Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Тупит, троит, дёргается при разгоне


Сообщений в теме: 1049

#441 Spirt

Spirt

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 163
  • Автомобиль: Opel Astra G Z16XE

Отправлено 16 Июль 2009 - 10:11

Цитата(Ace_Odinn @ 16.7.2009, 10:55) Просмотр сообщения

Странно, разве вторая лябда может влиять на состав смеси? Я считал, что она чисто диагностическая ...

Второй лямбда-зонд передает сигнал ЭБУ об составь выхлопных газов(эффективности катализатора), а ЭБУ в свою очередь, освновываясь на этих показаниях, корректирует состав смеси. Если у тебя упала эффективность катализатора, ЭБУ будет меньше топлива подавать, чтобы ты не загрязнял экологию. Что в этом случае делать описано в соседней теме : http://forum.opel-cl...showtopic=42403 , которую, кстати, создал я.

#442 D.J.Madness

D.J.Madness

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 61
  • Автомобиль: Opel Astra G, 2001, АКПП, Z18XE

Отправлено 16 Июль 2009 - 10:16

Так чего делать-то? Куда беч? smile.gif
Изображение

#443 Spirt

Spirt

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 163
  • Автомобиль: Opel Astra G Z16XE

Отправлено 16 Июль 2009 - 11:31

Цитата(D.J.Madness @ 16.7.2009, 11:16) Просмотр сообщения

Так чего делать-то? Куда беч? smile.gif

Попробуй сделать обманку для лямбды. А вообще поподробнее попробуй описать как именно у тебя тупит машина? Сколько у нее пробег? Мерял ли компрессию? Если троит - однозначно проверь и поменяй свечи. Вообще если у тебя машина троит, разберись сразу с этим, а потом, если разгон не станет нормальным, пробуй дальше. Вариантов может быть много. От ВВ до ката...

#444 rocko33

rocko33

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Astra G AT Z16XE

Отправлено 16 Июль 2009 - 12:54

Цитата(snowchell @ 15.7.2009, 16:09) Просмотр сообщения

Вскрытие показало, что в клапане дыра.
Итог: замена клапана, прокладок головки и клапанной крышки, болтов, сальников, МСК, ну и колец заодно.
~5000р(запчасти)+10000р(работа)
ph34r.gif


А в каком сервисе проводились работы?

#445 D.J.Madness

D.J.Madness

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 61
  • Автомобиль: Opel Astra G, 2001, АКПП, Z18XE

Отправлено 16 Июль 2009 - 13:55

Spirt, Вобщем свечи новые, катушка новая, фильтр бензиновый и ситичко на насосе - новые.
Может она и не троит (я х.з.).
При разгоне на 1 пер. - вроде нормально, не дергается, но мощность не та.
2-я передача - начинает дергатся.
3-я и 4-я передачи - дергается и трясется (не сильно), ну и естественно мощность дает процентов 70-80%.
При постоянной скорости едет нормально, периодически потрясываясь.
Немного тупит коробка, при перекл. с D на R - обороты резко падают до 450-500, потом приходят в норму.
На нейтрале, при первом нажатии обороты набирает нормально, если нажать на педаль в момент падения оборотов на 1500 - захлебывается на 1 сек. а потом нормально.

А у тебя есть чертежи (схема) обманки?
Изображение

#446 Vadim 777

Vadim 777

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 787
  • Город:Москва, САО
  • Автомобиль: Irmscher Omega A, Omega A Caravan, , ХС90 2,5т, ХС90 D5, XC90 v8

Отправлено 16 Июль 2009 - 14:03

Цитата(Impreza STI @ 16.7.2009, 11:04) Просмотр сообщения

Что касается 2-ой лямбды - расход и тупой движок из-за нее не может быть большим или неправильным (превед диагностам). 2-ая лямбда отслеживает кол-во кислорода после ката, тем самым определяя его эффективность. Если уж так они твредят это, то что мешает отсоединить эту лямбду и покататься без нее? Сразу все станет понятно. Лично мое предположение, что в тупизне мотора виноваты: ДМРВ, 1-ая лямбда, бензонасос и бензин.

ну во первых - D.J.Madness не был точен, подвисает как раз первая лямбда, вторая-то просто всё время видит богатую смесь кроме режима сильно повышенных оборотов
во вторых - перезаряд 14,9-15,1
в третьих - про расход при неисправности второй лямбды я не говорил, я говорил про возможность увеличения расхода при неисправности первой
в четвёртых - двигатель не тупит и не троит, а раскручивается легко и быстро до любых оборотов, а имеет провал, если при сбросе газа после высоких оборотов снова давануть на педаль
в пятых - я озвучил предположение по поводу качества топлива и загрязнённых сёдел и тарелок клапанов
диагностика, ремонт, техническое обслуживание Opel, Volvo
тел. (495) 508-5820

для всех владельцев клубных карт диагностика ТЕСН предоставляется бесплатно

#447 Impreza STI

Impreza STI

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 287
  • Город:МО

Отправлено 16 Июль 2009 - 14:20

Цитата(Vadim 777 @ 16.7.2009, 15:03) Просмотр сообщения

ну во первых - D.J.Madness не был точен, подвисает как раз первая лямбда, вторая-то просто всё время видит богатую смесь кроме режима сильно повышенных оборотов
во вторых - перезаряд 14,9-15,1
в третьих - про расход при неисправности второй лямбды я не говорил, я говорил про возможность увеличения расхода при неисправности первой
в четвёртых - двигатель не тупит и не троит, а раскручивается легко и быстро до любых оборотов, а имеет провал, если при сбросе газа после высоких оборотов снова давануть на педаль
в пятых - я озвучил предположение по поводу качества топлива и загрязнённых сёдел и тарелок клапанов

Вадим, насколько я понял ты смотрел эту машину? Какие значения показывает ДМРВ? Если первая лямбда подвисает, то смело ее в помойку при условии, что ДМРВ исправен. Да и вообще можно ее на время отключить и покататься без нее и поглядеть результат. Как мне кажется, если бы сёдла и тарелки были бы загрязнены, то сразу бы появились бы ошибки о пропусках, а их как я понял нет. Причина в другом!


Диагностика и ремонт Адам Опель GmbH
Wild Wild West ®

#448 Vadim 777

Vadim 777

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 787
  • Город:Москва, САО
  • Автомобиль: Irmscher Omega A, Omega A Caravan, , ХС90 2,5т, ХС90 D5, XC90 v8

Отправлено 16 Июль 2009 - 14:29

Цитата(Impreza STI @ 16.7.2009, 15:20) Просмотр сообщения

Вадим, насколько я понял ты смотрел эту машину? Какие значения показывает ДМРВ? Если первая лямбда подвисает, то смело ее в помойку при условии, что ДМРВ исправен. Да и вообще можно ее на время отключить и покататься без нее и поглядеть результат. Как мне кажется, если бы сёдла и тарелки были бы загрязнены, то сразу бы появились бы ошибки о пропусках, а их как я понял нет. Причина в другом!

Привет!
ну по ДМРВ всё вроде ровно, я сначала тож на него подумал
пропусков нет, но я пару раз сталкивался - пропусков нет, а после чистки камер сгорания все проблемы рассасываются, свечи и модуль хозяин говорит менял, а вторая лямбда видит всегда богатую смесь,при этом она работает и не висит, только после долгих повышенных оборотов вдруг появляется бедная и тут же медленно начинает уползать в богатую
вакуумометр подключали - зелёная зона
диагностика, ремонт, техническое обслуживание Opel, Volvo
тел. (495) 508-5820

для всех владельцев клубных карт диагностика ТЕСН предоставляется бесплатно

#449 Impreza STI

Impreza STI

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 287
  • Город:МО

Отправлено 16 Июль 2009 - 14:38

Цитата(Vadim 777 @ 16.7.2009, 15:29) Просмотр сообщения

Привет!
ну по ДМРВ всё вроде ровно, я сначала тож на него подумал
пропусков нет, но я пару раз сталкивался - пропусков нет, а после чистки камер сгорания все проблемы рассасываются, свечи и модуль хозяин говорит менял, а вторая лямбда видит всегда богатую смесь,при этом она работает и не висит, только после долгих повышенных оборотов вдруг появляется бедная и тут же медленно начинает уползать в богатую
вакуумометр подключали - зелёная зона

Хм, интересно уже. А давление в рейке не меряли? Может с клапаном обратки беда какая или насос уже подыхает? А кат то вообще там есть - может его до него уже кто то удалил? Вторая лямбда должна постоянно висеть в районе 0,7 В и синусоида ее не такая как у первой, я бы сказал нескачкообразная, более ровная. Вообще проблема как я понял на переходных режимах. Значит что то не отрабатывает как должно быть.
Диагностика и ремонт Адам Опель GmbH
Wild Wild West ®

#450 Vadim 777

Vadim 777

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 787
  • Город:Москва, САО
  • Автомобиль: Irmscher Omega A, Omega A Caravan, , ХС90 2,5т, ХС90 D5, XC90 v8

Отправлено 16 Июль 2009 - 14:44

Цитата(Impreza STI @ 16.7.2009, 15:38) Просмотр сообщения

Хм, интересно уже. А давление в рейке не меряли? Может с клапаном обратки беда какая или насос уже подыхает? А кат то вообще там есть - может его до него уже кто то удалил? Вторая лямбда должна постоянно висеть в районе 0,7 В и синусоида ее не такая как у первой, я бы сказал нескачкообразная, более ровная. Вообще проблема как я понял на переходных режимах. Значит что то не отрабатывает как должно быть.

кат есть, по крайней мере нет звука пустого ведра))) и сам бочёнок на месте
давление не меряли
вторая лямбда именно видит богатую смесь, а первая работает туда-сюда, но иногда начинает виснуть в крайних положениях, а иногда откровенно тормозить
что-то не отрабатывает, согласен, но что - пока не вижу
диагностика, ремонт, техническое обслуживание Opel, Volvo
тел. (495) 508-5820

для всех владельцев клубных карт диагностика ТЕСН предоставляется бесплатно

#451 Impreza STI

Impreza STI

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 287
  • Город:МО

Отправлено 16 Июль 2009 - 14:51

Цитата(Vadim 777 @ 16.7.2009, 15:44) Просмотр сообщения

кат есть, по крайней мере нет звука пустого ведра))) и сам бочёнок на месте
давление не меряли
вторая лямбда именно видит богатую смесь, а первая работает туда-сюда, но иногда начинает виснуть в крайних положениях, а иногда откровенно тормозить
что-то не отрабатывает, согласен, но что - пока не вижу

Попробуй еще попшикать очистителем карба вокруг дросселя, воздуховода и коллектора - вдруг где подсос воздуха есть. Такая причина тоже может быть. А может банально прокладка дросселя прохудилась, а может и где вакумный шланг системы передвижения заслонки в коллекторе продырявился.
Диагностика и ремонт Адам Опель GmbH
Wild Wild West ®

#452 Vadim 777

Vadim 777

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 787
  • Город:Москва, САО
  • Автомобиль: Irmscher Omega A, Omega A Caravan, , ХС90 2,5т, ХС90 D5, XC90 v8

Отправлено 16 Июль 2009 - 14:54

Цитата(Impreza STI @ 16.7.2009, 15:51) Просмотр сообщения

Попробуй еще попшикать очистителем карба вокруг дросселя, воздуховода и коллектора - вдруг где подсос воздуха есть. Такая причина тоже может быть. А может банально прокладка дросселя прохудилась, а может и где вакумный шланг системы передвижения заслонки в коллекторе продырявился.

вакуумометр цепляли, по разряжению показывает - всё ок, не видит он прососа...
диагностика, ремонт, техническое обслуживание Opel, Volvo
тел. (495) 508-5820

для всех владельцев клубных карт диагностика ТЕСН предоставляется бесплатно

#453 Impreza STI

Impreza STI

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 287
  • Город:МО

Отправлено 16 Июль 2009 - 14:57

Цитата(Vadim 777 @ 16.7.2009, 15:54) Просмотр сообщения

вакуумометр цепляли, по разряжению показывает - всё ок, не видит он прососа...

А пробег то большой у машины? Этот мотор уже без ЕГР или еще с ним?

Сообщение отредактировал Impreza STI: 16 Июль 2009 - 14:59

Диагностика и ремонт Адам Опель GmbH
Wild Wild West ®

#454 Vadim 777

Vadim 777

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 787
  • Город:Москва, САО
  • Автомобиль: Irmscher Omega A, Omega A Caravan, , ХС90 2,5т, ХС90 D5, XC90 v8

Отправлено 16 Июль 2009 - 15:01

Цитата(Impreza STI @ 16.7.2009, 15:57) Просмотр сообщения

А пробег то большой у машины? Этот мотор уже без ЕГР или еще с ним?

без ЕГР, был бы, всё бы можно было на него свалить)))) по симптомам
диагностика, ремонт, техническое обслуживание Opel, Volvo
тел. (495) 508-5820

для всех владельцев клубных карт диагностика ТЕСН предоставляется бесплатно

#455 D.J.Madness

D.J.Madness

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 61
  • Автомобиль: Opel Astra G, 2001, АКПП, Z18XE

Отправлено 16 Июль 2009 - 15:01

120000 км
Изображение

#456 Impreza STI

Impreza STI

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 287
  • Город:МО

Отправлено 16 Июль 2009 - 15:08

Цитата(Vadim 777 @ 16.7.2009, 16:01) Просмотр сообщения

без ЕГР, был бы, всё бы можно было на него свалить)))) по симптомам

М-дааа... чудеса да и только!
А время форсунок в норме? Больше даже и не знаю что предположить - остается только проверить метки ГРМ и все. Если ничего не найдется и не поможет, то автомобиль ждет ул. Душинская д.12 rolleyes.gif forever.gif

Цитата(D.J.Madness @ 16.7.2009, 16:01) Просмотр сообщения

120000 км

Ну к этому пробегу кат уже может помирать!
Диагностика и ремонт Адам Опель GmbH
Wild Wild West ®

#457 D.J.Madness

D.J.Madness

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 61
  • Автомобиль: Opel Astra G, 2001, АКПП, Z18XE

Отправлено 16 Июль 2009 - 15:21

Impreza STI,
Метки проверяли - в норме.
А что такого замечательного на ентой улице??? smile.gif
Изображение

#458 Impreza STI

Impreza STI

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 287
  • Город:МО

Отправлено 16 Июль 2009 - 15:22

Цитата(D.J.Madness @ 16.7.2009, 16:21) Просмотр сообщения

Impreza STI,
Метки проверяли - в норме.
А что такого замечательного на ентой улице??? smile.gif

Свалка там по приему машин rolleyes.gif forever.gif az.gif
Диагностика и ремонт Адам Опель GmbH
Wild Wild West ®

#459 Vadim 777

Vadim 777

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 787
  • Город:Москва, САО
  • Автомобиль: Irmscher Omega A, Omega A Caravan, , ХС90 2,5т, ХС90 D5, XC90 v8

Отправлено 16 Июль 2009 - 15:24

Цитата(Impreza STI @ 16.7.2009, 16:08) Просмотр сообщения

М-дааа... чудеса да и только!
А время форсунок в норме? Больше даже и не знаю что предположить - остается только проверить метки ГРМ и все. Если ничего не найдется и не поможет, то автомобиль ждет ул. Душинская д.12 rolleyes.gif forever.gif
Ну к этому пробегу кат уже может помирать!

метки ГРМ я в первую очередь оцениваю по вакуумуметру, если хотя бы зуб - там видно сразу, здесь же - всё в норме...
время форсунок, сейчас уже не помню точную цифирь, но никаких запредельных значений не было
ну вот я тож порекомендовал хозяину съездить сделать тест катализатора
перезаряд не может давать такой эффект? за 15 вылетает на повышенных оборотах, правда не всегда
диагностика, ремонт, техническое обслуживание Opel, Volvo
тел. (495) 508-5820

для всех владельцев клубных карт диагностика ТЕСН предоставляется бесплатно

#460 Impreza STI

Impreza STI

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 287
  • Город:МО

Отправлено 16 Июль 2009 - 15:27

Цитата(Vadim 777 @ 16.7.2009, 16:24) Просмотр сообщения

метки ГРМ я в первую очередь оцениваю по вакуумуметру, если хотя бы зуб - там видно сразу, здесь же - всё в норме...
время форсунок, сейчас уже не помню точную цифирь, но никаких запредельных значений не было
ну вот я тож порекомендовал хозяину съездить сделать тест катализатора
перезаряд не может давать такой эффект? за 15 вылетает на повышенных оборотах, правда не всегда

Очень может быть про перезаряд - в ЭБУ стоит защита на скачок напруги и когда происходит он, они как мне кажется начинают глючить. А ведь можно элементарно проверить - скинуть ремень генератора и чуток покататься - сразу все станет ясно что и как. Только руль придется крутить своими мышцами.
Диагностика и ремонт Адам Опель GmbH
Wild Wild West ®



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных