Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Тупит, троит, дёргается при разгоне


Сообщений в теме: 1049

#801 drjunia

drjunia

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 209
  • Город:Вологда
  • Автомобиль: Astra G 2000. X16XEL

Отправлено 16 Июль 2012 - 12:58

Поменял свечи. На 2 и 4 цилиндре они сырые. В чем может быть проблема??? На остальных коричневатый нагар(по моему это нормально).
А может быть такое что произходит пересос топлива, который может получиться из за слабой искры при разрядившемся АКБ??? Когда включаю ближний свет, то тускнеет монитор. Или включаю поворотник и начинает моргать табло с пробегом. Тускнеет свет фар при нажатии на стеклоподъемник.

Сообщение отредактировал drjunia: 16 Июль 2012 - 13:05


#802 VVV

VVV

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 920
  • Город:Брянская область
  • Автомобиль: Opel Astra H 2011 z16xer, Opel Astra G 1998 x16xel - sold

Отправлено 16 Июль 2012 - 18:19

А какой зарядный ток дает генератор?

#803 drjunia

drjunia

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 209
  • Город:Вологда
  • Автомобиль: Astra G 2000. X16XEL

Отправлено 16 Июль 2012 - 20:08

Цитата(VVV @ 16.7.2012, 19:19) Просмотр сообщения

А какой зарядный ток дает генератор?


Даже и не знаю. Попробую еще раз поменять свечи и поставить другой модуль и посмотреть на каких цилиндрах заливать будет. Если на этих же,то я так понимаю дело в форсунках? А если на других,то в катушке зажигания?

#804 alexcei2007

alexcei2007

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 487
  • Город:Александров Владимирская обл.
  • Автомобиль: Opel Astra G 1999 X16SZR

Отправлено 16 Июль 2012 - 20:22

Цитата(drjunia @ 16.7.2012, 20:08) Просмотр сообщения

Даже и не знаю. Попробую еще раз поменять свечи и поставить другой модуль и посмотреть на каких цилиндрах заливать будет. Если на этих же,то я так понимаю дело в форсунках? А если на других,то в катушке зажигания?

Если будут те же свечи сырыми - тогда форсунки льют...
А вы знаете историю этой поговорки??? Так вот к сведению, в 1936 году в Германии (из-за нехватки металла, в предвоенное время Германии требовался металл на производство военной техники) концерн Опель разработал программу приёмки на утилизацию старых автомобилей различных марок, т.е. (что бы не остановился конвейер) переплавка металла для производства новых автомобилей Опель. Так же это давало скидки на приобретение новых автомобилей данной марки, что дало выжить концерну в столь нелёгкое для страны время... Вот отсюда и бытует у немцев мнение - что любой автомобиль когда-то становится Опелем..

#805 drjunia

drjunia

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 209
  • Город:Вологда
  • Автомобиль: Astra G 2000. X16XEL

Отправлено 18 Июль 2012 - 12:59

Цитата(alexcei2007 @ 16.7.2012, 21:22) Просмотр сообщения

Если будут те же свечи сырыми - тогда форсунки льют...


Еще раз поменял свечи. 2 сырая, а 4 почти сухая, да и вторая стала не такая мокрая как раньше. Машина лучше работает, провалов меньше. Но заметил вот что. Поездив днем ставлю машину стоит до вечера. Вечером завожу, прогревочных оборотов нет, сразу где-то 750. Но при нажатии на газ обороты падают до 400??? Поработав минут пять вроде бы проходит эта ерунда. Что такое??? Форсунки чистить???

#806 drjunia

drjunia

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 209
  • Город:Вологда
  • Автомобиль: Astra G 2000. X16XEL

Отправлено 18 Июль 2012 - 18:22

Нашел еще сегодня где травит воздух. Шланг, который одевается на регулятор давления топлива. Но я думаю он не причем. Поправте если не прав.

#807 VVV

VVV

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 920
  • Город:Брянская область
  • Автомобиль: Opel Astra H 2011 z16xer, Opel Astra G 1998 x16xel - sold

Отправлено 18 Июль 2012 - 18:36

Да вообще-то в регуляторе давления топлива должно быть топливо

#808 drjunia

drjunia

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 209
  • Город:Вологда
  • Автомобиль: Astra G 2000. X16XEL

Отправлено 18 Июль 2012 - 19:13

Цитата(VVV @ 18.7.2012, 19:36) Просмотр сообщения

Да вообще-то в регуляторе давления топлива должно быть топливо


Там сверху на него одевается тоненький шланг, через который подается воздух.

Прикрепленные изображения

  • _________.png

Сообщение отредактировал drjunia: 18 Июль 2012 - 19:20


#809 jamshed

jamshed

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: astra G

Отправлено 23 Июль 2012 - 03:15

у меня токая сетуатсия была поменял модуль зожигания и зобыл про это правда стоит 4700 руб но она стоит этих дениг

#810 jamshed

jamshed

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: astra G

Отправлено 23 Июль 2012 - 08:13

у меня токая сетуатсия была поменял модуль зожигания и зобыл пр excl.gif о это правда стоит 4700 руб но она стоит этих дениг

#811 drjunia

drjunia

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 209
  • Город:Вологда
  • Автомобиль: Astra G 2000. X16XEL

Отправлено 27 Июль 2012 - 14:16

Цитата(jamshed @ 23.7.2012, 9:13) Просмотр сообщения

у меня токая сетуатсия была поменял модуль зожигания и зобыл пр excl.gif о это правда стоит 4700 руб но она стоит этих дениг



Модуль уже поменян.

#812 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 27 Июль 2012 - 19:36

drjunia, вот ей-богу, но я склоняюсь к тому, что Вам надо-бы ДПДЗ поменять...
Кажется, его Вы ещё не трогали. Да, когда гашетку притапливаете - есть такое, что двигатель пытается в первый момент заглохнуть?

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#813 EzovSP

EzovSP

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: Opel Astra G хэтчбек 1.4 16V

Отправлено 30 Июль 2012 - 07:49

Всем привет. У меня Астра G 1998 года двигатель X14XE, коробка автомат. Столкнулся со следующей проблемой: при езде машина начала дергаться и абсолютно не тянет. Поменял топливный и воздушный фильтр, почистили форсунки на стенде и дросельную заслонку, настроили зажигание, антифриз не уходит, дерганье пропало двигатель работает нормально но машина как не ехала так и не едет давлю педаль в пол разгоняется очень медленно и максимум до 70-80 км/ч. Кто знает в чем может быть проблема подскажите пожалуйста.

#814 VVV

VVV

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 920
  • Город:Брянская область
  • Автомобиль: Opel Astra H 2011 z16xer, Opel Astra G 1998 x16xel - sold

Отправлено 30 Июль 2012 - 18:13

Ошибок нет?
Бывает машина не едет из-за датчика положения распредвала, стоит обратить внимание на проводку и разъем.

#815 EzovSP

EzovSP

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: Opel Astra G хэтчбек 1.4 16V

Отправлено 31 Июль 2012 - 19:23

При диагностике ошибок не показало.
Сегодня проверили компрессию, в первых трех цилидрах около 14 атмосфер а в четвертом всего 7.
Залил специальную жидкость чтоб закоксованное кольцо отошло, надеюсь поможет.

#816 anargetik

anargetik

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 89
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Meriva A 2008 Z14XEP

Отправлено 01 Август 2012 - 15:58

Цитата(EzovSP @ 31.7.2012, 22:23) Просмотр сообщения

При диагностике ошибок не показало.
Сегодня проверили компрессию, в первых трех цилидрах около 14 атмосфер а в четвертом всего 7.
Залил специальную жидкость чтоб закоксованное кольцо отошло, надеюсь поможет.

Это не закоксование. Или лопнуло кольцо или повреждение клапана

#817 EzovSP

EzovSP

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: Opel Astra G хэтчбек 1.4 16V

Отправлено 01 Август 2012 - 19:29

Цитата(anargetik @ 1.8.2012, 18:58) Просмотр сообщения

Это не закоксование. Или лопнуло кольцо или повреждение клапана


да эффекта ни какого не получилось((( придется лезть в движок

#818 drjunia

drjunia

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 209
  • Город:Вологда
  • Автомобиль: Astra G 2000. X16XEL

Отправлено 02 Август 2012 - 21:51

Цитата(Крашер @ 27.7.2012, 20:36) Просмотр сообщения

drjunia, вот ей-богу, но я склоняюсь к тому, что Вам надо-бы ДПДЗ поменять...
Кажется, его Вы ещё не трогали. Да, когда гашетку притапливаете - есть такое, что двигатель пытается в первый момент заглохнуть?


Да, бывает такое. Нажимаешь на газ и машина чуть не глохнет. Как проверитьДПДЗ??? Заранее спасибо.

#819 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 02 Август 2012 - 22:46

А, это может быть из-за того, что в ДПДЗ - стоит обычный плёночный резистор. И, по плёнке с токорезистивным слоем скользит латунный контакт. Так вот там, именно в том месте, где он чаще всего скользит/контакт/ - резистивный слой на плёнке истирается... Сам Датчик - герметичен и, проверить его практически нереально. По крайней мере я, радиолюбитель и электрик - даже имея опыт измерений и разные тестеры, от стрелочного до цифрового мультиметра - не смог вызвонить неисправность в этом датчике. Заменил.

А, скользит контакт по плёнке чаще всего именно в самом начале. Где мы начинаем движение и, куда он возвращается всегда, когда отпускаем педаль газа.

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#820 drjunia

drjunia

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 209
  • Город:Вологда
  • Автомобиль: Astra G 2000. X16XEL

Отправлено 05 Август 2012 - 16:44

Цитата(Крашер @ 2.8.2012, 23:46) Просмотр сообщения

А, это может быть из-за того, что в ДПДЗ - стоит обычный плёночный резистор. И, по плёнке с токорезистивным слоем скользит латунный контакт. Так вот там, именно в том месте, где он чаще всего скользит/контакт/ - резистивный слой на плёнке истирается... Сам Датчик - герметичен и, проверить его практически нереально. По крайней мере я, радиолюбитель и электрик - даже имея опыт измерений и разные тестеры, от стрелочного до цифрового мультиметра - не смог вызвонить неисправность в этом датчике. Заменил.

А, скользит контакт по плёнке чаще всего именно в самом начале. Где мы начинаем движение и, куда он возвращается всегда, когда отпускаем педаль газа.



короче под замену. попробую.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных