Ну-ссс, с Богом! (Сразу прошу прощения за флуд и ОФФ-топ, а так-же размер сиего послания
)
Проштудировал
все 39 страниц
тем в нашей ветке... Вычитал более полусотни тем. На предмет, куда лучше всего приткнуть пару десятков
своих вопросов-вопросиков- запросиков и ... (Как где-то уже
KVM2007 писал, "
ЧУТЬ ГЛАЗА НЕ ЛОПНУЛИ"...
А, да, больше всего поразило обилие тем... двойников (ну, даже не двойников, а десятерников-двадцатерников... если такое вообще можно УПТР...
). По своей проблеме отыскал почти 25 тем и темок, только НИ ОДНА не соответствует в полной мере гм, моим запросам.
Блин, надо-бы на "
открыть новую тему" какой-то фильтр поставить, что-ли?
?
Ну, ближе к телу. Кажется и я попал на ... (а хрен его знает, на что именно).
По-морозам мой бобик заводился... ну, может и не идеально, но, в общем-то, без особых проблем. Чем немало удивлял моих суседей. Особенно, когда блямкнуло за минус 20. Я уже половину бара забил "презентами" от тех, кого по утрам "прикуривал" или таскал на шлейке. Там и коньяки, и вискарь, и шпуманте, и подарочные водовки в красочных упаковках-коробках, и мартини-ликёры всяческие...
- блин, на все ближайшие праздники я пойлом затарен под завязку... Только вот, когда первый раз сьездил ночью в кино, (кажется, 3-го января)- ездил с киндером. Машину почти не прогревал, особенно после сеанса. Ну, сел, завёл, выждал секунд 30-40- передача, поехал- МКАД- разгон- 120- (20 минут)- дом. (а на улице было под 19-23 минуса). Утром, когда соседа-участкового таскал на шлейке,- увидел, что под моим авто лужица масла! Полез под капот.
Офонарел Мой движок, который ВСЕГДА был сухим- весь в масле! Локализовать, откуда именно течь без ямы-эстакады-подьёмника- АНРЕАЛ. Стекает с защиты картера. Хуже того, даже ЩУП (масляный)- в масле! Из-под клапанной крышки- вековечная пыль на головке- в масле! Вокруг трамблёра- всё в масле! Подтянул масляный фильтр, долил почти литр. Поездил, (в смысле, недалеко- покатался... ). Унюхал в салоне запах масла. Как горелого, так и свежего. Думал приткнуть вопросик сюда-
http://forum.opel-cl...mp;#entry283020 . Потом понял, не то...
Не дымит, вроде. Даже на морозе, когда у соседа ХЁнде аж заволакивает дымом все окрестности... Или, у Эсперо (дэушка)- даже сосульки на глушаке повисают... (зы,
может и некстати, первый отдарился водовкой, второй- вискариком, вот и думай потом, кто богаче, а кто... рациональнее. Каждому по паре раз ... помогал, презенты суют сами. Ну, это так, флуд-с...).
В общем, вчера ... писал тут:
http://forum.opel-cl...mp;#entry703725 - в 19-м сообщении.
Сегодня записался в очередь на приём к "гаражному дяде Васе". (тому, который мне и Ремень ГРМ менял, и ролик реанимировал, и зажигание выставлял.
). Да и расценки у него "божеские".
А, вот тут и начинается
ГЛАВНОЕ. Как я понимаю, замена ВСЕХ прокладок... (возмжно и между рулём и сиденьем), проверка компрессии, возможно, замена маслосьёмников, оценка состояния гидрокомпенсаторов, кулачков на РВ, клапана (хрен знат, надо или нет их трогать?). Попутно, хочу заменить ремень ГРМ, (с роликом). Про термостат пока не думаю, но, кажется ещё до кучи и помпу надо менять... Возможно, придётся ещё и насос ГУР проверять... (хотя, пока к ГУР никаких претензий. Там усё
!)
Господа! ПОЖАЛУЙСТА, кто может меня сориентировать, на что ещё я попал, ну и по ...приблизительным расценкам на те или иные З/Ч, плюс работы по их замене.
Просто, осталось всего три недовыполненных заказа, (да, даже чтоб их завершить, нужна машина). Далее- почти до марта заказы "висят". То-есть, денег пока нет и, не предвидится... Хотелось-бы знать, сколько и чего искать.
Если, кого напряг- сорри, если развеселил-
, помож
ите, чем можете! (советы и ссылки)!
Заранее благодарен.
Пы-Сы... Кстати, сия темка- просто кладезь (клондайк) ссылок и советов.
Сообщение отредактировал Крашер: 12 Январь 2010 - 16:15