Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Тупит, троит, дёргается при разгоне


Сообщений в теме: 1049

#741 cesarx

cesarx

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 180
  • Город:Липецк
  • Автомобиль: ASTRA G Караван 1998

Отправлено 29 Март 2011 - 09:23

Цитата(Impreza STI @ 29.3.2011, 9:34) Просмотр сообщения

Дядь, может книжечку откроем и почитаем, что 14-15 очков есть норма для опелевских исправных моторов? rolleyes.gif Нормальный трактор "начинается" от 19.

Почитаем дядь) и заодно не забываем что буква L в маркировке движка обозначает что двигатель идет с заниженными характеристиками) и сжатие меньше в том числе))
http://www.layert.ru....php?ID=1593332

http://www.opel-alya...hp?r=287&rp=295

Первая буква после объема - степень сжатия

G - <8,5:1
L - >8,5...9,0:1
N - >9,0...9,5:1
* или S - >9,5...10,0:1
X - >10,0...11,5:1
Y - >11,5:1

Это кстати из книжки)

Сообщение отредактировал cesarx: 29 Март 2011 - 09:27


#742 Impreza STI

Impreza STI

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 287
  • Город:МО

Отправлено 29 Март 2011 - 09:46

Цитата(cesarx @ 29.3.2011, 10:23) Просмотр сообщения

Почитаем дядь) и заодно не забываем что буква L в маркировке движка обозначает что двигатель идет с заниженными характеристиками) и сжатие меньше в том числе))
http://www.layert.ru....php?ID=1593332

http://www.opel-alya...hp?r=287&rp=295

Первая буква после объема - степень сжатия

G - <8,5:1
L - >8,5...9,0:1
N - >9,0...9,5:1
* или S - >9,5...10,0:1
X - >10,0...11,5:1
Y - >11,5:1

Это кстати из книжки)


Дядь - степень сжатия и компрессия это абсолютно разные понятия и вещи!
Так и быть, буду учить молодеж уму разуму:

Степень сжатия — отношение объёма надпоршневого пространства цилиндра при положении поршня в нижней мёртвой точке (НМТ) (полный объем цилиндра) к объёму надпоршневого пространства цилиндра при положении поршня в верхней мёртвой точке (ВМТ), то есть к объёму камеры сгорания.
, где:
= диаметр цилиндра;
= ход поршня;
= объём камеры сгорания, то есть, объём, занимаемый бензовоздушной смесью в конце такта сжатия, непосредственно перед поджиганием искрой; часто определяется не расчётом, а непосредственно измерением из-за сложной формы камеры сгорания.

Увеличение степени сжатия требует использования топлива с более высоким октановым числом (для бензиновых ДВС) во избежание детонации. Повышение степени сжатия в общем случае повышает его мощность, кроме того, увеличивает КПД двигателя как тепловой машины, то есть, способствует снижению расхода топлива.

Степень сжатия, обозначаемая греческой буквой ε, есть величина безразмерная. Связанная с ней величина компрессия зависит от степени сжатия, от природы сжимаемого газа и от условий сжатия. При адиабатическом процессе сжатия воздуха зависимость эта выглядит так: P=Pο*ε^γ, где
γ=1,4 — показатель адиабаты для двухатомных газов (в том числе воздуха),
Pο — начальное давление, как правило, принимается равным 1.

Из-за неадиабатичности сжатия в двигателе внутреннего сгорания (теплообмен со стенками, утечки части газа через неплотности, присутствия в нем бензина)сжатие газа считают политропным с показателем политропы n=1.2.

При ε=10 компрессия в лучшем случае должна быть 10^1.2=15.8

Детонация в двигателе — изохорный самоускоряющийся процесс перехода горения топливо-воздушной смеси в детонационный взрыв без совершения работы с переходом энергии сгорания топлива в температуру и давление газов. Фронт пламени распространяется со скоростью взрыва, то есть превышает скорость распространения звука в данной среде и приводит к сильным ударным нагрузкам на детали цилиндро-поршневой и кривошипно-шатунной групп и вызывает тем самым усиленный износ этих деталей. Высокая температура газов приводит к прогоранию днища поршней и обгоранию клапанов.

Понятие степени сжатия не следует путать с понятием компрессия, которое обозначает (при определённой конструктивно обусловленной степени сжатия) максимальное давление, создаваемое в цилиндре при движении поршня от нижней мёртвой точки (НМТ) до верхней мёртвой точки (ВМТ) (например: степень сжатия — 10:1, компрессия — 14 атм.).

Диагностика и ремонт Адам Опель GmbH
Wild Wild West ®

#743 sd007z

sd007z

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 517
  • Город:г.Вологда
  • Автомобиль: Opel Astra G 2000 x14xe MT

Отправлено 29 Март 2011 - 09:50

Цитата(cesarx @ 29.3.2011, 10:23) Просмотр сообщения

Почитаем дядь) и заодно не забываем что буква L в маркировке движка обозначает что двигатель идет с заниженными характеристиками) и сжатие меньше в том числе))
http://www.layert.ru....php?ID=1593332

http://www.opel-alya...hp?r=287&rp=295

Первая буква после объема - степень сжатия

G - <8,5:1
L - >8,5...9,0:1
N - >9,0...9,5:1
* или S - >9,5...10,0:1
X - >10,0...11,5:1
Y - >11,5:1

Это кстати из книжки)

Степень сжатия — отношение объёма надпоршневого пространства цилиндра при положении поршня в нижней мёртвой точке (НМТ) (полный объем цилиндра) к объёму надпоршневого пространства цилиндра при положении поршня в верхней мёртвой точке (ВМТ), то есть к объёму камеры сгорания.
http://ru.wikipedia....i/????%...?????
http://www.cars-love...record-107.html

Копрессия.
http://www.autodeale...air/compression

#744 cesarx

cesarx

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 180
  • Город:Липецк
  • Автомобиль: ASTRA G Караван 1998

Отправлено 29 Март 2011 - 10:11

Цитата(sd007z @ 29.3.2011, 10:50) Просмотр сообщения

Степень сжатия — отношение объёма надпоршневого пространства цилиндра при положении поршня в нижней мёртвой точке (НМТ) (полный объем цилиндра) к объёму надпоршневого пространства цилиндра при положении поршня в верхней мёртвой точке (ВМТ), то есть к объёму камеры сгорания.
http://ru.wikipedia....i/????%...?????
http://www.cars-love...record-107.html

Копрессия.
http://www.autodeale...air/compression

Спасибо, прояснили) Респект) а то я собрался себе Супротек лить и хотел компрессию померять перед этим) во удивился бы) Ещё раз спасибо)

#745 Ace_Odinn

Ace_Odinn

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 246
  • Город:С-Петербург
  • Интересы:Авто, вело, мото, фото, гребля и охота...
  • Автомобиль: Astra G

Отправлено 29 Март 2011 - 13:42

Херасе вы тут выдали =)
Astra G 2.2 Автоспорт - наше фсио!

#746 mk362

mk362

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 974
  • Город:г.Архангельск
  • Автомобиль: Opel Astra H Coupe 1.8MT black

Отправлено 29 Март 2011 - 16:18

Ну вы Дяди даёте!)
О себе: весёлый, добрый, люблю шутку, кроссворд, шараду...

#747 pooh

pooh

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Автомобиль: Astra G x16xel

Отправлено 05 Апрель 2011 - 19:02

а если у меня 12,5?((

#748 Ace_Odinn

Ace_Odinn

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 246
  • Город:С-Петербург
  • Интересы:Авто, вело, мото, фото, гребля и охота...
  • Автомобиль: Astra G

Отправлено 06 Апрель 2011 - 08:09

Цитата(pooh @ 5.4.2011, 18:02) Просмотр сообщения

а если у меня 12,5?((


главное шоб ровная была....
Astra G 2.2 Автоспорт - наше фсио!

#749 l4mer

l4mer

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 44
  • Город:Петрозаводск
  • Автомобиль: Astra G X16XEL 99г.в.

Отправлено 14 Апрель 2011 - 09:55

Цитата(михаил 644 @ 22.3.2011, 21:57) Просмотр сообщения

ну свечи новые 3 отличные а с первого цилиндра закопченная и как в масле

по симптомам у меня такая фигня была. Снимайте модуль зажигания и смотрите наконечники на предмет "пробивания". Если они, то повезло и отделаетесь малым, если не повезло (как мне =) ) - заменой модуля зажигания. У меня был пробит на третьем цилиндре. Но чутье подсказывает, что у вас модуль. Раз начинается когда нагревается. А работа модуля неисправного нарушается при его нагревании (сам движок может быть и чуть теплым).
ЗЫ Самое простое - снять модуль и в полумраке проверить силу искры (и её наличие) между нормальными свечами и крышкой ГБЦ.

#750 woolf254

woolf254

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 27
  • Автомобиль: astra

Отправлено 14 Апрель 2011 - 21:36

ну если первая в масле, остальные в норме проблема в следующем:
трамблер или высоковольтные провода если карбюратор
или катушка зажигания, то биш сгорел модуль первого целиндра, если у тебя отдельные.
ошибку та штука на диагностике не показывает, в мороз только плохо заводиться может и всё
если оно напиши ответ потом

#751 l4mer

l4mer

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 44
  • Город:Петрозаводск
  • Автомобиль: Astra G X16XEL 99г.в.

Отправлено 19 Апрель 2011 - 14:27

woolf254, да 100% оно, к гадалке не ходи ) Уже на двух машинах такую фигню встретили.

#752 VVV

VVV

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 920
  • Город:Брянская область
  • Автомобиль: Opel Astra H 2011 z16xer, Opel Astra G 1998 x16xel - sold

Отправлено 19 Апрель 2011 - 20:20

У меня одна из свечей была черная, т.к. пробило прокладку ГБЦ в этом цилиндре. После съема головы поршень чистый, как с завода, а свеча черная. Вот так вот


#753 kovpak@pochta.ru

kovpak@pochta.ru

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: astra G

Отправлено 03 Май 2011 - 21:14

Ребят подскажите купил опель отъездил год потихоньку поменял расходники ремень ГРМ, опоры двигателя.Авто подтупливает свыше 3000 об.мотор ревет поехал в сервис,оставил на пару дней мне сказали компрессия 16, масло в цилиндре менять кольца,а за одно и поршня.Я проехал после них 2000км масло как было так и есть дыма нет.Может кто подскажет в чем причина


#754 Gan72a

Gan72a

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 30
  • Город:Saint-Leningrad
  • Автомобиль: Astra G Sportive x18xe1

Отправлено 03 Май 2011 - 21:25

Цитата(kovpak@pochta.ru @ 3.5.2011, 22:14) Просмотр сообщения

Ребят подскажите купил опель отъездил год потихоньку поменял расходники ремень ГРМ, опоры двигателя.Авто подтупливает свыше 3000 об.мотор ревет поехал в сервис,оставил на пару дней мне сказали компрессия 16, масло в цилиндре менять кольца,а за одно и поршня.Я проехал после них 2000км масло как было так и есть дыма нет.Может кто подскажет в чем причина


авто тупит на горячую? или на холодную?
EuroAuto

Санкт-Петербург/СПб - объединяемся/отмечаемся тут:
http://forum.opel-cl...hp?showforum=77

#755 kovpak@pochta.ru

kovpak@pochta.ru

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: astra G

Отправлено 04 Май 2011 - 17:33

Цитата(Gan72a @ 3.5.2011, 21:25) Просмотр сообщения

авто тупит на горячую? или на холодную?

КОГДА ЗАВОЖУ СТРЕЛКА ТАХОМЕТРА НАЧИНАЕТ БЕГАТЬ ПРОГРЕЕТСЯ ВРОДЕ НОРМАЛЬНО.СКОРО ПОЕДУ В ОТПУСК ХОТЕЛОСЬ НА МАШИНЕ НО ПОБАИВАЮСЬ

Сообщение отредактировал kovpak@pochta.ru: 04 Май 2011 - 18:59


#756 RUZZA

RUZZA

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
  • Город:г Рыбинск
  • Автомобиль: OPEL ASTRA G 1998 X18XE1

Отправлено 21 Май 2011 - 08:35

При резком нажатии на педаль газа появляется провал и машина разгоняется рывками aq.gif как старые жигули Машина OPEL ASTRA G г.в.1998 Двигатель Х18ХЕ1

Сообщение отредактировал RUZZA: 21 Май 2011 - 08:50


#757 САНЕК66

САНЕК66

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 7 559
  • Город:Москва-Тула
  • Автомобиль: Opel Omega B Y22XE sedan '2000

Отправлено 21 Май 2011 - 08:38

Цитата(RUZZA @ 21.5.2011, 7:35) Просмотр сообщения
При резком нажатии на педаль газа появляется провал и машина разгоняется рывками aq.gif как старые жигули
наступает конец света ))) что ж вы хотели ? )))


заполните профиль полностью. марка мотора, год выпуска авто, место жительства. так проще всем будет.
а вот вам похожая тема
http://forum.opel-cl...showtopic=78739


#758 Sorokin_Vadim

Sorokin_Vadim

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 097
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Zafira B Z19DTH AT6

Отправлено 21 Май 2011 - 09:13

Модуль зажигания смотреть в первую очередь.
Чиню, диагностирую, реанимирую. Это не объявление, просто хвастаюсь.
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять:)

#759 sashe2008

sashe2008

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: opel astra g 1999 г.в 1.4 16кл

Отправлено 21 Май 2011 - 21:53

Такая же проблема решилась заменой модуля зажигания

#760 Jump

Jump

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 205
  • Город:Кировская обл. г.Киров
  • Автомобиль: Honda Civic 4D, was Toyota Corolla E12, was Opel Astra G (crash)

Отправлено 31 Май 2011 - 21:10

Как проверить модуль?Рабочий,не рабочий???



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных