28 Апрель 2011 - 20:26

У меня вопрос: если нету одного датчика абс спереди слева, то и все работать не будут? И реле искать где? в коробке предохранителей или под капотом возле чашки?
Изображение

#78 nicki

nicki

    Модератор

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 938
  • Город:пгт. Ахтырский
  • Автомобиль: Ford Freda 2.5TD, Газель фермер

Отправлено 28 Апрель 2011 - 20:49

если одного датчика нет, работать абс не будет.
реле находится рядом реле бензонасоса в подкапотном пространстве

#79 Raytt

Raytt

    собираю irmsher omega

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 155
  • Город:Чехов; Москва (м. Курская)
  • Интересы:опеля..автотюнинг..информационные технологии и всё такое;))
  • Автомобиль: Ford; были две ooa,

Отправлено 29 Апрель 2011 - 12:47

VladKo,, nicki, ошибается, у тебя я как понял рестайлинг, само реле находится рядом с ЭБУ двигателя! там даже в начале темы про это пишется!

#80 nicki

nicki

    Модератор

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 938
  • Город:пгт. Ахтырский
  • Автомобиль: Ford Freda 2.5TD, Газель фермер

Отправлено 29 Апрель 2011 - 19:32

у меня сенатор... и говорю, опираясь на него.
без одного датчика - точно АБС переходит в аварийный режим и работать не будет.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных