Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Ну что... Навернулся и у меня двигатель :-)))


Сообщений в теме: 294

#101 besenok

besenok

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 145
  • Автомобиль: Opel Astra F, 93г. C18NZ-была, Opel Corsa, x12xe, 99 год, механика

Отправлено 11 Июнь 2008 - 16:43

За список спасибо, но я не вчера за руль села-и про замену расходников я знаю и уже все поменяла-сомневалась только насчет ремня ГРМ. Всегда в машинах после покупки меняла только сам ремень-а тут целый список к нему-вот и спрашивала.

Цитата(Lightning... @ 11.6.2008, 17:33) Просмотр сообщения


Если машина чужая, т.е. куплена просто с рук, то можно еще поменять масло, фильтры все ( стоят покейки - 500рупь примерно)

Кстати о ценах-например фильтр маслянный, привезен под заказ из Германии -350р.

#102 Lightning...

Lightning...

    Infiniti-FX CLUB RUSSIA

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 776

Отправлено 11 Июнь 2008 - 16:48

Цитата(besenok @ 11.6.2008, 17:43) Просмотр сообщения

За список спасибо, но я не вчера за руль села-и про замену расходников я знаю и уже все поменяла-сомневалась только насчет ремня ГРМ. Всегда в машинах после покупки меняла только сам ремень-а тут целый список к нему-вот и спрашивала.
Кстати о ценах-например фильтр маслянный, привезен под заказ из Германии -350р.

Да, и лучше не экономить,потому что очень часто ремень грм рвется не от старости самого ремня, а от заклинившей помпы... ПОэтому и помпа и шестерню коленвала и ролик это 100% менять!
сальник коленвала, и термостат это моя рекомендация, правда я когда купил машину, то не стал менять вместе с ремнем термостат и сальник... решил поэкономить ))) в итоге в первый же мороз я понял, что печка холодная и пришлось снова разбирать весь узел ГРМ и менять термостат, а зимой в морозы еще и сальник потек, из-за него тоже пришлось разбирать полностью узел ГРМ, поэтому теперь никому не советую экономить на замене ГРМ - потом выходит в разы дороже все отдельно менять

На счет фильтра, то в москве оригинал стоит 120 рублей ))))) самый дорогой фильтр получается - салонный, рублей 250 что ли, все остальные по 100-150 smile.gif

Сообщение отредактировал Lightning...: 11 Июнь 2008 - 16:48


#103 Diver

Diver

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 653
  • Город:Санкт - Петребург
  • Интересы:Конечно же автомобили
  • Автомобиль: Opel Kadett E Caravan 16SH был... теперь Астра Ф с14nz 3door

Отправлено 11 Июнь 2008 - 16:48

это магазинная цена или личная поставка? аля special for you
Never drive faster than your Angel can fly.


хрен уйду=)))

#104 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 11 Июнь 2008 - 19:54

Цитата(besenok @ 11.6.2008, 17:43) Просмотр сообщения

За список спасибо, но я не вчера за руль села-и про замену расходников я знаю и уже все поменяла-сомневалась только насчет ремня ГРМ. Всегда в машинах после покупки меняла только сам ремень-а тут целый список

А вот с этого места поподробне.
Значит ремень ГРМ Вы уже поменяли. Сделать это могли только в сервисе, его даже я не решился сам менять (гиганский вороток-"притужитель" нужен, чтоб шкив коленвала открутить). Тогда мастер. если нормальный, должен был обязательно обратить внимание на состояние всех перечисленых узлов. На мой взгляд пресловутую звездочку уже должны были поменять предшественники, ей 250К самый срок, дальше риск (жрать ремень начинает быстро), выработку ее хороший мастер определит "на счет раз". Ролик обычно тоже, с помпой чуть сложней,. упоминались случаи когда признаков износа не удавалось почувствовать, но ремни убивала. Сами не пытайтесь с этим разбираться, потратьте усилия найти надежного мастера для такой работы. Но если это уже сделано... отпишите тут, когда, как, что сделали, что сказали...ну для общего развития - сколько содрали (не постесняюсь этого слова, после упоминания цены фильтра... мне его бесплатно к банке масла в магазине дали)

Сообщение отредактировал KVM2007: 11 Июнь 2008 - 19:56

— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#105 Lightning...

Lightning...

    Infiniti-FX CLUB RUSSIA

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 776

Отправлено 11 Июнь 2008 - 21:43

Цитата(KVM2007 @ 11.6.2008, 20:54) Просмотр сообщения

А вот с этого места поподробне.
Значит ремень ГРМ Вы уже поменяли. Сделать это могли только в сервисе, его даже я не решился сам менять (гиганский вороток-"притужитель" нужен, чтоб шкив коленвала открутить). Тогда мастер. если нормальный, должен был обязательно обратить внимание на состояние всех перечисленых узлов. На мой взгляд пресловутую звездочку уже должны были поменять предшественники, ей 250К самый срок, дальше риск (жрать ремень начинает быстро), выработку ее хороший мастер определит "на счет раз". Ролик обычно тоже, с помпой чуть сложней,. упоминались случаи когда признаков износа не удавалось почувствовать, но ремни убивала. Сами не пытайтесь с этим разбираться, потратьте усилия найти надежного мастера для такой работы. Но если это уже сделано... отпишите тут, когда, как, что сделали, что сказали...ну для общего развития - сколько содрали (не постесняюсь этого слова, после упоминания цены фильтра... мне его бесплатно к банке масла в магазине дали)

Поверь, что мастеру выгоднее поменять ремень и оставить старую помпу, ролик и все прочее, что бы этот ремень порвало, загнуло все клапана и девочка снова приехала к нему,только уже двику перебирать и все восстанавливать - такое было в с моей машиной, когда ей владела моя тетя.
Ей в ее любимом сервисе (которому она верила вообще больше чем кому-либо) с 2002 (112т км пробега) говорили до 2007 года (200т км пробега), что ремень ГРМ у нее в очень хорошем состоянии и менять его вообще не нужно, мол каждое ТО они отгибают кожух ремня и визуально видят,что ремень в идеале и менять не нужно. Хотя не известно меняли ли ремень до нее и сколько машина после этого прошла, да даже если посмотреть на пробег ПРИ ней - 200-112=90 тыс км она ездила на старом ремне, помпе и прочих узлах... ребята видимо уже ждали когда он порвется, а на моей движке 100% гнет клапана, так что не будем говорить о мастерах наших smile.gif
Я как купил и услышал, что она ремень ГРМ не меняла почти 90тыс км, так сразу же попер его менять и все что там можно поменять, тоже поменял в итоге.

#106 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 11 Июнь 2008 - 22:14

Цитата(Lightning... @ 11.6.2008, 22:43) Просмотр сообщения

так что не будем говорить о мастерах наших smile.gif

Все же если постараться потеребить друзей-знакомых, на нормального человека можно выйти, ну уж на самый крайняк, кого-то с собой толкового попросить пойти. Если нет, то конечно, лучше менять все по кругу..

А твоя машинка молодец, 90К на одном ремне отбегать. У нас Астру караван на фирму взяли, за 50К ремень порвали, со всеми вытекающими.. Я первый ремень как покупал Контитек, всучили номер 686. Хорошо в Инете посмотрел, он давно с производства снят, а фирма делает такой же под номером 775 вроде. Ну вернул я его, взял Лемфорд. А родной GM до сих пор лежит, аж жалко, как новый... но чорт знает сколько он во Франции отбегал...
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#107 Lightning...

Lightning...

    Infiniti-FX CLUB RUSSIA

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 776

Отправлено 12 Июнь 2008 - 00:22

Цитата(KVM2007 @ 11.6.2008, 23:14) Просмотр сообщения

Все же если постараться потеребить друзей-знакомых, на нормального человека можно выйти, ну уж на самый крайняк, кого-то с собой толкового попросить пойти. Если нет, то конечно, лучше менять все по кругу..

А твоя машинка молодец, 90К на одном ремне отбегать. У нас Астру караван на фирму взяли, за 50К ремень порвали, со всеми вытекающими.. Я первый ремень как покупал Контитек, всучили номер 686. Хорошо в Инете посмотрел, он давно с производства снят, а фирма делает такой же под номером 775 вроде. Ну вернул я его, взял Лемфорд. А родной GM до сих пор лежит, аж жалко, как новый... но чорт знает сколько он во Франции отбегал...

Да она эти 90 тысяч накатала за 6 лет, среднегодовой пробег маленький очень получается и зимой она на ней как правило ездила только по выходным, в будни машина стояла на улице (чему я не совсем рад) smile.gif)


#108 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 12 Июнь 2008 - 12:34

Кстати о звездочке. Кто нибудь в курсе, а ее можно задом наперед перевернуть, она симметрична по посадке на коленвал? Выработка-то идет только с одного края.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#109 Lightning...

Lightning...

    Infiniti-FX CLUB RUSSIA

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 776

Отправлено 12 Июнь 2008 - 20:46

Цитата(KVM2007 @ 12.6.2008, 13:34) Просмотр сообщения

Кстати о звездочке. Кто нибудь в курсе, а ее можно задом наперед перевернуть, она симметрична по посадке на коленвал? Выработка-то идет только с одного края.

Не знаю, я ее в руках держал только в упаковке )))) ЛУчше не рискуй и купи новую smile.gif

#110 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 12 Июнь 2008 - 23:52

Цитата(Lightning... @ 12.6.2008, 21:46) Просмотр сообщения

Не знаю, я ее в руках держал только в упаковке )))) ЛУчше не рискуй и купи новую smile.gif

А чем я рискую? Ей срок еще не вышел, да и выглядела хорошо, а при следующей замене думаю повернуть просто для профилактики. Эх, Шрусы бы еще местами перекинуть, пока не добил... только возни с ними немерено...
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#111 Lightning...

Lightning...

    Infiniti-FX CLUB RUSSIA

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 776

Отправлено 13 Июнь 2008 - 09:32

Цитата(KVM2007 @ 13.6.2008, 0:52) Просмотр сообщения

А чем я рискую? Ей срок еще не вышел, да и выглядела хорошо, а при следующей замене думаю повернуть просто для профилактики. Эх, Шрусы бы еще местами перекинуть, пока не добил... только возни с ними немерено...

Она стоит не так дорого, меньше 1000 рублей на наши деньги, при заменее ее лучше поменять. Ну это мое мнение...

#112 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 13 Июнь 2008 - 10:28

Цитата(Lightning... @ 13.6.2008, 10:32) Просмотр сообщения

Она стоит не так дорого, меньше 1000 рублей на наши деньги, при заменее ее лучше поменять. Ну это мое мнение...

А вот в том-то и вопрос, на какую нарвусь, есть шанс попасть на косорукую подделку и неточно выполненый профиль зубцов сожрет мне ремень шибко скорей моего же оригинала, а покупать у официалов, там деньги сильно другие.... Так что чаша весов перевешивается к повороту только ранее критичного износа.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#113 Kirill2k

Kirill2k

    Kirill2k

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 196
  • Город:Эстония Таллинн
  • Автомобиль: Opel Astra H z1.4xep мкпп. 07г. Была Opel Astra F x1.6xel АКПП 95г.

Отправлено 13 Июнь 2008 - 10:48

Проблема может возникнуть только с креплениями при развлороте. А так +1 неориг бывает таким!левым

#114 besenok

besenok

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 145
  • Автомобиль: Opel Astra F, 93г. C18NZ-была, Opel Corsa, x12xe, 99 год, механика

Отправлено 16 Июнь 2008 - 08:12

Цитата(Lightning... @ 11.6.2008, 22:43) Просмотр сообщения

Поверь, что мастеру выгоднее поменять ремень и оставить старую помпу, ролик и все прочее, что бы этот ремень порвало, загнуло все клапана и девочка снова приехала к нему,только уже двику перебирать и все восстанавливать - такое было в с моей машиной, когда ей владела моя тетя.


У меня 8 клапанная машина-на ней клапана не загибает!Тут кстати в одной из тем и нашла подтверждение этому(кто-то из владельцев писал).
2Lightning...:У меня вопрос-а Вы на машине вообще ездите или все время что-нибудь ремонтируете?????

Сообщение отредактировал besenok: 16 Июнь 2008 - 08:13


#115 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 16 Июнь 2008 - 09:29

Цитата(besenok @ 16.6.2008, 9:12) Просмотр сообщения

У меня 8 клапанная машина-на ней клапана не загибает!Тут кстати в одной из тем и нашла подтверждение этому(кто-то из владельцев писал).

Ссылочку не запомнили (хоть в history). 8 клапанов не панацея. У меня тоже 8 но загибает всегда, потому как 1.4. Вот у 1.6 практически не загибает. А по 1.8 мнения разноречивы. Я на эту тему много разорялся как только попал на форум. Дело в том, что перед покупкой машины скачал мануал с этого сайта (тот что 68М весит в pdf) так там ошибка - написано с точностью до наоборот, что 1.4 не загибает....а все остальные - да! ну я довольный его скорей и купив.... потом меня си-ильно огорчили sad.gif

а вообще, загибает у любых, если обороты в момент обрыва сильно высокие, таки случаи тоже описаны.

Немножно хочется прокомментировать вопрос к Lighting'у
У всех нас машины довольно старые, а это значит поводов что-то приводить в порядок в них есть всегда. Другое дело, что часто ездить можно и так, но многие не любят оставлять такое "хвосты", бо потом машина тихо превращается в "помойку". Я вот три месяца на мог себе фару оригинальную найти (купленая новая турецкая - отстой и позор), бензина ездить на разборки извел похоже больше чем фара стоит, хотя сам же тут хорохорился, что город так хорошо освещен, что нередко ездил вообще с выключеными фарами (ночью). На меня помню тут хорошо напустились.... теперь вот езжу с выключеным двигателем... smile.gif

Сообщение отредактировал KVM2007: 16 Июнь 2008 - 09:49

— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#116 besenok

besenok

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 145
  • Автомобиль: Opel Astra F, 93г. C18NZ-была, Opel Corsa, x12xe, 99 год, механика

Отправлено 16 Июнь 2008 - 10:12

Цитата(KVM2007 @ 16.6.2008, 10:29) Просмотр сообщения

Ссылочку не запомнили (хоть в history). 8 клапанов не панацея. У меня тоже 8 но загибает всегда, потому как 1.4. Вот у 1.6 практически не загибает. А по 1.8 мнения разноречивы.

Ща разгребусь на работе немного и поищу ссылку! А по поводу моего вопроса-я, как женщина, тем паче выступаю за своевременный ремонт, т.к. для меня любая поломка в дороге жизненная трагедия, ибо своими руками на месте ничего не сделаю, в отличии от большинства мужчин,просто по количеству описанного ремонта у каждого из вас складывается впечатление, что вы свои машины уже раза по два-то точно перебрали)))))))))

#117 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 16 Июнь 2008 - 10:56

Цитата(besenok @ 16.6.2008, 11:12) Просмотр сообщения

Ща разгребусь на работе немного и поищу ссылку! А по поводу моего вопроса-я, как женщина, тем паче выступаю за своевременный ремонт, т.к. для меня любая поломка в дороге жизненная трагедия, ибо своими руками на месте ничего не сделаю, в отличии от большинства мужчин,просто по количеству описанного ремонта у каждого из вас складывается впечатление, что вы свои машины уже раза по два-то точно перебрали)))))))))

Я не имел ввиду неисправности угрожающего характера. Например: та же замена фары с работающей на работающую в условиях, что разъезжаю только в городе где ночью прекрасное освещение, почти не существенно (мотайся я ночами по трассам, по другому бы "запел", мабудь и "ксенонить" бы скорей побёг smile.gif ) хотя ставить те же противотуманки затеял бурную эпопею, проку от них (нештатных) немного, штатные похоже лучше. Красить заднюю дверь с которой лак облез мне тоже было не самое насущное, краска там целая хоть и выцвела, и ржаветь ничего бы не ржавело. Сделать регулируемый прерыватель паузы дворников, тоже не скажу что жить без него не мог бы... поставил... понравилось, удобно. Без всего этого можно было бы спокойно обойтись. Двигатель, подвеска, тормоза - разговора нет, тут все в первую очередь.... а суеты больше от всякой "мелочи пузатой". Может мне с остальным просто повезло, кроме обязательной при покупке замены расходников "по кругу", ремня ГРМ, и термостата собственно неисправность было только одна - коммутатор (у Вас он друой, надежнее ли не знаю, но наш любит дохнуть). Обошелся мне в 7$ на разборке и 5 минут на замену (и полтора месяца на выяснение почему горячая машина глохнет намертво, остыв "оживает"). Потом увы авария, куча последующих расходов и хлопот, то тут машина не причем
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#118 besenok

besenok

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 145
  • Автомобиль: Opel Astra F, 93г. C18NZ-была, Opel Corsa, x12xe, 99 год, механика

Отправлено 16 Июнь 2008 - 16:32

Цитата(KVM2007 @ 16.6.2008, 10:29) Просмотр сообщения

Ссылочку не запомнили (хоть в history). 8 клапанов не панацея. У меня тоже 8 но загибает всегда, потому как 1.4. Вот у 1.6 практически не загибает.

/forum.opel-club.ru/index.php?showtopic=974&hl=%EA%EB%E0%EF%E0%ED%E0-тут у Astravoda. а еще я вроде в книжке дома читала, сегодня посмотрю и завтра напишу!

#119 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 17 Июнь 2008 - 01:36

Цитата(besenok @ 16.6.2008, 17:32) Просмотр сообщения

/forum.opel-club.ru/index.php?showtopic=974&hl=%EA%EB%E0%EF%E0%ED%E0-тут у Astravoda. а еще я вроде в книжке дома читала, сегодня посмотрю и завтра напишу!

Вот енто да-аааа!.... Как-то я эту ветку не упомню, хотя зело интересная. Astravod конечно пишет убедительно, но что-то не вяжется с реалиями остальных "потерпевших" владельцев 1.4i. Кстати, у него ремни жрет 100% пресловутая звездочка коленвала. Ну, да он не упомянул, когда головку блока от 1.6 себе вколхозил, если после первого же обрыва.... то вряд ли он разбирался согнуло клапана или нет, все равно та головка пошла в лучшем случае на запчасти. Их же не обязательно в дугу скрючивает или ломает...
Но все равно странно...
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#120 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 12 Январь 2010 - 16:06

Ну-ссс, с Богом! (Сразу прошу прощения за флуд и ОФФ-топ, а так-же размер сиего послания as.gif )
Проштудировал все 39 страниц тем в нашей ветке... Вычитал более полусотни тем. На предмет, куда лучше всего приткнуть пару десятков своих вопросов-вопросиков- запросиков и ... (Как где-то уже KVM2007 писал, "ЧУТЬ ГЛАЗА НЕ ЛОПНУЛИ"... ai.gif А, да, больше всего поразило обилие тем... двойников (ну, даже не двойников, а десятерников-двадцатерников... если такое вообще можно УПТР... blink.gif ). По своей проблеме отыскал почти 25 тем и темок, только НИ ОДНА не соответствует в полной мере гм, моим запросам. blush.gif Блин, надо-бы на "открыть новую тему" какой-то фильтр поставить, что-ли? bf.gif ?
Ну, ближе к телу. Кажется и я попал на ... (а хрен его знает, на что именно).
По-морозам мой бобик заводился... ну, может и не идеально, но, в общем-то, без особых проблем. Чем немало удивлял моих суседей. Особенно, когда блямкнуло за минус 20. Я уже половину бара забил "презентами" от тех, кого по утрам "прикуривал" или таскал на шлейке. Там и коньяки, и вискарь, и шпуманте, и подарочные водовки в красочных упаковках-коробках, и мартини-ликёры всяческие... blink.gif az.gif - блин, на все ближайшие праздники я пойлом затарен под завязку... Только вот, когда первый раз сьездил ночью в кино, (кажется, 3-го января)- ездил с киндером. Машину почти не прогревал, особенно после сеанса. Ну, сел, завёл, выждал секунд 30-40- передача, поехал- МКАД- разгон- 120- (20 минут)- дом. (а на улице было под 19-23 минуса). Утром, когда соседа-участкового таскал на шлейке,- увидел, что под моим авто лужица масла! Полез под капот. Офонарел ai.gif Мой движок, который ВСЕГДА был сухим- весь в масле! Локализовать, откуда именно течь без ямы-эстакады-подьёмника- АНРЕАЛ. Стекает с защиты картера. Хуже того, даже ЩУП (масляный)- в масле! Из-под клапанной крышки- вековечная пыль на головке- в масле! Вокруг трамблёра- всё в масле! Подтянул масляный фильтр, долил почти литр. Поездил, (в смысле, недалеко- покатался... ). Унюхал в салоне запах масла. Как горелого, так и свежего. Думал приткнуть вопросик сюда- http://forum.opel-cl...mp;#entry283020 . Потом понял, не то... blink.gif Не дымит, вроде. Даже на морозе, когда у соседа ХЁнде аж заволакивает дымом все окрестности... Или, у Эсперо (дэушка)- даже сосульки на глушаке повисают... (зы, rolleyes.gif может и некстати, первый отдарился водовкой, второй- вискариком, вот и думай потом, кто богаче, а кто... рациональнее. Каждому по паре раз ... помогал, презенты суют сами. Ну, это так, флуд-с...).
В общем, вчера ... писал тут: http://forum.opel-cl...mp;#entry703725 - в 19-м сообщении.
Сегодня записался в очередь на приём к "гаражному дяде Васе". (тому, который мне и Ремень ГРМ менял, и ролик реанимировал, и зажигание выставлял. excl.gif ). Да и расценки у него "божеские".
А, вот тут и начинается ГЛАВНОЕ. Как я понимаю, замена ВСЕХ прокладок... (возмжно и между рулём и сиденьем), проверка компрессии, возможно, замена маслосьёмников, оценка состояния гидрокомпенсаторов, кулачков на РВ, клапана (хрен знат, надо или нет их трогать?). Попутно, хочу заменить ремень ГРМ, (с роликом). Про термостат пока не думаю, но, кажется ещё до кучи и помпу надо менять... Возможно, придётся ещё и насос ГУР проверять... (хотя, пока к ГУР никаких претензий. Там усё bf.gif !)
Господа! ПОЖАЛУЙСТА, кто может меня сориентировать, на что ещё я попал, ну и по ...приблизительным расценкам на те или иные З/Ч, плюс работы по их замене.
blink.gif
blink.gif
blink.gif
Просто, осталось всего три недовыполненных заказа, (да, даже чтоб их завершить, нужна машина). Далее- почти до марта заказы "висят". То-есть, денег пока нет и, не предвидится... Хотелось-бы знать, сколько и чего искать.
Если, кого напряг- сорри, если развеселил- az.gif , поможите, чем можете! (советы и ссылки)!
Заранее благодарен.

Пы-Сы... Кстати, сия темка- просто кладезь (клондайк) ссылок и советов. rolleyes.gif

Сообщение отредактировал Крашер: 12 Январь 2010 - 16:15


Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных