Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Ну что... Навернулся и у меня двигатель :-)))


Сообщений в теме: 294

#161 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 20 Февраль 2012 - 12:24

Цитата(mishania @ 20.2.2012, 10:19) Просмотр сообщения

даже не думай . там компрессии ваще не будет . а с такими задирами может и расточька не помочь . к мастеру тебе надо .

А мастер, что!? поршень от сухогруза туда вопхнет!???
ИМАО тут БЦ на выброс однозначно, но ежели с деньгами напряг, а ездить шибко надо, то я бы отпилил рычаг шатуна, оставив основание одетое на коленвал, чтоб сохранить давление масла и балансировку. Поршень если есть старый но целый можно вопхнуть в цилиндр и зафиксировать, чтоб масло сильно не болтало по пустому цмилиндру, впрочем то для эстетики... ну да рокера с клапанов снять или сдвинуть, чтоб клапана завсегда закрыты были. Свечу и ВВ провод сохранить, чтоб ВВ катушку не перегружать. Ездить на трех цилиндрах можно, у нас половина "таксеров" так ездит ar.gif , но плохо работающий цилиндр хуже, чем вообще без него, хоть четверть тплива не будет в трубу улетать и масло засирать тоже не будет.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#162 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 20 Февраль 2012 - 12:52

А, гильзование не спасёт? blink.gif

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#163 Джон ланкастер

Джон ланкастер

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 195
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Автомобиль: Опель астра H 2007г, z18xer, хэтчбек, МКПП.

Отправлено 20 Февраль 2012 - 20:53

Почему БЦ на выброс? Его не точят???

#164 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 21 Февраль 2012 - 01:41

Цитата(Джон ланкастер @ 20.2.2012, 21:53) Просмотр сообщения

Почему БЦ на выброс? Его не точят???

Точят конечно, но скачайте книгу по ремонту с нашего сайте, ту что 72 мега весит
http://www.opel-club.ru/instr.html
там ремонтные размеры поршней есть. Отличия в долях миллиметра, и послений ажно на 0.5 мм больше. Ну и что ставить после расточки на 4 мм (глубина задиров ведь 2мм) от 1.8 поршень!? Не проточить до конца, через канавку выгорит и поршень и кольца и компрессии не будет и масло за 3 тык в тавот превращаться будет, денег на бензин в трубу больше вылетит.

Ну, да я только свое мнение выражаю, пусть кто получше предложит... Гы, я на Москвиче поездил в дырой в поршне (от детонации все кольца в хлам).. Ну ездил как-то, бензин тогда дешевый был, хоть и дефицитный...
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#165 mishania

mishania

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 824
  • Город:Орёл-Москва
  • Автомобиль: Opel Astra F 92г.в. c16lz 3dooR

Отправлено 21 Февраль 2012 - 11:04

Цитата(KVM2007 @ 20.2.2012, 13:24) Просмотр сообщения

А мастер, что!? поршень от сухогруза туда вопхнет!???
ИМАО тут БЦ на выброс однозначно, но ежели с деньгами напряг, а ездить шибко надо, то я бы отпилил рычаг шатуна, оставив основание одетое на коленвал, чтоб сохранить давление масла и балансировку. Поршень если есть старый но целый можно вопхнуть в цилиндр и зафиксировать, чтоб масло сильно не болтало по пустому цмилиндру, впрочем то для эстетики... ну да рокера с клапанов снять или сдвинуть, чтоб клапана завсегда закрыты были. Свечу и ВВ провод сохранить, чтоб ВВ катушку не перегружать. Ездить на трех цилиндрах можно, у нас половина "таксеров" так ездит ar.gif , но плохо работающий цилиндр хуже, чем вообще без него, хоть четверть тплива не будет в трубу улетать и масло засирать тоже не будет.

ai.gif не ожидал от тебя такого . посоветуй ему пусть педали место мотора поставит bf.gif . p/s афтор едь к мастеру

#166 Джон ланкастер

Джон ланкастер

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 195
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Автомобиль: Опель астра H 2007г, z18xer, хэтчбек, МКПП.

Отправлено 21 Февраль 2012 - 13:13

Крашер, что за гильзование?

#167 mishania

mishania

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 824
  • Город:Орёл-Москва
  • Автомобиль: Opel Astra F 92г.в. c16lz 3dooR

Отправлено 21 Февраль 2012 - 13:35

Цитата(Джон ланкастер @ 21.2.2012, 14:13) Просмотр сообщения

Крашер, что за гильзование?

ты где живёш?

#168 Джон ланкастер

Джон ланкастер

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 195
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Автомобиль: Опель астра H 2007г, z18xer, хэтчбек, МКПП.

Отправлено 21 Февраль 2012 - 14:17

Ростовская обл. От Ростова 100 км. А какая разница?

#169 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 21 Февраль 2012 - 14:18

Цитата(Джон ланкастер @ 21.2.2012, 14:13) Просмотр сообщения

Крашер, что за гильзование?

http://ab-engine.ru/...2_04_gilza.html - это как пример... Но, написано там достаточно грамотно. Кому лень сходить по ссылке приведу цитату:
Цитата
Когда при вскрытии двигателя обнаруживаются критические повреждения стенок цилиндров, часто оказывается, что щадящий способ ремонта, растачивание и хониигование цилиндров под установку поршней ремонтного размера, неприменим. Действительно, таким образом восстановить блок удается далеко не всегда.
...........................................

Практически во всех случаях, когда растачивать цилиндры бесполезно или неэффективно, спасти ситуацию можно установкой в блок ремонтных гильз. Технология гильзовки блоков универсальна, ее можно применять для блоков любой конструкции.



Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#170 MITSU

MITSU

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 273
  • Город:Ближнее Подмосковье,Запад
  • Интересы:АвтоТюнинг,коллекционирование авто 1:43
  • Автомобиль: Был ООА 3000 24v. Сейчас Митцубиси Эндевор 3,8,Tiptronik,04.

Отправлено 21 Февраль 2012 - 14:27

Может проще найти БЦ на разборке, да все перекинуть.Дешевле будет.
Тем более теперь регистрировать не надо.

#171 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 21 Февраль 2012 - 14:42

Цитата(Крашер @ 20.2.2012, 13:52) Просмотр сообщения

А, гильзование не спасёт? blink.gif

По гильзованию даже не глядел в его сторону, дуже сложная операция выпрессовки-запрессовки, показана для реально дорогих двигателей, ИМХО б.у. приеммлемый БЦ подобрать на этот массовый движок куда проще и дешевле (на них особого спроса нет, народ больше "головы" скупает). У Москвича было проще, там цилиндры были просто сменные.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#172 Джон ланкастер

Джон ланкастер

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 195
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Автомобиль: Опель астра H 2007г, z18xer, хэтчбек, МКПП.

Отправлено 21 Февраль 2012 - 17:14

А никто не знает за сколько приблизительно можно взять БЦ на разборке

#173 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 22 Февраль 2012 - 02:18

Джон ланкастер, могу посоветовать только такой вариант:
Открываешь нижеперечисленные ссылки, читаешь, выбираешь, садишся на телефон и обзваниваешь...
http://rostovopel.ru/
http://www.opel-rost...c23f0ad3e0a32b6 ... Был, честно говоря удивлён, что в Ростове есть свой Опель-клуб. blink.gif forever.gif
http://www.61opel.ru/ .
Ну или просто по результатам "гуглопоиска" сам пошерсти. - http://www.google.ru...m...111&bih=532
Можешь изменить направление поиска, чуть скорректировав в командной строке что-либо. bf.gif
Удачи! az.gif

К примеру, когда воткнул вместо Ростова Ростовскую область - получил чуток другой список...
http://www.google.ru...m...111&bih=532

Ха! - http://forum.opel-cl...showtopic=87537
Обратись к Князю. rolleyes.gif

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#174 mishania

mishania

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 824
  • Город:Орёл-Москва
  • Автомобиль: Opel Astra F 92г.в. c16lz 3dooR

Отправлено 22 Февраль 2012 - 11:36

Цитата(Джон ланкастер @ 21.2.2012, 18:14) Просмотр сообщения

А никто не знает за сколько приблизительно можно взять БЦ на разборке

разборки разные . соответственно и цены тоже . советую брать в сборе . колено поршня . тыш в семь уложишся по любому . посмотри в теме продам з.ч опель там много вариантов .

Сообщение отредактировал mishania: 22 Февраль 2012 - 11:52


#175 Джон ланкастер

Джон ланкастер

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 195
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Автомобиль: Опель астра H 2007г, z18xer, хэтчбек, МКПП.

Отправлено 22 Февраль 2012 - 15:50

ai.gif в семь тышь деревянных??? Все в сборе???? Да быть такого не может

#176 Ezhik_R

Ezhik_R

    ОПЕЛЕВОД:)

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 114
  • Город:Москва
  • Интересы:в личку пишите узнаете
  • Автомобиль: Opel Astra F (98) компектации GL, X14XE 1.4i

Отправлено 22 Февраль 2012 - 17:01

я за 350баксов двиг в сборе взял) х14хе Изображение
Подпись:)
Благодарность! всем - всем! за отзывчивость!

Изображение

#177 Джон ланкастер

Джон ланкастер

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 195
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Автомобиль: Опель астра H 2007г, z18xer, хэтчбек, МКПП.

Отправлено 07 Май 2012 - 20:41

Еще в феврале писал про свой движок. И вот только сегодня завел машину. Пришлось загильзовать тот покоцанный цилиндр (т.е. ремонт блока обошелся в 3400р.) Купил на разборке поршень с шатуном кольцами и вкладышами в сборе (2500р.). Ну и мелочевка на 1600р. примерно( 2 клапана, одно коромысло, прокладка, тосол и жидкость ГУРа). Получается ремонт обошелся где то на 7500р.

Сегодня собрал. Начал заводить со стартера. Не заводилась(сильно и не расчитывал на то, что она заведется). Зацепили за батину сузуки. Поехали по гаражам. Завелась не сразу, но впринципе быстро (думал придется подольше покатать ее) Работала устойчиво, но с каким то стуком (который ооочень огорчил) Доехал сам до гаража. Загнал. Заглушил. Подумали-подумали, что это может стучать и ничего не придумав завел опять. Заводится с полпинка... но стучит че то Изображение Решили сверить метки ремня ГРМ. Подумали может на зубчик ремень перекошен. Там все норм.
Может ли быть такое, что когда ремень ГРМ ставишь и например передвинул его на один зуб. То машина заведется, но будет как то не правильно работать??? Или она ваще не заведется???
Может у кого есть какие то мысли, что это у меня может стучать???
PS: Решил все таки чуть проехать-притереть там все. Тянет нормально. Проехал 50 км, к концу вроде как стук постепенно начал превращаться в более приятный уху шелест... но не факт. Может это просто уши подпривыкли к стуку.

#178 rusik0101

rusik0101

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 40
  • Город:г.Орёл
  • Автомобиль: Astra F,c16nz,92г.хэч-5 door

Отправлено 08 Май 2012 - 13:29

лично у себя ремень ГРМ пробовал на зуб перекидывать, никакой разницы ни в работе двигателя ни в тяге не обнаружил Изображение

#179 Джон ланкастер

Джон ланкастер

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 195
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Автомобиль: Опель астра H 2007г, z18xer, хэтчбек, МКПП.

Отправлено 08 Май 2012 - 14:48

Изображение О даже как

Теперь у меня горит чек (желтая лампочка "молния в двигателе"). И машина без газа в пол не заводится. А когда заводиться 800 оборотов не держит глохнет (троит по ходу). А от тысячи оборотов и выше нормально работают все 4 цилиндра. Подскажите пожалуйста, что смотреть


#180 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 09 Май 2012 - 00:49

Цитата(Джон ланкастер @ 8.5.2012, 15:48) Просмотр сообщения

Подскажите пожалуйста, что смотреть

Я бы коммпрессию глянул сперва, всяко бывает.

Шмхх шток задвинуть чуть меньше 28 мм и так завести попробовать.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных