Тупит, троит, дёргается при разгоне
Автор
заблудший_boss436_*
, 10 Авг 2006 18:10
Сообщений в теме: 1049
#381
Отправлено 30 Январь 2009 - 15:13
Правильно ребята говорят по поводу двигателя,его марки. А Вы ваще на каком бензине пытаетесь ездить? У меня КАРАВАН 2000 года, двигатель Х16ХЕL, тоже плохо поехала после одной заправки на трассе. Пришлось лямду, катализатор, клапан ЕГР поменять - только тогда поехала машина. Но бери в расчет, что это не гоночные машины!
#384
Отправлено 23 Февраль 2009 - 11:51
спасибо всем за советы!!
выяснилось у неё 75 хромых лошадей...что с неё взять??? еле высмотрел что двигатель X16SZR!!!!а я та думал!!!
теперь тихо крадусь в правом ряду...а то с таким "резвым"движком и временно буксующем сцеплении даже жигули(10ки..) как стоячего делают)))))
выяснилось у неё 75 хромых лошадей...что с неё взять??? еле высмотрел что двигатель X16SZR!!!!а я та думал!!!
теперь тихо крадусь в правом ряду...а то с таким "резвым"движком и временно буксующем сцеплении даже жигули(10ки..) как стоячего делают)))))
#385
Отправлено 23 Февраль 2009 - 16:23
спасибо всем за советы!!
выяснилось у неё 75 хромых лошадей...что с неё взять??? еле высмотрел что двигатель X16SZR!!!!а я та думал!!!
теперь тихо крадусь в правом ряду...а то с таким "резвым"движком и временно буксующем сцеплении даже жигули(10ки..) как стоячего делают)))))
Зря ты грешишь на этот двигатель. Я с таким движком с югов по трассе за Ауди а-6 пер 160-170 км\ч. Движек прекрасный:-простой ,неприхотливый. На низах туповат зато потом прет как танк.Ищи причину. Скорее всего каталик. Но начинать надо с малого.
Воздушный фильтр, свечи,зажигание,(Был момент когда срезало шпонку на шкиве КВ и зажигание ушло на 10 градусов,держалось все силой затяжки болта шкива-проверь метки) Ну и тд. Чудес не бывает. Должно ехать.
Люблю Опель-хоть и не немец
И не люблю Жигуль-хоть и русский. СТРАННО.
И не люблю Жигуль-хоть и русский. СТРАННО.
#386
Отправлено 23 Февраль 2009 - 19:59
я не спорю,я её более 155(по городу дальше не дали разогнать) не разгонял..причина просто отсутствие дорог!!но мне кажется что и 170легко возьмёт,меня смущает другое....я в основном езжу по городу и ночью,с пьяными друзьями))))вот и очень тупая она с места...а вот после 3тыс оборотов..или на скоростях более 100 уже я себя чувствую уверенее))))
хотя скажу расстроен этой машиной..расход 10 литров(но это ночной город....а вот собственно на что?у знакомого омега 2.0 берёт также и там есть чему радоваться при старте!!!хотя вчера впервые ехал по трассе..кажется расход был очень радующий,но пока ещё не посчитал,потом отпишусь!!
конечно проверю всё перечисленное...пока просто записываю все советы!!!летом её ждёт приличное вложение денег,а пока мне скоро в рейс и нет желания и мат возможности её до ума довести после 2х хозяив которые над ней издевались 8 лет)))))
вывод:или мощи поболее или расход поменьше)))))
хотя скажу расстроен этой машиной..расход 10 литров(но это ночной город....а вот собственно на что?у знакомого омега 2.0 берёт также и там есть чему радоваться при старте!!!хотя вчера впервые ехал по трассе..кажется расход был очень радующий,но пока ещё не посчитал,потом отпишусь!!
конечно проверю всё перечисленное...пока просто записываю все советы!!!летом её ждёт приличное вложение денег,а пока мне скоро в рейс и нет желания и мат возможности её до ума довести после 2х хозяив которые над ней издевались 8 лет)))))
вывод:или мощи поболее или расход поменьше)))))
#387
Отправлено 23 Февраль 2009 - 20:10
Зря ты грешишь на этот двигатель. Я с таким движком с югов по трассе за Ауди а-6 пер 160-170 км\ч. Движек прекрасный:-простой ,неприхотливый. На низах туповат зато потом прет как танк.Ищи причину. Скорее всего каталик. Но начинать надо с малого.
Воздушный фильтр, свечи,зажигание,(Был момент когда срезало шпонку на шкиве КВ и зажигание ушло на 10 градусов,держалось все силой затяжки болта шкива-проверь метки) Ну и тд. Чудес не бывает. Должно ехать.
#388
Отправлено 25 Февраль 2009 - 11:04
Помогите, пожалуйста! у меня такая проблема.. Утром выехала на работу все в порядке ничто не предвещало беды.. вышла вечером с работы завелась легко как обычно, погрелась, проехала пару км и пипец встала в пробку, тут начались проблемы.. машину стало сильно трясти и обороты упали до 500.. проехала ещё метров 50 и загорелась ошибка двигателя, детонация усилилась, встала потушила машинку подождала чу-чуть завелась машинка поработала ровно несколько минут, ошибка горела.. я думала может комп сглючила скинула клемму, потом завелась вроде все нормально было поехала до дома, но проехала ещё метров 100 и опять появилась детонация и звучек такой мерзенький... с лязгом железа... кое как добралась до дома пару раз заглохла когда останавливалась...ощущение было что еду на 2-х цилиндрах! что с ней не понимаю.. даже не знаю как доехать до диагностики.. 4 месяца назад поменяла модуль зажигания, были пропуски зажигания на 2-м цилиндре.. может опять он накрылся.. правда тогда было по другому просто обороты плавали и при разгоне дергалась, а сейчас совсем страшно! Подскажите что это может быть и как с этим бороться??? машинка 2004г 15 декадря. 105 т.км.
#389
Отправлено 25 Февраль 2009 - 12:11
Помогите, пожалуйста! у меня такая проблема.. Утром выехала на работу все в порядке ничто не предвещало беды.. вышла вечером с работы завелась легко как обычно, погрелась, проехала пару км и пипец встала в пробку, тут начались проблемы.. машину стало сильно трясти и обороты упали до 500.. проехала ещё метров 50 и загорелась ошибка двигателя, детонация усилилась, встала потушила машинку подождала чу-чуть завелась машинка поработала ровно несколько минут, ошибка горела.. я думала может комп сглючила скинула клемму, потом завелась вроде все нормально было поехала до дома, но проехала ещё метров 100 и опять появилась детонация и звучек такой мерзенький... с лязгом железа... кое как добралась до дома пару раз заглохла когда останавливалась...ощущение было что еду на 2-х цилиндрах! что с ней не понимаю.. даже не знаю как доехать до диагностики.. 4 месяца назад поменяла модуль зажигания, были пропуски зажигания на 2-м цилиндре.. может опять он накрылся.. правда тогда было по другому просто обороты плавали и при разгоне дергалась, а сейчас совсем страшно! Подскажите что это может быть и как с этим бороться??? машинка 2004г 15 декадря. 105 т.км.
Надо смотреть. Что-то сломалось. Где машина стоит?
вот ведь... только соберешься купить хороший новый автомобиль, ан глядишь и его уже не производят...
===========================
===========================
#392
Отправлено 25 Февраль 2009 - 14:45
эх... Далековато от москвы
да нет)) если не торопиться и пару раз остановиться перекусить, то я за 8 часов доезжала на восьмерке, выезжала в 21, в 5 утра была в Пушкино) да и на опеле тоже так получалось.. с мая буду пробывать ещё... если починюсь
#395
Отправлено 05 Март 2009 - 21:32
в идеале вызвать эвакуатор и на хороший сервис
или автомастера знакомого\с сервиса попросить начальный осмотр сделать и считать ошибки.
рискну предположить, что стучали клапана из-за неправильного угла опережения зажигания. возможно опять модуль
или автомастера знакомого\с сервиса попросить начальный осмотр сделать и считать ошибки.
рискну предположить, что стучали клапана из-за неправильного угла опережения зажигания. возможно опять модуль
Сообщение отредактировал dae: 05 Март 2009 - 21:36
#396
Отправлено 06 Март 2009 - 08:35
в идеале вызвать эвакуатор и на хороший сервис
или автомастера знакомого\с сервиса попросить начальный осмотр сделать и считать ошибки.
рискну предположить, что стучали клапана из-за неправильного угла опережения зажигания. возможно опять модуль
Модуль уже меняла... 4 месяца назад... были пропуски в зажигании на 2-м цилиндре. во вторник была на сервисе, (захватила старый модуль) поменяли.. теперь как и было только обороты немного плавают и при разгоне не такая резвая, но уже купила новый, так что точно модуль...
#397
Отправлено 16 Апрель 2009 - 22:31
Opel astra G, 2003 г.в. 1.6л Автомат, кондиционер, Z16XE
Иногда случаются следующие события:
1) на ХХ машина может заглохнуть. Также может внезапно заглохнуть при сбросе газа и подкатывании на светофоре на ХХ.
2) при езде может пропасть газ. Такое впечатление, что нулем педали газа становится ее текущее положение, если нажать сильнее - машина потихоньку поедет, если отпустить и дожать до исходного состояния - все как было. Ошибок в память не пишется, кратковременно щелкает какая-то релюшка, загорается лампочка машины с гаечным ключом. Через полсекунды все ОК. Это может сопровождаться небольшим рывком в сторону замедления автомобиля, может пройти вообще без всяких внешних реакций, просто пропадает газ.
Мне кажется, это звенья одной цепи. Что может так сбоить? Причем все чаще и чаще. Закономерности в сбоях нет.
Иногда случаются следующие события:
1) на ХХ машина может заглохнуть. Также может внезапно заглохнуть при сбросе газа и подкатывании на светофоре на ХХ.
2) при езде может пропасть газ. Такое впечатление, что нулем педали газа становится ее текущее положение, если нажать сильнее - машина потихоньку поедет, если отпустить и дожать до исходного состояния - все как было. Ошибок в память не пишется, кратковременно щелкает какая-то релюшка, загорается лампочка машины с гаечным ключом. Через полсекунды все ОК. Это может сопровождаться небольшим рывком в сторону замедления автомобиля, может пройти вообще без всяких внешних реакций, просто пропадает газ.
Мне кажется, это звенья одной цепи. Что может так сбоить? Причем все чаще и чаще. Закономерности в сбоях нет.
#400
Отправлено 17 Апрель 2009 - 07:45
Opel astra G, 2003 г.в. 1.6л Автомат, кондиционер, Z16XE
Иногда случаются следующие события:
1) на ХХ машина может заглохнуть. Также может внезапно заглохнуть при сбросе газа и подкатывании на светофоре на ХХ.
2) при езде может пропасть газ. Такое впечатление, что нулем педали газа становится ее текущее положение, если нажать сильнее - машина потихоньку поедет, если отпустить и дожать до исходного состояния - все как было. Ошибок в память не пишется, кратковременно щелкает какая-то релюшка, загорается лампочка машины с гаечным ключом. Через полсекунды все ОК. Это может сопровождаться небольшим рывком в сторону замедления автомобиля, может пройти вообще без всяких внешних реакций, просто пропадает газ.
Мне кажется, это звенья одной цепи. Что может так сбоить? Причем все чаще и чаще. Закономерности в сбоях нет.
Зажигание лампочки ВСЕГДА происходит из-за ошибки, которая пишется в память. Считывать надо как можно раньше, а не на следующий день/два.
Где щёлкает релюшка в салоне или под капотом? Может поискать её и заменить?..
Хорошо стреляет тот, кто смеётся последним...
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных