Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Тупит, троит, дёргается при разгоне


Сообщений в теме: 1049

#421 Impreza STI

Impreza STI

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 287
  • Город:МО

Отправлено 10 Июль 2009 - 11:43

Цитата(snowchell @ 10.7.2009, 11:46) Просмотр сообщения

добрый день соратники!!!
Есть проблема с астрой G 2000г. - постоянно забрасывает свечу (на вид вроде маслом) в третьем цилиндре. было дело грешил на катушку, но оказалось дело не в бабине. Подскажите, плиз в каком направлении копать.

ПС: движка 1.6 16V, масло жрет не по-детски.


Если на вид забрасывает явно маслом, то снимать ГБЦ и разбираться почему такое приисходит. Есть маленькая надежда, что слетел МСК, тогда необязательно снимать.
Диагностика и ремонт Адам Опель GmbH
Wild Wild West ®

#422 Профессор

Профессор

    Опелист до глубины души

  • Заблокированные
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 881
  • Город:Москва, Юго-Вост, напр Капотни
  • Интересы:Опиль уже 14 лет.
  • Автомобиль: 4matic 3.5'05, Омега 2.0'95, Омега 2.5'2000

Отправлено 10 Июль 2009 - 12:09

Цитата(snowchell @ 10.7.2009, 11:46) Просмотр сообщения

добрый день соратники!!!
Есть проблема с астрой G 2000г. - постоянно забрасывает свечу (на вид вроде маслом) в третьем цилиндре. было дело грешил на катушку, но оказалось дело не в бабине. Подскажите, плиз в каком направлении копать.

ПС: движка 1.6 16V, масло жрет не по-детски.



Разбирать мотор и делать косметический ремонт.
Обходится он примерно в 25-28 тыс. Если ничего серьезного не вылезет после разборки.
вот ведь... только соберешься купить хороший новый автомобиль, ан глядишь и его уже не производят...
===========================

#423 Kemper

Kemper

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 306
  • Город:Ярик
  • Автомобиль: Astra G - Elegance, 1998, X16SZR, АКПП

Отправлено 10 Июль 2009 - 14:31

Цитата
Разбирать мотор и делать косметический ремонт.Обходится он примерно в 25-28 тыс. Если ничего серьезного не вылезет после разборки.

Косметика за 25-28 тыщ???? О_о Больше на капиталку похоже чем на косметику... Почему то мне всегда казалось что косметика - no так 5-8 рубелей... Может я конечно ошибаюсь???
Изображение

А тут можно найти всё что угодно...

#424 Vadim 777

Vadim 777

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 787
  • Город:Москва, САО
  • Автомобиль: Irmscher Omega A, Omega A Caravan, , ХС90 2,5т, ХС90 D5, XC90 v8

Отправлено 10 Июль 2009 - 14:32

Цитата(Kemper @ 10.7.2009, 15:40) Просмотр сообщения

Может я конечно ошибаюсь???

конечно ошибаетесь
диагностика, ремонт, техническое обслуживание Opel, Volvo
тел. (495) 508-5820

для всех владельцев клубных карт диагностика ТЕСН предоставляется бесплатно

#425 BigVik

BigVik

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 502
  • Город:Башкортостан
  • Автомобиль: BMW X5 3.0d 2006

Отправлено 10 Июль 2009 - 19:17

Косметика в 15 влезть должна!
BMW X5 3.0d 2006

#426 Профессор

Профессор

    Опелист до глубины души

  • Заблокированные
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 881
  • Город:Москва, Юго-Вост, напр Капотни
  • Интересы:Опиль уже 14 лет.
  • Автомобиль: 4matic 3.5'05, Омега 2.0'95, Омега 2.5'2000

Отправлено 11 Июль 2009 - 02:26

Цитата(Kemper @ 10.7.2009, 15:40) Просмотр сообщения

Косметика за 25-28 тыщ???? О_о Больше на капиталку похоже чем на косметику... Почему то мне всегда казалось что косметика - no так 5-8 рубелей... Может я конечно ошибаюсь???



В данный момент за 5 можно ГРМ поменять. Да и то - не на каждом моторе. Ибо один комплект ГРМ по оригиналу уже к 4 тыс подбирается.

А за 25 можно поиметь отмытый мотор, отчищенный от угля, с перебранной головкой блока, отчищенными поршнями с новыми кольцами. Новые вкладыши коленвала, новый комплект ГРМ, новые сальники, прокладки, масло, антифриз, свечи.

Можно конечно и за 5 тыс мотор перебрать. Только потом и проходит он соотв. сколько потратили... Или качество будет никудышное.
вот ведь... только соберешься купить хороший новый автомобиль, ан глядишь и его уже не производят...
===========================

#427 Impreza STI

Impreza STI

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 287
  • Город:МО

Отправлено 11 Июль 2009 - 06:20

Как сразу видны высказывания делетантов и реальных ремонтиков, которые знают цены rolleyes.gif

Профессор, Vadim 777 +100 дешего не бывает хорошо!
Диагностика и ремонт Адам Опель GmbH
Wild Wild West ®

#428 BigVik

BigVik

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 502
  • Город:Башкортостан
  • Автомобиль: BMW X5 3.0d 2006

Отправлено 11 Июль 2009 - 21:07

Цитата(Impreza STI @ 11.7.2009, 9:29) Просмотр сообщения

Как сразу видны высказывания делетантов и реальных ремонтиков, которые знают цены rolleyes.gif

Профессор, Vadim 777 +100 дешего не бывает хорошо!

Ой-ой-ой, лизнул. Я сказал цену, за которую сам ремонтировал мотор. Без расточек и замены поршней. Цена в основном зависит от запросов мастера. Деньгами вы избалованы...
BMW X5 3.0d 2006

#429 Impreza STI

Impreza STI

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 287
  • Город:МО

Отправлено 11 Июль 2009 - 23:04

Цитата(BigVik @ 11.7.2009, 22:16) Просмотр сообщения

Ой-ой-ой, лизнул. Я сказал цену, за которую сам ремонтировал мотор. Без расточек и замены поршней. Цена в основном зависит от запросов мастера. Деньгами вы избалованы...


Уважаемый - держите себя в руках! Здесь нормальное место, называется опель-клуб, где люди обмениваются опытом/помогают/дискутируют и пр., а не гомосятина какая то!!! Оставьте свои тайные желания для своей супруги или может быть друга. Здесь никто никому не "лизнул" ваша фраза - я сам занимаюсь ремонтом и прекрасно все знаю что почем и сколько стоит, а вот у вас там, даже если и делают за гроши, то потом надо переделывать все 100%. Сталкиваюсь с региональными машинами очень часто и честно скажу как мне надоел этот "колхоз". at.gif rolleyes.gif
Диагностика и ремонт Адам Опель GmbH
Wild Wild West ®

#430 BigVik

BigVik

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 502
  • Город:Башкортостан
  • Автомобиль: BMW X5 3.0d 2006

Отправлено 12 Июль 2009 - 08:18

Каждый понимает в меру своей испорченности... Если ты понял фразу прямо, то извини. А по поводу ремонта: если ты столкнулся с машинами из пары регионов, то не забывай пожалуйста, что в РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 85 субъектов, а если еще посчитать крупные города, потом еще не очень крупные, то ты за свою жизнь так и не столкнешься со всеми "регионами", так что оставь свои выводы для себя. По всей стране тысячи опелей с разным возрастом и большая часть из них ремонтируется как раз в регионах, а не в Москве, и как раз большая часть из них ездит без проблем. А не как ты себе представляешь, что в Москве только их делают, а по всей России мучаются бедные. В Москву попадают как раз те, которые не нашли своего хорошего ремонта в регионе, а которые нашли, ездят. А вот цены в регионах ниже на ремонт. Причем зачастую за качественный ремонт цена может быть ниже, чем за многопонтовый с виду, но непрофессиональный по сути.

Сообщение отредактировал BigVik: 12 Июль 2009 - 08:19

BMW X5 3.0d 2006

#431 Kemper

Kemper

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 306
  • Город:Ярик
  • Автомобиль: Astra G - Elegance, 1998, X16SZR, АКПП

Отправлено 13 Июль 2009 - 07:56

Москоу.... \m/ блин ребята... я понимаю конечно один работает в крутом сервисе в центре страны, а "колхоз" как может так и делает! а З/Ч всё равно лезут либо из европы либо из китая - и кому ближе и дешевле тот и покупает такие запчасти себе... если я не алигарх покупать на свой двигатель ремень за 4 тыщи - поэтому покупаю за тыщу и езжу и радуюсь, мы сдесь не ругать собрались - "ДАВАЙТЕ ЖИТЬ ДРУЖНО... " az.gif
Изображение

А тут можно найти всё что угодно...

#432 snowchell

snowchell

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7
  • Город:Архангельск
  • Автомобиль: Astra G 1.6 16V Caravan

Отправлено 15 Июль 2009 - 15:09

Вскрытие показало, что в клапане дыра.
Итог: замена клапана, прокладок головки и клапанной крышки, болтов, сальников, МСК, ну и колец заодно.
~5000р(запчасти)+10000р(работа)
ph34r.gif

#433 BigVik

BigVik

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 502
  • Город:Башкортостан
  • Автомобиль: BMW X5 3.0d 2006

Отправлено 15 Июль 2009 - 19:00

Цитата(snowchell @ 15.7.2009, 18:09) Просмотр сообщения

~5000р(запчасти)+10000р(работа)
ph34r.gif

собственно что и требовалось доказать...

BMW X5 3.0d 2006

#434 D.J.Madness

D.J.Madness

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 61
  • Автомобиль: Opel Astra G, 2001, АКПП, Z18XE

Отправлено 16 Июль 2009 - 09:52

Проблема такая:
Подтраивает (как-то тупит, при разгоне дергается) движок, никаких ошибок ЭБУ не дает.
Бал в сервисе, реклама которого моргает в данный момент на этом сайте.
В результате диагностики сказали:
1) есть перезаряд - 14,9, вместо положенных 14,5 (вроде)
Надо менять генератор!
2) подвисает 2-я лямда на катализаторе (компьютер говорит что на выходе "БОГАТАЯ" смесь)
Надо разбираться с катализатором


В итоге сказали пока не устраним эти неисправности сказать ничего не можем.

Я с этим перезарядом езжу уже как минимум год и ничего, а тупить она начала недавно.

У кого какие мысли по этому поводу?

п.с. Кстати, ребята денег за диагностику не взяли!


Изображение

#435 Ace_Odinn

Ace_Odinn

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 246
  • Город:С-Петербург
  • Интересы:Авто, вело, мото, фото, гребля и охота...
  • Автомобиль: Astra G

Отправлено 16 Июль 2009 - 09:55

Странно, разве вторая лябда может влиять на состав смеси? Я считал, что она чисто диагностическая ...

Сообщение отредактировал Ace_Odinn: 16 Июль 2009 - 09:55

Astra G 2.2 Автоспорт - наше фсио!

#436 Егорт

Егорт

    I'm back

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 760
  • Город:Москва, ЗАО
  • Интересы:финансы, моделирование, автомобили, недвижимость, велоспорт, туризм, Opel omega b х25хе АКПП '94
  • Автомобиль: Opel astra j 1.4 turbo АКПП '11

Отправлено 16 Июль 2009 - 09:56

D.J.Madness, генератор не обязательно менять, можно отремонтировать текущий (впервые слышу что перезаряд это так плохо) А по поводу катализаторов, люди вообще с вырезанными ездят и ничего страшного, не тупят =)
не ошибается тот, кто ничего не делает

#437 D.J.Madness

D.J.Madness

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 61
  • Автомобиль: Opel Astra G, 2001, АКПП, Z18XE

Отправлено 16 Июль 2009 - 09:59

Ace_Odinn, Так вот она и диагностирует что смесь на выходе - БОГАТАЯ.
Изображение

#438 Ace_Odinn

Ace_Odinn

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 246
  • Город:С-Петербург
  • Интересы:Авто, вело, мото, фото, гребля и охота...
  • Автомобиль: Astra G

Отправлено 16 Июль 2009 - 10:02

Цитата(D.J.Madness @ 16.7.2009, 8:59) Просмотр сообщения

Ace_Odinn, Так вот она и диагностирует что смесь на выходе - БОГАТАЯ.


Да, но я считал, что зонд исключительно зажигает лампу на панели приборов, а не начинает регулировать смесь ...

Сам стою перед выбором, что делать с катализаторами ...

Сообщение отредактировал Ace_Odinn: 16 Июль 2009 - 10:06

Astra G 2.2 Автоспорт - наше фсио!

#439 Impreza STI

Impreza STI

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 287
  • Город:МО

Отправлено 16 Июль 2009 - 10:04

Цитата(Егорт @ 16.7.2009, 10:56) Просмотр сообщения

D.J.Madness, генератор не обязательно менять, можно отремонтировать текущий (впервые слышу что перезаряд это так плохо) А по поводу катализаторов, люди вообще с вырезанными ездят и ничего страшного, не тупят =)

Егорт, на астре Ж перезаряд очень вреден - могут выйти из строя ЭБУ и ЭГУР! На этом моторе вырезать кат очень проблематично, т.к. 2 лямбды, а если не будет ката, то начинает очень быстро прогарать выхлопная система. Что касается 2-ой лямбды - расход и тупой движок из-за нее не может быть большим или неправильным (превед диагностам). 2-ая лямбда отслеживает кол-во кислорода после ката, тем самым определяя его эффективность. Если уж так они твредят это, то что мешает отсоединить эту лямбду и покататься без нее? Сразу все станет понятно. Лично мое предположение, что в тупизне мотора виноваты: ДМРВ, 1-ая лямбда, бензонасос и бензин.
Диагностика и ремонт Адам Опель GmbH
Wild Wild West ®

#440 ASPID

ASPID

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 791
  • Город:Москва, ЗАО, Крылатское
  • Автомобиль: Zafira B Z18XER MT

Отправлено 16 Июль 2009 - 10:05

Цитата(D.J.Madness @ 16.7.2009, 10:52) Просмотр сообщения

Проблема такая:
Подтраивает (как-то тупит, при разгоне дергается) движок, никаких ошибок ЭБУ не дает.
Бал в сервисе, реклама которого моргает в данный момент на этом сайте.
В результате диагностики сказали:
1) есть перезаряд - 14,9, вместо положенных 14,5 (вроде)
Надо менять генератор!
2) подвисает 2-я лямда на катализаторе (компьютер говорит что на выходе "БОГАТАЯ" смесь)
Надо разбираться с катализатором


В итоге сказали пока не устраним эти неисправности сказать ничего не можем.

Я с этим перезарядом езжу уже как минимум год и ничего, а тупить она начала недавно.

У кого какие мысли по этому поводу?

п.с. Кстати, ребята денег за диагностику не взяли!

Скорее всего, из-за подтраивания, в катализатор попадает много несгоревшего топлива. Он не дожигает, ну не успевает, и ругается лямбда. По её сигналу понижается количества топлива в смеси и машинка тупит.
Хорошо стреляет тот, кто смеётся последним...



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных