Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Тупит, троит, дёргается при разгоне


Сообщений в теме: 1049

#501 мгиу

мгиу

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Автомобиль: Astra G z16xe

Отправлено 23 Июль 2009 - 14:16

Цитата(Impreza STI @ 23.7.2009, 14:53) Просмотр сообщения

Ник какой то у вас интересный МГИУ rolleyes.gif вы имеете отношение к этому?
По теме, либо клапан зависает и не ходит, либо МСК слетел. А может форсунка уже дырявая. А погонять на высоких оборотах не пробывал? А ошибки случайно по пропускам зажигания не было? Типа 0300 или 0303?

Спасибо за идеи. Появился новый путь)))
Мне нравится про форсунку. Я почему-то думал, что если промыли, то с ними все ок. Проверю сегодня-завтра. Щас поищу - че там в коплекте надо и как разбирать. С МСК и клапаном на потоом. Больно гиморно))). На любых оборотах троит. А в сервисе номеров ошибок не говорили. Просто пробой в 3-м цилиндре и все. К МГИУ отношение имею)))

#502 мгиу

мгиу

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Автомобиль: Astra G z16xe

Отправлено 23 Июль 2009 - 20:21

Сборник мануалов в инете отыскался. Может сгодиться кому.
Автомануалы

#503 ASPID

ASPID

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 791
  • Город:Москва, ЗАО, Крылатское
  • Автомобиль: Zafira B Z18XER MT

Отправлено 24 Июль 2009 - 00:11

Цитата(мгиу @ 23.7.2009, 14:12) Просмотр сообщения

Продолжу тему. Нужен грамотный совет. Полный тупик на сегодня.
Описываю:
Троит движок. Z16XE astra G 2003. 87 тыс. пробег (сам накатал))).
Конкретно 3 цилиндр - свеча черная, мокрая. Горит чек про газы. На повышенных оборотах начиная с 3-ей передачи - мигает. Страшно ездить)))
Компрессия есть (как в других). Инжектора помыл, свечи поменял. Менял местами свечи - в 3 ц.- становится черной. Блок управления зажигания поставил новый (получилась новая запчасть в запасе). Лямбду отключал, ЕГР тоже. Метки на месте. Вакуум в целости. Ничего не помогает. На сервисе видят пробой в 3-м цилиндре и все.
Тупик. Советуют выбить кат. , но не уверен, что поможет и уж очень радикально.
Тему про "тупит движок" читал, но это вроде не то.Может мс колпачек? Типо масло туда попадает?
Какие мысли?

Берёшь новую чистую свечу и ставишь. Заводишь. Смотришь на троение. Когда начнётся. Если через некоторое время - дело не в цепях зажигания. Кто компрессию мерил и как? Ну не горит в 3-ем цилинре топливная смесь. Отсюда троение, чернота, мокрость и чек про газы.
То кол-во масла, которое попадает мимо МС колпачка, мизерное. Должно сгорать. А вот мимо поршневых колец может лететь поболее. Да и конструктивно движок расположен именно к такому пути масла. Незадача с поршнями и не лечится. Нету других модификаций. Только снять, прочистить, заменить.
Хорошо стреляет тот, кто смеётся последним...

#504 ASPID

ASPID

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 791
  • Город:Москва, ЗАО, Крылатское
  • Автомобиль: Zafira B Z18XER MT

Отправлено 24 Июль 2009 - 00:23

Цитата(Spirt @ 20.7.2009, 10:30) Просмотр сообщения

По поводу перезаряда скажу с уверенностью - ничему кроме аккумулятора такой перезаряд не повредит. А вот аккумулятор может выкипать потихонечку...

Если бы всё было так, как ты говоришь "с уверенностью", то не делили бы приборы электрические по напряжению питания. Подай на борт 240 вольт и погляди, что быстрее сдохнет. Перезаряд всего-то в 20 раз... ar.gif
Хорошо стреляет тот, кто смеётся последним...

#505 Impreza STI

Impreza STI

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 287
  • Город:МО

Отправлено 24 Июль 2009 - 07:40

Цитата(мгиу @ 23.7.2009, 15:16) Просмотр сообщения

Спасибо за идеи. Появился новый путь)))
Мне нравится про форсунку. Я почему-то думал, что если промыли, то с ними все ок. Проверю сегодня-завтра. Щас поищу - че там в коплекте надо и как разбирать. С МСК и клапаном на потоом. Больно гиморно))). На любых оборотах троит. А в сервисе номеров ошибок не говорили. Просто пробой в 3-м цилиндре и все. К МГИУ отношение имею)))

Значит коллеги ar.gif (МГИУ)

Цитата(ASPID @ 24.7.2009, 1:11) Просмотр сообщения

Берёшь новую чистую свечу и ставишь. Заводишь. Смотришь на троение. Когда начнётся. Если через некоторое время - дело не в цепях зажигания. Кто компрессию мерил и как? Ну не горит в 3-ем цилинре топливная смесь. Отсюда троение, чернота, мокрость и чек про газы.
То кол-во масла, которое попадает мимо МС колпачка, мизерное. Должно сгорать. А вот мимо поршневых колец может лететь поболее. Да и конструктивно движок расположен именно к такому пути масла. Незадача с поршнями и не лечится. Нету других модификаций. Только снять, прочистить, заменить.

Все прекрасно лечится - ставятся другие поршни, кольца и все прекрасно работает, но не бюджетно это, зато масло не кушает и все гуд!
Диагностика и ремонт Адам Опель GmbH
Wild Wild West ®

#506 ASPID

ASPID

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 791
  • Город:Москва, ЗАО, Крылатское
  • Автомобиль: Zafira B Z18XER MT

Отправлено 24 Июль 2009 - 08:00

Цитата(Impreza STI @ 24.7.2009, 8:40) Просмотр сообщения

Все прекрасно лечится - ставятся другие поршни, кольца и все прекрасно работает, но не бюджетно это, зато масло не кушает и все гуд!

Отлично. Скажи какие "другие". А то многие, я в том числе, и не знают про них. Код детали, если это GM.
Или другие данные сообщи.
Хорошо стреляет тот, кто смеётся последним...

#507 Spirt

Spirt

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 163
  • Автомобиль: Opel Astra G Z16XE

Отправлено 24 Июль 2009 - 09:17

Цитата(ASPID @ 24.7.2009, 0:23) Просмотр сообщения

Если бы всё было так, как ты говоришь "с уверенностью", то не делили бы приборы электрические по напряжению питания. Подай на борт 240 вольт и погляди, что быстрее сдохнет. Перезаряд всего-то в 20 раз... ar.gif

Oo What are You talking about, dude?

#508 мгиу

мгиу

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Автомобиль: Astra G z16xe

Отправлено 24 Июль 2009 - 10:09

Цитата(ASPID @ 24.7.2009, 1:11) Просмотр сообщения

Берёшь новую чистую свечу и ставишь. Заводишь. Смотришь на троение. Когда начнётся. Если через некоторое время - дело не в цепях зажигания. Кто компрессию мерил и как?


Сразу троит. Нормально мерили - вворачсивали по очереди в каждое отверстие врослый приборчик. Везде одинаково.

Цитата(ASPID @ 24.7.2009, 1:11) Просмотр сообщения

Только снять, прочистить, заменить.

Надеюсь на замену плохой 3-ей форсунки. Правда цена меня тормознула. 3900 руб. А говорят, что если менять, то все 4-ре. Слышал что ставят от Волги или ВАЗа. Вроде риска нет. Да?

#509 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 16 189
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 24 Июль 2009 - 10:21

поменяй форсунки местами и все сразу станет ясно

разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#510 ASPID

ASPID

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 791
  • Город:Москва, ЗАО, Крылатское
  • Автомобиль: Zafira B Z18XER MT

Отправлено 24 Июль 2009 - 11:01

Цитата(Spirt @ 24.7.2009, 10:17) Просмотр сообщения

Oo What are You talking about, dude?

Правила форума opel-club.ru
Версия 1.7
...
3. Сообщения
3.1. Официальный язык на форуме — русский. Допускается цитирование источников на других языках с желательным переводом или комментариями.
...

Но я отвечу.
Бортовая электроника работает в определённом диапазоне рабочих напряжений. Эти параметры определены изготовителем и описаны в инструкциях. Есть минимальные и максимальные значения бортового напряжения.
При падении напряжения ниже минимально допустимого могут отключаться системы и агрегаты. Последствия такого отключения, во время движения, можешь придумать сам.

Перезаряд это подача на аккумулятор повышенного напряжения. Что приводит к повышению тока внутри него. Если бы цепи заряда аккумулятора были бы отделены от всей бортовой цепи питания, не вопрос - перезаряжай. А пока этого нет - не рекомендую.
При превышении максимально допустимого напряжения происходят процессы более разрушительные. Происходят пробои в полупроводниках, сгорают проводники, могут образовываться новые, ненужные связи в полупроводниках. Всё это ведёт к выходу из строя узлов и агрегатов и их отключению. Последствия такого отключения, во время движения, можешь опять придумать сам.
Хорошо стреляет тот, кто смеётся последним...

#511 Spirt

Spirt

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 163
  • Автомобиль: Opel Astra G Z16XE

Отправлено 24 Июль 2009 - 11:06

Цитата(ASPID @ 24.7.2009, 11:01) Просмотр сообщения

Правила форума opel-club.ru
Версия 1.7
...
3. Сообщения
3.1. Официальный язык на форуме — русский. Допускается цитирование источников на других языках с желательным переводом или комментариями.
...

Но я отвечу.
Бортовая электроника работает в определённом диапазоне рабочих напряжениё. Эти параметры определены изготовителем и описаны в инструкциях. Есть минимальные и максимальные значения бортового напряжения.
При падении напряжения ниже минимально допустимого могут отключаться системы и агрегаты. Последствия такого отключения, во время движения, можешь придумать сам.
При превышении максимально допустимого напряжения происходят процессы более разрушительные. Происходят пробои в полупроводниках, сгорают проводники, могут образовываться новые, ненужные связи в полупроводниках. Всё это ведёт к выходу из строя узлов и агрегатов и их отключению. Последствия такого отключения, во время движения, можешь опять придумать сам.


Как радиоинженер тоже отвечу, перезаряд в пол вольта неспособен навредить электрическим схемам=) Ты правильно написал, при привышении максимально допустимого... Только вот видимо забыл, что 14,5В - это не максимально допустимое, а нормальное рабочее и перезаряд в 0,4В уж никак не выйдет за пределы максимально допустимого.

Сообщение отредактировал Spirt: 24 Июль 2009 - 11:13


#512 ASPID

ASPID

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 791
  • Город:Москва, ЗАО, Крылатское
  • Автомобиль: Zafira B Z18XER MT

Отправлено 24 Июль 2009 - 11:17

Цитата(Spirt @ 24.7.2009, 12:06) Просмотр сообщения

Как радиоинженер тоже отвечу, перезаряд в пол вольта неспособен навредить электрическим схемам=) Ты правильно написал, при привышении максимально допустимого... Только вот видимо забыл, что 14,5В - это не максимально допустимое, а нормальное рабочее и перезаряд в 0,4В уж никак не выйдет за пределы максимально допустимого.

НО!
Если повышение в 0,5В лежит в пределах допустимого диапазона. А если рабочее напряжение мелкосхемы 13,5В, а стоит в сети с питанием 14В и ты добавляешь ещё чуток?
Хорошо стреляет тот, кто смеётся последним...

#513 Spirt

Spirt

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 163
  • Автомобиль: Opel Astra G Z16XE

Отправлено 24 Июль 2009 - 11:24

Цитата(ASPID @ 24.7.2009, 11:17) Просмотр сообщения

НО!
Если повышение в 0,5В лежит в пределах допустимого диапазона. А если рабочее напряжение мелкосхемы 13,5В, а стоит в сети с питанием 14В и ты добавляешь ещё чуток?


Блин, последний раз говорю, объясню подробно, чтобы ты больше не спорил со мной. 14,0-14,5В - это напряжение, которое должно быть при всех включенных потребителях(винтеляторах,свете и т.п.). При отключенных потребителях вполне может и 14,9В быть, так что неизвестно как это меряли и перезаряд ли это вообще. Теперь о ПП приборах. У них как правило запас по вольтажу находится в пределах 50% в среднем, так что блин, прекращай спорить, все что может произойти от такого перезаряда - выкипание жидкости в аккумуляторе. Не хочешь, не верь- дело твое. У меня в этой области образование высшее и опыт...

#514 ASPID

ASPID

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 791
  • Город:Москва, ЗАО, Крылатское
  • Автомобиль: Zafira B Z18XER MT

Отправлено 24 Июль 2009 - 11:57

Цитата(Spirt @ 24.7.2009, 12:24) Просмотр сообщения

Блин, последний раз говорю, объясню подробно, чтобы ты больше не спорил со мной.
...
Не хочешь, не верь- дело твое. У меня в этой области образование высшее и опыт...

"И незачем так орать, можно было отделаться улыбкой" (С) Жванецкий.
Хорошо стреляет тот, кто смеётся последним...

#515 Spirt

Spirt

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 163
  • Автомобиль: Opel Astra G Z16XE

Отправлено 24 Июль 2009 - 11:59

Цитата(ASPID @ 24.7.2009, 11:57) Просмотр сообщения

"И незачем так орать, можно было отделаться улыбкой" (С) Жванецкий.

Ты прав, извини rolleyes.gif

Сообщение отредактировал Spirt: 24 Июль 2009 - 11:59


#516 D.J.Madness

D.J.Madness

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 61
  • Автомобиль: Opel Astra G, 2001, АКПП, Z18XE

Отправлено 24 Июль 2009 - 12:58

Spirt, а меряли эту напругу при выключенном всем!
показывает до 15,0 В.
Надо кстати повключать электроприборы...
Изображение

#517 asdfg2

asdfg2

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 15
  • Город:СПб Пушкин
  • Автомобиль: AstraG 4d 2003, AstraF 5d 1991, GWH5

Отправлено 24 Июль 2009 - 20:08

Машинка седан 2003г, мотор Z16XE.
У меня полтора года, пробег 80т.км (по одометру, был скручен или нет - не знаю).

Ехал на дачу, вдруг пропала тяга, мотор затроил-задвоил, но только на разгоне. Если ехать с постоянной скоростью, не вдавливая педаль, или слегка нажимать, очень слабо разгоняясь, то мотор ведет себя нормально. Но если чуть больше придавить, сразу потеря мощности, по ощущениям, процентов до 50, то же самое при трогании с места. И начинает заметно поддымливать. На следующий день на даче залил промывку инжектора и поехал домой, абсолютно без проблем. Но на следующий день эффект появился сразу после заводки и больше не пропадал.
Дело было достаточно давно, поэтому успел скататься далеко, чтобы убедиться, что расход бензина в шоссейном режиме не вырос, но в городском цикле вырос существенно (куда ж он денется, если мотор троит).
Лампочка горит. При разгоне, когда пропадает тяга, начинает мигать. Коды ошибок - 300, 302, 304 - пропуски зажигания во 2м и 4м цилиндрах.
Менял свечи, масло (случилось в тот день, когда купил литрушку и долил - мобил3000). Свечи вполне красивые, не залиты, не в копоти. Компрессия по горшкам ровная, в норме. Бензин уже разный в баке побывал. На холостых мотор работает достаточно хорошо, ну балла на 4. Клапана (на мой слух) как-то не очень гуд тарахтят время от времени, но и не совсем убито.
Живу в Пушкине, что под Питером. Ездил на Кубинскую на сервис. Считали коды ошибок (я тогда еще не знал, как самому считать), послушали и сказали, что, вероятно, надо готовиться к ремонту ГБЦ, тыров этак на 50. В другом месте сказали, что голова в порядке, скорее всего модуль зажигания. Хотел съездить на РРТ-Юго-Запад, на диагностику, но по тлф сказали, что кроме считывания ошибок никакой диагностики нет.
Покупать модуль за 5тр, лишь бы проверить, желания нет (я так эфку чинил, но там деньги другие).

Поэтому и обращаюсь с двумя просьбами:
1. Нет ли у кого запасного исправного модуля для проверки? (В Питере)
2. Может кто с таким сталкивался и знает, что конкретно случилось с моим авто? "Чинить" голову с целью проверить - а не оно ли виновато, ну совсем не хочется(((. Или кто может глянуть и конкретно определить неисправность?

т.8(951)-655-84-19 Яков

Сообщение отредактировал asdfg2: 26 Июль 2009 - 01:04


#518 ded M

ded M

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 592
  • Город:Киев, Украина.
  • Автомобиль: Мерива 1.6 мкпп

Отправлено 24 Июль 2009 - 21:06

http://astra-club.ru...p?f=114&t=14834

#519 igorzafira

igorzafira

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 409
  • Город:-51- Мурманская
  • Интересы:Велосипед MERIDA MATTS TFS XC 400 Disc (2010) <br />
  • Автомобиль: Opel Zafira Selection 2001 Z18XE мкпп

Отправлено 24 Июль 2009 - 21:37

Те же симптомы, дерганье при разгоне, пропуски во втором цилиндре. Замена модуля Valeo - 4300р., решило проблему...

#520 asdfg2

asdfg2

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 15
  • Город:СПб Пушкин
  • Автомобиль: AstraG 4d 2003, AstraF 5d 1991, GWH5

Отправлено 24 Июль 2009 - 21:56

Цитата(ded M @ 24.7.2009, 22:06) Просмотр сообщения

Спасибо, почитал.
1. С масложором в последнее время ничего сказать не могу, надо менять прокладку крышки ГБЦ.
Но - было тип-топ, мотор крутится легко, компрессия в порядке.
2. Бензин пробовал разный, включая Шелл V-Power. Еще раз промывку пробовал.
3. Свечи менял
4.
Цитата(asdfg2 @ 24.7.2009, 21:08) Просмотр сообщения
1. Нет ли у кого запасного исправного модуля для проверки? (В Питере)

5-7.
Цитата(asdfg2 @ 24.7.2009, 21:08) Просмотр сообщения
2. ...кто может глянуть и конкретно определить неисправность?


Цитата(igorzafira @ 24.7.2009, 22:37) Просмотр сообщения

Те же симптомы, дерганье при разгоне, пропуски во втором цилиндре. Замена модуля Valeo - 4300р., решило проблему...

Вот и я к тому же склоняюсь... А вдруг не поможет?



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных