Ну что... Навернулся и у меня двигатель :-)))
#181
Отправлено 25 Январь 2013 - 23:49
#184
Отправлено 26 Январь 2013 - 18:16
Измерит...ооо это дешёвый отечественный компрессометр...решение на быструю руку, я по этому сомневаюсь в его показаниях, что имеете в виду наоборот? должно падать? так вроде мерится для определения более мелких утечек как клапана...по логике поднимается по мере поступления воздуха каждый такт но почему повышается только после нескольких оборотов...клапана? или зазоры колец в поршневых канавках? завтра хочу попробовать промерить с открытой заслонкой на холодную и горячую. не знаю стоит ли пробовать Лавр
#185
Отправлено 26 Январь 2013 - 22:23
http://compoff24.ru/...ressometri.html (полторы помойки машины в Москве)
По "наоборот" это я не понял написаное, решив, чтокомпрессия увеличивается при закрытии заслонки (оказалось, что на следующие обороты)
Если ухода антифриза нет, то ситуация поспокойней. Ну да остается более подробный замер компрессии. Пока можно вообще вентиляцию картера наружу вывести, чтоб впуск маслом не засирать. А то ЕГР быстро усрётся и проблемы попрут.
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#186
Отправлено 27 Январь 2013 - 00:28
короче говоря чтобы исключить непонятки я влил на ночь раскоксовки...завтра замеры всё прояснят.
ЗЫ: думаю ЕГР тут не играет большой роли, смотря что имеется в виду, но масло во впуске это серьёзно...я вот по этому и начинаю склоняться к клапанам, может из за нагара клапана не прилегают в седлах, но тогда давление в картере...вернее под клапанной крышкой должно быть из за продавливания через втулки и мск если они уже не на месте....где же тогда жор масла и свечи в масле....коптящая выхлопная, кстати пока обо всём этом думал ...есть же вариант забитого катализатора, т.е. давление в момент выпуска....тоже не вариант газы не момента выпуска.
Сообщение отредактировал tor323: 27 Январь 2013 - 00:47
#187
Отправлено 27 Январь 2013 - 13:13
Показания компрессометра должны нарастать постепенно. Ведь к объему цилиндра добавляется объем манометра после обратного клапана и "накачать" в заклапанное пространство водух до максимального давления с первого оборота невозможно (и показания из-за клапана всегда чутка занижены)
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#188
Отправлено 27 Январь 2013 - 18:24
компрессия у меня получается в среднем поднимается на 2 за оборот и есть небольшая задержка на 12, если крутить дальше доходит до 15, где то до 10 оборотов кколенвала.
Раскоксовку сделал но пока не мерил, менял масло и прокладки на клапанной крышке, сепаратор не вскрывал он на клёпках...просто промыл много раз с замачиванием заливая через трубку, пробил и малый канал....оказывается отверстие там миллиметровое, может 1.2 но 1.5 уже не проходит, проверил редукционный клапан и перепускной под фильтром, честно говоря показалось что пружина его слишком слабая чтобы удерживать даже разогретое масло, самое интересное это толстый патрубок на картер в котором я увидел всю красоту своей масляной системы..."СМЕТАНА" толстым слоем на стенках до самого картера ...вот она где собака зарыта была, остаётся только разобраться откуда оно берётся, патрубок порвал пока снимал с трубки на картере хотя нужно было просто его открутить от картера, но не жалею в таком состоянии туда ему и дорога, через пробку в поддоне просматриваются остатки пены на перегородке, но маслозаборник и стенки чистые, поставлю патрубок хочу залить масло на сутки-пару только для промывки всего этого Г и снова заменить вмести с фильтром, а там и видно будет.
я вот думаю из за такого толстого налёта в патрубке ведь сечение меняется и тот же самый объём газов будет иметь сильнее поток и давление ....может на самом деле всё намного проще чем кажется.
вот собственно и фото
[attachmentid=99851]
Сообщение отредактировал tor323: 28 Январь 2013 - 06:57
#189
Отправлено 28 Январь 2013 - 10:10
И, как мне кажется, "оно" не может так влиять. Другое дело, если-б это полностью перекрывало канал.
Стараться вычистить весь этот майонез бестолку. Спустя какое-то время он опять появится. И, будет появляться, пока на улице минус, а поездки на машине не очень продолжительные...
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#191
Отправлено 02 Февраль 2013 - 20:16
#192
Отправлено 05 Март 2014 - 09:24
=============================
Привет форумчане!
Значит приключилась беда!
Ехал себе спокойно как вдруг пропала тяга, за троил и появился металлический стук в головке двигателя при наборе оборотов!
Давление масла не горит, щуп показывает норму масла и цвет нормальный,антифриз на месте единственное цвет темнее вроде стал.
На холостых стука нет, только добавляешь обороты стучать начинает в районе 4того цилиндра.
Еще там же где четвертый цилиндр поплёвывал масло между головкой клапанов и корпуса ГРМ где распредвал, напротив катушки зажигания.
Что может быть?
До тащили до дома, тепере не знаю, что делать... HELP!!!
KVM2007,
1. Померить компрессию, хотя и так очевидно неприятности в 4-м.
2. Снять клапанную крышку и глянуть что клапана. Видел случай поломки клапана. Тарелка упала в цилиндр. Но тогда и на ХХ стучало бы. Может рокер поломался. Было у кого-то из наших - лопнул распредвал.
=============================
Клапанную крышку снимал все нормально, не сломано не болтается, замерили компрессию в цилиндре 4 выдает 3 очка, для сравнения во втором 6 (аккумулятор слабый стартер слабо крутил).
Свечи чистые без нагара.
Завелась с трудом, троит, не стучит. Только даешь нагрузку, например отпускаешь сцепление, появляется стук сверху, где 4 цилиндр, машина хочет заглохнуть выжимаешь троит, но нет стука. Возможно, что накапливается больше смеси и зажигается получается что-то типо удара?
Решили вскрывать голову.
#197
Отправлено 10 Март 2014 - 18:59
Вопрос по гидрокомпенсаторам должны ли они продавливаться пальцем новые?
Купил новые в них закачено масло(если перевернуть то с носика-шарика масло идет) и пальцем не продавливается, это нормально?
Все нормально, новый с маслом не продавливается!!! Поменяли теперь все гуд
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных