Ну насколько я ее изучал, ЕГР перепускает выхлопные газы обратно на впускной коллектор для дожигания. Есстественно в этих выхлопных газах будет меньшее содержание кислорода, необходимого для лучшего процесса горения. Все это поидее так, однако многие утверждают(помоему даже в книжке), что если утопить педаль в "пол", клапан должен закрываться, т.е. не перепускать выхлопные газы обратно на вход. Однако я не замечал, что при утоплении педали в пол машина быстрее разгоняется. Ктомуже все кто глушил этот клапан не отмечали никаких изменений в динамике автомобиля. По поводу лямбы, щас сбегаю за книжкой, чтобы тебя не смущать...
Лучше скажи где делали диагностику
Все верно про ЕГР, но самого главного вы не увидили
Насколько я понимаю ЕГР глушили и продолжают глушить не учитывая множество ньюансев такие же ламеры (ваши слова) как и вы? Если захотите, чтобы я вам доказал обратное - вэлком, но уже за вознаграждение. Про лямбду можете не искать - это бесполезно!
Ну насколько я ее изучал, ЕГР перепускает выхлопные газы обратно на впускной коллектор для дожигания. Есстественно в этих выхлопных газах будет меньшее содержание кислорода, необходимого для лучшего процесса горения. Все это поидее так, однако многие утверждают(помоему даже в книжке), что если утопить педаль в "пол", клапан должен закрываться, т.е. не перепускать выхлопные газы обратно на вход. Однако я не замечал, что при утоплении педали в пол машина быстрее разгоняется. Ктомуже все кто глушил этот клапан не отмечали никаких изменений в динамике автомобиля. По поводу лямбы, щас сбегаю за книжкой, чтобы тебя не смущать... Поверь мне начинаю я всегда с умных книжек и мат части, прежде чем лезть на форумы и вгонять свой разум в глубокие противоречивые заблуждения...
Значит неправильные книжки у вас, если вы до сих пор не уловили главную суть ЕГРа!