Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Ну что... Навернулся и у меня двигатель :-)))


Сообщений в теме: 294

#121 LissNik

LissNik

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 377
  • Город:Люберцы
  • Автомобиль: МериваА МТ, AstraG Z16XE 2001г. АТ, были AstraF C16NZ 92г., Кадет 13S 86г.

Отправлено 12 Январь 2010 - 16:54

Крашер, ну тут уж стоит подождать когда дядя Вася вскроет тело и тогда уж скажет что да как. Ну а прокладки это само собой.


Изображение

#122 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 12 Январь 2010 - 17:09

КАЛЬКУЛЯТОР...
1) Замена масла... (слить старое уже давно пора) фильтра- 600+100 плюс работа- 250..
2)слить-залить (потом) антифриз, плюс, возможно его замена- 480 и работа-???
3)-Снятие головы,-
4)-поддон..
итп... ???
blink.gif
Ну, хоть примерно!?

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#123 ivan_kom

ivan_kom

    Э-э, уважаемый,...

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 606
  • Город:г. Болхов (Орел недалеко)
  • Автомобиль: Astra F hatch 1992 c16nz MT sold out. Opel Astra H GTC 2007 z16xer MT

Отправлено 12 Январь 2010 - 17:21

да реально - хз. здесь только общие советы и предположения.. как я говорил, может быть вентилляция картера забита, может сальники потекли от мороза, про перегрев головы тож стоит подумать (термосрат не подклинивает?).жди дядю васю..хотя что он тебе скажет? у тебя ж все в масле. посоветовать движку помыть? холодновато.. не знаешь чем это кончится.. а то будешь потом тож писать про стартер, работающий только "на горячую"... в идеале (да ты и сам это пинмаешь) надо вымыть двиг, чтоб определить источник сопливости. ручьем ведь и ключем не бьет? так что, мое мнение такое.
а мне в четверг на съем КПП.. жду с нетерпением blink.gif
Изображение
Изображение
иван иванЫч

#124 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 12 Январь 2010 - 22:06

Цитата(Lightning... @ 11.5.2008, 21:49) Просмотр сообщения

Да ну вас... посочувствовали бы...
Меняться будет только это:
1. прокладка ГБЦ -Элринг фирма
2. прокладка термостата-пофиг что
3. прокладка помпы -пофиг что
4. масло
5. фильтр масляный
6. антифриз
7. болты ГБЦ - что будед
8. кожух себе закажи новый грм -он оригинальный будет скорее всего-внутренннюю часть тебе надо
9. прокладку приемной трубы -пофиг что
10.шланг вентиляции картера (06 56 234)



Почти всё это, кроме п.8...
Цитата(Diver @ 12.5.2008, 15:33) Просмотр сообщения

+1

у меня когда на кадике пробило прокладку,вскрывали движек..
было сделано:
промывка гидриков
смена маслосьемных колпачков
притирка клапанов
ну и прочистка впускных/выпускных отверстий
замена колец,ибо они подзалегшие были
замена вкладышей

после этого машина ваапще масло не жрала,держалась бодрячком...а сейчас ее похоже убили уже=(

Гм... возможно и это...
Что ещё blink.gif ? А, забыл... Пока я на колёсах- могу поездить, попокупать всё, что нужно будет... Чтоб сразу с полным комплектом и на вскрытие. Потом, после вскрытия мотаться своим ходом- ph34r.gif

Сообщение отредактировал Крашер: 12 Январь 2010 - 22:09


Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#125 ivan_kom

ivan_kom

    Э-э, уважаемый,...

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 606
  • Город:г. Болхов (Орел недалеко)
  • Автомобиль: Astra F hatch 1992 c16nz MT sold out. Opel Astra H GTC 2007 z16xer MT

Отправлено 12 Январь 2010 - 22:13

Цитата(Крашер @ 12.1.2010, 22:36) Просмотр сообщения

Почти всё это, кроме п.8...

Потом, после вскрытия мотаться своим ходом- ph34r.gif

тогда, пока на колесах, покупай то, что потяжелее.. чтоб потом место в руках на пиво оставалось!!
Изображение
Изображение
иван иванЫч

#126 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 12 Январь 2010 - 22:41

Цитата(Крашер @ 12.1.2010, 17:06) Просмотр сообщения

Локализовать, откуда именно течь без ямы-эстакады-подьёмника- АНРЕАЛ. Стекает с защиты картера.

Резиновые перчатки, сверху обычные старые и протри тряпкой с солярой уровни прокладок ГБЦ и клапаной крышки. Пока ездишь оценишь как они.
Сыми верхнюю крышку ГРМ (3 болтика на 10) и глянь ремень засран маслом или нет. Если да, то шанс на сальник коленвала или распредвала.. Глянуть на дыру под сцеплением (но защиту картера тут уж сымать полюбому) и если течет оттуда - задний сальник коленвала.
Более ничего вголову не приходит. А мож. конденсат замерз в шлангах вентиляциии картера и заткнул ее, вот и поперло у тебя со всех дыр.

Сообщение отредактировал KVM2007: 12 Январь 2010 - 22:42

— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#127 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 12 Январь 2010 - 23:05

Цитата(KVM2007 @ 12.1.2010, 22:41) Просмотр сообщения

Резиновые перчатки, сверху обычные старые и протри тряпкой с солярой уровни прокладок ГБЦ и клапаной крышки. Пока ездишь оценишь как они.
Сыми верхнюю крышку ГРМ (3 болтика на 10) и глянь ремень засран маслом или нет. Если да, то шанс на сальник коленвала или распредвала.. Глянуть на дыру под сцеплением (но защиту картера тут уж сымать полюбому) и если течет оттуда - задний сальник коленвала.
Более ничего вголову не приходит. А мож. конденсат замерз в шлангах вентиляциии картера и заткнул ее, вот и поперло у тебя со всех дыр.

Ну, всё это самому можно делать, если-б на улице хотя-бы градусов 0+5 было-б... Да, хоть какую-то крышу над головой и стенки от ветра и прохожих. А, когда днём минус восемь, с ветерком, ночью минус 12-15... ph34r.gif Не фонтан. Да, за соляркой ещё куда-то... (нет её у меня). Клапанную крышку снять- и то трабл, там болты трёх разновидностей. blink.gif Да и площадку выбрать без снега- чтоб поддомкратить да подлезть- невозможно... Ехать в кооперативные гаражи на эстакаду- 100 руб/час, не, даже не жаба, просто, боюсь, что сам хрен что пойму.

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#128 torn44

torn44

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 98
  • Город:Рязань
  • Автомобиль: opel astra F (универсал) 318ткм,1997г.,X16SZR

Отправлено 13 Январь 2010 - 07:45

Странно,такой фигней москвичевские движки страдали, да и то если мороз очень сильный.проверил бы вентеляцию картера,очень на нее похоже

#129 ivan_kom

ivan_kom

    Э-э, уважаемый,...

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 606
  • Город:г. Болхов (Орел недалеко)
  • Автомобиль: Astra F hatch 1992 c16nz MT sold out. Opel Astra H GTC 2007 z16xer MT

Отправлено 13 Январь 2010 - 11:58

Крашер, тебе уже третий человек говорит про вентиляцию картера!! мож все же найдешь время (10мин) и посмотришь?
Изображение
Изображение
иван иванЫч

#130 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 14 Январь 2010 - 22:59

Цитата(ivan_kom @ 13.1.2010, 11:58) Просмотр сообщения

Крашер, тебе уже третий человек говорит про вентиляцию картера!! мож все же найдешь время (10мин) и посмотришь?

Как я понимаю, чтоб добраться до вентиляции картера надо снимать поддон и кл. крышку? Я, конечно понимаю, один дурак задаст вопрос- тысяча мудрецов не сможет ответить... Только вот за последние два дня... перестало течь масло. И, потёки, проявившиеся с пяток дней назад- уже запылились, засохли... Может, не стоит туда пока лезть? blink.gif

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#131 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 14 Январь 2010 - 23:51

Цитата(Крашер @ 14.1.2010, 23:59) Просмотр сообщения

Может, не стоит туда пока лезть? blink.gif

СтОит, стОит! Снять защиту и точно определить откуда текло по свежим следам. Оно полюбому теперь слабая точка. Ее отслеживать теперь надо. А вентиляция картера та, что с уровня поддона вряд ли виновна, в масле столько влаги небудет, да и прогревается движка изнутри получше. Иммелись ввиду два шланжика от клапаной крышки к монику, они охлаждаются сильно и конденсат будет именно в них и присоеденительных штуцерах. Их снять 10 минут с перекурами и лянуть что и как там, впрочем сейчас мож. уже неактуально, если много ездил и прогревалось подкапотное пространство хорошо. Вот разбирать движку я бы точно не стал.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#132 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 15 Январь 2010 - 00:34

Цитата(KVM2007 @ 14.1.2010, 23:51) Просмотр сообщения

СтОит, стОит! Снять защиту и точно определить откуда текло по свежим следам. Оно полюбому теперь слабая точка. Ее отслеживать теперь надо. А вентиляция картера та, что с уровня поддона вряд ли виновна, в масле столько влаги небудет, да и прогревается движка изнутри получше. Иммелись ввиду два шланжика от клапаной крышки к монику, они охлаждаются сильно и конденсат будет именно в них и присоеденительных штуцерах. Их снять 10 минут с перекурами и лянуть что и как там, впрочем сейчас мож. уже неактуально, если много ездил и прогревалось подкапотное пространство хорошо. Вот разбирать движку я бы точно не стал.

СтОит... В том то и дело, что не стоИт... Да и с бабульками пока непорядок... Про вентиляцию картера- там снизу металлическая трубка, резиновым патрубком соединяется с кл. крышкой. Всё это... распизгильдяйство за движком, в таком неудобном месте... Ездил много. Точнее, всего-то три разика по 150-170 км. Правда, старался уже прогревать, хотя-бы минут по 15-20 перед поездкой. Да, ещё в затор разик попал, даже дождался прилёта карлсона...
Только вот представьте себе моё изумление, когда я увидел свой движок в том виде... Под клапанной крышкой весь периметр в масле, где по полтора-два миллиметра, а где и по пять-восемь! blink.gif Трамблёр, там такая куковяка, как раструб пистолета Бармалея из приснопамятного мультика- через которую он (трамблёр) и присобачен к движку- так вот эта куковяка вся в масле. Между движком и радиатором- выходной коллектор. Так вот, прям около лямбды, где коллектор соединяется со штанами- масло текло аж по штанам! (Ну, при прогреве, естественно и воняло-дымило...). Да, и свечи были в масле... ещё и почерневшие. Правда, чернота легко смахивалась салфеткой. А, когда увидел масло на пробке щупа- думал вообще, "привет капиталка или новое авто" ai.gif Сегодня-завтра ещё поезжу, посмотрю. Авось, пронесёт нелёгкая... az.gif

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#133 LissNik

LissNik

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 377
  • Город:Люберцы
  • Автомобиль: МериваА МТ, AstraG Z16XE 2001г. АТ, были AstraF C16NZ 92г., Кадет 13S 86г.

Отправлено 15 Январь 2010 - 09:01

Крашер, ну ты точно Крашер. А если в дороге гденть масло вытечет, да еще и в замкадьевской глуши, то что? Посмотри всё-таки движку, выяви источник течи.


Изображение

#134 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 16 Январь 2010 - 02:07

Цитата

Опелем становится любая машина, кроме москвича, потому что москвич — это вечный автомобиль. Если ты его купил, то продать уже невозможно, он твой навеки.
Кто не в курсе, "АЗЛК" расшифровывается как автомобиль, заранее лишенный качества.
Ложка мёда: 412 модель выпускалась в праворульном варианте, и экспортировалась в таком виде в Англию. Кому интересно: http://ru.wikipedia.org/wiki/Иж-412


Цитата

Да разве ж какой буржуй сможет понять радость обладания транспортным средством советского человека, впрочем он его и починить бы не смог , наездники одним словом. А у нас народ не прихотливый, терпеливый и главное мудрый, у нас каждый сам себе режисёр и левша по совместительству. Был тоже забавный случай, если бы немцы увидели такой ремонт BMW в полевых условиях-окосели бы от нашего вундУркизма, а когда увидели бы после такого ремонта, что эта бэха еше и поехала, их хватил бы кондратий петрович. В те же смутные 90-е решили развеяться поездочкой на озеро Балхаш, тем более что товарищу досталась мутная (по документам, ворованная вобщем) вполне приличная бэха тройка. Где то на подъезде к озеру порвался ремень ГРМ, ну и клапана естесно загнуло. Но мы же не пальцем деланные, где в то время вообще взять запчасти к иномарке, да еще такой крутой, никому и в голову не пришло искать новые клапана. Просто разобрали движок прям в поле-сняли головку, клапана выправили молотком через деревяшку на найденной чурке, визуально проверили центровку (токарные станки с ЧПУ нервно курят в сторонке) и это все без спец инструмента, при помощи молотка и какой то матери, но получилось же и мы покатили отдыхать дальше. клапанов хватило даже на обратную дорогу. Немцы лохи супротив нас, они даже не знают, что к мерсу очень хорошо подходят сальники от того самого совдеповского москвича.....правда на неделю всего, но подходят же Эх, было времечко лихое и у меня москвич АЗЛК был, но крутой-люксовский (до сих пор интересно от куда и кем была к нему пришпандорена приставка Lux), день ездишь, два под ним.

Цитата

Эта модель - АЗЛК-2141 - вообще притча во языцех, для меня во-всяком случае.
Помню поехали с семьей по магазинам. Поздняя осень, вечер, Москва, Сокольники (до дома - пол-города).
Походили по магазам, поделали все дела, собрались домой. Холодно, пошел крупный, мокрый снег - огромные снежинки такие - упадет одна пол-стекла засыпано ....
Садимся в автомобиль (как ни странно он завелся с пол-тычка) включаю дворники, а они махнули пару раз и ку-ку - остановились и все, дальше не работают ..... Полез смотреть что и как.
Оказалось, что мотор дворников крепится на 3-х болтиках, один из которых куда-то делся, ну и кувыркался моторчик, кувыркался там да и переломил свою крепежную часть....
Отцепил я трапецию от мотора, привязал к верхней части щеток по веревке, веревки пропустил в салон через приспущенные стекла. А дальше раздал концы веревок жене и дочке и они по команде то тянули, то отпускали каждая свой конец.
Так и доехали до дома, с ручным приводом дворников. Не сразу приловчились правда, но потом дело пошло.


Цитата

ВАЗ 2111
Купил машину 31.12.2004, так как была скидка $100. Взял люксовую
комплектацию, сразу поставил электростеклоподъемники, гидроусилитель руля, сигналку, музыку, проклеил кузов, коврики новые резиновые купил, щетки поменял у дворников, ну, там, диски, резину - это понятно, и поехал! Что и говорить, машина - люкс! Может, мне повезло, но за 7253 км я поменял только опорный подшипник, пару стоек, рабочий цилиндр сцепления, карбюратор, масляный насос, свечи и головку блока цилиндров. Ну, тормоза не в счет. И все!!! Я считаю, ВАЗ 2111 рулит! Да, и всего одна капиталка была.


Кто всё это помнит, тому не страшно... ar.gif az.gif

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#135 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 18 Январь 2010 - 16:38

В общем, ремень с роликом нашёл только в одном месте. Да и то- БОШ. В других местах предлагают Делко. Гатеса нигде нет... blink.gif 390+190рэ. Помпа-1200. Набор прокладок- 500. Про остальное- пока не выяснял. Вскрытие всё откладывается...

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#136 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 18 Январь 2010 - 18:35

Цитата(Крашер @ 18.1.2010, 17:38) Просмотр сообщения

В общем, ремень с роликом нашёл только в одном месте. Да и то- БОШ. В других местах предлагают Делко. Гатеса нигде нет... blink.gif 390+190рэ. Помпа-1200. Набор прокладок- 500. Про остальное- пока не выяснял. Вскрытие всё откладывается...

А ремень ГРМ, что, в масле? Тыж его недавно менял. Тем более ролик, ему от масла только лучше. А помпу за что? А наипаче остальное?

Гы, а сломавшийся бензонасос у запора за рычаг качается из салона за веревочку (жена, теща...), машин едет!!!... ar.gif
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#137 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 18 Январь 2010 - 21:22

Цитата(KVM2007 @ 18.1.2010, 18:35) Просмотр сообщения

А ремень ГРМ, что, в масле? Тыж его недавно менял. Тем более ролик, ему от масла только лучше. А помпу за что? А наипаче остальное?

Гы, а сломавшийся бензонасос у запора за рычаг качается из салона за веревочку (жена, теща...), машин едет!!!... ar.gif

Не, ну я когда менял ремень- мне ролик "приговорили"... Правда, когда я не смог найти новый, его набили смазкой и перевернули. А, про помпу я слышал, что её, чуть ли не как и ремень надо менять кажные 100 тысяч. Я-же не менял её... А у меня, после всяческих манипуляций на спидометре сейчас 260 тыс. Я сам перещёлкивал полтишок, да ещё и до меня, как я потом узнал полтишок "скинули". А, когда её до меня меняли- хрен знает. Получается, что я на ёй почти все 200 тыщщ(если не больше) намотал. Во! вспомнил... Ещё и провода не мешало-бы новые. Только вот, где гарантия, что новые будут не хуже старых?
Да, ещё если свечи были забрызганы маслом- значит и маслосьёмные надо смотреть... ph34r.gif

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#138 twink

twink

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 95
  • Город:Москва. ЮВАО
  • Интересы:Фантастика... ;)
  • Автомобиль: Астро-эФ и Гэ. c16nz\x16xel

Отправлено 27 Январь 2010 - 18:20

Извиняюсь... Пишу по просьбе и поручению... Точнее, за меня пишет. ( blink.gif rolleyes.gif )
Ездил на "вскрытие". Вердикт- износ заднего и переднего сальников коленвала. Масло на свечах- маслосъёмники. (до конца не вьеду, есть разница между маслосъёмными колпачками и ... кольцами. )
Менять- ... снятие и разборка движка, попутно- коробки... Остальные траблы всплывут только после "взрезания" брюшной полости. Побочные проблемы- замена ролика, помпы, возможно... поршневых колец (поскольку стоит УЖЕ ремкомплект- размерность (и необходимость замены) определится только после кесарева сечения.)- Может быть и коренные. (???) Вал когда-то тоже растачивался.
Все основные прокладки.(Поддона картера, ГБЦ, клапанной крышки). Уплотнительное кольцо трамблёра. (Интересно, его можно отдельно укупить?) Сальник распредвала. Если масло давило через сальник КВ, могло залить сцепление... (проверка корзины, первичного диска, выжимного...) blink.gif . Из-за "ГЛЮК"а с передачами коробки- аборт и релиз... А там вообще, только фиг знат, что случилось... ph34r.gif
Да, мерял компрессию. Показало 12,3-12,2-(***)-10,8 ! (***) - не смогли вкрутить в колодец шланг, -Это откуда свечу "выстрелило", сперва показало 6,9. Потом с прижимным переходником- 9,1). При этом самые чистые свечи были именно на третьем и четвёртом цилиндрах. Как новые!!! Колобки-с... blink.gif
excl.gif Было обьявлено, что работа по-минимуму встанет в ПЯТНАШКУ. (не считая деталей, к которым неизбежно прибавятся и масло с фильтром, и антифриз, и ещё какая-либо шняга... ) Тяжко. Нет пока единовременно ТАКИХ денег. И, негде взять...
А, возможно, если ещё и помпу менять, корзину сцепления, так, блин, все 25-30... bg.gif
Надо-бы было ЭТО нытьё в тему "Нытьё моё"...
Или, кто-то скажет, где это всё можно сделать хоть чуток дешевле.
Или, меня разводят, как последнего лоха...
Или, я таковым и являюсь. as.gif



Блин, ещё и на лишение попал... Грозят 4-6 месяцев... ph34r.gif ph34r.gif ph34r.gif
Ну и полоска ... чернее не встречал.

Я просто учусь.


#139 ivan_kom

ivan_kom

    Э-э, уважаемый,...

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 606
  • Город:г. Болхов (Орел недалеко)
  • Автомобиль: Astra F hatch 1992 c16nz MT sold out. Opel Astra H GTC 2007 z16xer MT

Отправлено 27 Январь 2010 - 20:18

1. чтоб сменить передний сальник коленвала нужно снять шкив и звезду коленвала.
задний менять - корбку снимать необходимо.
2. маслосъемные колпачки - стоят на клапанах. на их стволах. по поводу их замены не знаю, нужно ли голову снимать или достаточно сянтия постели распредвала..хз, но движок вынимать по-любому не нужно..
3. уплотнительное кольцо трамблера можно купить отдельно. в магазах не знаю, а вот экзист точно привезет.
4. не думаю, что комплект сцепления пострадал от небольшого количества масла (оно ведь не рекой льется?). в крайнем случае могло пробуксовывать. да, и коробка -то какая? автомат или ручка. и что с включением передач?
и вообще, мне кажется вы из крайности в крайнось бросаетесь.. такими темпами можно и до выхлопной системы добраться - поменять все, и до тормозной.. потом всю проводку заменить, а потом подумать про железо..если денег валом - пожалуйста.

Изображение
Изображение
иван иванЫч

#140 twink

twink

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 95
  • Город:Москва. ЮВАО
  • Интересы:Фантастика... ;)
  • Автомобиль: Астро-эФ и Гэ. c16nz\x16xel

Отправлено 27 Январь 2010 - 22:46

Цитата(ivan_kom @ 27.1.2010, 20:18) Просмотр сообщения

1. чтоб сменить передний сальник коленвала нужно снять шкив и звезду коленвала.
задний менять - корбку снимать необходимо.
2. маслосъемные колпачки - стоят на клапанах. на их стволах. по поводу их замены не знаю, нужно ли голову снимать или достаточно сянтия постели распредвала..хз, но движок вынимать по-любому не нужно..
3. уплотнительное кольцо трамблера можно купить отдельно. в магазах не знаю, а вот экзист точно привезет.
4. не думаю, что комплект сцепления пострадал от небольшого количества масла (оно ведь не рекой льется?). в крайнем случае могло пробуксовывать. да, и коробка -то какая? автомат или ручка. и что с включением передач?
и вообще, мне кажется вы из крайности в крайнось бросаетесь.. такими темпами можно и до выхлопной системы добраться - поменять все, и до тормозной.. потом всю проводку заменить, а потом подумать про железо..если денег валом - пожалуйста.

С 4-го, Сцепление НЕ пробуксовывает. Одно время, был запах подгоревшего поронита, когда таскал на поводке соседей. Да, и когда по морозам клинануло включение 1 и 2 передач... blink.gif
.Второе и третье- согласен, НЕ требуют снятия ДВС, однако, насчёт первого- мне было сказано, что проще снять двиг., а уж потом- решать всё остальное. К тому-же, у меня ролик натяжения ремня- не менялся при последней замене. Как и помпа. Сколько они ещё проживут- одноу АВТОБОГУ известно, но три-четыре своих ресурса они уж точно отьездили. Короче, я в ступоре. ai.gif
Да ещё вот это http://forum.opel-cl...mp;#entry715771
ph34r.gif
Весело, не правда-ли?
Всем.... Удачи и Здоровья пережить выход из кризиса! az.gif

Я просто учусь.




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных