По просьбе
KVM2007 переношу сюда:
=============================
Привет форумчане!
Значит приключилась беда!
Ехал себе спокойно как вдруг пропала тяга, за троил и появился металлический стук в головке двигателя при наборе оборотов!
Давление масла не горит, щуп показывает норму масла и цвет нормальный,антифриз на месте единственное цвет темнее вроде стал.
На холостых стука нет, только добавляешь обороты стучать начинает в районе 4того цилиндра.
Еще там же где четвертый цилиндр поплёвывал масло между головкой клапанов и корпуса ГРМ где распредвал, напротив катушки зажигания.
Что может быть?
До тащили до дома, тепере не знаю, что делать... HELP!!!
KVM2007,
1. Померить компрессию, хотя и так очевидно неприятности в 4-м.
2. Снять клапанную крышку и глянуть что клапана. Видел случай поломки клапана. Тарелка упала в цилиндр. Но тогда и на ХХ стучало бы. Может рокер поломался. Было у кого-то из наших - лопнул распредвал.
=============================
Клапанную крышку снимал все нормально, не сломано не болтается, замерили компрессию в цилиндре 4 выдает 3 очка, для сравнения во втором 6 (аккумулятор слабый стартер слабо крутил).
Свечи чистые без нагара.
Завелась с трудом, троит, не стучит. Только даешь нагрузку, например отпускаешь сцепление, появляется стук сверху, где 4 цилиндр, машина хочет заглохнуть выжимаешь троит, но нет стука. Возможно, что накапливается больше смеси и зажигается получается что-то типо удара?
Решили вскрывать голову.