
Тупит, троит, дёргается при разгоне
#221
Отправлено 08 Июнь 2008 - 22:19
#223
Отправлено 09 Июнь 2008 - 18:07
Джентельмены.Мне так сдается, что мы говорим на разных языках. Компрессия ,клапана,промывка инж. пляски с бубном и прочий бред, сюда не относятся.В прочем, как хотите. Рад был подмогнуть.
Бежа я умаю что вас ни кто не хотел обидеть.сколько людей-столько мнений.


#224
Отправлено 09 Июнь 2008 - 19:59

Джентельмены.Мне так сдается, что мы говорим на разных языках. Компрессия ,клапана,промывка инж. пляски с бубном и прочий бред, сюда не относятся.В прочем, как хотите. Рад был подмогнуть.
Извините, бежа, но кажется возникло недопонимание


Сообщение отредактировал Max102: 09 Июнь 2008 - 20:02
#225
Отправлено 09 Июнь 2008 - 20:12

Извините, бежа, но кажется возникло недопонимание


привет горебрат

#226
Отправлено 10 Июнь 2008 - 16:34
привет горебрат

привет

#227
Отправлено 10 Июнь 2008 - 23:37
#228
Отправлено 11 Июнь 2008 - 14:15
Снять шланги мало,необходимо ответить на вопросы которые задавались,только после этого можно делать выводы,нужно найти первопричину недостатка, почесать репу, а дальше дело техники. Наверняка Вы знаете, что взмах крыла бабочки может привести к цунами. Да, шланги снимать не надо, их нужно отстыковать, как было описано выше.
а можно по конкретней?

#229
Отправлено 11 Июнь 2008 - 22:06
#230
Отправлено 13 Июнь 2008 - 17:06
#231
Отправлено 16 Июнь 2008 - 17:54
а начто смотреть то? повышенная компрессия указывает ма колпачки?а при чем тут перебои и троение?

Повышенная компрессия это не только колпачки...как правило компрессия повышается когда замки колец в ряд сходятся,и через них начинает гнать масло...Посмотри,если колодца в масле,то скорее всего этоо так,А ещё посмотри воздушный фильтр,он тож может быть в масле...Обычно кольца в ряд сходятся когда мотор сильно перегревают...Вообщем посмотри..и отпишись..Если не понял,что такое колодца...то просто скинь провода со свечек и посмотри на них,если текут колодца,то на проводах будет масло..Да кстати...Форсунки все вопрядке...Мож у тя какая нить там хандрити,а от этого и троит...Промой форсунки и желательно ультразвуком..
Сообщение отредактировал SkylinePRO: 16 Июнь 2008 - 18:10
#232
Отправлено 16 Июнь 2008 - 19:42
Повышенная компрессия это не только колпачки...как правило компрессия повышается когда замки колец в ряд сходятся,и через них начинает гнать масло...Посмотри,если колодца в масле,то скорее всего этоо так,А ещё посмотри воздушный фильтр,он тож может быть в масле...Обычно кольца в ряд сходятся когда мотор сильно перегревают...Вообщем посмотри..и отпишись..Если не понял,что такое колодца...то просто скинь провода со свечек и посмотри на них,если текут колодца,то на проводах будет масло..Да кстати...Форсунки все вопрядке...Мож у тя какая нить там хандрити,а от этого и троит...Промой форсунки и желательно ультразвуком..
фильтр сухой. провода тоже!форсунки из начально мыл на стенде.( ультразвуком)..а свечи сыроваты помему масло.
#236
Отправлено 18 Июнь 2008 - 19:56
oooАЛЕКСooo, этот датчик абсолютного давления я менял - результатов никаких.


Сообщение отредактировал оооАЛЕКСооо: 18 Июнь 2008 - 20:52
#237
Отправлено 19 Июнь 2008 - 08:38
Нечеловечески дорого.
#238
Отправлено 19 Июнь 2008 - 21:11


Если не ошибаюсь, то называется он датчик MAP. стоит около 3 тыс рублей. Думаю может теперь поменять форсунку, хотя я ее промывал- реакции не было.

#239
Отправлено 27 Июнь 2008 - 10:34
Если не ошибаюсь, то называется он датчик MAP. стоит около 3 тыс рублей. Думаю может теперь поменять форсунку, хотя я ее промывал- реакции не было.

да поменял я МАР 1300 делфи.свечи новые поставил через 100 км опять черные


#240
Отправлено 30 Июнь 2008 - 21:07
да поменял я МАР 1300 делфи.свечи новые поставил через 100 км опять черные


У меня дерганье не пропало совсем, есть какой то дискомфорт, что еще можно сделать я не знаю.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных