Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Стартер и втягивающее реле. Проблемы с ними


Сообщений в теме: 233

#101 Начкар

Начкар

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 8
  • Город:г.Королев МО
  • Автомобиль: Opel Astra G 2002г z16xe

Отправлено 17 Декабрь 2012 - 21:44

Доброго времени суток всем, ребят подскажите, сегодня с утра в -20 моя половинка очень сильно хотела поехать на работу на машине, по ее словам несколько раз с перерывами крутила стартер, завести не смогла , когда я пришел то на ключ уже не было никакой реакции( лампочки горят, а в крайнем положении реле не щелкает, стартер ни крутит, полная тишина короче), да чуть не забыл, из под капота паленым воняло, легкие удары по стартеру не помогли, акб 2 дня назад поменял, реле и предохранители вроде под капотом все целы, я так понимаю на стартер попал?

#102 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 17 Декабрь 2012 - 22:08

Возможно и не на весь стартер. Щётки...

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#103 Начкар

Начкар

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 8
  • Город:г.Королев МО
  • Автомобиль: Opel Astra G 2002г z16xe

Отправлено 17 Декабрь 2012 - 22:59

ну ремонт от покупки нового по деньгам я так понял не сильно отличается(((

#104 Браузер

Браузер

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
  • Автомобиль: Астра

Отправлено 17 Декабрь 2012 - 23:05

Нет, ну почему-же сразу так категорично? А, если взгляд повыше поднять и вот эту тему почитать?

#105 Mr.CAHEK

Mr.CAHEK

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 215
  • Город:Саратов
  • Автомобиль: Opel Astra G Y17DT

Отправлено 08 Апрель 2013 - 18:22

Всем привет уже три недели у меня война со стартером.Началось все с того,что как то утром при попытки завести машину,при повороте ключа не последовало ни какой реакции-просто тишина,и даже панель не притухала при повороте ключа. Попробывал прикурить не помогло,ударил по стартеру не помогло. Талкнул,завел поехал в БОШ-СЕРВИС. Оставил машину, через час позвонили-окислились клемы на стартере,приехал забрал авто,отдал 370рублей.Весь день и на следуещие утро заводилась без проблем. Но вечером опять таже история,утром опять в БОШ-СЕРВИС,к вечеру диагноз втягивающие и счет в 4200руб. Неделя затишияв нашей "войне"- стартер работает идиально.Но как то утром опят поворачиваю стартер,а в ответ тишина.Я скрипя зубами и с дрожью в руках опять еду в БОШ-СЕРВИС,оставляю авто,к вечеру звонок "кончились щетки,но неделю назад когда вы были у нас они были в норме,вы долго не гоняли старте?",я отвечаю,что нет у меня машина заводится с полоборота.В голове мысли,что неделю назад они тупо поменяли втягивающие,а щетки не проверяли,отдаю3200руб. И вот сегодня завел машину и проехав пару километров убавил громко играющею музыку слышу посторонний шум,останавливаюсь шум не прекращается и тут я понимаю,что у меня крутит стартер,глушу машину,а он все крутит и только когда я вытащил ключь из замка полностью он перестал работать-итог при повторной попытки завести он опять молчит,и тут я понял
,что сервисмены из БОШ-СЕРВИС были правы насчет перегрева. Но вот на что грешить?Замок? завтро опять поеду в БОШ-СЕРВИС.Они наверное будут в шоке.

#106 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 08 Апрель 2013 - 19:35

Изображение Уже-б новый стартер стоял...

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#107 Mr.CAHEK

Mr.CAHEK

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 215
  • Город:Саратов
  • Автомобиль: Opel Astra G Y17DT

Отправлено 08 Апрель 2013 - 19:41

А это все желание сохранить оригинал Изображение

#108 Mr.CAHEK

Mr.CAHEK

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 215
  • Город:Саратов
  • Автомобиль: Opel Astra G Y17DT

Отправлено 08 Апрель 2013 - 21:30

Цитата(Mr.CAHEK @ 8.4.2013, 19:22) Просмотр сообщения

Всем привет уже три недели у меня война со стартером.Началось все с того,что как то утром при попытки завести машину,при повороте ключа не последовало ни какой реакции-просто тишина,и даже панель не притухала при повороте ключа. Попробывал прикурить не помогло,ударил по стартеру не помогло. Талкнул,завел поехал в БОШ-СЕРВИС. Оставил машину, через час позвонили-окислились клемы на стартере,приехал забрал авто,отдал 370рублей.Весь день и на следуещие утро заводилась без проблем. Но вечером опять таже история,утром опять в БОШ-СЕРВИС,к вечеру диагноз втягивающие и счет в 4200руб. Неделя затишияв нашей "войне"- стартер работает идиально.Но как то утром опят поворачиваю стартер,а в ответ тишина.Я скрипя зубами и с дрожью в руках опять еду в БОШ-СЕРВИС,оставляю авто,к вечеру звонок "кончились щетки,но неделю назад когда вы были у нас они были в норме,вы долго не гоняли старте?",я отвечаю,что нет у меня машина заводится с полоборота.В голове мысли,что неделю назад они тупо поменяли втягивающие,а щетки не проверяли,отдаю3200руб. И вот сегодня завел машину и проехав пару километров убавил громко играющею музыку слышу посторонний шум,останавливаюсь шум не прекращается и тут я понимаю,что у меня крутит стартер,глушу машину,а он все крутит и только когда я вытащил ключь из замка полностью он перестал работать-итог при повторной попытки завести он опять молчит,и тут я понял
,что сервисмены из БОШ-СЕРВИС были правы насчет перегрева. Но вот на что грешить?Замок? завтро опять поеду в БОШ-СЕРВИС.Они наверное будут в шоке.

Вобщем главный вопрос почему стартер "залип" и крутил? За что винить БОШ-СЕРВИС?


#109 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 08 Апрель 2013 - 22:31

Mr.CAHEK, контактная группа...не исключено и глюки автозапуска если такая сигналка стоит.

#110 Mr.CAHEK

Mr.CAHEK

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 215
  • Город:Саратов
  • Автомобиль: Opel Astra G Y17DT

Отправлено 09 Апрель 2013 - 06:47

Цитата(tor323 @ 8.4.2013, 23:31) Просмотр сообщения

Mr.CAHEK, контактная группа...не исключено и глюки автозапуска если такая сигналка стоит.

Запуска нет,я все же грешу на втягивающие,т.к стартер крутил в холостую-бендикс не был в зацепление с маховиком. Сейчас собираюсь в БОШ-СЕРВИС,готовлю кучу плохих слов aq.gif

#111 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 11 Апрель 2013 - 20:35

Дак если вам уже всё поменяли...тут непонятно, тут скорее всего у вас стартер с двумя обмотками шунтовой и сериесной...иначе не объясняется его врашение без зацепления, в стартовом втягивающем должно быть у вас две обмотки удерживающая и втягивающая...но даже если вам его поменяли всё это должно управляться по средству реле которое по всей видимости у вас глючит, а вот сервисмены конечно должны были всю цепочку пробить на неисправность...спрашивать можно по полной с них за всё bf.gif


#112 Mr.CAHEK

Mr.CAHEK

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 215
  • Город:Саратов
  • Автомобиль: Opel Astra G Y17DT

Отправлено 11 Апрель 2013 - 21:53

Сегодня и спрашивал по полной,разговор длился минут сорок,свои ошибки признавать не хотели,оригинал пришлось выкинуть-размотало якорь,разбило втулки и т.д.,я так и предпологал. Поставил неоригинал,на вопрос,что дальше и выяснили ли они причину,был ответ,что вся электрика в норме и вообще все в порядке. Еле выбил гарантию на три месяца не зависимо от того что случится со стартером-будет ли тому причина брак стартера или он умрет из за той самой не выясненой причины.Свое старое втягиваюющие реле еле забрал,мозги марочили еще минут 20.Собираюсь его вскрыть. Если все будет нормально то в сервис больше не нагой!!!!! В гараж и все САМ. Хотел пожелеть свои нервы и время,а получилось наоборот ai.gif Следущая покупка это хороший набор инструмента! Лучше чем сам,твою машину не кто не сделает(ну если конечно руки на месте). Извенитие за философий-накипело aq.gif

#113 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 12 Апрель 2013 - 17:26

Цитата(Mr.CAHEK @ 11.4.2013, 22:53) Просмотр сообщения

Следущая покупка это хороший набор инструмента! Лучше чем сам,твою машину не кто не сделает(ну если конечно руки на месте). Извенитие за философий-накипело aq.gif

Это наверно самое лучшее решения...сам давно стал всё своими руками делать. az.gif

#114 Mr.CAHEK

Mr.CAHEK

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 215
  • Город:Саратов
  • Автомобиль: Opel Astra G Y17DT

Отправлено 13 Апрель 2013 - 21:56

Цитата(tor323 @ 12.4.2013, 18:26) Просмотр сообщения

Это наверно самое лучшее решения...сам давно стал всё своими руками делать. az.gif

Да я тоже всегда преведущую машину делал сам,а опелем владею два года и за это время особо не лазил в него,во и подраслабился rolleyes.gif

#115 sasha_luck

sasha_luck

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Автомобиль: Opel Astra G 1.4 X14XE

Отправлено 19 Апрель 2013 - 20:13

Доброго времени суток.Извините за неграмотность автомобильную, но изложу суть. У меня следующая проблема : сегодня проходил профилактику у инжекторщиков. Посмотрели свечи, катушку, комп диагностику и т.д. После этого выехали с мастером проехаться - ключ поворачиваем - тишина. второй раз - все норм. Подумал, ну не до конца ключ повернул. После этого сегодня такое со происхлдит постоянно : ключ поверну - тишина. Просто постоит машина 2-3 минуты - заводиться с пол-оборота. При чем ничего я при этом не делал. Поехал после работы к мастерам по стартерам, говорю мол втягивающее что то клинит. Залезли они под машину, дождались пока контакта не будет - говорят в этот момент нету плюса((( Уже дома заметил что при отсутсвии контакта помагает подергать "штуку" которая возле блока предохранителей под капотам, в которую заходят провода в кожухе и такие же выходят. После манипуляций с ней опять заводиться без проблем, но через какое то время - все по кругу((( что это может быть? Втягивающее, щетки. проводка? Главная особенность - что если пару минут подождать - само схватывает. Ну и к тому же сегодня включил кондиционер - загорелся чек кондиционера, долго горел/тух, пока не пропал, может связано быть?
Astra G 1.4[/b] X 14 XE[b] 1998

#116 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 19 Апрель 2013 - 21:58

Профиль привести в порядок не мешало бы. Мы не экстрасексы угадывать что у Вас за машина и что за двигатель bf.gif . По поводу штуки с проводами, похоже, что Вы про ЭБУ говорите. С какого Вы города (тоже в профиль забейте), может рядом с Вами спецы есть.
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#117 sasha_luck

sasha_luck

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Автомобиль: Opel Astra G 1.4 X14XE

Отправлено 19 Апрель 2013 - 22:42

Извиняюсь за неточности. Исправляюсь))) Фото не мое, просто привожу пример того что имею ввиду под "штукой"
Авто astra G 1.4 X14XE 1998 год

Прикрепленные изображения

  • DSC19.JPG

Сообщение отредактировал sasha_luck: 19 Апрель 2013 - 22:44

Astra G 1.4[/b] X 14 XE[b] 1998

#118 sasha_luck

sasha_luck

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Автомобиль: Opel Astra G 1.4 X14XE

Отправлено 20 Апрель 2013 - 17:36

Сегодня заметил новый симптом- при открытом окне - стойкий запах бензина влетает в салон, только закрыю - все норм. При хх облазил вю машину - запаха не обнаружил. возможно, где то травит бензопровод и заливает контакты?
Astra G 1.4[/b] X 14 XE[b] 1998

#119 akri

akri

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 46
  • Автомобиль: Opel Astra G 1.4 x14xe МКПП

Отправлено 15 Май 2013 - 14:52

Крашер,
Цитата
Плюс, пока пытался сам его снять - обломил пластиковый патрубок за мотором... С которого отходят все трубки с антифризом - на печку, в расширительный, к радиатору, и ещё куда-то
не подскажешь номерок, а то у меня один в один, только я походу когда настукивал чтоб завелась, обломил...

#120 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 15 Май 2013 - 18:41

akri, к сожалению не знаю номера. Когда это случилось - я отправился в "свой" магазин опелевских запчастей, на пальцах им рассказал что мне надо и, уже часика через три-четыре они мне его "забросили" в мастерскую /У них ежедневная доставка в магазин заказанных запчастей с юга, не поленились завернуть в Текстили/. А я в это время вызвал эвакуатор и отвёз свою машину туда-же.

Кстати, свой снятый стартер - восстановил. Заменил комплект щёток, перебрал-почистил от пыли. Смазал и планетарку и все подшипники. Теперь вот разглядываю его и гадаю, подойдёт он на Астру-ЭФ, или кому-либо за "самовывоз" с пивом его отдать? Подключал к аккумулятору - крутит шикарно. Валео, едрёныть. У меня уже/кажется/ Магнети стоит...

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных