Ну что... Навернулся и у меня двигатель :-)))
#122
Отправлено 12 Январь 2010 - 17:09
1) Замена масла... (слить старое уже давно пора) фильтра- 600+100 плюс работа- 250..
2)слить-залить (потом) антифриз, плюс, возможно его замена- 480 и работа-???
3)-Снятие головы,-
4)-поддон..
итп... ???
Ну, хоть примерно!?
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#123
Отправлено 12 Январь 2010 - 17:21
а мне в четверг на съем КПП.. жду с нетерпением
иван иванЫч
#124
Отправлено 12 Январь 2010 - 22:06
Да ну вас... посочувствовали бы...
Меняться будет только это:
1. прокладка ГБЦ -Элринг фирма
2. прокладка термостата-пофиг что
3. прокладка помпы -пофиг что
4. масло
5. фильтр масляный
6. антифриз
7. болты ГБЦ - что будед
8. кожух себе закажи новый грм -он оригинальный будет скорее всего-внутренннюю часть тебе надо
9. прокладку приемной трубы -пофиг что
10.шланг вентиляции картера (06 56 234)
Почти всё это, кроме п.8...
+1
у меня когда на кадике пробило прокладку,вскрывали движек..
было сделано:
промывка гидриков
смена маслосьемных колпачков
притирка клапанов
ну и прочистка впускных/выпускных отверстий
замена колец,ибо они подзалегшие были
замена вкладышей
после этого машина ваапще масло не жрала,держалась бодрячком...а сейчас ее похоже убили уже=(
Гм... возможно и это...
Что ещё ? А, забыл... Пока я на колёсах- могу поездить, попокупать всё, что нужно будет... Чтоб сразу с полным комплектом и на вскрытие. Потом, после вскрытия мотаться своим ходом-
Сообщение отредактировал Крашер: 12 Январь 2010 - 22:09
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#126
Отправлено 12 Январь 2010 - 22:41
Локализовать, откуда именно течь без ямы-эстакады-подьёмника- АНРЕАЛ. Стекает с защиты картера.
Резиновые перчатки, сверху обычные старые и протри тряпкой с солярой уровни прокладок ГБЦ и клапаной крышки. Пока ездишь оценишь как они.
Сыми верхнюю крышку ГРМ (3 болтика на 10) и глянь ремень засран маслом или нет. Если да, то шанс на сальник коленвала или распредвала.. Глянуть на дыру под сцеплением (но защиту картера тут уж сымать полюбому) и если течет оттуда - задний сальник коленвала.
Более ничего вголову не приходит. А мож. конденсат замерз в шлангах вентиляциии картера и заткнул ее, вот и поперло у тебя со всех дыр.
Сообщение отредактировал KVM2007: 12 Январь 2010 - 22:42
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#127
Отправлено 12 Январь 2010 - 23:05
Резиновые перчатки, сверху обычные старые и протри тряпкой с солярой уровни прокладок ГБЦ и клапаной крышки. Пока ездишь оценишь как они.
Сыми верхнюю крышку ГРМ (3 болтика на 10) и глянь ремень засран маслом или нет. Если да, то шанс на сальник коленвала или распредвала.. Глянуть на дыру под сцеплением (но защиту картера тут уж сымать полюбому) и если течет оттуда - задний сальник коленвала.
Более ничего вголову не приходит. А мож. конденсат замерз в шлангах вентиляциии картера и заткнул ее, вот и поперло у тебя со всех дыр.
Ну, всё это самому можно делать, если-б на улице хотя-бы градусов 0+5 было-б... Да, хоть какую-то крышу над головой и стенки от ветра и прохожих. А, когда днём минус восемь, с ветерком, ночью минус 12-15... Не фонтан. Да, за соляркой ещё куда-то... (нет её у меня). Клапанную крышку снять- и то трабл, там болты трёх разновидностей. Да и площадку выбрать без снега- чтоб поддомкратить да подлезть- невозможно... Ехать в кооперативные гаражи на эстакаду- 100 руб/час, не, даже не жаба, просто, боюсь, что сам хрен что пойму.
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#130
Отправлено 14 Январь 2010 - 22:59
Крашер, тебе уже третий человек говорит про вентиляцию картера!! мож все же найдешь время (10мин) и посмотришь?
Как я понимаю, чтоб добраться до вентиляции картера надо снимать поддон и кл. крышку? Я, конечно понимаю, один дурак задаст вопрос- тысяча мудрецов не сможет ответить... Только вот за последние два дня... перестало течь масло. И, потёки, проявившиеся с пяток дней назад- уже запылились, засохли... Может, не стоит туда пока лезть?
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#131
Отправлено 14 Январь 2010 - 23:51
Может, не стоит туда пока лезть?
СтОит, стОит! Снять защиту и точно определить откуда текло по свежим следам. Оно полюбому теперь слабая точка. Ее отслеживать теперь надо. А вентиляция картера та, что с уровня поддона вряд ли виновна, в масле столько влаги небудет, да и прогревается движка изнутри получше. Иммелись ввиду два шланжика от клапаной крышки к монику, они охлаждаются сильно и конденсат будет именно в них и присоеденительных штуцерах. Их снять 10 минут с перекурами и лянуть что и как там, впрочем сейчас мож. уже неактуально, если много ездил и прогревалось подкапотное пространство хорошо. Вот разбирать движку я бы точно не стал.
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#132
Отправлено 15 Январь 2010 - 00:34
СтОит, стОит! Снять защиту и точно определить откуда текло по свежим следам. Оно полюбому теперь слабая точка. Ее отслеживать теперь надо. А вентиляция картера та, что с уровня поддона вряд ли виновна, в масле столько влаги небудет, да и прогревается движка изнутри получше. Иммелись ввиду два шланжика от клапаной крышки к монику, они охлаждаются сильно и конденсат будет именно в них и присоеденительных штуцерах. Их снять 10 минут с перекурами и лянуть что и как там, впрочем сейчас мож. уже неактуально, если много ездил и прогревалось подкапотное пространство хорошо. Вот разбирать движку я бы точно не стал.
СтОит... В том то и дело, что не стоИт... Да и с бабульками пока непорядок... Про вентиляцию картера- там снизу металлическая трубка, резиновым патрубком соединяется с кл. крышкой. Всё это... ра
Только вот представьте себе моё изумление, когда я увидел свой движок в том виде... Под клапанной крышкой весь периметр в масле, где по полтора-два миллиметра, а где и по пять-восемь! Трамблёр, там такая куковяка, как раструб пистолета Бармалея из приснопамятного мультика- через которую он (трамблёр) и присобачен к движку- так вот эта куковяка вся в масле. Между движком и радиатором- выходной коллектор. Так вот, прям около лямбды, где коллектор соединяется со штанами- масло текло аж по штанам! (Ну, при прогреве, естественно и воняло-дымило...). Да, и свечи были в масле... ещё и почерневшие. Правда, чернота легко смахивалась салфеткой. А, когда увидел масло на пробке щупа- думал вообще, "привет капиталка или новое авто" Сегодня-завтра ещё поезжу, посмотрю. Авось, пронесёт нелёгкая...
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#134
Отправлено 16 Январь 2010 - 02:07
Опелем становится любая машина, кроме москвича, потому что москвич — это вечный автомобиль. Если ты его купил, то продать уже невозможно, он твой навеки.
Кто не в курсе, "АЗЛК" расшифровывается как автомобиль, заранее лишенный качества.
Ложка мёда: 412 модель выпускалась в праворульном варианте, и экспортировалась в таком виде в Англию. Кому интересно: http://ru.wikipedia.org/wiki/Иж-412
Да разве ж какой буржуй сможет понять радость обладания транспортным средством советского человека, впрочем он его и починить бы не смог , наездники одним словом. А у нас народ не прихотливый, терпеливый и главное мудрый, у нас каждый сам себе режисёр и левша по совместительству. Был тоже забавный случай, если бы немцы увидели такой ремонт BMW в полевых условиях-окосели бы от нашего вундУркизма, а когда увидели бы после такого ремонта, что эта бэха еше и поехала, их хватил бы кондратий петрович. В те же смутные 90-е решили развеяться поездочкой на озеро Балхаш, тем более что товарищу досталась мутная (по документам, ворованная вобщем) вполне приличная бэха тройка. Где то на подъезде к озеру порвался ремень ГРМ, ну и клапана естесно загнуло. Но мы же не пальцем деланные, где в то время вообще взять запчасти к иномарке, да еще такой крутой, никому и в голову не пришло искать новые клапана. Просто разобрали движок прям в поле-сняли головку, клапана выправили молотком через деревяшку на найденной чурке, визуально проверили центровку (токарные станки с ЧПУ нервно курят в сторонке) и это все без спец инструмента, при помощи молотка и какой то матери, но получилось же и мы покатили отдыхать дальше. клапанов хватило даже на обратную дорогу. Немцы лохи супротив нас, они даже не знают, что к мерсу очень хорошо подходят сальники от того самого совдеповского москвича.....правда на неделю всего, но подходят же Эх, было времечко лихое и у меня москвич АЗЛК был, но крутой-люксовский (до сих пор интересно от куда и кем была к нему пришпандорена приставка Lux), день ездишь, два под ним.
Эта модель - АЗЛК-2141 - вообще притча во языцех, для меня во-всяком случае.
Помню поехали с семьей по магазинам. Поздняя осень, вечер, Москва, Сокольники (до дома - пол-города).
Походили по магазам, поделали все дела, собрались домой. Холодно, пошел крупный, мокрый снег - огромные снежинки такие - упадет одна пол-стекла засыпано ....
Садимся в автомобиль (как ни странно он завелся с пол-тычка) включаю дворники, а они махнули пару раз и ку-ку - остановились и все, дальше не работают ..... Полез смотреть что и как.
Оказалось, что мотор дворников крепится на 3-х болтиках, один из которых куда-то делся, ну и кувыркался моторчик, кувыркался там да и переломил свою крепежную часть....
Отцепил я трапецию от мотора, привязал к верхней части щеток по веревке, веревки пропустил в салон через приспущенные стекла. А дальше раздал концы веревок жене и дочке и они по команде то тянули, то отпускали каждая свой конец.
Так и доехали до дома, с ручным приводом дворников. Не сразу приловчились правда, но потом дело пошло.
ВАЗ 2111
Купил машину 31.12.2004, так как была скидка $100. Взял люксовую
комплектацию, сразу поставил электростеклоподъемники, гидроусилитель руля, сигналку, музыку, проклеил кузов, коврики новые резиновые купил, щетки поменял у дворников, ну, там, диски, резину - это понятно, и поехал! Что и говорить, машина - люкс! Может, мне повезло, но за 7253 км я поменял только опорный подшипник, пару стоек, рабочий цилиндр сцепления, карбюратор, масляный насос, свечи и головку блока цилиндров. Ну, тормоза не в счет. И все!!! Я считаю, ВАЗ 2111 рулит! Да, и всего одна капиталка была.
Кто всё это помнит, тому не страшно...
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#135
Отправлено 18 Январь 2010 - 16:38
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#136
Отправлено 18 Январь 2010 - 18:35
В общем, ремень с роликом нашёл только в одном месте. Да и то- БОШ. В других местах предлагают Делко. Гатеса нигде нет... 390+190рэ. Помпа-1200. Набор прокладок- 500. Про остальное- пока не выяснял. Вскрытие всё откладывается...
А ремень ГРМ, что, в масле? Тыж его недавно менял. Тем более ролик, ему от масла только лучше. А помпу за что? А наипаче остальное?
Гы, а сломавшийся бензонасос у запора за рычаг качается из салона за веревочку (жена, теща...), машин едет!!!...
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#137
Отправлено 18 Январь 2010 - 21:22
А ремень ГРМ, что, в масле? Тыж его недавно менял. Тем более ролик, ему от масла только лучше. А помпу за что? А наипаче остальное?
Гы, а сломавшийся бензонасос у запора за рычаг качается из салона за веревочку (жена, теща...), машин едет!!!...
Не, ну я когда менял ремень- мне ролик "приговорили"... Правда, когда я не смог найти новый, его набили смазкой и перевернули. А, про помпу я слышал, что её, чуть ли не как и ремень надо менять кажные 100 тысяч. Я-же не менял её... А у меня, после всяческих манипуляций на спидометре сейчас 260 тыс. Я сам перещёлкивал полтишок, да ещё и до меня, как я потом узнал полтишок "скинули". А, когда её до меня меняли- хрен знает. Получается, что я на ёй почти все 200 тыщщ(если не больше) намотал. Во! вспомнил... Ещё и провода не мешало-бы новые. Только вот, где гарантия, что новые будут не хуже старых?
Да, ещё если свечи были забрызганы маслом- значит и маслосьёмные надо смотреть...
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#138
Отправлено 27 Январь 2010 - 18:20
Ездил на "вскрытие". Вердикт- износ заднего и переднего сальников коленвала. Масло на свечах- маслосъёмники. (до конца не вьеду, есть разница между маслосъёмными колпачками и ... кольцами. )
Менять- ... снятие и разборка движка, попутно- коробки... Остальные траблы всплывут только после "взрезания" брюшной полости. Побочные проблемы- замена ролика, помпы, возможно... поршневых колец (поскольку стоит УЖЕ ремкомплект- размерность (и необходимость замены) определится только после кесарева сечения.)- Может быть и коренные. (???) Вал когда-то тоже растачивался.
Все основные прокладки.(Поддона картера, ГБЦ, клапанной крышки). Уплотнительное кольцо трамблёра. (Интересно, его можно отдельно укупить?) Сальник распредвала. Если масло давило через сальник КВ, могло залить сцепление... (проверка корзины, первичного диска, выжимного...) . Из-за "ГЛЮК"а с передачами коробки- аборт и релиз... А там вообще, только фиг знат, что случилось...
Да, мерял компрессию. Показало 12,3-12,2-(***)-10,8 ! (***) - не смогли вкрутить в колодец шланг, -Это откуда свечу "выстрелило", сперва показало 6,9. Потом с прижимным переходником- 9,1). При этом самые чистые свечи были именно на третьем и четвёртом цилиндрах. Как новые!!! Колобки-с...
Было обьявлено, что работа по-минимуму встанет в ПЯТНАШКУ. (не считая деталей, к которым неизбежно прибавятся и масло с фильтром, и антифриз, и ещё какая-либо шняга... ) Тяжко. Нет пока единовременно ТАКИХ денег. И, негде взять...
А, возможно, если ещё и помпу менять, корзину сцепления, так, блин, все 25-30...
Надо-бы было ЭТО нытьё в тему "Нытьё моё"...
Или, кто-то скажет, где это всё можно сделать хоть чуток дешевле.
Или, меня разводят, как последнего лоха...
Или, я таковым и являюсь.
Блин, ещё и на лишение попал... Грозят 4-6 месяцев...
Ну и полоска ... чернее не встречал.
Я просто учусь.
#139
Отправлено 27 Январь 2010 - 20:18
задний менять - корбку снимать необходимо.
2. маслосъемные колпачки - стоят на клапанах. на их стволах. по поводу их замены не знаю, нужно ли голову снимать или достаточно сянтия постели распредвала..хз, но движок вынимать по-любому не нужно..
3. уплотнительное кольцо трамблера можно купить отдельно. в магазах не знаю, а вот экзист точно привезет.
4. не думаю, что комплект сцепления пострадал от небольшого количества масла (оно ведь не рекой льется?). в крайнем случае могло пробуксовывать. да, и коробка -то какая? автомат или ручка. и что с включением передач?
и вообще, мне кажется вы из крайности в крайнось бросаетесь.. такими темпами можно и до выхлопной системы добраться - поменять все, и до тормозной.. потом всю проводку заменить, а потом подумать про железо..если денег валом - пожалуйста.
иван иванЫч
#140
Отправлено 27 Январь 2010 - 22:46
1. чтоб сменить передний сальник коленвала нужно снять шкив и звезду коленвала.
задний менять - корбку снимать необходимо.
2. маслосъемные колпачки - стоят на клапанах. на их стволах. по поводу их замены не знаю, нужно ли голову снимать или достаточно сянтия постели распредвала..хз, но движок вынимать по-любому не нужно..
3. уплотнительное кольцо трамблера можно купить отдельно. в магазах не знаю, а вот экзист точно привезет.
4. не думаю, что комплект сцепления пострадал от небольшого количества масла (оно ведь не рекой льется?). в крайнем случае могло пробуксовывать. да, и коробка -то какая? автомат или ручка. и что с включением передач?
и вообще, мне кажется вы из крайности в крайнось бросаетесь.. такими темпами можно и до выхлопной системы добраться - поменять все, и до тормозной.. потом всю проводку заменить, а потом подумать про железо..если денег валом - пожалуйста.
С 4-го, Сцепление НЕ пробуксовывает. Одно время, был запах подгоревшего поронита, когда таскал на поводке соседей. Да, и когда по морозам клинануло включение 1 и 2 передач...
.Второе и третье- согласен, НЕ требуют снятия ДВС, однако, насчёт первого- мне было сказано, что проще снять двиг., а уж потом- решать всё остальное. К тому-же, у меня ролик натяжения ремня- не менялся при последней замене. Как и помпа. Сколько они ещё проживут- одноу АВТОБОГУ известно, но три-четыре своих ресурса они уж точно отьездили. Короче, я в ступоре.
Да ещё вот это http://forum.opel-cl...mp;#entry715771
Весело, не правда-ли?
Всем.... Удачи и Здоровья пережить выход из кризиса!
Я просто учусь.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных