Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Тупит, троит, дёргается при разгоне


Сообщений в теме: 1049

#481 Impreza STI

Impreza STI

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 287
  • Город:МО

Отправлено 16 Июль 2009 - 17:11

Цитата(Spirt @ 16.7.2009, 18:06) Просмотр сообщения

Ну насколько я ее изучал, ЕГР перепускает выхлопные газы обратно на впускной коллектор для дожигания. Есстественно в этих выхлопных газах будет меньшее содержание кислорода, необходимого для лучшего процесса горения. Все это поидее так, однако многие утверждают(помоему даже в книжке), что если утопить педаль в "пол", клапан должен закрываться, т.е. не перепускать выхлопные газы обратно на вход. Однако я не замечал, что при утоплении педали в пол машина быстрее разгоняется. Ктомуже все кто глушил этот клапан не отмечали никаких изменений в динамике автомобиля. По поводу лямбы, щас сбегаю за книжкой, чтобы тебя не смущать...

Лучше скажи где делали диагностику ph34r.gif
Все верно про ЕГР, но самого главного вы не увидили rolleyes.gif
Насколько я понимаю ЕГР глушили и продолжают глушить не учитывая множество ньюансев такие же ламеры (ваши слова) как и вы? Если захотите, чтобы я вам доказал обратное - вэлком, но уже за вознаграждение. Про лямбду можете не искать - это бесполезно!

Цитата(Spirt @ 16.7.2009, 18:06) Просмотр сообщения

Ну насколько я ее изучал, ЕГР перепускает выхлопные газы обратно на впускной коллектор для дожигания. Есстественно в этих выхлопных газах будет меньшее содержание кислорода, необходимого для лучшего процесса горения. Все это поидее так, однако многие утверждают(помоему даже в книжке), что если утопить педаль в "пол", клапан должен закрываться, т.е. не перепускать выхлопные газы обратно на вход. Однако я не замечал, что при утоплении педали в пол машина быстрее разгоняется. Ктомуже все кто глушил этот клапан не отмечали никаких изменений в динамике автомобиля. По поводу лямбы, щас сбегаю за книжкой, чтобы тебя не смущать... Поверь мне начинаю я всегда с умных книжек и мат части, прежде чем лезть на форумы и вгонять свой разум в глубокие противоречивые заблуждения...

Значит неправильные книжки у вас, если вы до сих пор не уловили главную суть ЕГРа!
Диагностика и ремонт Адам Опель GmbH
Wild Wild West ®

#482 Spirt

Spirt

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 163
  • Автомобиль: Opel Astra G Z16XE

Отправлено 16 Июль 2009 - 17:17

Цитата(Impreza STI @ 16.7.2009, 18:11) Просмотр сообщения

Лучше скажи где делали диагностику ph34r.gif
Все верно про ЕГР, но самого главного вы не увидили rolleyes.gif
Насколько я понимаю ЕГР глушили и продолжают глушить не учитывая множество ньюансев такие же ламеры (ваши слова) как и вы? Если захотите, чтобы я вам доказал обратное - вэлком, но уже за вознаграждение. Про лямбду можете не искать - это бесполезно!
Значит неправильные книжки у вас, если вы до сих пор не уловили главную суть ЕГРа!

Блин, помоему ты понтуешься, а по сути так ничего и не сказал. Если я не прав, поправь меня будь добр и если в твоих словах будет звучат истинна о хвала тебе великий мастер. Пока же это просто пустой треп с твоей стороны, ничем не аргументированный...Извини
Про суть ЕГР-а я ничего не говорил. Если учитывать его прямое предназначение, то это опять же экология.

Сообщение отредактировал Spirt: 16 Июль 2009 - 17:18


#483 Impreza STI

Impreza STI

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 287
  • Город:МО

Отправлено 16 Июль 2009 - 17:19

Цитата(Spirt @ 16.7.2009, 18:17) Просмотр сообщения

Блин, помоему ты понтуешься, а по сути так ничего и не сказал. Если я не прав, поправь меня будь добр и если в твоих словах будет звучат истинна о хвала тебе великий мастер. Пока же это просто пустой треп с твоей стороны, ничем не аргументированный...Извини

Можно я этого не буду делать? Уже 10000 раз все обсосано с разных сторон. Те, кто побывал у меня уже прекрасно знают что к чему и почему и ни разу не спорили со мной. Все в итоге поняли после того как я им наглядно все показал и рассказал. Истину я могу тебе лично рассказать, но увы уже за баппки. В конце концов любой труд и учеба должны хоть как то вознаграждаться. А сидеть и просто трепаться может любой. Желаю вам удачи в поиске вашей проблемы с машиной.

Сообщение отредактировал Impreza STI: 16 Июль 2009 - 17:21

Диагностика и ремонт Адам Опель GmbH
Wild Wild West ®

#484 Spirt

Spirt

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 163
  • Автомобиль: Opel Astra G Z16XE

Отправлено 16 Июль 2009 - 17:21

Цитата(Impreza STI @ 16.7.2009, 18:19) Просмотр сообщения

Можно я этого не буду делать? Уже 10000 раз все обсосано с разных сторон. Те, кто побывал у меня уже прекрасно знают что к чему и почему и ни разу не спорили не со мной. Все в итоге поняли после того как я им наглядно все показал и рассказал. Желаю вам удачи в поиске вашей проблемы с машиной.

Нет, ты должен это сделать! Иначе ты просто отмазался таким образом=) Дай ссылки хотябы где это уже обсуждалось с твоим участием. Я сам из Беларуси и побывать у тебя никак не могу...

#485 Impreza STI

Impreza STI

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 287
  • Город:МО

Отправлено 16 Июль 2009 - 17:23

Цитата(Spirt @ 16.7.2009, 18:21) Просмотр сообщения

Нет, ты должен это сделать! Иначе ты просто отмазался таким образом=) Дай ссылки хотябы где это уже обсуждалось с твоим участием. Я сам из Беларуси и побывать у тебя никак не могу...

Так бы сразу и сказал что из Беларуссии - с вами спорить бесполезно rolleyes.gif
Зайди на астра-клуб и найди ветку "ЕГР", а потом тему про лямбду. А также можешь прочитать доску благодарности flag.gif
Диагностика и ремонт Адам Опель GmbH
Wild Wild West ®

#486 D.J.Madness

D.J.Madness

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 61
  • Автомобиль: Opel Astra G, 2001, АКПП, Z18XE

Отправлено 16 Июль 2009 - 18:16

Цитата(Impreza STI @ 16.7.2009, 18:23) Просмотр сообщения

Так бы сразу и сказал что из Беларуссии - с вами спорить бесполезно rolleyes.gif
Зайди на астра-клуб и найди ветку "ЕГР", а потом тему про лямбду. А также можешь прочитать доску благодарности flag.gif


Может поможешь с тачкой-то разобраться? ну за баппки есессно. rolleyes.gif forever.gif
Изображение

#487 Spirt

Spirt

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 163
  • Автомобиль: Opel Astra G Z16XE

Отправлено 16 Июль 2009 - 18:21

Цитата(Impreza STI @ 16.7.2009, 17:23) Просмотр сообщения

Так бы сразу и сказал что из Беларуссии - с вами спорить бесполезно rolleyes.gif
Зайди на астра-клуб и найди ветку "ЕГР", а потом тему про лямбду. А также можешь прочитать доску благодарности flag.gif

А помоему с нами нормально спорить. Вообщето я нигде и не спорил то вроде? Ты просто сказал что все что я написал неправда, но не сказал почему и где я ошибся, так что спора то и не было...
Полазил по форумам, фух ну и не легкое же это дело из сотен бездарных постов вылавливать реально полезные=)
Кто-то вообще пишет, что ЕГР перепускает только на 4-й циллиндр выхлоп. Как такое может быть ума не приложу, коллектор то общий.
Было дело у машинка глохла при заводке на горячую, но эту проблему я решил путем очистки дроссельной заслонки(была ужасно засрана). Когда делал диагностику двигателя была только одна ошибка : перебои в зажигании. Свечи вроде чистые, не засраные, с хорошим таким легким коричневатым нагаром. Может ли быть перебой в зажигании от того, что я мерял компрессию и крутил двигатель с отключенным от катушек зажигания проводами?
Машинка при разгоне на первой думает немного, потом только начинает разгоняться. При разгоне НЕ дергается и НЕ троит, но разгон как бы происходит рывками - нажимаешь педаль газа, сначала думает, потом рывок ощутимый, затем ещё один ощутимый рывок. Какие причины могут быть такого неравномерного разгона и задумывания при утапливании педали газа? Если ЕГР, то как он может влиять на провалы при разгоне, пока что не понимаю, при симптомах подтраивания - возможно. Звонил только что на наш оффициальный сервис Опелевский, услуги по отключению ЕГР у них нету, только замена..

Сообщение отредактировал Spirt: 16 Июль 2009 - 19:02


#488 Impreza STI

Impreza STI

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 287
  • Город:МО

Отправлено 16 Июль 2009 - 20:02

Цитата(D.J.Madness @ 16.7.2009, 19:16) Просмотр сообщения

Может поможешь с тачкой-то разобраться? ну за баппки есессно. rolleyes.gif forever.gif

Я думаю тебе стоит до конца добить эту тему с Вадимом, т.к. он начал с тобой работать раньше, а если ничего не выйдет, то тогда вэлком!

Цитата(Spirt @ 16.7.2009, 19:21) Просмотр сообщения

А помоему с нами нормально спорить. Вообщето я нигде и не спорил то вроде? Ты просто сказал что все что я написал неправда, но не сказал почему и где я ошибся, так что спора то и не было...
Полазил по форумам, фух ну и не легкое же это дело из сотен бездарных постов вылавливать реально полезные=)
Кто-то вообще пишет, что ЕГР перепускает только на 4-й циллиндр выхлоп. Как такое может быть ума не приложу, коллектор то общий.
Было дело у машинка глохла при заводке на горячую, но эту проблему я решил путем очистки дроссельной заслонки(была ужасно засрана). Когда делал диагностику двигателя была только одна ошибка : перебои в зажигании. Свечи вроде чистые, не засраные, с хорошим таким легким коричневатым нагаром. Может ли быть перебой в зажигании от того, что я мерял компрессию и крутил двигатель с отключенным от катушек зажигания проводами?
Машинка при разгоне на первой думает немного, потом только начинает разгоняться. При разгоне НЕ дергается и НЕ троит, но разгон как бы происходит рывками - нажимаешь педаль газа, сначала думает, потом рывок ощутимый, затем ещё один ощутимый рывок. Какие причины могут быть такого неравномерного разгона и задумывания при утапливании педали газа? Если ЕГР, то как он может влиять на провалы при разгоне, пока что не понимаю, при симптомах подтраивания - возможно. Звонил только что на наш оффициальный сервис Опелевский, услуги по отключению ЕГР у них нету, только замена..

Вообщем если есть желание помощи, то пиши в личку мне! Помогу чем смогу, только не спорь больше с людьми, которые на этом собаку съели! az.gif forever.gif
Диагностика и ремонт Адам Опель GmbH
Wild Wild West ®

#489 Spirt

Spirt

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 163
  • Автомобиль: Opel Astra G Z16XE

Отправлено 17 Июль 2009 - 11:13

Цитата(Impreza STI @ 16.7.2009, 20:02) Просмотр сообщения

Вообщем если есть желание помощи, то пиши в личку мне! Помогу чем смогу, только не спорь больше с людьми, которые на этом собаку съели! az.gif forever.gif


Написал, ответь пожлста=)

#490 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 16 189
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 17 Июль 2009 - 17:38

да хватит вам. flag.gif forever.gif
то что надо доработать с Вадимом это точно.
с зарядкой потом разберешься. для этого могу посоветовать начала АКБ поставить хотябы с другой машины и померить напругу. если ни чего не изменится, то гену смотри.
еще надо всетаки и давление топлива померить.
а еще надо хорошо посмотреть работу дроселя. профиль хоть и не заполнен, но похоже у тебя педаль электрическая. надо теком проверить на отсутствие потери контакта в дорожках педали и отработку дроселя, а последний помыть хорошо.

разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#491 boban

boban

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 91
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Astra H Z18XER 2010

Отправлено 19 Июль 2009 - 10:24

Может у меня таже проблема. Все резьбовые части свечей в масле, а сами электроды с розоватыми отложениями, фотку чуть позже скину. Масла, с заменой фильтра, трачу 8 литров на 12т. Что посеветуете?

#492 Kemper

Kemper

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 306
  • Город:Ярик
  • Автомобиль: Astra G - Elegance, 1998, X16SZR, АКПП

Отправлено 20 Июль 2009 - 07:22

Цитата
Может у меня таже проблема. Все резьбовые части свечей в масле, а сами электроды с розоватыми отложениями, фотку чуть позже скину. Масла, с заменой фильтра, трачу 8 литров на 12т. Что посеветуете?

Скооока??? О_о 8 литров - это тока на на доливку после замены или 8 литров - это 4 на заливку и 4 на доливку???
Изображение

А тут можно найти всё что угодно...

#493 Spirt

Spirt

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 163
  • Автомобиль: Opel Astra G Z16XE

Отправлено 20 Июль 2009 - 09:30

По поводу перезаряда скажу с уверенностью - ничему кроме аккумулятора такой перезаряд не повредит. А вот аккумулятор может выкипать потихонечку...

#494 boban

boban

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 91
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Astra H Z18XER 2010

Отправлено 20 Июль 2009 - 20:21

Цитата(Kemper @ 20.7.2009, 6:22) Просмотр сообщения

Скооока??? О_о 8 литров - это тока на на доливку после замены или 8 литров - это 4 на заливку и 4 на доливку???

3,5 на заливку и 4,5 на доливку smile.gif

Сообщение отредактировал boban: 20 Июль 2009 - 20:21


#495 BigVik

BigVik

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 502
  • Город:Башкортостан
  • Автомобиль: BMW X5 3.0d 2006

Отправлено 20 Июль 2009 - 20:31

Цитата(boban @ 20.7.2009, 23:21) Просмотр сообщения

3,5 на заливку и 4,5 на доливку smile.gif

Ремонт по твоему движку плачет.
BMW X5 3.0d 2006

#496 born77

born77

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 345
  • Автомобиль: Astra xэ. КияМия

Отправлено 21 Июль 2009 - 09:47

чуть больше литра на 3 тыщи,многовато конечно.

#497 boban

boban

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 91
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Astra H Z18XER 2010

Отправлено 21 Июль 2009 - 21:48

у него пробег всего 80т., я брал было 55т и уже тогда кушал столько.

#498 Kemper

Kemper

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 306
  • Город:Ярик
  • Автомобиль: Astra G - Elegance, 1998, X16SZR, АКПП

Отправлено 22 Июль 2009 - 13:41

Цитата
у него пробег всего 80т., я брал было 55т и уже тогда кушал столько.

Короче готовься, как сказал BigVik...
Изображение

А тут можно найти всё что угодно...

#499 мгиу

мгиу

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Автомобиль: Astra G z16xe

Отправлено 23 Июль 2009 - 13:12

Продолжу тему. Нужен грамотный совет. Полный тупик на сегодня.
Описываю:
Троит движок. Z16XE astra G 2003. 87 тыс. пробег (сам накатал))).
Конкретно 3 цилиндр - свеча черная, мокрая. Горит чек про газы. На повышенных оборотах начиная с 3-ей передачи - мигает. Страшно ездить)))
Компрессия есть (как в других). Инжектора помыл, свечи поменял. Менял местами свечи - в 3 ц.- становится черной. Блок управления зажигания поставил новый (получилась новая запчасть в запасе). Лямбду отключал, ЕГР тоже. Метки на месте. Вакуум в целости. Ничего не помогает. На сервисе видят пробой в 3-м цилиндре и все.
Тупик. Советуют выбить кат. , но не уверен, что поможет и уж очень радикально.
Тему про "тупит движок" читал, но это вроде не то.Может мс колпачек? Типо масло туда попадает?
Какие мысли?

#500 Impreza STI

Impreza STI

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 287
  • Город:МО

Отправлено 23 Июль 2009 - 13:53

Цитата(мгиу @ 23.7.2009, 14:12) Просмотр сообщения

Продолжу тему. Нужен грамотный совет. Полный тупик на сегодня.
Описываю:
Троит движок. Z16XE astra G 2003. 87 тыс. пробег (сам накатал))).
Конкретно 3 цилиндр - свеча черная, мокрая. Горит чек про газы. На повышенных оборотах начиная с 3-ей передачи - мигает. Страшно ездить)))
Компрессия есть (как в других). Инжектора помыл, свечи поменял. Менял местами свечи - в 3 ц.- становится черной. Блок управления зажигания поставил новый (получилась новая запчасть в запасе). Лямбду отключал, ЕГР тоже. Метки на месте. Вакуум в целости. Ничего не помогает. На сервисе видят пробой в 3-м цилиндре и все.
Тупик. Советуют выбить кат. , но не уверен, что поможет и уж очень радикально.
Тему про "тупит движок" читал, но это вроде не то.Может мс колпачек? Типо масло туда попадает?
Какие мысли?

Ник какой то у вас интересный МГИУ rolleyes.gif вы имеете отношение к этому?
По теме, либо клапан зависает и не ходит, либо МСК слетел. А может форсунка уже дырявая. А погонять на высоких оборотах не пробывал? А ошибки случайно по пропускам зажигания не было? Типа 0300 или 0303?
Диагностика и ремонт Адам Опель GmbH
Wild Wild West ®



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных