Была ситуация, ну, очень похожая с предыдущим автором...
И, едешь, притормаживаешь на светофоре. Включается зелёный, надо трогаться - движок вдруг, при нажатии на акселератор троит, сбоит и, практически не тянет. Причём, трабл проявлялсы исключительно на хорошо прогретом двигателе. И, пропадал, стоило раскрутить движок до 3,5-4 тысяч оборотов.
Под подозрение подпали сразу: свечи зажигания, блок катушек, ну и клапан ЕГР...
Начал со свечей. Проще и дешевле, /хотя, один хрен модуль зажигания - блок катушек снимать/. Выкрученные свечи имели характерный вид абсолютно нормальных - поработавших свечей... Характерный светло-серый нагар на самых кончиках электродов. Ни черноты, ни рыхлого-белого налёта. Замена НЕ решила проблему. Ехать покупать модуль или клапан ЕГР... (и тот и другой - по 4900 рупь) - лягушонок присел на шею что-либо предпринимать наугад.

Сегодня /уже вчера/ занялся разглядыванием модуля /протереть от пыли, обнаружить визуально дефекты типа обгорелостей-черноты, прочистить.../. Отмытый-отчищенный модуль выглядел как из заводской коробочки. _То есть, видимых следов каких-то дефектов не обнаружил. Занялся многострадальным клапаном ЕГР. (Многострадальным - поскольку уже дважды его развальцовывал-разбирал до последней шайбочки чистил-мыл). Сам клапан - без излишнего нагара, шток ходит свободно, все контакты звонятся в пределах нормы. ОДНАКО!

- Прокладка под клапаном вся в коростах чёрно-коричневого нагара. Коросты очень твёрдые и насмерть прикипевшие к нержавейке прокладки. Кое-где слой нагара был почти полмиллиметра толщиной. Взял обломок лезвия от канцелярского ножа и тщательно обскоблил всю прокладку с обеих сторон. Так-же тщательно зачистил/до металлического блеска/ посадочное место на самом клапане и на двигателе под него. После этого смазал самый краешек прокладки силиконом /с двух сторон/ и привинтил-собрал всё на место. После чего выехал к очередному заказчику. Ну, как водится, попал в стандартную воскресно-вечерню пробку. И, убедился, что ИЗБАВИЛСЯ от рывков-дёрганий, от троения и падения тяги!

Судя-по всему, когда на прогретом двигателе "включался" в работу этот клапан - нагар на прокладке создавал своеобразный "подсос" во впускном коллекторе и двигатель начинал работать... что называется "через ...опу".
Может, кому-либо мой опыт поможет.