Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Ну что... Навернулся и у меня двигатель :-)))


Сообщений в теме: 294

#141 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 28 Январь 2010 - 00:30

Цитата(ivan_kom @ 27.1.2010, 21:18) Просмотр сообщения

и вообще, мне кажется вы из крайности в крайнось бросаетесь.. такими темпами можно и до выхлопной системы добраться - поменять все, и до тормозной.. потом всю проводку заменить, а потом подумать про железо..если денег валом - пожалуйста.

+1
Реально машинка на ходу и подливать понемногу масло куда дешевле. Переднй сальник коленвала сменить можно было бы и на "вскрытии" там делов не много. Задний буде подтекает смотреть на поведение сцепухи, до тепла "дотянуть" вполне может позволить, во всяком случае машина "на прикол" от этого не встанет. Колпачки сменить тоже лучше потом. Помпа, раз клапана не гнет, напрягать не должна, но прикупить ее лучше заранее и по факту ставить или дождаться теплых временн и тогда сменить текущие сальники, колпачки помпу и ролик, а остальное... не мешать машине ездить... ИМХО конечно...
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#142 angeluk

angeluk

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 34
  • Город:Москва
  • Автомобиль: opel astra F

Отправлено 11 Март 2010 - 01:21

Доброго времени суток!!! Товарищи опелеводы...подскажите пожалуйста...Вот такая проблема...
В феврале месяце у нас полетел двигатель (порвался ремень ГРМ, все 16 клапанов гнутые), мы заменили голову (купили б/у, вроде как из германии, вроде как какую-то улучшенную (при слетании ремешка ГРМ клапана не гнутся))...Как только поставили ее (поменяли прокладку головы, сальники распредвалов, и прокладку под клапанную крышку, у нас стало сильно гнать масло из под головы (около 1 литра в день)...мы сначало думали что плохо закрутили голову, все заново открутили, подзатянули голову, и масло стало еще больше гнать (уже около 2 литров в день), 9 марта мы отнесли голову на шлифовку, там нам сказали, что плоскость головы идеальная и посоветовали поменять маслосъемные колпачки, мы все заменили, поставили оригинальные сальники, но проблема осталась...
Масло очень сильно стало гнать где-то не то спереди, не то сбоку (сторона пассажира)...
Подскажите пожалуйста, почему и за счет чего может гнать масло???????
P.S. следов подтеков на голове, клаппанной крышке и нижней части двигателя не видно, видно лишь лужицы на асфальте при остановке и шлейф капель, а так же когда работает двигатель, то от него идет дымок...
Очень надеюсь на Вашу помощь...Заранее спасибо) sad.gif ak.gif ak.gif ak.gif
Wild Wild West®

Изображение

#143 Kirill2k

Kirill2k

    Kirill2k

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 196
  • Город:Эстония Таллинн
  • Автомобиль: Opel Astra H z1.4xep мкпп. 07г. Была Opel Astra F x1.6xel АКПП 95г.

Отправлено 11 Март 2010 - 10:55

Начнём с самого начала. Заполнить профиль нужно.

А вы с двух сторон смотрели плоскоть??? Может на самом блоке нет плоскости. Как понять плохо закрутили голову. ГБЦ затягивают динамометрическим ключом. В определённой последовательности. И болты могу быть одноразовыми. Зависит от модели двигателя.

Зачем колпачки меняли, если масло на землю льётся.

#144 Max Stotz

Max Stotz

    Уставшиий ФакеноВод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 739
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Был OAF c14nz 92 г.в Теперь VW Passat B5+ V6 193л.с и Corsa C 2001г.в. z12xe

Отправлено 11 Март 2010 - 14:48

Я думаю не в голове дело, если подтеков под ней не видно а на асфальте лужи то ищите течь ниже, может поддон течет или сальники коленвала...
Табун 268 лошадей в семье :)

#145 ivan_kom

ivan_kom

    Э-э, уважаемый,...

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 606
  • Город:г. Болхов (Орел недалеко)
  • Автомобиль: Astra F hatch 1992 c16nz MT sold out. Opel Astra H GTC 2007 z16xer MT

Отправлено 11 Март 2010 - 18:03

снимать защиту, если есть, ехать на яму, подъемник или эстакаду и смотреть по месту с фонариком, основательно.... смотреть поддон, фильтр и переднюю часть двигателя. раз уж сальник распреда менялся, значит можно погрешить и на сальник коленвала, передний.. и потом, точно ли это масло? может это еще какие-то тех.жидкости.. смотреть самим надо..
p.s. что-то машинка какая-то неудачная... помнится мне, вы вопрос задавали о потере резвости и нагреве тоннеля у ног задних пасасажиров.. с этим то разобрались? каталик был или как?!

Изображение
Изображение
иван иванЫч

#146 Ezhik_R

Ezhik_R

    ОПЕЛЕВОД:)

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 114
  • Город:Москва
  • Интересы:в личку пишите узнаете
  • Автомобиль: Opel Astra F (98) компектации GL, X14XE 1.4i

Отправлено 11 Март 2010 - 21:25

Цитата(Kirill2k @ 11.3.2010, 10:55) Просмотр сообщения

Начнём с самого начала. Заполнить профиль нужно.

А вы с двух сторон смотрели плоскоть??? Может на самом блоке нет плоскости. Как понять плохо закрутили голову. ГБЦ затягивают динамометрическим ключом. В определённой последовательности. И болты могу быть одноразовыми. Зависит от модели двигателя.

Зачем колпачки меняли, если масло на землю льётся.

портфолио такое как и у меня))))! Opel Astra f 98 - Двигатель: X14XE ! 1,4i


как понять с двух сторон плоскость смотреть? возможно нет плоскости на самом блоке, это не проверяли - но теоретически сложно что бы её повело!
ГБЦ - затягивали динамометрическим ключом, как и полагается в 5 этапов, но там где затянуть на 90 и 45 градусов, может быть погрешность!


Цитата(Max Stotz @ 11.3.2010, 14:48) Просмотр сообщения

Я думаю не в голове дело, если подтеков под ней не видно а на асфальте лужи то ищите течь ниже, может поддон течет или сальники коленвала...


тоже есть вероятность что из поддона течь появилась, просто днем работаю а ночью темно и не видно + на улице похолодало немного!

Цитата(ivan_kom @ 11.3.2010, 18:03) Просмотр сообщения

снимать защиту, если есть, ехать на яму, подъемник или эстакаду и смотреть по месту с фонариком, основательно.... смотреть поддон, фильтр и переднюю часть двигателя. раз уж сальник распреда менялся, значит можно погрешить и на сальник коленвала, передний.. и потом, точно ли это масло? может это еще какие-то тех.жидкости.. смотреть самим надо..
p.s. что-то машинка какая-то неудачная... помнится мне, вы вопрос задавали о потере резвости и нагреве тоннеля у ног задних пасасажиров.. с этим то разобрались? каталик был или как?!


как было замечено мною: утром завести мотор, хорошо прогретый , то не течет ни где, только стоит тронутся масло убегает!
сначало сальник был установлен не оригинальный, а щас поставили оригинальный GM-кий, думаю врятли он подтекает! масло это 100%, так как в двигателе масло пропадает! так что 100% масло!
===========
P.S. с тунелем не разобрались, но он перестал греться после того как глушак взорвался)))))

Сообщение отредактировал zmei2007: 11 Март 2010 - 21:45

Подпись:)
Благодарность! всем - всем! за отзывчивость!

Изображение

#147 angeluk

angeluk

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 34
  • Город:Москва
  • Автомобиль: opel astra F

Отправлено 11 Март 2010 - 21:31

Сорри, забыла))...opel astra F 1998 года, двигатель x14xe? 1,4
Wild Wild West®

Изображение

#148 Ezhik_R

Ezhik_R

    ОПЕЛЕВОД:)

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 114
  • Город:Москва
  • Интересы:в личку пишите узнаете
  • Автомобиль: Opel Astra F (98) компектации GL, X14XE 1.4i

Отправлено 12 Март 2010 - 21:50

усе! кина не будет( двиг заглох и больше не хотит работать Изображение Изображение Изображение
Подпись:)
Благодарность! всем - всем! за отзывчивость!

Изображение

#149 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 13 Март 2010 - 03:42

Цитата(zmei2007 @ 12.3.2010, 21:50) Просмотр сообщения

усе! кина не будет( двиг заглох и больше не хотит работать Изображение Изображение Изображение


А чё стряслось? Как именно загЫлох? ПпппАчему не заводится?

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#150 Ezhik_R

Ezhik_R

    ОПЕЛЕВОД:)

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 114
  • Город:Москва
  • Интересы:в личку пишите узнаете
  • Автомобиль: Opel Astra F (98) компектации GL, X14XE 1.4i

Отправлено 13 Март 2010 - 11:07

Цитата(Крашер @ 13.3.2010, 3:42) Просмотр сообщения

А чё стряслось? Как именно загЫлох? ПпппАчему не заводится?


завелся с передачи, начало стучать и заглох правда масла было маловато, вытекло! кода заводишь звук такой как будто две шестерни и заб за зуб цепляет! как говорится вскрытие покажет! сегодня отпишусь!
Подпись:)
Благодарность! всем - всем! за отзывчивость!

Изображение

#151 Ezhik_R

Ezhik_R

    ОПЕЛЕВОД:)

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 114
  • Город:Москва
  • Интересы:в личку пишите узнаете
  • Автомобиль: Opel Astra F (98) компектации GL, X14XE 1.4i

Отправлено 13 Март 2010 - 16:36

вскрытие показало: пока загнут один клапан, разберу бошку и посмотрю что там!

далее, видать коленвал переломило, вскрытие тоже покажет, прокручивая шкив ГРМ ключем, первый и второй цилиндр двигаются, а 3 и 4 не двигается!
flag.gif

================
еще один вопрос на защите нашел затычку пластиковую, кто нить знает что это за затычка?
смотрим фотки:


[attachmentid=49048][attachmentid=49049][attachmentid=49050][attachmentid=49051]

Прикрепленные изображения

  • 13032010021.jpg
  • 13032010022.jpg
  • 13032010023.jpg
  • 13032010024.jpg

Сообщение отредактировал zmei2007: 13 Март 2010 - 16:48

Подпись:)
Благодарность! всем - всем! за отзывчивость!

Изображение

#152 Дядя Вова

Дядя Вова

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 940
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Интересы:ЛЮБЛЮ ЖИЗНЬ
  • Автомобиль: opel record 2.0 S акпп berlina.м2140.м 407.

Отправлено 13 Март 2010 - 16:44

дед кондратий поработал?выражаю соболезнования.абсолютно без приколов.
Автомобиль - не роскошь, а средство передвижения.

#153 Ezhik_R

Ezhik_R

    ОПЕЛЕВОД:)

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 114
  • Город:Москва
  • Интересы:в личку пишите узнаете
  • Автомобиль: Opel Astra F (98) компектации GL, X14XE 1.4i

Отправлено 13 Март 2010 - 16:49

спасиб полшое!

обратите внимание пожалуйста на текст красного цвета, указан выше!

---------
кто нить знает где можно купить коленвал не дорого и где его расточить можно

Сообщение отредактировал zmei2007: 13 Март 2010 - 17:10

Подпись:)
Благодарность! всем - всем! за отзывчивость!

Изображение

#154 Ezhik_R

Ezhik_R

    ОПЕЛЕВОД:)

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 114
  • Город:Москва
  • Интересы:в личку пишите узнаете
  • Автомобиль: Opel Astra F (98) компектации GL, X14XE 1.4i

Отправлено 14 Март 2010 - 20:19

так что это за фишка???


[attachmentid=49048][attachmentid=49049][attachmentid=49050][attachmentid=49051][/color]

Сообщение отредактировал zmei2007: 14 Март 2010 - 20:20

Подпись:)
Благодарность! всем - всем! за отзывчивость!

Изображение

#155 Дядя Вова

Дядя Вова

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 940
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Интересы:ЛЮБЛЮ ЖИЗНЬ
  • Автомобиль: opel record 2.0 S акпп berlina.м2140.м 407.

Отправлено 15 Март 2010 - 17:22

Цитата(zmei2007 @ 14.3.2010, 20:19) Просмотр сообщения

так что это за фишка???
[attachmentid=49048][attachmentid=49049][attachmentid=49050][attachmentid=49051][/color]

а немогет это быть глушкой на блоке?у моего знакомого было на блоке два очкверстия под масляный щуп.одно было отглушено похожей резиновой пробкой.но движка совсем другая,двухлитровая.
Автомобиль - не роскошь, а средство передвижения.

#156 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 15 Март 2010 - 22:44

Тема > убегает масло=( как и обещал теперь тут...

— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#157 Джон ланкастер

Джон ланкастер

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 195
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Автомобиль: Опель астра H 2007г, z18xer, хэтчбек, МКПП.

Отправлено 19 Февраль 2012 - 19:53

......сломалась машина. Разобрал седня, четвертого поршня ваще нет-раздробило. На цилиндре теперь две канавы (глубиной где то 1-2 мм, а шириной 5 мм) Вопрос. Если блок не точить, а поставить новый поршень, как машина себя поведет?

#158 termit_ard

termit_ard

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 218
  • Город:Воронеж
  • Автомобиль: Astra F c16nz 93г.в. Caravan Nissan Almera Classic 1.6

Отправлено 19 Февраль 2012 - 20:02

Та тупить будет и прожжёт всё таки вниз дырку через задир.
Автозапчасти в Воронеже. Масла, резина, расходники.

#159 Джон ланкастер

Джон ланкастер

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 195
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Автомобиль: Опель астра H 2007г, z18xer, хэтчбек, МКПП.

Отправлено 19 Февраль 2012 - 20:34

Как именно тупить будет?
Через какое время прожжет? приблизительно


#160 mishania

mishania

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 824
  • Город:Орёл-Москва
  • Автомобиль: Opel Astra F 92г.в. c16lz 3dooR

Отправлено 20 Февраль 2012 - 09:19

Цитата(Джон ланкастер @ 19.2.2012, 21:34) Просмотр сообщения

Как именно тупить будет?
Через какое время прожжет? приблизительно

даже не думай . там компрессии ваще не будет . а с такими задирами может и расточька не помочь . к мастеру тебе надо .



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных