Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Тупит, троит, дёргается при разгоне


Сообщений в теме: 1049

#761 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 31 Май 2011 - 21:39

Цитата(САНЕК66 @ 21.5.2011, 9:38) Просмотр сообщения

а вот вам похожая тема
http://forum.opel-cl...showtopic=78739

Похожая, да не похожая... У Вас омега... дизель, а трахтир джють по другому на поломки ругается bf.gif
К вопросу о проверке модуля присоединяюсь.
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#762 Malay

Malay

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 2 354
  • Город:SAMARA
  • Интересы:техника, электроника, авто, компы, всего понемногу.
  • Автомобиль: Opel astra G Z18XE, Opel astra J A16XER

Отправлено 01 Июнь 2011 - 20:52

Самый простой способ снять осцилку по вторичке любым мотортестером, можно разрядником, при наличии специальной тестилки.
Сканер должен увидеть пропуски зажигания при диагностике.

#763 pictures479

pictures479

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль: opel asnra g 1.2 v 16

Отправлено 25 Июнь 2011 - 15:15

поможите рывки при трогании,на1 2 3 передачах,обороты плавают уже 2 года егр чистил,инжектор мыл, чек не горит ,тяга плохая,свечи норм,двига x12xe v16 ездил на диагностику ничего.

Сообщение отредактировал pictures479: 25 Июнь 2011 - 15:21


#764 pictures479

pictures479

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль: opel asnra g 1.2 v 16

Отправлено 25 Июнь 2011 - 16:37

поможите рывки при трогании,на1 2 3 передачах,обороты плавают уже 2 года егр чистил,инжектор мыл, чек не горит ,тяга плохая,свечи норм,двига x12xe v16 ездил на диагностику ничего. и еще повысился расход топлива

#765 Roman Bobylev

Roman Bobylev

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 48
  • Автомобиль: Opel Astra G Х16ХЕL

Отправлено 28 Июнь 2011 - 12:07

Цитата(pictures479 @ 25.6.2011, 17:37) Просмотр сообщения

поможите рывки при трогании,на1 2 3 передачах,обороты плавают уже 2 года егр чистил,инжектор мыл, чек не горит ,тяга плохая,свечи норм,двига x12xe v16 ездил на диагностику ничего. и еще повысился расход топлива

У меня тоже дергалась машинка при поддрержании одних оборотов с 2000 до 3500... я менял свечи (не помогло)... менял модуль зажигания (не помогло)... менял лябду (не помогло)... промывал ЕГР (не помогло)... снял фишку с клапана егр, поехал и дергания как рукой сняло... Попробуй сними фишку с клапана ЕГР, если гуд то меня его.

Сообщение отредактировал Roman Bobylev: 28 Июнь 2011 - 12:16


#766 alexcei2007

alexcei2007

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 487
  • Город:Александров Владимирская обл.
  • Автомобиль: Opel Astra G 1999 X16SZR

Отправлено 13 Июль 2011 - 18:56

Похоже что на Astra G модули и в самом деле больное место. Я за год поменял 2 шт. сейчас уже третий заказл. В чём причина? Последний модуль был фирмы БРЕМИ - хватило на полгода. А вообще в чём причина сгорания , пробивания модулей? первый модуль - пробило катушку, пропала искра на 3 цилиндре; на втором модуле через полгода как поменял, стал время от времени пропадать "-"; купил второй (на авто это уже третий) и вто в начале июня сего года - просто перестал работать. Когда я его вскрыл (оторвал алюминьку) то увидел коротыш по керамической платке, выгорела целая дорожка... В общем актуальная проблема... Что смотреть, что делать чтоб продлить жизнь модулям???
А вы знаете историю этой поговорки??? Так вот к сведению, в 1936 году в Германии (из-за нехватки металла, в предвоенное время Германии требовался металл на производство военной техники) концерн Опель разработал программу приёмки на утилизацию старых автомобилей различных марок, т.е. (что бы не остановился конвейер) переплавка металла для производства новых автомобилей Опель. Так же это давало скидки на приобретение новых автомобилей данной марки, что дало выжить концерну в столь нелёгкое для страны время... Вот отсюда и бытует у немцев мнение - что любой автомобиль когда-то становится Опелем..

#767 Roman Bobylev

Roman Bobylev

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 48
  • Автомобиль: Opel Astra G Х16ХЕL

Отправлено 14 Июль 2011 - 11:54

У меня есть заведомо рабочий модуль "делфи" если кому надо протестить свой (в модуле дело или нет) можно гденить пересечься, мой поставить =) я из Москвы rolleyes.gif

#768 edvard1966

edvard1966

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 109
  • Автомобиль: Опель Астра 1.6 16v 1998г. дв. Z16XE

Отправлено 14 Июль 2011 - 18:19

А может модуль работать так. Первые минуты две после заводки троит а потом все
в норме пока горячий мотор, только немного остынет завел и опять троит и так по кругу уже 4 года. Стыдно на стоянке заводить.

#769 alexcei2007

alexcei2007

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 487
  • Город:Александров Владимирская обл.
  • Автомобиль: Opel Astra G 1999 X16SZR

Отправлено 15 Июль 2011 - 20:02

Как всётки решить проблемы помирания модулей зажигания?
А вы знаете историю этой поговорки??? Так вот к сведению, в 1936 году в Германии (из-за нехватки металла, в предвоенное время Германии требовался металл на производство военной техники) концерн Опель разработал программу приёмки на утилизацию старых автомобилей различных марок, т.е. (что бы не остановился конвейер) переплавка металла для производства новых автомобилей Опель. Так же это давало скидки на приобретение новых автомобилей данной марки, что дало выжить концерну в столь нелёгкое для страны время... Вот отсюда и бытует у немцев мнение - что любой автомобиль когда-то становится Опелем..

#770 edvard1966

edvard1966

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 109
  • Автомобиль: Опель Астра 1.6 16v 1998г. дв. Z16XE

Отправлено 16 Июль 2011 - 22:27

У меня катушка без проводов одеваеться на свечи и двумя болтами к кл. крышке.
В одном модуле 4 катушки, отдельно не меняються. Есть у нас один спец (дальше по тексту-БАРАН) у товарища разрезал модуль болгаркой на третьем цылиндре и попытался вставить туда от десятки я так понял катушку. Зрелище еще то. У БАРАНА естественно ничего не получилось но денег попросил не мало. Был изрядно от ху...сен. Взяли на разборке б.у. второй год ездит нормально.
Шо касаемо диагностики. Проходил не раз и не два. Ни каких пропусков обнаружено небыло. Может и я к БАРАНАМ попадал.

#771 bvs169

bvs169

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 96
  • Город:Ярославль
  • Интересы:авто, строительство.
  • Автомобиль: OVB Caravan z18xe

Отправлено 01 Сентябрь 2011 - 11:02

при прогреве от80 до 90, начинаются рывки машины, перестаёт тянуть, расход становиться больше. выскакивает ошибка. диагностика показала пропуски в зажигании в 1 и 4 цилиндрах, температура 110, хотя по стрелке чуть больше 90 и вентилятор только включился, первый ЛЗ скачки напряжения от 10-850 богатая смесь, второй ЛЗ от 50-170 бедная смесь.

кто что говорит:
1. датчик колен вала
2. датчик распредвала
3. лямбда-зонды
4. модуль зажигания - (на него была мысль, там колпачки пообгорели)
5. датчик объёма и температуры воздуха

менять всё подряд не по силам, есть у кого подкреплённые знаниями рассуждения на эту тему.
очень надо разобраться и устранить причину, ведь только что заменил кольца, гк, клапана.
помогите ребята

Сообщение отредактировал bvs169: 01 Сентябрь 2011 - 11:02


#772 Serg@

Serg@

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 448
  • Город:Москва<->Орел
  • Автомобиль: Nissan Tiida AT

Отправлено 01 Сентябрь 2011 - 13:19

Цитата(bvs169 @ 1.9.2011, 12:02) Просмотр сообщения

при прогреве от80 до 90, начинаются рывки машины, перестаёт тянуть, расход становиться больше. выскакивает ошибка. диагностика показала пропуски в зажигании в 1 и 4 цилиндрах, температура 110, хотя по стрелке чуть больше 90 и вентилятор только включился, первый ЛЗ скачки напряжения от 10-850 богатая смесь, второй ЛЗ от 50-170 бедная смесь.

кто что говорит:
1. датчик колен вала
2. датчик распредвала
3. лямбда-зонды
4. модуль зажигания - (на него была мысль, там колпачки пообгорели)
5. датчик объёма и температуры воздуха

менять всё подряд не по силам, есть у кого подкреплённые знаниями рассуждения на эту тему.
очень надо разобраться и устранить причину, ведь только что заменил кольца, гк, клапана.
помогите ребята

Здесь по Астрам люди пишут.... ph34r.gif

#773 Babadz

Babadz

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 55
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Astra-G (Z16XE) 2003.

Отправлено 07 Сентябрь 2011 - 20:06

Здравствуйте!
У меня Астра 1.6 (Z16XE). Последнее время стал замечать неприятную реакцию автомобиля при нажатии педали газа в движении... Ситуация: еду я по прямой, ровной дороге, держу скорость 70-80, прижимаю педаль газа на одном уровне, обороты ровные! Стоит мне газ отпустить полностью, а затем очень плавно нажать его снова, возникают не сильные, но заметные рывки, порядка 2-3 коротеньких рывков, после которых начинается плавный разгон.. и так на любой скорости. …

Подскажите пожалуйста, на что глянуть можно, какую деталь продиагностировать ?

loveopel.gif

#774 рома 800

рома 800

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7
  • Автомобиль: Опель

Отправлено 10 Сентябрь 2011 - 12:04

Цитата(Sorokin_Vadim @ 23.1.2011, 23:35) Просмотр сообщения

Нормально имхо, у нас 4100.

Нормально,мне привезли HUGO за 5т,сказали германский,а на нем нет никаких надписей,может даже китай (матерное слово из 3х букв) поймешь. DELFI не стал брать т.к я на таком не долго проездил

#775 temmer

temmer

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 16
  • Автомобиль: opel astra G

Отправлено 17 Ноябрь 2011 - 15:06

всем привет!у меня х16хel астра G 1999г поменял модуль зажигания из-за дерганий,поставил BERU(2950р).после чего у машины как будто мощность отобрали,но дергаться перестала.помогите советами пожалуйста!неужели новый опять покупать!??заранее большое спасибо!!!

#776 Impreza STI

Impreza STI

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 287
  • Город:МО

Отправлено 17 Ноябрь 2011 - 15:46

Цитата(temmer @ 17.11.2011, 16:06) Просмотр сообщения

всем привет!у меня х16хel астра G 1999г поменял модуль зажигания из-за дерганий,поставил BERU(2950р).после чего у машины как будто мощность отобрали,но дергаться перестала.помогите советами пожалуйста!неужели новый опять покупать!??заранее большое спасибо!!!

В каком состоянии клапан ЕГР и лямбда?
Диагностика и ремонт Адам Опель GmbH
Wild Wild West ®

#777 temmer

temmer

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 16
  • Автомобиль: opel astra G

Отправлено 17 Ноябрь 2011 - 23:00

egr поменял а на лямду ошибки не выдовал.Дело в том,что со старым модулем движок резко обороты набирал на холостых,а при движении машина дергалась.Теперь с точностью наоборот-дергаться перестала,а обороты набирает тяжело и на разгон тяжолая стала.

#778 Impreza STI

Impreza STI

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 287
  • Город:МО

Отправлено 18 Ноябрь 2011 - 06:57

Цитата(temmer @ 18.11.2011, 0:00) Просмотр сообщения

egr поменял а на лямду ошибки не выдовал.Дело в том,что со старым модулем движок резко обороты набирал на холостых,а при движении машина дергалась.Теперь с точностью наоборот-дергаться перестала,а обороты набирает тяжело и на разгон тяжолая стала.

Свечи какие стоят и какой именно клапан ЕГР купили и установили? ЕГР не глушили случайно ли?
Диагностика и ремонт Адам Опель GmbH
Wild Wild West ®

#779 temmer

temmer

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 16
  • Автомобиль: opel astra G

Отправлено 21 Ноябрь 2011 - 17:26

Цитата(Impreza STI @ 18.11.2011, 6:57) Просмотр сообщения

Свечи какие стоят и какой именно клапан ЕГР купили и установили? ЕГР не глушили случайно ли?

свечи брал GM по vinу.ЕГР не глушил,стоит pierburg,ну вообщем аналог

#780 Impreza STI

Impreza STI

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 287
  • Город:МО

Отправлено 21 Ноябрь 2011 - 21:15

Цитата(temmer @ 21.11.2011, 18:26) Просмотр сообщения

свечи брал GM по vinу.ЕГР не глушил,стоит pierburg,ну вообщем аналог

Ну тогда проверять дальше все по порядку: метки ремня ГРМ, заменить топливный фильтр, залить хорошее топливо. Масла много мотор кушает?
Диагностика и ремонт Адам Опель GmbH
Wild Wild West ®



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных