Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Ну что... Навернулся и у меня двигатель :-)))


Сообщений в теме: 294

#181 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 25 Январь 2013 - 23:49

Хотел рассказать в Беседке....но эта тема видимо уже больше мне подходит...одним словом прям точно выражает мои эмоции за последние дни. Недавно где то писал о проблеме с прокладкой клапанной крышки и вентиляцией картера и конденсата, но всё видимо обстоит намного сложней, во первых в масле а именно на шупе и в трубке вентиляции картера присутствует пена...эмульсия, налёт и пена зелёного цвета, как антифризовая...но уровень не падает, пузырьков не наблюдается, не дымит Изображение - прокладка отпадает, при дальнейшей проверке обнаружил самое зловестное aq.gif ...от чего и выдавило масло из под прокладки - повышенное давление картерных газов, с маслозаливной дует напором, на перегазовках пробка аж задирается, дует практически прозрачным газом...с трубки щупа то же самое, листок если поднести бьётся с сильным резонансом но больше на выброс, явный износ колец(поршневой) о чем говорит и эмульсия в масле и повышенный расход бензина, масло практически не уходит... не дымит, видимо маслосьёмные ещё живые а компрессионные залёгшие, но...опять но, компрессия..правда мерил Измеритом с закрытой заслонкой, поднималась примерно по два бара за такт до 15 во всех blink.gif ...маслянная? или нагар, закоксованность и залёгшие кольца? Вскрывать надо однозначно, но хотел попробовать раскоксовку хотябы до весны протянуть...но боюсь цилиндры убить, тот рычащий с вибрацией звук который меня доставал уже давно....видимо уже делает aq.gif свою работу по ускоренному износу поршневой, кроме того есть подозрения на коленвал, вкладыши...глухой стук до 2500-3000об. машину пока поставил надо взвесить все за и против, хотелось бы услышать ваше мнение. az.gif

#182 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 26 Январь 2013 - 12:48

tor323, Не вяжется с "антифризной" зеленой эмульсией

Цитата
правда мерил Измеритом

это что за звер? И почему с закрытой заслонкой поднималось (наоборот должно быть)
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#183 Cataclysm

Cataclysm

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 37
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: opel astra f хетчбек c14nz 71 лошадь

Отправлено 26 Январь 2013 - 13:39

Может имело место быть смена масла с мин. на п\синтетику или синтетику без промывки мотора? Или использование каких-то присадок в масло?
А в моем мире живут только пони, они питаются радугой и какают бабочками.

Спасибо.

#184 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 26 Январь 2013 - 18:16

KVM2007 да она похожа сильно на антифриз но уровень в расширительном держится, даже если предположить что пробило прокладку то это не объясняет повышенное давление картерных газов и течь прокладки, мне кажется что бензин который имеет характерный зелёный оттенок попадая через слабые кольца в масло+действие прорывающихся ОГ создают такую эмульсию(пену), конечно бензин попадает туда в виде смеси успевшей прорваться в подпоршневое пространство в момент сжатия и основная масса его будет испаряться или выпадать осадком если двигатель холодный, ведь уровень масла у меня постоянен...а если бы это был антифриз то по идее уровень должен был подняться, хотя не исключается вариант того что кажущийся "нежор" масла...это объём сгоревшего масла дополняюшийся антифризом и прочими примесями прорвавшимися из камеры сгорания, но всё это относительно и не реально...учитывая уровень антифриза, в том что масло не кушает можно к примеру посудить по свечам которые сухие только слегка тёмно серый налёт, присадки не применяю никогда в масло, за три года как она у меня заливал всегда только полусин. GM 10W-40 с интервалом 7-8т.
Измерит...ооо Изображение это дешёвый отечественный компрессометр...решение на быструю руку, я по этому сомневаюсь в его показаниях, что имеете в виду наоборот? должно падать? так вроде мерится для определения более мелких утечек как клапана...по логике поднимается по мере поступления воздуха каждый такт но почему повышается только после нескольких оборотов...клапана? или зазоры колец в поршневых канавках? завтра хочу попробовать промерить с открытой заслонкой на холодную и горячую. не знаю стоит ли пробовать Лавр Изображение

#185 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 26 Январь 2013 - 22:23

tor323, К моему удивлению простой компресометр стоит довольно умереных денег, даже себе захотел.
http://compoff24.ru/...ressometri.html (полторы помойки машины в Москве)

По "наоборот" это я не понял написаное, решив, чтокомпрессия увеличивается при закрытии заслонки (оказалось, что на следующие обороты)

Если ухода антифриза нет, то ситуация поспокойней. Ну да остается более подробный замер компрессии. Пока можно вообще вентиляцию картера наружу вывести, чтоб впуск маслом не засирать. А то ЕГР быстро усрётся и проблемы попрут.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#186 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 27 Январь 2013 - 00:28

я взял себе такой как по ссылке, только там он "друг" а у меня "вазовский" под 16 клапанник, все они под брендом Измерит, мне обошёлся в 450р, как бы там ни было но величина показаний не так важна как динамика роста и разница по цилиндрам, я всё таки не дождался завтрашнего дня и померил снова, правда только на горячую но с открытой заслонкой, так вот на удивление разница....никакая blink.gif , лишь чуть быстрее нарастает...но незначительно, честно говоря такой результат я не могу обосновать потомучто есть противоречия, если грешить на клапана то откуда взяться газам в картере...вентиляция у меня храмает лишь на тонкую трубку поддросельного пространства т.е. холостого хода, её пропускная способность маленькая и её забитость ни как не должна повлиять на режим работы с открытой заслонкой, с другой стороны кольца не могут потактно увеличивать качество уплотнения, и на сколько не правильно бы не показывал компрессометр обратный клапан его в норме, а значит сопротивление в его трубке присутствует и чтобы повысить давление в ней компрессия должна превышать....т.е. с каждым тактом давление в камере сгорания увеличивается...но каким образом?
короче говоря чтобы исключить непонятки я влил на ночь раскоксовки...завтра замеры всё прояснят.
ЗЫ: думаю ЕГР тут не играет большой роли, смотря что имеется в виду, но масло во впуске это серьёзно...я вот по этому и начинаю склоняться к клапанам, может из за нагара клапана не прилегают в седлах, но тогда давление в картере...вернее под клапанной крышкой должно быть из за продавливания через втулки и мск если они уже не на месте....где же тогда жор масла и свечи в масле....коптящая выхлопная, кстати пока обо всём этом думал ...есть же вариант забитого катализатора, т.е. давление в момент выпуска....тоже не вариант газы не момента выпуска.

Сообщение отредактировал tor323: 27 Январь 2013 - 00:47


#187 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 27 Январь 2013 - 13:13

tor323, Ситуация впрямь не совсем понятная. Вообще-то на ХХ работает именно мелкая трубка к поддроссельному пространству, ведь разрежение в этом случае максимально и "усасывает" газы в основном она. И проведеный тест (лист на маслозаливной горловине) требует нормальной картерной вентиляции.

Показания компрессометра должны нарастать постепенно. Ведь к объему цилиндра добавляется объем манометра после обратного клапана и "накачать" в заклапанное пространство водух до максимального давления с первого оборота невозможно (и показания из-за клапана всегда чутка занижены)
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#188 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 27 Январь 2013 - 18:24

Всё правильно тонкая трубка на холостых работает, но я имел в виду что при открытой заслонке она существенную разницу на забор газов не вносит, на холостых листок поднимает не так критично можно сказать в такт а вот при нажатии на газ возрастает так что и пробку выдавить пытается.
компрессия у меня получается в среднем поднимается на 2 за оборот и есть небольшая задержка на 12, если крутить дальше доходит до 15, где то до 10 оборотов кколенвала.
Раскоксовку сделал но пока не мерил, менял масло и прокладки на клапанной крышке, сепаратор не вскрывал он на клёпках...просто промыл много раз с замачиванием заливая через трубку, пробил и малый канал....оказывается отверстие там миллиметровое, может 1.2 но 1.5 уже не проходит, проверил редукционный клапан и перепускной под фильтром, честно говоря показалось что пружина его слишком слабая чтобы удерживать даже разогретое масло, самое интересное это толстый патрубок на картер в котором я увидел всю красоту своей масляной системы..."СМЕТАНА" толстым слоем на стенках до самого картера Изображение ...вот она где собака зарыта была, остаётся только разобраться откуда оно берётся, патрубок порвал пока снимал с трубки на картере хотя нужно было просто его открутить от картера, но не жалею в таком состоянии туда ему и дорога, через пробку в поддоне просматриваются остатки пены на перегородке, но маслозаборник и стенки чистые, поставлю патрубок хочу залить масло на сутки-пару только для промывки всего этого Г и снова заменить вмести с фильтром, а там и видно будет.
я вот думаю из за такого толстого налёта в патрубке ведь сечение меняется и тот же самый объём газов будет иметь сильнее поток и давление Изображение....может на самом деле всё намного проще чем кажется.
вот собственно и фото
[attachmentid=99851]

Прикрепленные изображения

  • IMAG0653.jpg

Сообщение отредактировал tor323: 28 Январь 2013 - 06:57


#189 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 28 Январь 2013 - 10:10

Сейчас по зиме практически у всех такой "майонез" в трубках вентиляции картера. [attachmentid=99859] - это у меня на X16XEL.
И, как мне кажется, "оно" не может так влиять. Другое дело, если-б это полностью перекрывало канал.
Стараться вычистить весь этот майонез бестолку. Спустя какое-то время он опять появится. И, будет появляться, пока на улице минус, а поездки на машине не очень продолжительные...

Прикрепленные изображения

  • 2013_01_01_21.05.38.jpg


Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#190 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 28 Январь 2013 - 14:59

Цитата(Крашер @ 28.1.2013, 11:10)  

И, как мне кажется, "оно" не может так влиять.

Да...видать я уже начинаю искать причину в любом месте...но тока не в кольцах rolleyes.gif , а мороз и короткие поездки имели место быть в последнее время.

#191 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 02 Февраль 2013 - 20:16

Пока остановился на том что поменял патрубок и залил свежее масло...погонял по трассе, от лавра особого эффекта не почувствовал может слегка порезвей стала...поровнее работать, компрессия без изменений до 15 во всех, с маслом есть разница лишь в ровности и скорости набора за оборот...конечная компрессия такая же, думаю что кольца всё же не в критическом состоянии а вот клапана теперь попадают под вопрос. кстати крышка заливной горловины перестала подпрыгивать на высоких оборотах...неужели миллиметровое отверстие всему виной? Изображение

#192 rvlad

rvlad

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 11
  • Автомобиль: Opel Astra F 1997 X16SZR МКПП F13

Отправлено 05 Март 2014 - 09:24

По просьбе KVM2007 переношу сюда:
=============================
Привет форумчане!
Значит приключилась беда!
Ехал себе спокойно как вдруг пропала тяга, за троил и появился металлический стук в головке двигателя при наборе оборотов!
Давление масла не горит, щуп показывает норму масла и цвет нормальный,антифриз на месте единственное цвет темнее вроде стал.
На холостых стука нет, только добавляешь обороты стучать начинает в районе 4того цилиндра.
Еще там же где четвертый цилиндр поплёвывал масло между головкой клапанов и корпуса ГРМ где распредвал, напротив катушки зажигания.
Что может быть?
До тащили до дома, тепере не знаю, что делать... HELP!!!
KVM2007,
1. Померить компрессию, хотя и так очевидно неприятности в 4-м.
2. Снять клапанную крышку и глянуть что клапана. Видел случай поломки клапана. Тарелка упала в цилиндр. Но тогда и на ХХ стучало бы. Может рокер поломался. Было у кого-то из наших - лопнул распредвал.
=============================
Клапанную крышку снимал все нормально, не сломано не болтается, замерили компрессию в цилиндре 4 выдает 3 очка, для сравнения во втором 6 (аккумулятор слабый стартер слабо крутил).
Свечи чистые без нагара.
Завелась с трудом, троит, не стучит. Только даешь нагрузку, например отпускаешь сцепление, появляется стук сверху, где 4 цилиндр, машина хочет заглохнуть выжимаешь троит, но нет стука. Возможно, что накапливается больше смеси и зажигается получается что-то типо удара?
Решили вскрывать голову.

#193 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 05 Март 2014 - 10:27

rvlad, вскрывать прийдётся однозначно, компрессию мерили видимо с закрытой заслонкой, при такой низкой компрессии смесь продолжает гореть на такте выпуска.

#194 rvlad

rvlad

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 11
  • Автомобиль: Opel Astra F 1997 X16SZR МКПП F13

Отправлено 07 Март 2014 - 11:20

Итак... виновница прокладка ГБЦ прогорела между 3 и 4 цилиндром.
И гидрокомпенсаторы закоксованны были.
Остальное в норме.
Изображение Изображение
Всем спасибо за внимание к теме.

#195 rvlad

rvlad

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 11
  • Автомобиль: Opel Astra F 1997 X16SZR МКПП F13

Отправлено 07 Март 2014 - 17:42

Рано радовался, после промывки гидрокомпенсаторы на первом цилиндре перестали работать и там нет нормальной компрессии и двиг троит, так что опять разбирать будем и менять их sad.gif

Сообщение отредактировал rvlad: 07 Март 2014 - 17:43


#196 rvlad

rvlad

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 11
  • Автомобиль: Opel Astra F 1997 X16SZR МКПП F13

Отправлено 08 Март 2014 - 17:15

Вопрос по гидрокомпенсаторам должны ли они продавливаться пальцем новые?
Купил новые в них закачено масло(если перевернуть то с носика-шарика масло идет) и пальцем не продавливается, это нормально?

#197 rvlad

rvlad

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 11
  • Автомобиль: Opel Astra F 1997 X16SZR МКПП F13

Отправлено 10 Март 2014 - 18:59

Цитата(rvlad @ 8.3.2014, 20:15)  

Вопрос по гидрокомпенсаторам должны ли они продавливаться пальцем новые?
Купил новые в них закачено масло(если перевернуть то с носика-шарика масло идет) и пальцем не продавливается, это нормально?

Все нормально, новый с маслом не продавливается!!! Поменяли теперь все гуд rolleyes.gif

#198 karpa13a

karpa13a

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 046
  • Автомобиль: A-F Caravan '97 x18xe AT

Отправлено 28 Июль 2014 - 15:47

да что б тебя.
седне учидило: задымила сизым (не белым) дымом. резко. на горячую. на ХХ. думал жопа. заглушил. завел через 5мин - выхлоп норм.
применять гомеопатию в виде раскоксовки перед заменой масла или уже хирургия без вариантов??

#199 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 29 Июль 2014 - 10:25

karpa13a, ну из за одного раза я думаю не стоит паниковать.

#200 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 29 Июль 2014 - 14:19

tor323, Но причина совершенно непонятна. Сизый дым вроде бывает лишь от масла в цилиндре (от переобогащения должен быть чорный). Даже зависший ЕГР вряд ли такое учудит.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных