Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Тупит, троит, дёргается при разгоне


Сообщений в теме: 1049

#461 Vadim 777

Vadim 777

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 787
  • Город:Москва, САО
  • Автомобиль: Irmscher Omega A, Omega A Caravan, , ХС90 2,5т, ХС90 D5, XC90 v8

Отправлено 16 Июль 2009 - 15:30

Цитата(Impreza STI @ 16.7.2009, 16:27) Просмотр сообщения

Очень может быть про перезаряд - в ЭБУ стоит защита на скачок напруги и когда происходит он, они как мне кажется начинают глючить. А ведь можно элементарно проверить - скинуть ремень генератора и чуток покататься - сразу все станет ясно что и как. Только руль придется крутить своими мышцами.

слуш, светлая мысль! az.gif надо было попробовать, от жары уже мозг подвисает wacko.gif
диагностика, ремонт, техническое обслуживание Opel, Volvo
тел. (495) 508-5820

для всех владельцев клубных карт диагностика ТЕСН предоставляется бесплатно

#462 D.J.Madness

D.J.Madness

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 61
  • Автомобиль: Opel Astra G, 2001, АКПП, Z18XE

Отправлено 16 Июль 2009 - 15:33

Vadim 777,
Сегодня подкатить??? smile.gif
Изображение

#463 Vadim 777

Vadim 777

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 787
  • Город:Москва, САО
  • Автомобиль: Irmscher Omega A, Omega A Caravan, , ХС90 2,5т, ХС90 D5, XC90 v8

Отправлено 16 Июль 2009 - 15:43

Цитата(D.J.Madness @ 16.7.2009, 16:33) Просмотр сообщения

Vadim 777,
Сегодня подкатить??? smile.gif

давайте на след неделе, сегодня машин полный двор, а с понедельника - без проблем в любой день flag.gif
диагностика, ремонт, техническое обслуживание Opel, Volvo
тел. (495) 508-5820

для всех владельцев клубных карт диагностика ТЕСН предоставляется бесплатно

#464 snowchell

snowchell

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7
  • Город:Архангельск
  • Автомобиль: Astra G 1.6 16V Caravan

Отправлено 16 Июль 2009 - 15:53

Цитата(rocko33 @ 16.7.2009, 13:54) Просмотр сообщения

А в каком сервисе проводились работы?

в провинциальном)

#465 D.J.Madness

D.J.Madness

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 61
  • Автомобиль: Opel Astra G, 2001, АКПП, Z18XE

Отправлено 16 Июль 2009 - 15:55

ОК, спасибо.
Изображение

#466 Spirt

Spirt

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 163
  • Автомобиль: Opel Astra G Z16XE

Отправлено 16 Июль 2009 - 16:10

Эм, помоему на этом двигле просто обязан быть ЕГР!!!

#467 Impreza STI

Impreza STI

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 287
  • Город:МО

Отправлено 16 Июль 2009 - 16:11

Цитата(Spirt @ 16.7.2009, 17:10) Просмотр сообщения

Эм, помоему на этом двигле просто обязан быть ЕГР!!!

Ага, также как и ВВ rolleyes.gif
Диагностика и ремонт Адам Опель GmbH
Wild Wild West ®

#468 Impreza STI

Impreza STI

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 287
  • Город:МО

Отправлено 16 Июль 2009 - 16:13

Цитата(snowchell @ 16.7.2009, 16:53) Просмотр сообщения

в провинциальном)

МСК надеюсь на клей посадили? rolleyes.gif
Диагностика и ремонт Адам Опель GmbH
Wild Wild West ®

#469 Spirt

Spirt

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 163
  • Автомобиль: Opel Astra G Z16XE

Отправлено 16 Июль 2009 - 16:14

Цитата(Impreza STI @ 16.7.2009, 17:11) Просмотр сообщения

Ага, также как и ВВ rolleyes.gif


Не, вот ВВ там как раз таки нету, а ЕГР обязан быть!!! Но провалы скорее всего из-за ката и лямбды.

Сообщение отредактировал Spirt: 16 Июль 2009 - 16:17


#470 Impreza STI

Impreza STI

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 287
  • Город:МО

Отправлено 16 Июль 2009 - 16:24

Цитата(Spirt @ 16.7.2009, 17:14) Просмотр сообщения

Не, вот ВВ там как раз таки нету, а ЕГР обязан быть!!! Но провалы скорее всего из-за ката и лямбды.

С чего это ЕГР просто обязан быть? Скорее всего машина по вину имеет 02 модельный год, а там уже его нет, увы. 01 год был переходной.
Диагностика и ремонт Адам Опель GmbH
Wild Wild West ®

#471 snowchell

snowchell

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7
  • Город:Архангельск
  • Автомобиль: Astra G 1.6 16V Caravan

Отправлено 16 Июль 2009 - 16:26

Цитата(Impreza STI @ 16.7.2009, 17:13) Просмотр сообщения

МСК надеюсь на клей посадили? rolleyes.gif

без понятия.
мастер хороший поэтому я спокоен))


#472 Impreza STI

Impreza STI

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 287
  • Город:МО

Отправлено 16 Июль 2009 - 16:28

Цитата(snowchell @ 16.7.2009, 17:26) Просмотр сообщения

без понятия.
мастер хороший поэтому я спокоен))

Ну тогда все гуд! Главное смотри теперь за расходом масла bf.gif
Диагностика и ремонт Адам Опель GmbH
Wild Wild West ®

#473 D.J.Madness

D.J.Madness

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 61
  • Автомобиль: Opel Astra G, 2001, АКПП, Z18XE

Отправлено 16 Июль 2009 - 16:30

Spirt,
Может лямбду скинуть?
Изображение

#474 Spirt

Spirt

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 163
  • Автомобиль: Opel Astra G Z16XE

Отправлено 16 Июль 2009 - 16:34

Цитата(Impreza STI @ 16.7.2009, 17:24) Просмотр сообщения

С чего это ЕГР просто обязан быть? Скорее всего машина по вину имеет 02 модельный год, а там уже его нет, увы. 01 год был переходной.

Де? Ну может быть. Блин, ну ЕГР жеж экология, просто знаю что у меня на z16xe стоит.

Цитата(D.J.Madness @ 16.7.2009, 17:30) Просмотр сообщения

Spirt,
Может лямбду скинуть?


Попробуй, только блин во-первых она скорее всего прикипела там к трубе выхлопной, а во-вторых мозги ошибку выдадут если она совсем ниче показывать не будет. Ты читал ту тему, на которую я тебе ссылку давал? Там делается простая обманка для лямбды. У меня почти такие же траблы, только машина не троит, но на первой скорости когда нажимаю педаль газа машина не разгоняется, а наоборот как-то тупит, а в какой-то момент идет рывок и резкий разгон. В эти выходные я тоже буду пробовать обманывать вторую лямбду, потом сообщу о результатах, но говорят помогает. Тут на самом деле вариантов затупа при разгоне может быть очень много, тебе придется начинать перебирать их поочереди, медленно и уверенно, главное начать с самого простого и не лезть сразу в дебри, ато потом окажется(после того как пол двигла переберешь), что проблема в засранном фильтре, например=) Если у тебя компьютер показывает богатую смесь на выходе, какого хрена тогда она богатая, он же должен ее корректировать, а он ее не уменьшает. Может перебои в зажигании и не сгорает топливо...

Сообщение отредактировал Spirt: 16 Июль 2009 - 16:38


#475 snowchell

snowchell

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7
  • Город:Архангельск
  • Автомобиль: Astra G 1.6 16V Caravan

Отправлено 16 Июль 2009 - 16:32

Цитата(Impreza STI @ 16.7.2009, 17:28) Просмотр сообщения

Ну тогда все гуд! Главное смотри теперь за расходом масла bf.gif

теперь буду. надеюсь не будет больше ведрами жрать)

#476 D.J.Madness

D.J.Madness

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 61
  • Автомобиль: Opel Astra G, 2001, АКПП, Z18XE

Отправлено 16 Июль 2009 - 16:38

Spirt,
я оказывается ошибся со 2-м ЛЗ, у меня 1-й тупит, а 2-й показывает богатую смесь.

Но обманка же тоже ничего показывать не будет!
Изображение

#477 Impreza STI

Impreza STI

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 287
  • Город:МО

Отправлено 16 Июль 2009 - 16:40

Цитата(Spirt @ 16.7.2009, 17:34) Просмотр сообщения

Де? Ну может быть. Блин, ну ЕГР жеж экология, просто знаю что у меня на z16xe стоит.
Попробуй, только блин во-первых она скорее всего прикипела там к трубе выхлопной, а во-вторых мозги ошибку выдадут если она совсем ниче показывать не будет. Ты читал ту тему, на которую я тебе ссылку давал? Там делается простая обманка для лямбды. У меня почти такие же траблы, только машина не троит, но на первой скорости когда нажимаю педаль газа машина не разгоняется, а наоборот как-то тупит, а в какой-то момент идет рывок и резкий разгон. В эти выходные я тоже буду пробовать обманывать вторую лямбду, потом сообщу о результатах, но говорят помогает.

Лучше на вашем Z16XE программно уберите ЕГР, я думаю должно помочь, а потом уже будете делать обманку для лямбды. Обманка это все от лукавого - ну будет она давай среднюю информацию мозгам и что? Ведь она периодически меняет свои показания.

Цитата(D.J.Madness @ 16.7.2009, 17:38) Просмотр сообщения

Spirt,
я оказывается ошибся со 2-м ЛЗ, у меня 1-й тупит, а 2-й показывает богатую смесь.

Но обманка же тоже ничего показывать не будет!

Ну так отключи ее, первую лямбду, разъедини разъем и покатайся. Увидишь явные изменения - беги за лямбдой в магазин - если нет, то Вадим тебе поможет. И не сравнивайте вы Z16XE и Z18XE - у них системы вспрыска разные и работают они по-другому.
Диагностика и ремонт Адам Опель GmbH
Wild Wild West ®

#478 Spirt

Spirt

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 163
  • Автомобиль: Opel Astra G Z16XE

Отправлено 16 Июль 2009 - 16:46

Цитата(D.J.Madness @ 16.7.2009, 17:38) Просмотр сообщения

Spirt,
я оказывается ошибся со 2-м ЛЗ, у меня 1-й тупит, а 2-й показывает богатую смесь.

Но обманка же тоже ничего показывать не будет!


Что значит тупит? Меняй его если он "тупит". Не знаю только как ты это определил.

По поводу обманки - это кусок трубки(удлинителя). Дело в том, что если у тебя катализатор перестал должным образом очищать выхлопные газы, то второй ЛЗ это определяет и дает показания на ЭБУ, который в свою очередь уменьшает подачу топлива, поэтому машинка и тупит. Обманка делается для того, чтобы второй ЛЗ не нюхал всю эту дрянь, которую не очищает твой катализатор=)

А толку отключать первую лямбду? Компьютер выдаст ошибку и перейдет в режим аварийной работы. В котором двигло явно не будет работать на полную мощность.

По поводу ЕГР - сколько не читал, знаю что на разгон и мощность он никак практически не влияет. Многие глушат его металлической прокладкой ито только потому, что у нас бензин хреновый и ЕГР очень быстро выходит из строя, после чего загорается ошибка на панели приборов.

P.S. А ещё D.J Madness на форуме сидят одни ламеры, включая меня, и толкают разную фальшивую инфу ввиду своей не компетентности, так что вези тачу к спецам=) Только я вот свою сколько не возил, все равно пришлось самому чинить и по форумам лазить=) Только денег насдирали эти "спецы", которые после 9-ти классов образования научившись гайки крутить устраиваются автомеханиками=) Ессесно есть и хорошие специалисты, ищи....

Сообщение отредактировал Spirt: 16 Июль 2009 - 16:53


#479 Impreza STI

Impreza STI

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 287
  • Город:МО

Отправлено 16 Июль 2009 - 16:53

Цитата(Spirt @ 16.7.2009, 17:46) Просмотр сообщения

Что значит тупит? Меняй его если он "тупит". Не знаю только как ты это определил.

По поводу обманки - это кусок трубки(удлинителя). Дело в том, что если у тебя катализатор перестал должным образом очищать выхлопные газы, то второй ЛЗ это определяет и дает показания на ЭБУ, который в свою очередь уменьшает подачу топлива, поэтому машинка и тупит. Обманка делается для того, чтобы второй ЛЗ не нюхал всю эту дрянь, которую не очищает твой катализатор=)

А толку отключать первую лямбду? Компьютер выдаст ошибку и перейдет в режим аварийной работы. В котором двигло явно не будет работать на полную мощность.

По поводу ЕГР - сколько не читал, знаю что на разгон и мощность он никак практически не влияет. Многие глушат его металлической прокладкой ито только потому, что у нас бензин хреновый и ЕГР очень быстро выходит из строя, после чего загорается ошибка на панели приборов.

Вы очень глубоко заблуждаетесь насчет ЕГРа, мощности и разгона. Я не буду заново все рассказывать - постарайтесь хорошо изучить мат. часть и тогда вы поймете как были не правы.

Что касается лямбды абсолютно такая же ситуация.
Диагностика и ремонт Адам Опель GmbH
Wild Wild West ®

#480 Spirt

Spirt

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 163
  • Автомобиль: Opel Astra G Z16XE

Отправлено 16 Июль 2009 - 17:06

Цитата(Impreza STI @ 16.7.2009, 17:53) Просмотр сообщения

Вы очень глубоко заблуждаетесь насчет ЕГРа, мощности и разгона. Я не буду заново все рассказывать - постарайтесь хорошо изучить мат. часть и тогда вы поймете как были не правы.

Что касается лямбды абсолютно такая же ситуация.


Ну насколько я ее изучал, ЕГР перепускает выхлопные газы обратно на впускной коллектор для дожигания. Есстественно в этих выхлопных газах будет меньшее содержание кислорода, необходимого для лучшего процесса горения. Все это поидее так, однако многие утверждают(помоему даже в книжке), что если утопить педаль в "пол", клапан должен закрываться, т.е. не перепускать выхлопные газы обратно на вход. Однако я не замечал, что при утоплении педали в пол машина быстрее разгоняется. Ктомуже все кто глушил этот клапан не отмечали никаких изменений в динамике автомобиля. По поводу лямбы, щас сбегаю за книжкой, чтобы тебя не смущать... Поверь мне начинаю я всегда с умных книжек и мат части, прежде чем лезть на форумы и вгонять свой разум в глубокие противоречивые заблуждения...

Вот. Датчик концентрации кислорода(ЛЗ1)
По сигналам датчика ЭБУ производит корректировку состава топливовоздушной смеси для оптимальной работы катализатора, а по сигналам диагностического(ЛЗ2) отслеживает эффективность его работы.

Вот и все собственно=) Суховато конечно. Однако можно делать некоторые выводы, главное лишнего не напридумывать.

Сообщение отредактировал Spirt: 16 Июль 2009 - 17:12




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных