Multec на 16n
#123
Отправлено 25 Февраль 2012 - 17:10
Зачем заново америку открывать, мультики ставились на 1,8 C18NZ на большом блоке и выпускной там такой же...
Это поездка в другой город за штанами и коллектором, плюс переварка глушителя под дугую приемную трубу, не хотелось бы этим заниматься...
а вы переварите датчик туда куда я говорю.там делов на час.заодно и узнаем кто прав.ато в инете инфа разная.только сварка скажет наверняка)))
Туда, где штаны соединяются вваривать только датчик с подогревом (это место уже под моторным щитом, практически где пол начинается, там можно на заведенном двигателе руками в перчатках хвататься), а это уже совсем в последнюю очередь делать, уже после проверки всего и вся, т.к. выкидывать деньги на ветер за датчик с подогревом не хочется... а стандартный там просто не будет работать, температура газов низкая(((
Меня больше всего смущает, что ошибка 45ая вылазит одинаково как при подключенном лз, так и при его осутствии... но провод я вроде проверял, и по схеме тоже вроде на нужную ногу эбу приходит, перепроверить бы...
И еще, когда лз не был вварен - я ставил обманку (rco-потенциометр со схемкой и вольтметром) он дает от 0 до 1 вольта, ставил 0.5 вольта реакции - ноль хоть 0,3 вольта хоть ваще 1 вольт разницы нету нифига ошибка не меняется...
Думаю, в первую очередь проверю провод иправильность подключения его к эбу, щас непомнб проверял ли я...потом если там все верно, попробую обманку еще разок, если поможет, следовательно проблема в самом ЛЗ и его расположении...
#125
Отправлено 25 Февраль 2012 - 22:10
damekkoneko, Я же тебе не советую выхлоп переделывать, а наталкиваю на мысль что намного проще глянуть как это сделано на большом блоке, чем мастырить колхоз.
Логично!
Но на ц18нз тоже штаны, стоит он как-то совсем рядом с сопряжением штанов с коллектором и походу берет как раз таки с 2х горошков... просто вварен чуть-чуть повыше...
http://i061.radikal....9f1141ff9b5.jpg
Хотя может я и ошибаюсь... может там как-то пропилена перегородка между трубами коллектора...
#126
Отправлено 25 Февраль 2012 - 22:21
[/quote]отсечка не зря стоит, крутится мотор интересно.а то его можно крутнуть,пока кулак дружбы не вылезет)
#127
Отправлено 25 Февраль 2012 - 22:27
Потом когда переделал всё класс стало, вторая, треться отсечка рубит хорошо!
отсечка не зря стоит, крутится мотор интересно.а то его можно крутнуть,пока кулак дружбы не вылезет)
А когда у него отсечка срабатывает? а то выше 5 не крутил.
#128
Отправлено 25 Февраль 2012 - 22:38
......картерных,он к перегородке салона по центру.
В блоке штуцеров или на самом блоке впрыска? Доп блок штуцеров полностью по-моему заглушен, или нет, щас не помню, там всякая лабуда на экологию...
Все штуцера заглушенны...
.....плохо,там на коллекторе впускном должен быть вакуум разряжения... далее по тексту чуток ниже...
Ошибка 45ая, едет со скрепкой почти так же, только тупит. Интересно поведение чек енджина: включаешь массу, заводишь, греешь, лампочка загорается, прогрелся и поехал, через пару синут лампочка гаснет, встал и стоишь на хх минут 5 лампочка загорается снова!
........те реагирует на движение...оставь лямбду пока в покое.
Второй вариант чисто механический, шланги и штуцеры, но все собиралось и проверялось внимательно, не использууемые штуцера заглушенны, все поключенно по образу и подобию вектры ц16нз с натуры, остается только все перепроверить...
.........не все как на вектре походу... там тройник стоять должен на вакуумнике и от него шланг вроде как к вакууму разряжения на впускном коллекторе.он не продувается ни в одну сторону.на асконе шланг идет к нему прям от моника рядом
Может где в этом ошибка или неявная трещинка в шлагах, но хх ровный, надо с мап-сенсором поиграться посдергивать с него шланг
.........возможно ты его подсоеденил к штуцеру отбора карт газов,а там жиклер 0.9мм и возможно забит...потому нет коррекции при разгоне по углу зажигания и по длительности впрыска от опорного сигнала даваемого модулем с трамблера....
фотай коллектор нам и моник со стороны блока и потом у перегородки.
А когда у него отсечка срабатывает? а то выше 5 не крутил.
Сообщение отредактировал alextiger: 25 Февраль 2012 - 22:37
#129
Отправлено 25 Февраль 2012 - 22:52
Отбор газов каких, картерных?
......картерных,он к перегородке салона по центру.
В блоке штуцеров или на самом блоке впрыска? Доп блок штуцеров полностью по-моему заглушен, или нет, щас не помню, там всякая лабуда на экологию...
Все штуцера заглушенны...
.....плохо,там на коллекторе впускном должен быть вакуум разряжения... далее по тексту чуток ниже...
Ошибка 45ая, едет со скрепкой почти так же, только тупит. Интересно поведение чек енджина: включаешь массу, заводишь, греешь, лампочка загорается, прогрелся и поехал, через пару синут лампочка гаснет, встал и стоишь на хх минут 5 лампочка загорается снова!
........те реагирует на движение...оставь лямбду пока в покое.
Второй вариант чисто механический, шланги и штуцеры, но все собиралось и проверялось внимательно, не использууемые штуцера заглушенны, все поключенно по образу и подобию вектры ц16нз с натуры, остается только все перепроверить...
.........не все как на вектре походу... там тройник стоять должен на вакуумнике и от него шланг вроде как к вакууму разряжения на впускном коллекторе.он не продувается ни в одну сторону.на асконе шланг идет к нему прям от моника рядом
Может где в этом ошибка или неявная трещинка в шлагах, но хх ровный, надо с мап-сенсором поиграться посдергивать с него шланг
.........возможно ты его подсоеденил к штуцеру отбора карт газов,а там жиклер 0.9мм и возможно забит...потому нет коррекции при разгоне по углу зажигания и по длительности впрыска от опорного сигнала даваемого модулем с трамблера....
фотай коллектор нам и моник со стороны блока и потом у перегородки.
чуть выше 5300вроде
Завтра пойду и нафоткаю, и сам заодоно вспомню, как все сделано, уже забыл,прошло почти полгода...
#130
Отправлено 25 Февраль 2012 - 22:59
Рис. 33. Система впрыска топлива автомобилей ВАЗ-21214.
1. Корпус дроссельной заслонки.
2. Регулятор холостого хода.
3. Сектор привода дроссельной заслонки.
4. Корпус топливоподачи.
5. Регулятор давления топлива.
6. Форсунка.
7. Держатель форсунки.
8. Штуцер подвода топлива.
9. Топливный бак.
10. Электробензонасос с датчиком уровня топлива.
11. Магистраль подачи топлива.
12. Магистраль слива топлива.
13. Топливный фильтр.
14. Агрегат центрального впрыска топлива.
15. Датчик положения дроссельной заслонки.
16. Клапан регулятора давления топлива.
17. Диафрагма.
18. Ось дроссельной заслонки.
19. Дроссельная заслонка.
20. Модуль вакуумных трубок.
21. Клапан регулятора холостого хода.
а. Канал подвода топлива.
b. Канал слива топлива.
с. Патрубок для шланга продувки адсорбера.
d. Патрубок для шланга системы вентиляции картера,
е. Патрубок для шланга к датчику абсолютною давления,
I. Схема работы регулятора давления топлива.
II. Схема работы регулятора холостого хода:
А - подача воздуха в обход дроссельной заслонки.
а вот ..е.. штуцер у нас отсутствует с этой стороны и стоит с обратной стороны на корпусе нашего моника,от него идет к датчику разряжения.
взято с нивовского форума,не могу чет загружать.нет глючит.сорри за копировку
под номером 14 на первой фотке.хоть и экотроник от пирбурга 2ее,но вот он клапан рецеркуляции-доп разряжения на впускном коллекторе. у нас он тоже есть.
Сообщение отредактировал alextiger: 25 Февраль 2012 - 23:12
#132
Отправлено 26 Февраль 2012 - 07:16
слева ваз справа наш. вверхногами. вот он справа на датчик разряжения на нашем корпусе.
Спаисбо оч хороший материал! Щас сылку скину на мобильник,что б все видеть в гараже...
Вобщем, да с этого шуцерка, что справа и у меня иедт на мап-сенсор.
Спасибо огрормное за ссылки и описание штуцерков, щас все проеверю...
#133
Отправлено 26 Февраль 2012 - 13:24
Значит так:
1. ЛЗ подключен верно, провод целый
2. Блок дополнительных штуцеров полностью заглушен
3. Штуцер на коллекторе заглушен (у 16sh он один)
4. С блока впрыска подклюался только мап-сенсор и все больше никаких глангов кидать некула, ибо картеные газы пока портят природу, дуют в капот....
О мап сенсоре:
Сдернул на прогретом шланжик смапсенсора, стала начала тупить, работать нвпопад как-то потом чуть получше, затыкаю шланг - глохнет...
Завожу, кое-как работает, втыкаю шланг в мап-сенсор - стабилизируется.
Дальше, просто наблюдения над хх.
Завожу на хололдную после отключения массы:
ХХ ровный повышенный, рабтает ровненько, как прогреется, тоже ровно, но 750 об\мин, елси включать нагрузку (фары, печка, дворники, поворотнки) при торможении на нейтралке пытается глохнуть и может даже заглохнуть.
Наблюдения над чек енджином:
Завел, прогрелас, проработалась, СЕ загорелся, поехал, еду - погас, еду вяло или много стою - загорается вновь...
Фотки только на мобильник, аккамуляторы в фотоаппарате на холоде умерли, попозда гляну и выложу.
#134
Отправлено 26 Февраль 2012 - 19:14
Значит так:
1. ЛЗ подключен верно, провод целый
2. Блок дополнительных штуцеров полностью заглушен
3. Штуцер на коллекторе заглушен (у 16sh он один)
......значит подсос исключен тут.проверь по кругу промазав пной на подсос и сам коллектор впускной.
О мап сенсоре:
Сдернул на прогретом шланжик смапсенсора, стала начала тупить, работать нвпопад как-то потом чуть получше, затыкаю шланг - глохнет...
Завожу, кое-как работает, втыкаю шланг в мап-сенсор - стабилизируется.
Дальше, просто наблюдения над хх.
Завожу на хололдную после отключения массы:
ХХ ровный повышенный, рабтает ровненько, как прогреется, тоже ровно, но 750 об\мин, елси включать нагрузку (фары, печка, дворники, поворотнки) при торможении на нейтралке пытается глохнуть и может даже заглохнуть.
.... проверить клапан на вакуумнике тормозов!!! ,посмотреть провода на датчик скорости.
Наблюдения над чек енджином:
Завел, прогрелас, проработалась, СЕ загорелся, поехал, еду - погас, еду вяло или много стою - загорается вновь...
.... проверить сопротивление дпдз плавно поворачивая привод заслонки на всякий.
с ваза такой же.
Сообщение отредактировал alextiger: 26 Февраль 2012 - 19:17
#135
Отправлено 26 Февраль 2012 - 19:48
- неисправность датчика кислорода. на монике его неисправнойть не выдает себя. мерять напряжение на нем.
- подсос воздуха через резиновую проставку моновпрыска. пеной проверить
- износ резистора (потенциометра) положения дроссельной заслонки. разобрать аккуратно и чуть сместить контактные сегменты в сторону на 1мм от натертой дорожки. аналог от 10ки . аккурат их два вида. со шлицами и крестом под ось дросселя.
- износ моторчика ,точнее его резьбы штока регулировки хх,либо его заедание о нагара. снять и почистить. смазать можно сняв шрхх,подключить разъм,вкл зажигание. придержав шток дать возможность ему выйти целиком. смазать техническим вазелином. собрать так же как и разбирали.
подробнее модно посмотреть про моник на кадетовском форуме в их мануале про мультек. там расписаны измерения и проверки всех элементов системы.
необходимо прогреть двигатель. Затем, заглушить его и на диагностическом разъеме замкнуть контакты А и В. Затем сняв воздушный фильтр или крышку моновпрыска (в C16NZ) необходимо липучкой плотно заглушить отверстие всоса воздуха на ХХ. Это отверстие находится прямо над носиком ШМХХ. Теперь установите снова на впрыск воздушный фильтр или крышку. Заводите мотор и с помощью ВИНТА РЕГУЛИРОВКИ устанавливайте обороты 650 об/мин. Если обороты не падают до этого значения – значит есть неучтенные протечки – ищите дальше. Если устанавливаются – крутите винт еще пока машина не заглохнет – если это удалось – значит протечек нет и система впрыска у вас в порядке. Заводите снова и выставляйте 650 об/мин. Глушите. Снимайте перемычку А-В, убирайте заглушку. Регулировка окончена.
вот пишет про похожий симптом ....
Однако машина глохнет на нейтралке перед или во времея остановки на светофоре, перекрестке. http://scorpion-team...5f0c97a2d624c68
выборка из ранее скопированнного с автомастерской.....
на Multec`е ХХ зависит от многих причин:
1.Нет возможности регулировки - ШМХХ не способен отрабатывать команды ECU тут возможна: механическая поломка ШМХХ, отсутствие связи с ECU, обрыв или замыкание его обмоток.
2.Проблемы топливной системы - смесь не оптимальна: низкое или высокое давление топливной системы (недостаточная производительность бензонасоса, проблемы регулятора давления, непроходимость обратной топливной магистрали), некорректные сигналы с датчиков (лямбда зонд, температурные датчики, MAP sensor...), неисправность форсунки (форсунок).
3.Внешние причины : просос неучтенного воздуха (прокладки, трубки и вакуумный усилитель тормоза), непроходимость воздушных каналов, загрязненность фильтров. Проблемы клапана EGR...
4.Система зажигания: неверный УОЗ (позднее - снижает обороты, а раннее повышает), явные проблемы свечей зажигания, ВВ проводов, катушки зажигания
Сообщение отредактировал alextiger: 27 Февраль 2012 - 00:21
#136
Отправлено 26 Февраль 2012 - 20:07
http://injectorcar.r...thread.php?t=83 про лямбду
http://vectra-club.r...hp?f=58&t=75547 ремонт шрхх
Сообщение отредактировал alextiger: 26 Февраль 2012 - 20:17
#137
Отправлено 26 Февраль 2012 - 20:12
Основные неисправности моновпрыска:
- неисправность датчика кислорода. на монике его неисправнойть не выдает себя. мерять напряжение на нем.
- подсос воздуха через резиновую проставку моновпрыска. пеной проверить
- износ резистора (потенциометра) положения дроссельной заслонки. разобрать аккуратно и чуть сместить контактные сегменты в сторону на 1мм от натертой дорожки. аналог от 10ки . аккурат их два вида. со шлицами и крестом под ось дросселя.
- износ моторчика ,точнее его резьбы штока регулировки хх,либо его заедание о нагара. снять и почистить. смазать можно сняв шрхх,подключить разъм,вкл зажигание. придержав шток дать возможность ему выйти целиком. смазать техническим вазелином. собрать так же как и разбирали.
подробнее модно посмотреть про моник на кадетовском форуме в их мануале про мультек. там расписаны измерения и проверки всех элементов системы.
необходимо прогреть двигатель. Затем, заглушить его и на диагностическом разъеме замкнуть контакты А и В. Затем сняв воздушный фильтр или крышку моновпрыска (в C16NZ) необходимо липучкой плотно заглушить отверстие всоса воздуха на ХХ. Это отверстие находится прямо над носиком ШМХХ. Теперь установите снова на впрыск воздушный фильтр или крышку. Заводите мотор и с помощью ВИНТА РЕГУЛИРОВКИ устанавливайте обороты 650 об/мин. Если обороты не падают до этого значения – значит есть неучтенные протечки – ищите дальше. Если устанавливаются – крутите винт еще пока машина не заглохнет – если это удалось – значит протечек нет и система впрыска у вас в порядке. Заводите снова и выставляйте 650 об/мин. Глушите. Снимайте перемычку А-В, убирайте заглушку. Регулировка окончена.
вот пишет про похожий симптом ....
Однако машина глохнет на нейтралке перд или во времея остановки на светофоре, перекрестке. http://scorpion-team...5f0c97a2d624c68
выборка и ранее скопированнного с автомастерской.....
на Multec`е ХХ зависит от многих причин:
1.Нет возможности регулировки - ШМХХ не способен отрабатывать команды ECU тут возможна: механическая поломка ШМХХ, отсутствие связи с ECU, обрыв или замыкание его обмоток.
2.Проблемы топливной системы - смесь не оптимальна: низкое или высокое давление топливной системы (недостаточная производительность бензонасоса, проблемы регулятора давления, непроходимость обратной топливной магистрали), некорректные сигналы с датчиков (лямбда зонд, температурные датчики, MAP sensor...), неисправность форсунки (форсунок).
3.Внешние причины : просос неучтенного воздуха (прокладки, трубки и вакуумный усилитель тормоза), непроходимость воздушных каналов, загрязненность фильтров. Проблемы клапана EGR...
4.Система зажигания: неверный УОЗ (позднее - снижает обороты, а раннее повышает), явные проблемы свечей зажигания, ВВ проводов, катушки зажигания
ШМХХ и ДПДЗ проверенные... вряд ли это влияет на переобогащение
Давление в норме, замерялось, 0,86 помоему, помню, что по-книжному был когда система собиралась, замеряли.
Форсунка в норме.
Датчик скоротсти - 10и импульсный, 6и импмульсного на тот момент не было в магазин, а в гараже как раз завалялся 10иимпульсный.
Прокладки все новые...
Винт регулировки... вот его я не видел, он по-моему заглушен?
#138
Отправлено 26 Февраль 2012 - 20:27
http://ova.mybb.ru/v...opic.php?id=408 ПРО ДПДЗ
http://club.azlk.ru/...ticle&id=106350 его запчасти
http://club.azlk.ru/...ar&carid=102684 к сведению
остался дпдз ,д температуры масла. и клапан вакуумника тормозов.
10ти импульсный вроде не катит... 6-ти импульсный датчик (1км=624оборота), а от 8-ки 10-ти импульсный (1км=1000об).
Сообщение отредактировал alextiger: 27 Февраль 2012 - 02:08
#139
Отправлено 26 Февраль 2012 - 22:07
причиной ошибки 45 может быть порванное кольцо под форсункой .подходит от топливной системы с камаза)
сделать вывод об этом можно если у Вас заливает свечу(топливо поступает в цилиндр после выключения зажигания,двигатель плохо пускается).
Датчик скорости(ДС).Неисправен если отсутствует прирост оборотов холостого хода при движении на нейтральной передаче,прирост составляет 150 оборотов по сравнению с ХХ когда автомобиль стоит.Датчик скорости информирует контроллер о скорости автомобиля. Сигнал датчика скорости используется системой управления для определения порогов отключения подачи топлива.Принцип действия датчика скорости (ДС) основан на эффекте Холла. Датчик выдаёт на контроллер импульсы напряжения с частотой, пропорциональной скорости вращения ведущих колёс. Датчики скорости различаются по присоединительным разъёмам к колодке жгута. Квадратный разъём применяется в системах БОШ. Датчик с круглым разъёмом применяется в системах Январь 4 и GM. Все датчики 6-ти импульсные, то есть выдают 6 импульсов за один оборот своей оси. 10-ти импульсный датчик применяется для маршрутных компьютеров карбюраторных "Самар". Часто происходит окисление разъема и проводов вблизи датчика скорости. Выход из строя датчика скорости приводит у Дженерал моторс - двигатель глохнет при движении в режиме холостого хода или в накат.
Типичный признак неисправности ДПДЗ-нестабильность холостого хода,рывки при наборе оборотов.Отслеживая выходное напряжение датчика контроллер корректирует подачу топлива в зависимости от угла открытия дроссельной заслонки .появились БЕСКОНТАКТНЫЕ датчики нового образца, производства Курского завода "СчетМаш". ТУ 4591-034-00225331-2002 можно глянуть это дело.обратите внимание на место где одевается на ось дросселя.
СО-ПОТЕНЦИОМЕТР
Представляет собой переменный резистор, с помошью которого можно подавать на ЭБУ управляющее напряжение от нуля до опорного напряжения датчиков. ЭБУ использует этот сигнал для рагулировки (обеднения или обогащения) смеси на холостом ходу. Потенциометр СО устанавливался на автомобили без нейтрализатора, затем был ”упразднен”на моторах С...NZ, так как регулировка СО стала программной .
И самому интересно было и другим в помощь собрал важное в кучу)
Сообщение отредактировал alextiger: 27 Февраль 2012 - 02:01
#140
Отправлено 27 Февраль 2012 - 05:08
НЕБОЛЬШОЙ СВОД СИМПТОМОВ
причиной ошибки 45 может быть порванное кольцо под форсункой .подходит от топливной системы с камаза)
сделать вывод об этом можно если у Вас заливает свечу(топливо поступает в цилиндр после выключения зажигания,двигатель плохо пускается).
Датчик скорости(ДС).Неисправен если отсутствует прирост оборотов холостого хода при движении на нейтральной передаче,прирост составляет 150 оборотов по сравнению с ХХ когда автомобиль стоит.Датчик скорости информирует контроллер о скорости автомобиля. Сигнал датчика скорости используется системой управления для определения порогов отключения подачи топлива.Принцип действия датчика скорости (ДС) основан на эффекте Холла. Датчик выдаёт на контроллер импульсы напряжения с частотой, пропорциональной скорости вращения ведущих колёс. Датчики скорости различаются по присоединительным разъёмам к колодке жгута. Квадратный разъём применяется в системах БОШ. Датчик с круглым разъёмом применяется в системах Январь 4 и GM. Все датчики 6-ти импульсные, то есть выдают 6 импульсов за один оборот своей оси. 10-ти импульсный датчик применяется для маршрутных компьютеров карбюраторных "Самар". Часто происходит окисление разъема и проводов вблизи датчика скорости. Выход из строя датчика скорости приводит у Дженерал моторс - двигатель глохнет при движении в режиме холостого хода или в накат.
Типичный признак неисправности ДПДЗ-нестабильность холостого хода,рывки при наборе оборотов.Отслеживая выходное напряжение датчика контроллер корректирует подачу топлива в зависимости от угла открытия дроссельной заслонки .появились БЕСКОНТАКТНЫЕ датчики нового образца, производства Курского завода "СчетМаш". ТУ 4591-034-00225331-2002 можно глянуть это дело.обратите внимание на место где одевается на ось дросселя.
СО-ПОТЕНЦИОМЕТР
Представляет собой переменный резистор, с помошью которого можно подавать на ЭБУ управляющее напряжение от нуля до опорного напряжения датчиков. ЭБУ использует этот сигнал для рагулировки (обеднения или обогащения) смеси на холостом ходу. Потенциометр СО устанавливался на автомобили без нейтрализатора, затем был ”упразднен”на моторах С...NZ, так как регулировка СО стала программной .
И самому интересно было и другим в помощь собрал важное в кучу)
Спаисбо Оч добротный свод симптомов
Из всего этого у меня симптомы датчика сскорости, но о нем я знаю, и иллюзий не питю, думал ваще работать не будет, он там временно... мож на днях проеду чрез жигулчий магаз кплю датчик....
А вот все остальное в норме, хх ровный, разгон ровный и бодрый, единственное, зажигание чуток пораньше поставить, но это потом... Самый драйв на второй после 50и там дикий просто разгон и явно чувствуется несовпадение по датччику скорости....
Датчик температуры ож рабочий заведомо, клапан вакуумника проверял, симптомов дпдз нету, признаков дырки в кольце форсунки тоже нету, все более-менее четко, вот только богатит...
Кстати, вот мысл: стоит насос 3х атмосферный, качает по шлангам 6мм и туда и обратно такое сечение, но давление показывается в норме...
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных