даже не думай . там компрессии ваще не будет . а с такими задирами может и расточька не помочь . к мастеру тебе надо .
А мастер, что!? поршень от сухогруза туда вопхнет!???
ИМАО тут БЦ на выброс однозначно, но ежели с деньгами напряг, а ездить шибко надо, то я бы отпилил рычаг шатуна, оставив основание одетое на коленвал, чтоб сохранить давление масла и балансировку. Поршень если есть старый но целый можно вопхнуть в цилиндр и зафиксировать, чтоб масло сильно не болтало по пустому цмилиндру, впрочем то для эстетики... ну да рокера с клапанов снять или сдвинуть, чтоб клапана завсегда закрыты были. Свечу и ВВ провод сохранить, чтоб ВВ катушку не перегружать. Ездить на трех цилиндрах можно, у нас половина "таксеров" так ездит , но плохо работающий цилиндр хуже, чем вообще без него, хоть четверть тплива не будет в трубу улетать и масло засирать тоже не будет.