Цитата(Impreza STI @ 16.7.2009, 11:04)
Что касается 2-ой лямбды - расход и тупой движок из-за нее не может быть большим или неправильным (превед диагностам). 2-ая лямбда отслеживает кол-во кислорода после ката, тем самым определяя его эффективность. Если уж так они твредят это, то что мешает отсоединить эту лямбду и покататься без нее? Сразу все станет понятно. Лично мое предположение, что в тупизне мотора виноваты: ДМРВ, 1-ая лямбда, бензонасос и бензин.
ну во первых -
D.J.Madness не был точен, подвисает как раз первая лямбда, вторая-то просто всё время видит богатую смесь кроме режима сильно повышенных оборотов
во вторых - перезаряд 14,9-15,1
в третьих - про расход при неисправности второй лямбды я не говорил, я говорил про возможность увеличения расхода при неисправности первой
в четвёртых -
двигатель не тупит и не троит, а раскручивается легко и быстро до любых оборотов, а имеет провал, если при сбросе газа после высоких оборотов снова давануть на педаль
в пятых - я озвучил предположение по поводу качества топлива и загрязнённых сёдел и тарелок клапанов