Тупит, троит, дёргается при разгоне
#781
Отправлено 28 Ноябрь 2011 - 01:03
И, едешь, притормаживаешь на светофоре. Включается зелёный, надо трогаться - движок вдруг, при нажатии на акселератор троит, сбоит и, практически не тянет. Причём, трабл проявлялсы исключительно на хорошо прогретом двигателе. И, пропадал, стоило раскрутить движок до 3,5-4 тысяч оборотов.
Под подозрение подпали сразу: свечи зажигания, блок катушек, ну и клапан ЕГР...
Начал со свечей. Проще и дешевле, /хотя, один хрен модуль зажигания - блок катушек снимать/. Выкрученные свечи имели характерный вид абсолютно нормальных - поработавших свечей... Характерный светло-серый нагар на самых кончиках электродов. Ни черноты, ни рыхлого-белого налёта. Замена НЕ решила проблему. Ехать покупать модуль или клапан ЕГР... (и тот и другой - по 4900 рупь) - лягушонок присел на шею что-либо предпринимать наугад. Сегодня /уже вчера/ занялся разглядыванием модуля /протереть от пыли, обнаружить визуально дефекты типа обгорелостей-черноты, прочистить.../. Отмытый-отчищенный модуль выглядел как из заводской коробочки. _То есть, видимых следов каких-то дефектов не обнаружил. Занялся многострадальным клапаном ЕГР. (Многострадальным - поскольку уже дважды его развальцовывал-разбирал до последней шайбочки чистил-мыл). Сам клапан - без излишнего нагара, шток ходит свободно, все контакты звонятся в пределах нормы. ОДНАКО! - Прокладка под клапаном вся в коростах чёрно-коричневого нагара. Коросты очень твёрдые и насмерть прикипевшие к нержавейке прокладки. Кое-где слой нагара был почти полмиллиметра толщиной. Взял обломок лезвия от канцелярского ножа и тщательно обскоблил всю прокладку с обеих сторон. Так-же тщательно зачистил/до металлического блеска/ посадочное место на самом клапане и на двигателе под него. После этого смазал самый краешек прокладки силиконом /с двух сторон/ и привинтил-собрал всё на место. После чего выехал к очередному заказчику. Ну, как водится, попал в стандартную воскресно-вечерню пробку. И, убедился, что ИЗБАВИЛСЯ от рывков-дёрганий, от троения и падения тяги! Судя-по всему, когда на прогретом двигателе "включался" в работу этот клапан - нагар на прокладке создавал своеобразный "подсос" во впускном коллекторе и двигатель начинал работать... что называется "через ...опу".
Может, кому-либо мой опыт поможет.
- ханжа сказал за это спасибо
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#782
Отправлено 28 Ноябрь 2011 - 06:19
Была ситуация, ну, очень похожая с предыдущим автором...
......./обойдёмся без оверквотинга/.
Может, кому-либо мой опыт поможет.
Во как - а вариантов решения проблемы была куча...
Сообщение отредактировал Крашер: 29 Ноябрь 2011 - 20:17
#783
Отправлено 04 Январь 2012 - 18:15
Во как - а вариантов решения проблемы была куча...
Мдя... "недолго маялась старушка под линией высоковольтных проводов, её обугленную тушку нашёл студент Иван Петров." Так и я, радовался совсем недолго. Пару-тройку тысяч км. отъездил и опять двадцать-пять. Снова при наборе скорости - троение, провалы в мощности. Опять, иногда даже на холостых двиг. потряхивает...
Хорошо, каждый раз, когда менял свечи - лень было выбрасывать старые, кидал их в дальний угол в гараже. Сегодня полез менять свечи опять и обратил внимание, что прям по всему керамическому изолятору свечи второго цилиндра проходит тоненькая угольно-чёрная полоска от самого верха до металлической юбки-гайки. Полез, поднял все старые комплекты свечей. Благо, я по какой-то прихоти их каждый раз засовывал в коробочки из-под новых и нумеровал.../зачем-то. /. Рассмотрел, на всех пяти комплектах старых свечей - именно на второй свече точно такая-же полоска!
Взял, посдёргивал с модуля зажигания все четыре резиновых соска. Обскоблил их лезвием ножа изнутри, зачистил наждачкой, свёрнутой в трубочку, обезжирил ацетоном. Одел обратно. Завтра ехать за 300 км от первопрестольной, посмотрим, как и что. А, в общем-то, пока скоблил эти резиновые соски - они пластами изнутри осыпались. Видно, время и постоянные нагревы сыграли свою роль. Обидно, модуль зажигания - живой, а какие-то резинки с него - того, "кирдык" им пришёл.
(Кстати, опупея относится к X16XEL, модуль зажигания - DELPHI, №19005212, резинки с них - 10491670 - тоже не бьются по экзисту... Ну, что за шарашкина контора. )
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#784
Отправлено 05 Январь 2012 - 18:31
Мдя... "недолго маялась старушка под линией высоковольтных проводов, её обугленную тушку нашёл студент Иван Петров." Так и я, радовался совсем недолго. Пару-тройку тысяч км. отъездил и опять двадцать-пять. Снова при наборе скорости - троение, провалы в мощности. Опять, иногда даже на холостых двиг. потряхивает...
Хорошо, каждый раз, когда менял свечи - лень было выбрасывать старые, кидал их в дальний угол в гараже. Сегодня полез менять свечи опять и обратил внимание, что прям по всему керамическому изолятору свечи второго цилиндра проходит тоненькая угольно-чёрная полоска от самого верха до металлической юбки-гайки. Полез, поднял все старые комплекты свечей. Благо, я по какой-то прихоти их каждый раз засовывал в коробочки из-под новых и нумеровал.../зачем-то. /. Рассмотрел, на всех пяти комплектах старых свечей - именно на второй свече точно такая-же полоска!
Взял, посдёргивал с модуля зажигания все четыре резиновых соска. Обскоблил их лезвием ножа изнутри, зачистил наждачкой, свёрнутой в трубочку, обезжирил ацетоном. Одел обратно. Завтра ехать за 300 км от первопрестольной, посмотрим, как и что. А, в общем-то, пока скоблил эти резиновые соски - они пластами изнутри осыпались. Видно, время и постоянные нагревы сыграли свою роль. Обидно, модуль зажигания - живой, а какие-то резинки с него - того, "кирдык" им пришёл.
(Кстати, опупея относится к X16XEL, модуль зажигания - DELPHI, №19005212, резинки с них - 10491670 - тоже не бьются по экзисту... Ну, что за шарашкина контора. )
DC10000-12B1 для дельфи[attachmentid=83652]
#785
Отправлено 31 Май 2012 - 17:04
#789
Отправлено 02 Июнь 2012 - 20:01
Подскажите пожалуйста!!! У меня двигатель X16XEL, машина дергается на горячую. Поменял свечи, модуль зажигания, топливный фильтр, клапан Егр смотрел, вроде бы рабочий подключал на прямую к АКБ все работает, диагностика ничего не показывает, никакие ошибки не горят. В чем может быть причина???
у меня была такаяже хрень движок такойже. купил Винс промыл инжектор сам. проблема исчезла. затраты 400р и полтора часа времени если кому то отдавать 1600р. как промывать на наших движках если надо напишу
#791
Отправлено 03 Июнь 2012 - 10:37
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#793
Отправлено 03 Июнь 2012 - 17:21
manfas, Описывай конечно,весь процесс.
берешь пластиковую бутылку объем 2-2.5л покупаешь два соска для бескамерки(нипеля не нужны), один вставляешь в крышку другой в дно (отверстия подгонял напильником) по своему опыту шланг(высокого давления) подсоединять луше к горлышку,вся промывка уходит полностью. для простоты соединения с бензопроводом использовал старый топл. фильтр предварительно сняв содной стороны(фильтра) пластмассовые защелки. Я промывал из салона т.е. поднимаешь заднее сиденье отключаешь бензонасос (отсоединив фишку) подсоединяешь к подаче всю эту "гирлянду" глушишь обратку(можно шлангом только толще диаметром) в итоге получается цепочка; автокомпрессор- бутылка-шланг-фильтр(старый) бензопровод. для начала просто накачай воздух без жидкости 2-2.5 атмосферы проверь на герметичность негде не шипит не течет , заводи пусть сгорят остатки бензина,как заглохнет сбрось давление и заливай ВИНС, опять 2-2.5 очка давление(давление нужно будет переодически подкачивать) и вперед заводи поработала минут 20ть заглуши через10-15 опять по новой так пару раз.. у себя свечи не менял все отлично работает. будут вопроы всегда пожалуйста
Сообщение отредактировал Крашер: 04 Июнь 2012 - 10:37
#794
Отправлено 13 Июль 2012 - 20:33
берешь пластиковую бутылку объем 2-2.5л покупаешь два соска для бескамерки(нипеля не нужны), один вставляешь в крышку другой в дно (отверстия подгонял напильником) по своему опыту шланг(высокого давления) подсоединять луше к горлышку,вся промывка уходит полностью. для простоты соединения с бензопроводом использовал старый топл. фильтр предварительно сняв содной стороны(фильтра) пластмассовые защелки. Я промывал из салона т.е. поднимаешь заднее сиденье отключаешь бензонасос (отсоединив фишку) подсоединяешь к подаче всю эту "гирлянду" глушишь обратку(можно шлангом только толще диаметром) в итоге получается цепочка; автокомпрессор- бутылка-шланг-фильтр(старый) бензопровод. для начала просто накачай воздух без жидкости 2-2.5 атмосферы проверь на герметичность негде не шипит не течет , заводи пусть сгорят остатки бензина,как заглохнет сбрось давление и заливай ВИНС, опять 2-2.5 очка давление(давление нужно будет переодически подкачивать) и вперед заводи поработала минут 20ть заглуши через10-15 опять по новой так пару раз.. у себя свечи не менял все отлично работает. будут вопроы всегда пожалуйста
Здравствуйте еще раз. Проблема не решилась. Промыл винсом на станции, там же заменил регулятор давления топлива. По началу лучше было, дерганий меньше и машина по резвее. Теперь идет провал при нажатии на газ. Стоишь на холостых нажимаешь на педаль, обороты падают и машина чуть не глохнет((( В чем еще может быть причина??? В этом сервисе еще пытались сделать компьютерную диагностику. Показало что датчик кислорода полетел, но сказали что это не точно, т.к. у них не хватает в приборе параметров, чтобы точно выяснить. Вот такие у нас диагностики. Не подскажете как проверить ЛЗ??? Да и еще не подскажете как проверить модуль зажигания??? Покоя он мне не дает. Когда менял привезли какой-то странный, без упаковки и в пыли весь.....
Сообщение отредактировал drjunia: 13 Июль 2012 - 21:05
#797
Отправлено 14 Июль 2012 - 21:37
Здравствуйте еще раз. Проблема не решилась. Промыл винсом на станции, там же заменил регулятор давления топлива. По началу лучше было, дерганий меньше и машина по резвее. Теперь идет провал при нажатии на газ. Стоишь на холостых нажимаешь на педаль, обороты падают и машина чуть не глохнет((( В чем еще может быть причина??? В этом сервисе еще пытались сделать компьютерную диагностику. Показало что датчик кислорода полетел, но сказали что это не точно, т.к. у них не хватает в приборе параметров, чтобы точно выяснить. Вот такие у нас диагностики. Не подскажете как проверить ЛЗ??? Да и еще не подскажете как проверить модуль зажигания??? Покоя он мне не дает. Когда менял привезли какой-то странный, без упаковки и в пыли весь.....
Ошибок может не быть, смесь какая? не богатая часом? воздушный фильтр давно меняли? топливную систему смотрели - нет подсосов воздуха? Отсоедениете ЛЗ и посмотрите как будет двигатель работать.
#798
Отправлено 14 Июль 2012 - 22:47
Ошибок может не быть, смесь какая? не богатая часом? воздушный фильтр давно меняли? топливную систему смотрели - нет подсосов воздуха? Отсоедениете ЛЗ и посмотрите как будет двигатель работать.
Воздушный фильтр менял пол года назад. Топливную систему как то диагностировал в одном сервисе на холостых и на ходу, все в порядке вот только регулятор давления заменил. Подсосов вроде бы нет. Но точно сказать не могу. Подскажите где они могут быть??? ЛЗ попробую отсоединить. Сегодня ездил провалов практически не было. Дергалась редко и не так сильно как раньше. Как определить смесь??? До промывки на свечах был ровный черноватый нагар. Но одна свеча была сырая. На сервисе сказали, что это инжектор заливает и надо прочистить. Вот и решил промыть. Больше пока на свечи не смотрел. Еще заменил прокладку клапанной крышки.
Сообщение отредактировал drjunia: 14 Июль 2012 - 22:51
#799
Отправлено 15 Июль 2012 - 20:06
Воздушный фильтр менял пол года назад. Топливную систему как то диагностировал в одном сервисе на холостых и на ходу, все в порядке вот только регулятор давления заменил. Подсосов вроде бы нет. Но точно сказать не могу. Подскажите где они могут быть??? ЛЗ попробую отсоединить. Сегодня ездил провалов практически не было. Дергалась редко и не так сильно как раньше. Как определить смесь??? До промывки на свечах был ровный черноватый нагар. Но одна свеча была сырая. На сервисе сказали, что это инжектор заливает и надо прочистить. Вот и решил промыть. Больше пока на свечи не смотрел. Еще заменил прокладку клапанной крышки.
Чёрные (за копчёные) свечи - богатая смесь. Промыть инжектор и форсунки мало - свечи нужно было на газ плите прогреть (просушить минут по 5-8 , но не калить) и почистить. С подобной проблемой сталкивался, вылечили промывкой форсунок и заменой свечей...
#800
Отправлено 16 Июль 2012 - 11:53
Чёрные (за копчёные) свечи - богатая смесь. Промыть инжектор и форсунки мало - свечи нужно было на газ плите прогреть (просушить минут по 5-8 , но не калить) и почистить. С подобной проблемой сталкивался, вылечили промывкой форсунок и заменой свечей...
Спасибо за совет, сегодня попробую поменять свечи.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных