Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Тупит, троит, дёргается при разгоне


Сообщений в теме: 1049

#581 dae

dae

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 004
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: OAH Z16XER 2012

Отправлено 06 Ноябрь 2009 - 10:33

Цитата(ASPID @ 5.11.2009, 23:39) Просмотр сообщения

Батарейку поменяй.

двери с брелка открываются нормально
попробовал достать и померить напругу - и не смог!
батарейка зажата двумя усиками и такой типа контактной пластиной. как вытащить-то?

#582 Погонщик

Погонщик

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 151
  • Город:Москва
  • Автомобиль: был Astra F c14se 92, теперь Astra G z16xe 2001

Отправлено 10 Ноябрь 2009 - 21:30

5.11.2009, 13:01

"Да, вчера снял-промыл дроссель..."


Пять дней отлетал - тьфу-тьфу-тьфу, смотрю что дальше))

Сообщение отредактировал Погонщик: 10 Ноябрь 2009 - 21:31

Восток - дело тонкое!

#583 nikkit

nikkit

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 23
  • Город:СПБ
  • Автомобиль: opel vektra В

Отправлено 21 Январь 2010 - 18:33

у меня тоже сдох модуль - диагност это определил методом наложения какой-то полоски с проводками - и тут на мониторе компа пошёл график, на котором мне диагност показал , какой циллиндр не работает.
Короч. замена модуля.
На разборке бу 2.500


#584 Погонщик

Погонщик

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 151
  • Город:Москва
  • Автомобиль: был Astra F c14se 92, теперь Astra G z16xe 2001

Отправлено 30 Январь 2010 - 00:40

ASPID,
А такой вопрос - на моем двигателе можно или нет сменить фильтр картерных газов? Просто эта моя проблема проявляется с регулярностью раз в неделю, борюсь аброшкой - пропшикиваю каналы дросселя, особенно узкий, к которому шланг тонкий подходит. Может от загаживания этого канала двиг прерходить в аварийный режим?
Восток - дело тонкое!

#585 Ace_Odinn

Ace_Odinn

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 246
  • Город:С-Петербург
  • Интересы:Авто, вело, мото, фото, гребля и охота...
  • Автомобиль: Astra G

Отправлено 01 Февраль 2010 - 08:20

Цитата(Погонщик @ 30.1.2010, 0:40) Просмотр сообщения

ASPID,
А такой вопрос - на моем двигателе можно или нет сменить фильтр картерных газов? Просто эта моя проблема проявляется с регулярностью раз в неделю, борюсь аброшкой - пропшикиваю каналы дросселя, особенно узкий, к которому шланг тонкий подходит. Может от загаживания этого канала двиг прерходить в аварийный режим?


Мне отчего то кажется, это вылечится ремонтом мотора, а не заменой маслоотделителя. Сорри, если пессимистичен.
Astra G 2.2 Автоспорт - наше фсио!

#586 Погонщик

Погонщик

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 151
  • Город:Москва
  • Автомобиль: был Astra F c14se 92, теперь Astra G z16xe 2001

Отправлено 01 Февраль 2010 - 10:35

Цитата(Ace_Odinn @ 1.2.2010, 10:20) Просмотр сообщения

Мне отчего то кажется, это вылечится ремонтом мотора, а не заменой маслоотделителя. Сорри, если пессимистичен.

Да, собственно, дело не пессимизме или оптимизме. А отчего у Вас такое мнение? Есть какие-то конкретные мысли? rolleyes.gif
Восток - дело тонкое!

#587 Ace_Odinn

Ace_Odinn

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 246
  • Город:С-Петербург
  • Интересы:Авто, вело, мото, фото, гребля и охота...
  • Автомобиль: Astra G

Отправлено 01 Февраль 2010 - 12:51

Цитата(Погонщик @ 1.2.2010, 10:35) Просмотр сообщения

Да, собственно, дело не пессимизме или оптимизме. А отчего у Вас такое мнение? Есть какие-то конкретные мысли? rolleyes.gif


До определенного момента маслоотделитель справляется со своими функциями. Но когда поток картерных газов многократно усиливается, он начинает пропускать масляный туман во впускной коллектор через дроссель.
Поток газов усиливается от того, что поршневые кольца более не могут создавать нужной герметизации сопряжения поршень-цилиндр.
Как то так ...

Astra G 2.2 Автоспорт - наше фсио!

#588 habozhuk

habozhuk

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 38
  • Город:ОДинцово, моск область
  • Автомобиль: x16szr opel astra G 1999

Отправлено 25 Февраль 2010 - 16:16

Вощем начались проблемы из-за одного ВВ от модуля зажигания(самый длинный бил током + периодически переставал работать 4-й цилиндр), съездил, купил комплект. ПОставил только 4-й, т.к. он был другой, начались проблемы с оборотами, решил все поменять, подумал что последовательность самый длинный - самый короткий, на модуле зажигания в подключение сверху самый длинный сверху-самый короткий снизу. ПОменял ВВ, перестала вообще заводиться, вопрос, какая последовательность ВВ от модуля до свечей. Т.е. я так понял что должно было быть самый длинный провод верхний вход, и по убыванию вниз. Т.е. дальше менее длинный, потом еще менее длинный и самый короткий, снизу вверх. Верно или нет? x16szr мотор. Там последовательность указана на самом модуле, вроде все норм стало, правда на новых проводах не хочет рабоать =(

Сообщение отредактировал habozhuk: 25 Февраль 2010 - 17:08


#589 dae

dae

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 004
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: OAH Z16XER 2012

Отправлено 25 Февраль 2010 - 18:17

Порядок работы 1-3-4-2
Первый цилиндр у ремня ГРМ
Вращение коленвала по часовой стрелке со стороны модуля зажигания

Новые провода прозвони
И старые и сравни показания

Посмотрел вживую: провод на первый цилиндр подписан, подключение на модуле сверху вниз 1-4-2-3
Странно, но от инструкции отличается - у меня что, неправильно подключены?!

Сообщение отредактировал dae: 25 Февраль 2010 - 21:41


#590 habozhuk

habozhuk

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 38
  • Город:ОДинцово, моск область
  • Автомобиль: x16szr opel astra G 1999

Отправлено 25 Февраль 2010 - 22:34

подключил как и написано на модуле 1-4-2-3

#591 lum

lum

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 14
  • Автомобиль: Astra G 1.4 16v Astra H 1.6 16v

Отправлено 25 Февраль 2010 - 22:50

А разве можно прозванить ВВ провода? Тамже середина из стекловолокна.

#592 dae

dae

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 004
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: OAH Z16XER 2012

Отправлено 26 Февраль 2010 - 15:22

Цитата(lum @ 25.2.2010, 22:50) Просмотр сообщения

А разве можно прозванить ВВ провода? Тамже середина из стекловолокна.

если бы это было так, то как бы ток до свечи проходил?
внутри металлический проводник, поэтому можно замерять сопротивление провода и изоляции

#593 lum

lum

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 14
  • Автомобиль: Astra G 1.4 16v Astra H 1.6 16v

Отправлено 26 Февраль 2010 - 22:32

Была ситуация, когда случайно порезали ВВ провод ножом, не было там никаких проводков, а только что то на подобие ниток. ВВ провода были фирмы BOSH и работали очень хорошо.До свечи я так понимаю доходит не ток, а напряжение.А провода с металл. проводником видел только "совковые".

Сообщение отредактировал lum: 26 Февраль 2010 - 22:37


#594 Novikov.Aleksandr78

Novikov.Aleksandr78

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 16
  • Автомобиль: vektra b

Отправлено 11 Апрель 2010 - 21:23

Троит двигатель, а если быть точнее не работает полноценно первый цилиндр. Поменял свечи, провода высоковольтные, катушку зажигания, промыл форсунки по полной программе, но троение продолжается, свеча либо мокрая, либо имеет сильный нагар, то есть самонеочищается. Искра на свече есть. На что еще обратить внимание?

#595 Стрелок

Стрелок

    Автомобильный доктор

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 929
  • Город:Tallinn
  • Интересы:Женщины и вино
  • Автомобиль: VECTRA C, 2007, Z30DT

Отправлено 11 Апрель 2010 - 21:43

Novikov.Aleksandr78,
замеряй компрессию
Сначала девочек интересуют куклы, а мальчиков машины. А потом - наоборот.

#596 LehaV

LehaV

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 70
  • Город:Выкса(Нижегородская обл.)
  • Интересы:Все что связанно с авто
  • Автомобиль: opel astra f(караван)X16XEL

Отправлено 12 Апрель 2010 - 16:18

Если искра есть топливо есть значит компрессии нет(у меня прогорал выпускной клапан)

#597 Стрелок

Стрелок

    Автомобильный доктор

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 929
  • Город:Tallinn
  • Интересы:Женщины и вино
  • Автомобиль: VECTRA C, 2007, Z30DT

Отправлено 12 Апрель 2010 - 17:22

LehaV,
Цитата
у меня прогорал выпускной клапан

коллега по несчастью Изображение
Сначала девочек интересуют куклы, а мальчиков машины. А потом - наоборот.

#598 Novikov.Aleksandr78

Novikov.Aleksandr78

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 16
  • Автомобиль: vektra b

Отправлено 12 Апрель 2010 - 23:01

Цитата(Стрелок @ 12.4.2010, 18:22) Просмотр сообщения

LehaV,
коллега по несчастью Изображение

В том то и дело, что компрессия в норме по всем цилиндрам, единственное мне как то сказали что может зависать впускной клапан, это пока я еще не проверял.

#599 LehaV

LehaV

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 70
  • Город:Выкса(Нижегородская обл.)
  • Интересы:Все что связанно с авто
  • Автомобиль: opel astra f(караван)X16XEL

Отправлено 14 Апрель 2010 - 09:35

Цитата(Novikov.Aleksandr78 @ 13.4.2010, 0:01) Просмотр сообщения

В том то и дело, что компрессия в норме по всем цилиндрам, единственное мне как то сказали что может зависать впускной клапан, это пока я еще не проверял.

Мне кажется что если клапан подвисает то компрессия нормальной не будет.И еще вспомнил у меня как то было что на холостых двигатель не ровно работал как будто троил проблемма оказалась в порванном шланге каком именно не помню. Так что проверь на всякий случай. И еще ты уверен что свечи и ВЫСОКОВОЛЬТНЫЕ ПРОВОДА хорошие?

#600 dimond145

dimond145

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 41
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль: Opel Vectra B Caravan, x16xel

Отправлено 21 Апрель 2010 - 17:48

У меня вот такая проблема: После замены ремня ГРМ и роликов машина заработала как дизилек (походу на зуб ошиблись) и расход топлива подрос, деваться некуда (выходные прошли) отогнал машину в сервис на диагностику и устранение неисправности. Вечером забралс казали, что метки напутаны (устранили), мерили компрессию показали 12, 18, 12, 16 (говорят масло херачит во второй и четвертый горшки, на это типа и свечи замасленные показывают и движок троит) разводят на переборку головки блока. После стоянки часов 8 и более, с последующим небольшим прогревом машина стала глохнуть, отмечу что не всегда, на ходу, причем несколько (2-3) раз заглохнет и продолжает работать как ни в чем не бывало. А бывает когда заводишь машину колбасить начинает и продолжается вроде пока движок не прогреешь. До замены ГРМ такого не было, да и до обращения в сервис тоже... Советуйте пожалуйста.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных