Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Multec на 16n


Сообщений в теме: 228

#101 damekkoneko

damekkoneko

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 188
  • Город:г.Йошкар-Ола
  • Автомобиль: Opel Ascona C '82 Hatchback |16SH >>> 16szh| Multec на 16SH

Отправлено 21 Август 2011 - 08:32

Цитата(alextiger @ 21.8.2011, 0:31) Просмотр сообщения

ройся в расшифровке опелевских движков и их системах. ищи на форуме гдет ссылка была.

без катализатора и без лямбды е16nz, c ней c16nz, с катиком походу по другому он обозначается, хотя в мануалах не указано ,но на схемах встречается. не парься с лямой. прошивку мути, 16sv выпуск на63 трубе мути 421,полирни впуск и скругли края аккурат на изгибе, тока аккурат там канал ож и будет городская бестия и по трассе неплохо едет. у самого ешка с свшным выпуском, сходи к скорпиону там обманок схемки были для лямбды.


Расшифровки знаю чуть ли не наизусть, с - катализатор, е - экологическая норма евростандарта там какого-то типа евро1, а х-уже евро2 есичо smile.gif

Я все же хочу с лямбдой, у меня ж как от 16св выпуск фиг приделаешь, он ж маленький, турбы разве что как-то там..., хотя коллектор можно только от с20не приделать от омеги, но у нее в бок уходит изгиб и штаны придется менять, а там все под них переделано уже, не охота, лучше на 2-3 циллиндрый лямбду в штаны вварить и все.

И это... у меня во впуске нету канала ож, они ведь на маленьких 16 только. Я ж 16sh забубенил ... happy.gif

И теперь вопрос, как его красиво и правильно назвать: 16szh, e16szh, или еще как-то?

Изображение

#102 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 22 Август 2011 - 20:58

мля а я тебя зае смолблоком. сорри ))))
одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#103 damekkoneko

damekkoneko

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 188
  • Город:г.Йошкар-Ола
  • Автомобиль: Opel Ascona C '82 Hatchback |16SH >>> 16szh| Multec на 16SH

Отправлено 22 Август 2011 - 21:53

Цитата(alextiger @ 22.8.2011, 21:58) Просмотр сообщения

мля а я тебя зае смолблоком. сорри ))))


rolleyes.gif да ладна smile.gif

Изображение

#104 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 22 Август 2011 - 23:09

Изображение Изображение молодца что запустил тачилу!
одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#105 damekkoneko

damekkoneko

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 188
  • Город:г.Йошкар-Ола
  • Автомобиль: Opel Ascona C '82 Hatchback |16SH >>> 16szh| Multec на 16SH

Отправлено 23 Август 2011 - 06:32

Цитата(alextiger @ 23.8.2011, 0:09) Просмотр сообщения

Изображение Изображение молодца что запустил тачилу!

Сасибо smile.gif
Я даже заснял как едет, вернее как тащит если с ходу давануть педальку ar.gif
Мне прям так нравится это видео, так радостно ar.gif

Изображение

#106 damekkoneko

damekkoneko

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 188
  • Город:г.Йошкар-Ола
  • Автомобиль: Opel Ascona C '82 Hatchback |16SH >>> 16szh| Multec на 16SH

Отправлено 30 Август 2011 - 23:06

Вот собсно мысля посетила, а что если перепрошить эбу прошивочкой от e16nz, а лямбду оставить.
По-логике вещей, просто получется будто-бы я рцо-потенциометр кручу оперативно smile.gif

Кто что может сказать на этот счет? Думаю будет лучше чем просто е16нз с потенциометром?

Изображение

#107 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 01 Сентябрь 2011 - 21:18

прошивка как бы не видит наличие лямбды. в версии ешки ее нет. потенциометр выставляет со сн при хх и все вроде как.
одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#108 damekkoneko

damekkoneko

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 188
  • Город:г.Йошкар-Ола
  • Автомобиль: Opel Ascona C '82 Hatchback |16SH >>> 16szh| Multec на 16SH

Отправлено 23 Февраль 2012 - 08:44

Потихоньку объезжаю, вылезли проблемы 2 основные, ну, возможно, одна из них - следствие другой.

Как есть : установлено все, лямбда, все датчики. как положенно, но вместо фиьтра воздушного на черепаху натянута тряпочка, пока ен нашел никастрюли от асконовского ц16нз, ни гофры, чтоб начать резать и мучить вектровский коробочек под фильтр...

Однако, ситуация такая - богатит, дедет - но свечи бархатистые - обогащенная смесь, и выдает 452ю ошибку - смесь переобогащенная. На разгоне прет хорошо, а вот на нормальной езде столько бензу туда вбухивать нафиг не надо... жрет около 10-12 литров на сотню, может больше, с печкой и прочей лабудой.

Вторая проблема - низковаты обороты хх ровный 750, но если скинуть на нейтралку и начать тормозить, то уже при болеее сильном нажатии на педаль может и заглохнуть, эти 750 только на полностью прогретую держатся, при включенных потербителях типа фар и печки на всю мощь, начинает подергиваться, но вот только начинает глохнуть сам поддает и вроде дальше работает.

Возможно тут обороты фиксированны впрошивке, (у ц16нз хх - 750, у 16sh - 850-900), поэтому не удивилтельно, плюс ко всему из-за запленванных свечей работает похуже и может начать глохноть, хотя ни разу не заглох просто на месте,к огда его не трогают.

По первой проблеме - датчик температуры ож живой, мап сенсор тоже менял пробовал другой - не помогает,форсунка брызжет факелом, давление пензина в норме, но флильтра нету воздушного, кроме того нету всякой требухи экологичной типа егр и адсорбера чего-то там...

Может у кого какие мысли есть, просто сложно судить - система инородная для этого двигателя... Сразу замечу, переливает, но не льет до одурения, просто не жалеет бензу и получается переобогащение, вот видать новые свечи уже заплевал, но пока они были почище. жару давал, так что, возможно, он чущает какой-то мощностной режим и доливает, например из-за отсутствия филтра разряжение низкое и мап-сенсор это чует - эбу думает, что двигатель под нагрузкой...

Изображение

#109 nemeckiy

nemeckiy

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 012
  • Город:Сумы

Отправлено 23 Февраль 2012 - 13:35

Цитата
чтоб начать резать и мучить вектровский коробочек под фильтр...

Не надо мучать, только испортишь! Я точно также попилял порезал а он всё равно не становится. Скоро закину фотки моего мотора с фильтром...
Что с фильтром что без фильтра разницы не заметил.

#110 nemeckiy

nemeckiy

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 012
  • Город:Сумы

Отправлено 23 Февраль 2012 - 13:50



ИзображениеИзображение


#111 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 23 Февраль 2012 - 19:15

а родное не нашел?
одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#112 damekkoneko

damekkoneko

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 188
  • Город:г.Йошкар-Ола
  • Автомобиль: Opel Ascona C '82 Hatchback |16SH >>> 16szh| Multec на 16SH

Отправлено 23 Февраль 2012 - 19:30

Цитата(alextiger @ 23.2.2012, 20:15) Просмотр сообщения

а родное не нашел?

Ну, у нас тут нет ни пса(((


Цитата(nemeckiy @ 23.2.2012, 14:35) Просмотр сообщения

Не надо мучать, только испортишь! Я точно также попилял порезал а он всё равно не становится. Скоро закину фотки моего мотора с фильтром...
Что с фильтром что без фильтра разницы не заметил.


Блин, занчит фильтр тут не при чем....

А кстати, ступил, можно ж от ц20не коробульку асконовскуювтулить туда!!! По-моему я это уже говороил... bh.gif

Изображение

#113 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 23 Февраль 2012 - 19:49

не смог почему-то открыть эту страницу... потому выложил копию текста

Прежде чем приступать к регулировке следует тщательно проверить систему впуска на отсутствие отверстий через которые осуществляется неучтенный подсос воздуха. Подозрительными в данном смысле местами являются по убыванию:
1.Прокладка между впускным коллектором и головкой.
2.Порваные шланги идущие к вакуумной зоне впускного коллектора.
3.Прокладка между узлом впрыска и впускным коллектором.
4.Прокладка между частями впрыска.

Шланги проверяются следующим образом:
на ХХ нужно сбросить контакт с шагового мотора холостого хода, таким образом обороты ХХ контроллер не сможет регулировать и они будут четко реагировать на дополнительные протечки воздуха. Затем нужно сбросить подозрительный шланг, закрыть отверстие штуцера пальцем и засечь обороты ХХ, затем надеть шланг и сравнить обороты со шлангом и без него – если разница существенная – следовательно в шланге есть отверстия. Имейте в виду что по некоторым из шлангов в коллектор всё таки поступает воздух… так что этот способ применим только для шлангов:

1.Регулятора заслонки подачи теплого/холодного воздуха.
2.Датчика МАП сансора.
3.Вакуумного усилителя.
Имейте в виду что по шлангу, идущему к адсорберу, при ХХ происходит подача воздуха из адсорбера во впускной… так называемая ПРОДУВКА. Этот клапан открывается на продувку при ХХ (когда давление во впускном падает) и его открытием управляет еще один шланг (от клапана на шланге вакуумного усилителя). То есть на ХХ шланг от адсорбера открыт и по нему идет подсос воздуха – это нормальное явление.
Тоже самое относится к шлангу вентиляции картера на ХХ. Как известно, вентиляция картера у нас двухконтурная, на ХХ газы из картера засасываются во впускной через тонкую трубку, а при больших оборотах, когда давление во впускном растет, газы засасываются через дроссельную заслонку. Так вот – тонкая трубка вентиляции картера также открыта и через нее идет подсос воздуха – это нормально.
Прокладки проверяются распылением каких либо органических растворителей (например промывки карбюратора) в подозрительных местах. Если там есть подсос – то обороты резко упадут и двигатель начнет давиться. В этом случае прокладку ОБЯЗАТЕЛЬНО необходимо заменить.
Теперь собственно о регулировке ХХ. Сначала необходимо прогреть двигатель. Затем, заглушить его и на диагностическом разъеме замкнуть контакты А и В. Затем сняв воздушный фильтр или крышку моновпрыска (в C16NZ) необходимо липучкой плотно заглушить отверстие всоса воздуха на ХХ. Это отверстие находится прямо над носиком ШМХХ. Теперь установите снова на впрыск воздушный фильтр или крышку. Заводите мотор и с помощью ВИНТА РЕГУЛИРОВКИ устанавливайте обороты 650 об/мин. Если обороты не падают до этого значения – значит есть неучтенные протечки – ищите дальше. Если устанавливаются – крутите винт еще пока машина не заглохнет – если это удалось – значит протечек нет и система впрыска у вас в порядке. Заводите снова и выставляйте 650 об/мин. Глушите. Снимайте перемычку А-В, убирайте заглушку. Регулировка окончена.

Отправлено: SV {Kadett-C13N}, 24 Октября 2000 в 12:52:13

ошибка 45....Переобогощение горючей смеси из-за нарушения работы датчика концентрации кислорода


Цитата(damekkoneko @ 23.2.2012, 19:30) Просмотр сообщения

Ну, у нас тут нет ни пса(((
Блин, занчит фильтр тут не при чем....

А кстати, ступил, можно ж от ц20не коробульку асконовскуювтулить туда!!! По-моему я это уже говороил... bh.gif
там гп пара скоростная скорее всего.можно.

Замена лямбда зонда на OPEL и не только...
Вместо вышедшего из строя Лямбда зонда (он же датчик остаточного кислорода, он же O2 Sensor...), дешевле всего купить и установить лямбда зонд для ВАЗ 2110i. Их выпускают в 3х (BOSCH 0 258 003 243) и 4х (Bosch 0 258 005 133) проводном исполнении. На так называемых ЛЗ от GM так-же нанесена маркировка Bosch, что в принципе не важно...
Развести провода легче всего по их цвету:
Белый + белый - подогрев (один из них может соединяться с массой в некоторых исполнениях). Как соединить с массой - вопросов нет, а вот "+" для подогрева лучше всего брать с реле бензонасоса или поставить дополнительное реле (с управлением от того же реле бензонасоса :-).
Серый - сигнальная масса - присоединить к массе или массовому проводу подогрева (для удобства).
Черный - собственно и есть сигнальный провод лямбда зонда...
Теперь немного о теории определения назначения проводов у заменяемых лямбда зондов (вернее о назначении контактов ответной части их разъёмов). Если стоял однопроводный датчик, то проблем не возникает - остаётся подключить массу и "+" подогрева. Если стоял 3х проводный, то на ответной части его разъёма омметром или мультиметром (тестером) сначала находим "массу", затем "+" подогрева (если в машине стоял многопроводный лямбда зонд, то "+" подогрева подаётся только после завода двигателя), остаётся сигнальный контакт...
Немного дополню про разводку контактов разъёмов, обычно:
ВАЗ (4 провода) - А - сигнал, B - "+"подогрева, С - масса, D - масса.
Opel (3 провода) - А - масса, В - "+"подогрева, С - сигнал.

P.S. Всё вышенаписанное относится к лямбда зондам с диапазоном рабочих напряжений 0.01 - 0.95 в. (для датчиков с диапазоном 0 - 5 в, например для систем Simtec 56.x, это увы не подходит).
автор: Андрей Гурин (Scorpion)
Scorpion Team © 2000-2005

там еще есть трубка от моника к клапану разряжения... он стоит ввиде вакуумника опережения... на него похож.. если пробита мембрана или отключен,то работает не очень и на хх и едет как-то не так.
на плавание дпдз влияет шапка конуса сажи на штоке рхх. осмоления на заслонке.смыть.
неисправность рхх--- как причина плавания оборотов. промерять рхх плавно поворачивая привод дросселя.
либо из-за отложений подзаедание штока рхх.

Сообщение отредактировал alextiger: 23 Февраль 2012 - 19:52

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#114 nemeckiy

nemeckiy

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 012
  • Город:Сумы

Отправлено 23 Февраль 2012 - 20:11

Цитата
можно ж от ц20не коробульку асконовскуювтулить туда

18Е, 18SE, 20NE, C20NE, 20SEH
Цитата
выдает 452ю ошибку

42-ую или 45-ую?
Если 45-ЛЗ смотри, если 42-ая то с зажиганием не лады, а именно в трамблёре есть штука не помню как называется, потом возможен бок с проводкой. У мну было так что алектрик попутал провод, тот что на катушку кинул на ЛЗ и было четыре ошибки и пердела и стреляла. Потом когда переделал всё класс стало, вторая, треться отсечка рубит хорошо!

#115 damekkoneko

damekkoneko

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 188
  • Город:г.Йошкар-Ола
  • Автомобиль: Opel Ascona C '82 Hatchback |16SH >>> 16szh| Multec на 16SH

Отправлено 23 Февраль 2012 - 21:42

Цитата(alextiger @ 23.2.2012, 20:49) Просмотр сообщения

ошибка 45....Переобогощение горючей смеси из-за нарушения работы датчика концентрации кислорода

Лямбда исправная заведомо...
ХХ ровный, но маленький в этом суть, его просто нужно отрегулировать, почти глохнет, от того, что малы обороты слишком, а при включении нагрузки или торможении на нейтралке, дополнительная нагрузка, из-за которой иногда глохнет, если не успеет среагировать...

Но, инфа полезная, огромное спасибо)))), поотом займусб обязательно - надо хх подрегулировать полюбому... и заодно все проверить, хотя, все собиралось, все очищенно проверенно, прокладки если не новые,то проверенные и перевырезанные из прокладочного картона.



Цитата(alextiger @ 23.2.2012, 20:49) Просмотр сообщения

там гп пара скоростная скорее всего.можно.

Не, я про коробульку - корпус фильтра воздушного, не про кпп smile.gif Кпп-то с ц20не втулит без проблемможно, только как поедет фиг знет, но это уже не та тема smile.gif

Изображение

#116 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 23 Февраль 2012 - 21:54

ставь скрепку в разъем диагностики. заводи. газуй. пробуй ехать. потом отключи и посмотри на поведение и ошибки.помори на трубку вакуумника.мож трещины.а вот еще. сзади к прегородке моника штуцер на отбор газов на хх.там трубка заглушена или нет.

Сообщение отредактировал alextiger: 23 Февраль 2012 - 21:56

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#117 damekkoneko

damekkoneko

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 188
  • Город:г.Йошкар-Ола
  • Автомобиль: Opel Ascona C '82 Hatchback |16SH >>> 16szh| Multec на 16SH

Отправлено 24 Февраль 2012 - 19:06

Цитата(alextiger @ 23.2.2012, 22:54) Просмотр сообщения

ставь скрепку в разъем диагностики. заводи. газуй. пробуй ехать. потом отключи и посмотри на поведение и ошибки.помори на трубку вакуумника.мож трещины.а вот еще. сзади к прегородке моника штуцер на отбор газов на хх.там трубка заглушена или нет.


Отбор газов каких, картерных? В блоке штуцеров или на самом блоке впрыска? Доп блок штуцеров полностью по-моему заглушен, или нет, щас не помню, там всякая лабуда на экологию...
Все штуцера заглушенны...

Ошибка 45ая, едет со скрепкой почти так же, только тупит. Интересно поведение чек енджина: включаешь массу, заводишь, греешь, лампочка загорается, прогрелся и поехал, через пару синут лампочка гаснет, встал и стоишь на хх минут 5 лампочка загорается снова!

У меня вот какие мысли возникли, когда лямбды еще не было, так же фигурировала 45ая ошибка, так же точно богатило, возможно это был аварийный режим усредненный, он просто лил так, чтоб можно было ехать, и ехать можно и более-менее нормально но расход большой,,+ последствия переобогащения т.д. и т.п., после установки лямбды (исправной с ц16нз дедовой вектры) ничего не изменилось, провод проверял, осталось свериться еще раз со схемой подключения, не помню проверял ли я в ту ли ногу приходит этот провод, но ворде в ту....
Лямбад вварена в штаны максимально близко к коллектору, расстояние как у вектры почти, правда вот в одной из штанин sad.gif а у вектры одна труба... но я думаю вряд ли циллиндры работают по-разному.

Вот это меня настораживает, это первый ваиант.

Второй вариант чисто механический, шланги и штуцеры, но все собиралось и проверялось внимательно, не использууемые штуцера заглушенны, все поключенно по образу и подобию вектры ц16нз с натуры, остается только все перепроверить...

Может где в этом ошибка или неявная трещинка в шлагах, но хх ровный, надо с мап-сенсором поиграться посдергивать с него шланг...


Еще раз повторю, напрягает лямбда, не было - 45ая ошибка была, лямбда есть - ошибка все еще тоже sad.gif

Цитата(nemeckiy @ 23.2.2012, 21:11) Просмотр сообщения

18Е, 18SE, 20NE, C20NE, 20SEH
42-ую или 45-ую?
Если 45-ЛЗ смотри, если 42-ая то с зажиганием не лады, а именно в трамблёре есть штука не помню как называется, потом возможен бок с проводкой. У мну было так что алектрик попутал провод, тот что на катушку кинул на ЛЗ и было четыре ошибки и пердела и стреляла. Потом когда переделал всё класс стало, вторая, треться отсечка рубит хорошо!

45ая

Изображение

#118 nemeckiy

nemeckiy

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 012
  • Город:Сумы

Отправлено 24 Февраль 2012 - 19:37

Цитата
У меня вот какие мысли возникли, когда лямбды еще не было, так же фигурировала 45ая ошибка, так же точно богатило, возможно это был аварийный режим усредненный, он просто лил так, чтоб можно было ехать, и ехать можно и более-менее нормально но расход большой,,+ последствия переобогащения т.д. и т.п., после установки лямбды (исправной с ц16нз дедовой вектры) ничего не изменилось, провод проверял, осталось свериться еще раз со схемой подключения, не помню проверял ли я в ту ли ногу приходит этот провод, но ворде в ту....
Лямбад вварена в штаны максимально близко к коллектору, расстояние как у вектры почти, правда вот в одной из штанин sad.gif а у вектры одна труба... но я думаю вряд ли циллиндры работают по-разному.

Вот это меня настораживает, это первый ваиант.

Второй вариант чисто механический, шланги и штуцеры, но все собиралось и проверялось внимательно, не использууемые штуцера заглушенны, все поключенно по образу и подобию вектры ц16нз с натуры, остается только все перепроверить...

Может где в этом ошибка или неявная трещинка в шлагах, но хх ровный, надо с мап-сенсором поиграться посдергивать с него шланг...


Еще раз повторю, напрягает лямбда, не было - 45ая ошибка была, лямбда есть - ошибка все еще тоже sad.gif

Если ЛЗ всё правильно подключил то тогда нужно заресетиться, сброс ошибок произвести. Скинуть клемму минут на десять или как алекстинжер (не мог ник по-проще придумать Изображение ) говорит вставить скрепку и завести, чек будет ритмично мигать, пока не потухнет (значит сброс произошёл).
Я как всё правильно подключил и сбросился машинку не узнал Изображение Изображение Изображение 1-ая,2-ая, 3-ая отсечка рубит Изображение Изображение Изображение
Правда я перед этим раскоксовку делал и мотор промывкой промыл, соответственно заменил все фильтры прокладки резинки Изображение А то Бог его знает на чём они ездили в нимеччине ))

#119 доктор-самара

доктор-самара

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 506
  • Город:Самара
  • Автомобиль: askona с,1984-1,5 i(nexia),hyundai solaris 1,6 i,2013

Отправлено 25 Февраль 2012 - 09:52

лямбду надо варить не далее десяти см от места соединения штанов в одну трубу.а так у тебя получается только два горшка действуют на лямбду..скорее всего в этом и проблемка.

#120 damekkoneko

damekkoneko

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 188
  • Город:г.Йошкар-Ола
  • Автомобиль: Opel Ascona C '82 Hatchback |16SH >>> 16szh| Multec на 16SH

Отправлено 25 Февраль 2012 - 11:16

Цитата(доктор-самара @ 25.2.2012, 10:52) Просмотр сообщения

лямбду надо варить не далее десяти см от места соединения штанов в одну трубу.а так у тебя получается только два горшка действуют на лямбду..скорее всего в этом и проблемка.

Соединение штанов - уже глушитель, туда только с подогревом, у меня максимально близко к соединению штанов с коллектором, и лямбда на 1и 4 циллиндры получается, а они самые ущербные поскольку дальше у них впуск, но,по-моему это все фигня, всем в среднем достается по-ровну... должно рабоатаь так вроде даже на АЗЛК делают и все работает...



Изображение



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных