Привет!

Поиск результатов не дал...
Собственно вопрос вот такой:
Имеется Astra G с двигателем X16XEL.
Кушает достаточно много масла ~ литр/1000 км.
Однажды, после стоянки и работы на холостых оборотах около 30 минут двиг стал троить т.е. сильно так колбаситься, на любых оборотах. В км/ч были куплены свечи GM и поменяны. От момента начала троения до замены свечей пробег составил около 20 км. Извлеченная свеча из 4го цилиндра оказалась вся в мокром нагаре (хотя могу ошибаться с формулировкой) После замены свечей все стало хорошо.
Примерно через 3 тыс километров двиг на холостых опять затроил, правда как только я это заметил, сразу газанул хорошенько и все нормализовалось. Через некоторое время двиг опять затроил, газование не помогло. С троящим двигателем проехал около 50 километров. При извлечении свечей оказалось, что 4я опять также загажена. Она была заменена на нормальную, но это не помогло. Была поставлена еще одна - эффекта ноль.
Проверка сканером ошибок не выявила.
Возникло предположение что виноват, сцуко, модуль зажигания. Стоит он 5900 оригинал, 3200 Delphi, 2500 на разборке хз какой.
Мож кто сталкивался с подобным?
Заранее благодарен за отзывы.
Chevrolet Impala SS '95 - Бингошпала, цуко тру масл.
Lincoln Navigator '04 - Линкозаврик.
8-926-387-1322 Александр Васанов
Кому надо, тот знает - кто я, что могу и что умею.
Без хорошего адвоката любое правовое поле – минное.