Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Тупит, троит, дёргается при разгоне


Сообщений в теме: 1049

#781 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 28 Ноябрь 2011 - 01:03

Была ситуация, ну, очень похожая с предыдущим автором...
И, едешь, притормаживаешь на светофоре. Включается зелёный, надо трогаться - движок вдруг, при нажатии на акселератор троит, сбоит и, практически не тянет. Причём, трабл проявлялсы исключительно на хорошо прогретом двигателе. И, пропадал, стоило раскрутить движок до 3,5-4 тысяч оборотов.
Под подозрение подпали сразу: свечи зажигания, блок катушек, ну и клапан ЕГР...
Начал со свечей. Проще и дешевле, /хотя, один хрен модуль зажигания - блок катушек снимать/. Выкрученные свечи имели характерный вид абсолютно нормальных - поработавших свечей... Характерный светло-серый нагар на самых кончиках электродов. Ни черноты, ни рыхлого-белого налёта. Замена НЕ решила проблему. Ехать покупать модуль или клапан ЕГР... (и тот и другой - по 4900 рупь) - лягушонок присел на шею что-либо предпринимать наугад. blink.gif Сегодня /уже вчера/ занялся разглядыванием модуля /протереть от пыли, обнаружить визуально дефекты типа обгорелостей-черноты, прочистить.../. Отмытый-отчищенный модуль выглядел как из заводской коробочки. _То есть, видимых следов каких-то дефектов не обнаружил. Занялся многострадальным клапаном ЕГР. (Многострадальным - поскольку уже дважды его развальцовывал-разбирал до последней шайбочки чистил-мыл). Сам клапан - без излишнего нагара, шток ходит свободно, все контакты звонятся в пределах нормы. ОДНАКО! excl.gif - Прокладка под клапаном вся в коростах чёрно-коричневого нагара. Коросты очень твёрдые и насмерть прикипевшие к нержавейке прокладки. Кое-где слой нагара был почти полмиллиметра толщиной. Взял обломок лезвия от канцелярского ножа и тщательно обскоблил всю прокладку с обеих сторон. Так-же тщательно зачистил/до металлического блеска/ посадочное место на самом клапане и на двигателе под него. После этого смазал самый краешек прокладки силиконом /с двух сторон/ и привинтил-собрал всё на место. После чего выехал к очередному заказчику. Ну, как водится, попал в стандартную воскресно-вечерню пробку. И, убедился, что ИЗБАВИЛСЯ от рывков-дёрганий, от троения и падения тяги! ar.gif ar.gif ar.gif Судя-по всему, когда на прогретом двигателе "включался" в работу этот клапан - нагар на прокладке создавал своеобразный "подсос" во впускном коллекторе и двигатель начинал работать... что называется "через ...опу".

Может, кому-либо мой опыт поможет. az.gif
  • ханжа сказал за это спасибо

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#782 alexcei2007

alexcei2007

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 487
  • Город:Александров Владимирская обл.
  • Автомобиль: Opel Astra G 1999 X16SZR

Отправлено 28 Ноябрь 2011 - 06:19

Цитата(Крашер @ 28.11.2011, 1:03)  

Была ситуация, ну, очень похожая с предыдущим автором...
......./обойдёмся без оверквотинга/.
Может, кому-либо мой опыт поможет. az.gif

az.gif Во как - а вариантов решения проблемы была куча...

Сообщение отредактировал Крашер: 29 Ноябрь 2011 - 20:17

А вы знаете историю этой поговорки??? Так вот к сведению, в 1936 году в Германии (из-за нехватки металла, в предвоенное время Германии требовался металл на производство военной техники) концерн Опель разработал программу приёмки на утилизацию старых автомобилей различных марок, т.е. (что бы не остановился конвейер) переплавка металла для производства новых автомобилей Опель. Так же это давало скидки на приобретение новых автомобилей данной марки, что дало выжить концерну в столь нелёгкое для страны время... Вот отсюда и бытует у немцев мнение - что любой автомобиль когда-то становится Опелем..

#783 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 04 Январь 2012 - 18:15

Цитата(alexcei2007 @ 28.11.2011, 7:19)  

az.gif Во как - а вариантов решения проблемы была куча...

Мдя... "недолго маялась старушка под линией высоковольтных проводов, её обугленную тушку нашёл студент Иван Петров." blink.gif Так и я, радовался совсем недолго. Пару-тройку тысяч км. отъездил и опять двадцать-пять. Снова при наборе скорости - троение, провалы в мощности. Опять, иногда даже на холостых двиг. потряхивает...
Хорошо, каждый раз, когда менял свечи - лень было выбрасывать старые, кидал их в дальний угол в гараже. Сегодня полез менять свечи опять и обратил внимание, что прям по всему керамическому изолятору свечи второго цилиндра проходит тоненькая угольно-чёрная полоска от самого верха до металлической юбки-гайки. Полез, поднял все старые комплекты свечей. Благо, я по какой-то прихоти их каждый раз засовывал в коробочки из-под новых и нумеровал.../зачем-то. blink.gif /. Рассмотрел, на всех пяти комплектах старых свечей - именно на второй свече точно такая-же полоска!
Взял, посдёргивал с модуля зажигания все четыре резиновых соска. Обскоблил их лезвием ножа изнутри, зачистил наждачкой, свёрнутой в трубочку, обезжирил ацетоном. Одел обратно. Завтра ехать за 300 км от первопрестольной, посмотрим, как и что. А, в общем-то, пока скоблил эти резиновые соски - они пластами изнутри осыпались. Видно, время и постоянные нагревы сыграли свою роль. Обидно, модуль зажигания - живой, а какие-то резинки с него - того, "кирдык" им пришёл.


(Кстати, опупея относится к X16XEL, модуль зажигания - DELPHI, №19005212, резинки с них - 10491670 - тоже не бьются по экзисту... ph34r.gif Ну, что за шарашкина контора. aq.gif )

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#784 pasha51

pasha51

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 117
  • Город:Оленегорск
  • Автомобиль: astra g x14xe

Отправлено 05 Январь 2012 - 18:31

Цитата(Крашер @ 4.1.2012, 18:15)  

Мдя... "недолго маялась старушка под линией высоковольтных проводов, её обугленную тушку нашёл студент Иван Петров." blink.gif Так и я, радовался совсем недолго. Пару-тройку тысяч км. отъездил и опять двадцать-пять. Снова при наборе скорости - троение, провалы в мощности. Опять, иногда даже на холостых двиг. потряхивает...
Хорошо, каждый раз, когда менял свечи - лень было выбрасывать старые, кидал их в дальний угол в гараже. Сегодня полез менять свечи опять и обратил внимание, что прям по всему керамическому изолятору свечи второго цилиндра проходит тоненькая угольно-чёрная полоска от самого верха до металлической юбки-гайки. Полез, поднял все старые комплекты свечей. Благо, я по какой-то прихоти их каждый раз засовывал в коробочки из-под новых и нумеровал.../зачем-то. blink.gif /. Рассмотрел, на всех пяти комплектах старых свечей - именно на второй свече точно такая-же полоска!
Взял, посдёргивал с модуля зажигания все четыре резиновых соска. Обскоблил их лезвием ножа изнутри, зачистил наждачкой, свёрнутой в трубочку, обезжирил ацетоном. Одел обратно. Завтра ехать за 300 км от первопрестольной, посмотрим, как и что. А, в общем-то, пока скоблил эти резиновые соски - они пластами изнутри осыпались. Видно, время и постоянные нагревы сыграли свою роль. Обидно, модуль зажигания - живой, а какие-то резинки с него - того, "кирдык" им пришёл.
(Кстати, опупея относится к X16XEL, модуль зажигания - DELPHI, №19005212, резинки с них - 10491670 - тоже не бьются по экзисту... ph34r.gif Ну, что за шарашкина контора. aq.gif )

DC10000-12B1 для дельфи[attachmentid=83652]

Прикрепленные изображения

  • Image.axd.jpg

Astra g х14хе 1998г 220000км

#785 drjunia

drjunia

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 209
  • Город:Вологда
  • Автомобиль: Astra G 2000. X16XEL

Отправлено 31 Май 2012 - 17:04

Подскажите пожалуйста!!! У меня двигатель X16XEL, машина дергается на горячую. Поменял свечи, модуль зажигания, топливный фильтр, клапан Егр смотрел, вроде бы рабочий подключал на прямую к АКБ все работает, диагностика ничего не показывает, никакие ошибки не горят. В чем может быть причина???

#786 LissNik

LissNik

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 377
  • Город:Люберцы
  • Автомобиль: МериваА МТ, AstraG Z16XE 2001г. АТ, были AstraF C16NZ 92г., Кадет 13S 86г.

Отправлено 31 Май 2012 - 20:26

drjunia, ошибки не показывает в смысле лампочка чека не горит? Скрепкодиагностика что говорит?


Изображение

#787 drjunia

drjunia

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 209
  • Город:Вологда
  • Автомобиль: Astra G 2000. X16XEL

Отправлено 01 Июнь 2012 - 11:51

Цитата(LissNik @ 31.5.2012, 20:26)  

drjunia, ошибки не показывает в смысле лампочка чека не горит? Скрепкодиагностика что говорит?



Ездил на компьютерную диагностику- ничего не показало, Лампочки ни какие не горят. А что за скрепкодиагностика?

#788 Вовка-сан

Вовка-сан

    Когда жизнь не находит смысла - она рождает философа

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 325
  • Город:г.Железнодорожный, forever
  • Автомобиль: without car )))

Отправлено 02 Июнь 2012 - 19:28

Цитата(drjunia @ 1.6.2012, 12:51)  

Ездил на компьютерную диагностику- ничего не показало, Лампочки ни какие не горят. А что за скрепкодиагностика?

вот здесь покывыряйте smile.gif
Главное понять откуда и зачем - потом все дело будет сложено на раз , два...
Изображение

#789 manfas

manfas

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7
  • Город:почти Иваново
  • Автомобиль: opel-astra G 2002гв 1.6 z16xe

Отправлено 02 Июнь 2012 - 20:01

[quote name='drjunia' date='31.5.2012, 18:04' post='1308590']
Подскажите пожалуйста!!! У меня двигатель X16XEL, машина дергается на горячую. Поменял свечи, модуль зажигания, топливный фильтр, клапан Егр смотрел, вроде бы рабочий подключал на прямую к АКБ все работает, диагностика ничего не показывает, никакие ошибки не горят. В чем может быть причина???

у меня была такаяже хрень rolleyes.gif движок такойже. купил Винс промыл инжектор сам. проблема исчезла. затраты 400р и полтора часа времени если кому то отдавать 1600р. как промывать на наших движках если надо напишу
в вечном поиске,,,,,,,,,,,,

#790 M.K.B.

M.K.B.

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 619
  • Город:Не совсем Рязань
  • Автомобиль: Opel Mokka 1.4 AT, Chevrolet Viva GLS z18xe '2005

Отправлено 03 Июнь 2012 - 10:24

manfas, Описывай конечно,весь процесс.

#791 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 03 Июнь 2012 - 10:37

M.K.B., http://forum.opel-cl...p...st&p=820793

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#792 drjunia

drjunia

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 209
  • Город:Вологда
  • Автомобиль: Astra G 2000. X16XEL

Отправлено 03 Июнь 2012 - 15:02

manfas, Описывай весь процесс, заранее спасибо.

Цитата(Вовка-сан @ 2.6.2012, 19:28)  

вот здесь покывыряйте smile.gif




Спасибо, попробовал сделать скрепкодиагностику. Ни чего не показывает, лампочка не моргает(((

#793 manfas

manfas

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7
  • Город:почти Иваново
  • Автомобиль: opel-astra G 2002гв 1.6 z16xe

Отправлено 03 Июнь 2012 - 17:21

Цитата(M.K.B. @ 3.6.2012, 11:24)  

manfas, Описывай конечно,весь процесс.

az.gif берешь пластиковую бутылку объем 2-2.5л покупаешь два соска для бескамерки(нипеля не нужны), один вставляешь в крышку другой в дно (отверстия подгонял напильником) по своему опыту шланг(высокого давления) подсоединять луше к горлышку,вся промывка уходит полностью. для простоты соединения с бензопроводом использовал старый топл. фильтр предварительно сняв содной стороны(фильтра) пластмассовые защелки. Я промывал из салона т.е. поднимаешь заднее сиденье отключаешь бензонасос (отсоединив фишку) подсоединяешь к подаче всю эту "гирлянду" глушишь обратку(можно шлангом только толще диаметром) в итоге получается цепочка; автокомпрессор- бутылка-шланг-фильтр(старый) бензопровод. для начала просто накачай воздух без жидкости 2-2.5 атмосферы проверь на герметичность негде не шипит не течет bf.gif , заводи пусть сгорят остатки бензина,как заглохнет сбрось давление и заливай ВИНС, опять 2-2.5 очка давление(давление нужно будет переодически подкачивать) и вперед заводи поработала минут 20ть заглуши через10-15 опять по новой так пару раз.. у себя свечи не менял все отлично работает. будут вопроы всегда пожалуйста

Сообщение отредактировал Крашер: 04 Июнь 2012 - 10:37

в вечном поиске,,,,,,,,,,,,

#794 drjunia

drjunia

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 209
  • Город:Вологда
  • Автомобиль: Astra G 2000. X16XEL

Отправлено 13 Июль 2012 - 20:33

Цитата(manfas @ 3.6.2012, 18:21)  

az.gif берешь пластиковую бутылку объем 2-2.5л покупаешь два соска для бескамерки(нипеля не нужны), один вставляешь в крышку другой в дно (отверстия подгонял напильником) по своему опыту шланг(высокого давления) подсоединять луше к горлышку,вся промывка уходит полностью. для простоты соединения с бензопроводом использовал старый топл. фильтр предварительно сняв содной стороны(фильтра) пластмассовые защелки. Я промывал из салона т.е. поднимаешь заднее сиденье отключаешь бензонасос (отсоединив фишку) подсоединяешь к подаче всю эту "гирлянду" глушишь обратку(можно шлангом только толще диаметром) в итоге получается цепочка; автокомпрессор- бутылка-шланг-фильтр(старый) бензопровод. для начала просто накачай воздух без жидкости 2-2.5 атмосферы проверь на герметичность негде не шипит не течет bf.gif , заводи пусть сгорят остатки бензина,как заглохнет сбрось давление и заливай ВИНС, опять 2-2.5 очка давление(давление нужно будет переодически подкачивать) и вперед заводи поработала минут 20ть заглуши через10-15 опять по новой так пару раз.. у себя свечи не менял все отлично работает. будут вопроы всегда пожалуйста




Здравствуйте еще раз. Проблема не решилась. Промыл винсом на станции, там же заменил регулятор давления топлива. По началу лучше было, дерганий меньше и машина по резвее. Теперь идет провал при нажатии на газ. Стоишь на холостых нажимаешь на педаль, обороты падают и машина чуть не глохнет((( В чем еще может быть причина??? В этом сервисе еще пытались сделать компьютерную диагностику. Показало что датчик кислорода полетел, но сказали что это не точно, т.к. у них не хватает в приборе параметров, чтобы точно выяснить. Вот такие у нас диагностики. Не подскажете как проверить ЛЗ??? Да и еще не подскажете как проверить модуль зажигания??? Покоя он мне не дает. Когда менял привезли какой-то странный, без упаковки и в пыли весь.....

Сообщение отредактировал drjunia: 13 Июль 2012 - 21:05


#795 VVV

VVV

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 920
  • Город:Брянская область
  • Автомобиль: Opel Astra H 2011 z16xer, Opel Astra G 1998 x16xel - sold

Отправлено 13 Июль 2012 - 21:33

А сейчас тоже ошибок нет?

Сообщение отредактировал VVV: 13 Июль 2012 - 21:34


#796 drjunia

drjunia

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 209
  • Город:Вологда
  • Автомобиль: Astra G 2000. X16XEL

Отправлено 14 Июль 2012 - 15:48

Цитата(VVV @ 13.7.2012, 22:33)  

А сейчас тоже ошибок нет?



Ошибок нет!!!

#797 alexcei2007

alexcei2007

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 487
  • Город:Александров Владимирская обл.
  • Автомобиль: Opel Astra G 1999 X16SZR

Отправлено 14 Июль 2012 - 21:37

Цитата(drjunia @ 13.7.2012, 20:33)  

Здравствуйте еще раз. Проблема не решилась. Промыл винсом на станции, там же заменил регулятор давления топлива. По началу лучше было, дерганий меньше и машина по резвее. Теперь идет провал при нажатии на газ. Стоишь на холостых нажимаешь на педаль, обороты падают и машина чуть не глохнет((( В чем еще может быть причина??? В этом сервисе еще пытались сделать компьютерную диагностику. Показало что датчик кислорода полетел, но сказали что это не точно, т.к. у них не хватает в приборе параметров, чтобы точно выяснить. Вот такие у нас диагностики. Не подскажете как проверить ЛЗ??? Да и еще не подскажете как проверить модуль зажигания??? Покоя он мне не дает. Когда менял привезли какой-то странный, без упаковки и в пыли весь.....

Ошибок может не быть, смесь какая? не богатая часом? воздушный фильтр давно меняли? топливную систему смотрели - нет подсосов воздуха? Отсоедениете ЛЗ и посмотрите как будет двигатель работать.
А вы знаете историю этой поговорки??? Так вот к сведению, в 1936 году в Германии (из-за нехватки металла, в предвоенное время Германии требовался металл на производство военной техники) концерн Опель разработал программу приёмки на утилизацию старых автомобилей различных марок, т.е. (что бы не остановился конвейер) переплавка металла для производства новых автомобилей Опель. Так же это давало скидки на приобретение новых автомобилей данной марки, что дало выжить концерну в столь нелёгкое для страны время... Вот отсюда и бытует у немцев мнение - что любой автомобиль когда-то становится Опелем..

#798 drjunia

drjunia

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 209
  • Город:Вологда
  • Автомобиль: Astra G 2000. X16XEL

Отправлено 14 Июль 2012 - 22:47

Цитата(alexcei2007 @ 14.7.2012, 22:37)  

Ошибок может не быть, смесь какая? не богатая часом? воздушный фильтр давно меняли? топливную систему смотрели - нет подсосов воздуха? Отсоедениете ЛЗ и посмотрите как будет двигатель работать.




Воздушный фильтр менял пол года назад. Топливную систему как то диагностировал в одном сервисе на холостых и на ходу, все в порядке вот только регулятор давления заменил. Подсосов вроде бы нет. Но точно сказать не могу. Подскажите где они могут быть??? ЛЗ попробую отсоединить. Сегодня ездил провалов практически не было. Дергалась редко и не так сильно как раньше. Как определить смесь??? До промывки на свечах был ровный черноватый нагар. Но одна свеча была сырая. На сервисе сказали, что это инжектор заливает и надо прочистить. Вот и решил промыть. Больше пока на свечи не смотрел. Еще заменил прокладку клапанной крышки.

Сообщение отредактировал drjunia: 14 Июль 2012 - 22:51


#799 alexcei2007

alexcei2007

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 487
  • Город:Александров Владимирская обл.
  • Автомобиль: Opel Astra G 1999 X16SZR

Отправлено 15 Июль 2012 - 20:06

Цитата(drjunia @ 14.7.2012, 22:47)  

Воздушный фильтр менял пол года назад. Топливную систему как то диагностировал в одном сервисе на холостых и на ходу, все в порядке вот только регулятор давления заменил. Подсосов вроде бы нет. Но точно сказать не могу. Подскажите где они могут быть??? ЛЗ попробую отсоединить. Сегодня ездил провалов практически не было. Дергалась редко и не так сильно как раньше. Как определить смесь??? До промывки на свечах был ровный черноватый нагар. Но одна свеча была сырая. На сервисе сказали, что это инжектор заливает и надо прочистить. Вот и решил промыть. Больше пока на свечи не смотрел. Еще заменил прокладку клапанной крышки.

Чёрные (за копчёные) свечи - богатая смесь. Промыть инжектор и форсунки мало - свечи нужно было на газ плите прогреть (просушить минут по 5-8 , но не калить) и почистить. С подобной проблемой сталкивался, вылечили промывкой форсунок и заменой свечей...
А вы знаете историю этой поговорки??? Так вот к сведению, в 1936 году в Германии (из-за нехватки металла, в предвоенное время Германии требовался металл на производство военной техники) концерн Опель разработал программу приёмки на утилизацию старых автомобилей различных марок, т.е. (что бы не остановился конвейер) переплавка металла для производства новых автомобилей Опель. Так же это давало скидки на приобретение новых автомобилей данной марки, что дало выжить концерну в столь нелёгкое для страны время... Вот отсюда и бытует у немцев мнение - что любой автомобиль когда-то становится Опелем..

#800 drjunia

drjunia

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 209
  • Город:Вологда
  • Автомобиль: Astra G 2000. X16XEL

Отправлено 16 Июль 2012 - 11:53

Цитата(alexcei2007 @ 15.7.2012, 21:06)  

Чёрные (за копчёные) свечи - богатая смесь. Промыть инжектор и форсунки мало - свечи нужно было на газ плите прогреть (просушить минут по 5-8 , но не калить) и почистить. С подобной проблемой сталкивался, вылечили промывкой форсунок и заменой свечей...



Спасибо за совет, сегодня попробую поменять свечи.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных