Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Тупит, троит, дёргается при разгоне


Сообщений в теме: 1049

#361 Шульц

Шульц

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 52
  • Автомобиль: OPEL ASTRA G, 00 KARAVAN x16xel

Отправлено 11 Январь 2009 - 18:08

Сталкивался. И выслушал много вариантов решения проблемы.
В итоге оказался модуль зажигания. Заменил и вроде всё.... Победа.
На разборке можеш сразу поставить и проверить. Снимается модуль ооооооочень просто и быстро. Поставил б/у, завёл, проехался, если проблема пропала - покупай.

#362 Advokat_ska

Advokat_ska

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Линкольн Навигатор

Отправлено 11 Январь 2009 - 18:53

Цитата(Шульц @ 11.1.2009, 18:33) Просмотр сообщения

Сталкивался. И выслушал много вариантов решения проблемы.
В итоге оказался модуль зажигания. Заменил и вроде всё.... Победа.
На разборке можеш сразу поставить и проверить. Снимается модуль ооооооочень просто и быстро. Поставил б/у, завёл, проехался, если проблема пропала - покупай.



Попутный ламерский вопрос: какой модуль лучше взять - оригинал б/у или Delphy новый?
Chevrolet Impala SS '95 - Бингошпала, цуко тру масл.
Lincoln Navigator '04 - Линкозаврик.

8-926-387-1322 Александр Васанов
Кому надо, тот знает - кто я, что могу и что умею.

Без хорошего адвоката любое правовое поле – минное.

#363 ASPID

ASPID

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 791
  • Город:Москва, ЗАО, Крылатское
  • Автомобиль: Zafira B Z18XER MT

Отправлено 12 Январь 2009 - 21:04

Цитата(Advokat_ska @ 11.1.2009, 16:30) Просмотр сообщения

Привет!

av.gif Поиск результатов не дал...

Собственно вопрос вот такой:

Имеется Astra G с двигателем X16XEL.
Кушает достаточно много масла ~ литр/1000 км.


Мож кто сталкивался с подобным?
Заранее благодарен за отзывы.

Если модуль не работает - почему свеча в нагаре? Если модуль работает - почему она мокрая?
Если двигатель расходует масло - то каким образом? Сжигает или "сливает"?
Я так думаю, что устранив жор масла решишь проблему со свечкой. Её забрызгивает через вентиляцию картера.
Хорошо стреляет тот, кто смеётся последним...

#364 Advokat_ska

Advokat_ska

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Линкольн Навигатор

Отправлено 12 Январь 2009 - 22:17

А теперь внимание - правильный ответ:
Модуль был заменен на новый, но результата никакого. Вскрытие показало, что в четвертом цилиндре нулевая компрессия!!!
Дальнейшее вскрытие покажет - почему собственно...
:-(
Chevrolet Impala SS '95 - Бингошпала, цуко тру масл.
Lincoln Navigator '04 - Линкозаврик.

8-926-387-1322 Александр Васанов
Кому надо, тот знает - кто я, что могу и что умею.

Без хорошего адвоката любое правовое поле – минное.

#365 Bimer

Bimer

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 114
  • Город:СВ. г. Королев
  • Интересы:Тюнинг, гонки
  • Автомобиль: vectra B

Отправлено 13 Январь 2009 - 00:26

такаеже жигня бла провода высокого напрежения поменял и все стало ок, а поповуду это блока у меня есть блок быушный можна проверить если я неошибаюсь что этот блок проста надо свезаться и погаворить

#366 Kemper

Kemper

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 306
  • Город:Ярик
  • Автомобиль: Astra G - Elegance, 1998, X16SZR, АКПП

Отправлено 13 Январь 2009 - 12:18

Цитата
ДАВАЙТЕ ОТРЕЖЕМ ХРОМОМУ РУКУ, ВДРУГ ПОМОЖЕТ!!!
:-D
Цитата
У меня например тупила из за подмятого слегка глушителя.

Я конечно все понимаю, но в самом первом сообщении Валерыча было сказано
Цитата
раскручивая мотор до 3000-4000 об/мин начинает моргать ЧЕК

Я конечно не ГУРУ в машинах Опель, но возникает вопрос, как может быть связана индикация ошибки "ЧЕК" и подмятый слегка глушитель!??? Неуловил! Неужели на помятость глушителя тоже стали ставить датчики и связывать их с мозгами!??
Изображение

А тут можно найти всё что угодно...

#367 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 16 189
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 13 Январь 2009 - 22:11

у него компрессии в цилиндре нуль, а ему предлагают провода ВВ менять, которых к тому же и нет вовсе, вот умора.

разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#368 dewent

dewent

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 330
  • Город:Frankfurt Main
  • Автомобиль: Astra G CC X16SZR F48

Отправлено 15 Январь 2009 - 02:00

Есть пример и есть ответ, две большие разницы. ЧЕК указывает часто только направление поиска а не конкретную неисправность.

#369 Kemper

Kemper

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 306
  • Город:Ярик
  • Автомобиль: Astra G - Elegance, 1998, X16SZR, АКПП

Отправлено 15 Январь 2009 - 08:02

Ну да, конечно, почемуто при расшифровки своих ошибок (которые показали на неисправность Лямбды) я не полез смотреть на глушитель, а просто заменил датчик и всё... и проблема исчезла! Впервую очередь при индикации ошибки (как правило их выдают именно датчики) надо проверять на исправность эти самые датчики, вот если уж они исправны - вот тогда невопрос - лезем дальше по направлению... Обычно как всегда - решение проблемы у нас под самым носом, а мы пытаемся раздуть из мухи слона! не в обиду сказано!)))) У тебя кстати при помятом глушителе "ЧЕК" загорался????
Изображение

А тут можно найти всё что угодно...

#370 Advokat_ska

Advokat_ska

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Линкольн Навигатор

Отправлено 19 Январь 2009 - 11:31

Вобсчем прогорел один из клапанов. Клапан заменен.
Все вроде в норме.
Chevrolet Impala SS '95 - Бингошпала, цуко тру масл.
Lincoln Navigator '04 - Линкозаврик.

8-926-387-1322 Александр Васанов
Кому надо, тот знает - кто я, что могу и что умею.

Без хорошего адвоката любое правовое поле – минное.

#371 astra2000edition

astra2000edition

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 35
  • Город:Украина,Одесса
  • Автомобиль: Opel Astra X16SZR

Отправлено 29 Январь 2009 - 01:28

вот и я жаловался на плохой разгон...и просто продув для проверки воздушный фильтр(он был не сильно грязным)почувствовал разницу..правда дорого она обошлась по новым штрафам в Украине(официально нужно было отдать в пересчёте 40-50у.е.,но на месте решил дешевле)лучше бы фильтр не трогал)))) flag.gif

#372 Shipboard

Shipboard

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 104
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Astra F C18NZ

Отправлено 29 Январь 2009 - 01:41

если продолжить использовать метод тыка, то я бы предложил еще отключить лямбду и посмотреть как поедет машина....правда если б лямбда дохлая была, то се бы горел....но если ее отключить, то двиг начнет работать по усредненным параметрам...вот и посмотришь как он себя вести будет blink.gif
газ-в-пол!
Изображение

#373 Kemper

Kemper

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 306
  • Город:Ярик
  • Автомобиль: Astra G - Elegance, 1998, X16SZR, АКПП

Отправлено 29 Январь 2009 - 08:25

А я бы каталик посмотрел бы впервую очередь, если ЧЕК ничего не показывает!... )))
Изображение

А тут можно найти всё что угодно...

#374 ward

ward

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 57
  • Город:С.Петербург
  • Автомобиль: Opel Astra G 1.6 (X16XEL) 2000г. Opel Insignia 1.6T(A16LET)

Отправлено 29 Январь 2009 - 09:12

Что то похожее было при забитом катализаторе.

#375 astra2000edition

astra2000edition

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 35
  • Город:Украина,Одесса
  • Автомобиль: Opel Astra X16SZR

Отправлено 29 Январь 2009 - 20:47

спасибо всем за советы...буду эксперементировать!!!попробую и лямду и катализатор проверим.....по результатам -отпишусь!!!
кстати я рано радовался...она резвая только пока холодная!!!а вот после 20мин раблты уже тупит((((и сложно тронуться т.к. колбасит чутьк...я даже думал поначалу на сцепление,но на холодную всё отлично!!!а ЧЕК загорался один раз,но потом пропал и всё...сказали,что сыро было и где-то что-то вы.... и потом просохло и он уже не загорается...


#376 ВИЙ

ВИЙ

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 936
  • Город:Подмосковье,Ивантеевка
  • Автомобиль: Астра F Caravan,1997г.в. х16szr был, теперь Астра G Caravan,2003 г.в.z18xe

Отправлено 29 Январь 2009 - 21:02

Цитата(astra2000edition @ 29.1.2009, 20:53) Просмотр сообщения

спасибо всем за советы...буду эксперементировать!!!попробую и лямду и катализатор проверим.....по результатам -отпишусь!!!
кстати я рано радовался...она резвая только пока холодная!!!а вот после 20мин раблты уже тупит((((и сложно тронуться т.к. колбасит чутьк...я даже думал поначалу на сцепление,но на холодную всё отлично!!!а ЧЕК загорался один раз,но потом пропал и всё...сказали,что сыро было и где-то что-то вы.... и потом просохло и он уже не загорается...

Ты бы прописал в профиле какой мотор у тебя. А то так сложно советовать что либо. Тут случаи описываются что у людей ремни ГРМ перескакивали:- тк одному движку пофиг, а другому кирдык.
Люблю Опель-хоть и не немец
И не люблю Жигуль-хоть и русский. СТРАННО.

#377 astra2000edition

astra2000edition

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 35
  • Город:Украина,Одесса
  • Автомобиль: Opel Astra X16SZR

Отправлено 29 Январь 2009 - 22:07

посмотрю какой)))я только знаю что 1.6 и всё)))сегодня колодки хотел купить,а оказалось они бывают двух видов...бош и лукас какие-то...кто его знает какие там стоят...будем мерять завтра или снимем для образца)))))еще вчера сильно смеялся поня почему в поворотах на тормазах заносит,оказалось резина везде 14,а на заднем правом 15))))))стыдно такое рассказывать))))) flag.gif forever.gif

#378 Doktor77

Doktor77

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 019
  • Город:Моск. область
  • Интересы:Разнообразные. Работа свзана с автобизнесом.
  • Автомобиль: Meriva B 1,7 AT 2013

Отправлено 29 Январь 2009 - 22:19

Вывернуть кислородный датчик перед катализатором. Если поедет резвее - катализатор забит. Осторожно - чтобы газовая струя ничего не сожгла!

На сервисе туда подключают манометр со специальной шкалой, измеряют противодавление.

#379 Погонщик

Погонщик

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 151
  • Город:Москва
  • Автомобиль: был Astra F c14se 92, теперь Astra G z16xe 2001

Отправлено 29 Январь 2009 - 22:21

Цитата(astra2000edition @ 30.1.2009, 0:13) Просмотр сообщения

посмотрю какой)))я только знаю что 1.6 и всё)))

А в техпаспорте че написано? Нешто у вас в Украине в техпаспорт данные не вносют?..)))))))))) blink.gif

Цитата(astra2000edition @ 30.1.2009, 0:13) Просмотр сообщения

еще вчера сильно смеялся поня почему в поворотах на тормазах заносит,оказалось резина везде 14,а на заднем правом 15))))))стыдно такое рассказывать))))) flag.gif forever.gif

Одна-ако))
- Веселые вы ребята! (С))))))) flag.gif
Восток - дело тонкое!

#380 Kemper

Kemper

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 306
  • Город:Ярик
  • Автомобиль: Astra G - Elegance, 1998, X16SZR, АКПП

Отправлено 30 Январь 2009 - 08:33

Погонщик
+1 :-D
Изображение

А тут можно найти всё что угодно...



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных