Стартер и втягивающее реле. Проблемы с ними
#121
Отправлено 17 Май 2013 - 09:45
Вопрос: что нужно заменить в замке зажигания? Просто ни разу пока не доводилось разбирать.
#122
Отправлено 17 Май 2013 - 11:11
или дело просто в смазке... вскрытие покажет
Сообщение отредактировал akri: 17 Май 2013 - 11:12
#124
Отправлено 23 Май 2013 - 11:49
#125
Отправлено 23 Май 2013 - 20:17
Первая-же тема после "важных" - то что Вам нужно...
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#127
Отправлено 24 Май 2013 - 12:20
http://astra-club.ru...f...85&start=20
Каталог Cargo качается долго, но там есть всё, вплоть до винтика +хорошие фотки, стартер Валео начинается с 757стр. http://www.voltag.ru...c5d514feea9.pdf
Каталог IKA, 4,3 Мб http://www.ika-germany.de/
Может кому пригодится. :oops:
Для подбора щёток нужно сначало узнать какой именно марки стартер с его буквенно-цифровым обозначением, а каталожного номера как то маловато.
#128
Отправлено 24 Май 2013 - 13:40
Я настоял на ИКА-вском.
Кстати, действительно, сейчас уже не бьётся...
Хотя, нет... можно заказать. Только 9.1798.1
Но это уже с пластиколевой крышкой и в два раза дороже. А я свою крышку циакрином склеивал.
Сообщение отредактировал Крашер: 24 Май 2013 - 13:43
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#130
Отправлено 12 Июль 2013 - 18:21
#131
Отправлено 13 Июль 2013 - 06:02
#133
Отправлено 13 Июль 2013 - 13:25
#134
Отправлено 16 Июль 2013 - 12:26
#135
Отправлено 16 Июль 2013 - 19:29
Вообще-то там устройство крышки таково, что-то НЕВОЗМОЖНО поставить что-то неправильно...
Да и процедура снять-поставить стартер не такова, чтоб измудохавшись ... махнуть рукой на криво прикрученный болтик и надеяться "потом подкрутить-ослабить". Что-то не так.
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#136
Отправлено 22 Июль 2013 - 06:21
! | Предупреждение: 3.6.1. На форуме запрещён оверквотинг, т.е. избыточное цитирование, а также бессмысленное цитирование сообщения, расположенного непосредственно перед ответом... |
да, щетки поменял первым делом) не помогло. В итоге пришлось поменять стартер, как мне сказал электрик-беда у тебя с якорем. Но я дешевый купил за 2600 с копейками новый) Вот езжу пока без нареканий. Старый в багажнике, хочу поковырять в свободное время)
#137
Отправлено 25 Сентябрь 2013 - 10:22
Ситуация сложилась вот такая: поставил машину возле дома, зашел выпить чашку кофе, вышел через час с небольшим, зодить мотор...засада, втягивающее реле клац..стартер - молчок, хм...еще раз втягивающее реле клац..стартер - молчок....и так четыре раза, потом и реле - молчок...
...
.... зодить мотор...засада, втягивающее реле клац..стартер - молчок, хм...еще раз втягивающее реле клац..стартер - молчок....
...
Как же все достало - все время не вовремя
Ситуация повторяется. Одно отличие. Машина во дворе между деревьев запаркована...
Стартер "СВЕРХУ" кто-либо снимал?
Ага, впускной коллектор откручивать. Вот засада. Пойду за струментом.
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#138
Отправлено 25 Сентябрь 2013 - 17:13
Снял ...
Стартер "сверху" снимать - два пальца об асфальт. Прям как в мануале и расписано.
Только вот, чтоб ДОБРАТЬСЯ до стартера - нужно как минимум ещё четыре устройства демонтировать.
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#139
Отправлено 25 Сентябрь 2013 - 19:57
Разобрать полмашины... Будучи свято уверенным в правильности предпринимаемых действий...
Собрать всё обратно, десять раз проверить все разъёмы, протянуть все винтики, всё что можно почистить и герметизировать силиконом.
Чтобы убедиться в том, что поменял РАБОЧИЙ стартер на НОВЫЙ.
Проблема не ушла.
Ключ-на-старт... Лёгкий "КЛАЦ" от втягивающего и --- НИЧЕГО...
Музыка как играла - так и играет, свет даже не "притухает", а стартер - не крутит.
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных