Цитата(Kirill2k @ 11.3.2010, 10:55)
Начнём с самого начала. Заполнить профиль нужно.
А вы с двух сторон смотрели плоскоть??? Может на самом блоке нет плоскости. Как понять плохо закрутили голову. ГБЦ затягивают динамометрическим ключом. В определённой последовательности. И болты могу быть одноразовыми. Зависит от модели двигателя.
Зачем колпачки меняли, если масло на землю льётся.
портфолио такое как и у меня))))! Opel Astra f 98 - Двигатель: X14XE ! 1,4i
как понять с двух сторон плоскость смотреть? возможно нет плоскости на самом блоке, это не проверяли - но теоретически сложно что бы её повело!
ГБЦ - затягивали динамометрическим ключом, как и полагается в 5 этапов, но там где затянуть на 90 и 45 градусов, может быть погрешность!
Цитата(Max Stotz @ 11.3.2010, 14:48)
Я думаю не в голове дело, если подтеков под ней не видно а на асфальте лужи то ищите течь ниже, может поддон течет или сальники коленвала...
тоже есть вероятность что из поддона течь появилась, просто днем работаю а ночью темно и не видно + на улице похолодало немного!
Цитата(ivan_kom @ 11.3.2010, 18:03)
снимать защиту, если есть, ехать на яму, подъемник или эстакаду и смотреть по месту с фонариком, основательно.... смотреть поддон, фильтр и переднюю часть двигателя. раз уж сальник распреда менялся, значит можно погрешить и на сальник коленвала, передний.. и потом, точно ли это масло? может это еще какие-то тех.жидкости.. смотреть самим надо..
p.s. что-то машинка какая-то неудачная... помнится мне, вы вопрос задавали о потере резвости и нагреве тоннеля у ног задних пасасажиров.. с этим то разобрались? каталик был или как?!
как было замечено мною: утром завести мотор, хорошо прогретый , то не течет ни где, только стоит тронутся масло убегает!
сначало сальник был установлен не оригинальный, а щас поставили оригинальный GM-кий, думаю врятли он подтекает! масло это 100%, так как в двигателе масло пропадает! так что 100% масло!
===========
P.S. с тунелем не разобрались, но он перестал греться после того как глушак взорвался)))))
Сообщение отредактировал zmei2007: 11 Март 2010 - 21:45