Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Тупит, троит, дёргается при разгоне


Сообщений в теме: 1049

#821 sanches78

sanches78

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 54
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Astra G 2002г.в. АКПП z16xe

Отправлено 08 Сентябрь 2012 - 10:44

Доброго всем времени суток!У меня машинка перестала ехать нормально,как будто её кто то за бампер держит при разгоне,набирает пипец как тупо!ЕГР у меня нет,бензонасос поменял,не помогло,антифриз не уходит,ошибок нет,мож кто подскажет куда копать вообще!?
P.S.Один "знающий гражданин" с СТО кричит:капремонт движки нужен,типа 150000 пробега это всё,пипец,всё пропало!

#822 Вовка-сан

Вовка-сан

    Когда жизнь не находит смысла - она рождает философа

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 325
  • Город:г.Железнодорожный, forever
  • Автомобиль: without car )))

Отправлено 08 Сентябрь 2012 - 12:25

Цитата(sanches78 @ 8.9.2012, 11:44) Просмотр сообщения

Доброго всем времени суток!У меня машинка перестала ехать нормально,как будто её кто то за бампер держит при разгоне,набирает пипец как тупо!ЕГР у меня нет,бензонасос поменял,не помогло,антифриз не уходит,ошибок нет,мож кто подскажет куда копать вообще!?
P.S.Один "знающий гражданин" с СТО кричит:капремонт движки нужен,типа 150000 пробега это всё,пипец,всё пропало!

Рекомендую:
1. Промыть дроселную заслонку
2. При Вашем пробеге наверное стоит посмотреть состояние форсунок
3. Топливный фильтр - в топку smile.gif
Удачи!!! В поиске есть как это делается да и ФАК Вам в помощь smile.gif
Главное понять откуда и зачем - потом все дело будет сложено на раз , два...
Изображение

#823 sanches78

sanches78

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 54
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Astra G 2002г.в. АКПП z16xe

Отправлено 08 Сентябрь 2012 - 19:30

Цитата(Вовка-сан @ 8.9.2012, 13:25) Просмотр сообщения

Рекомендую:
1. Промыть дроселную заслонку
2. При Вашем пробеге наверное стоит посмотреть состояние форсунок
3. Топливный фильтр - в топку smile.gif
Удачи!!! В поиске есть как это делается да и ФАК Вам в помощь smile.gif

А фильтр то зачем в топку,менял месяц назад вместе с бензонасосом blink.gif

#824 Вовка-сан

Вовка-сан

    Когда жизнь не находит смысла - она рождает философа

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 325
  • Город:г.Железнодорожный, forever
  • Автомобиль: without car )))

Отправлено 09 Сентябрь 2012 - 01:55

Цитата(sanches78 @ 8.9.2012, 20:30) Просмотр сообщения

А фильтр то зачем в топку,менял месяц назад вместе с бензонасосом blink.gif

ну про него просто написано не было ...
да вот еще что, имеет смысл проверить свечи с модулем зажигания... ну так на всякий случай wink.gif
Главное понять откуда и зачем - потом все дело будет сложено на раз , два...
Изображение

#825 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 09 Сентябрь 2012 - 07:18

КМК, на z16xe - если модуль зажигания "барахлит", то ЧЕК явно показывал-бы что-то...
А, интересно, sanches78, лампочка "чек" - вообще-то, имеет место быть? Не может быть что-то ТАКОЕ ?

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#826 sanches78

sanches78

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 54
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Astra G 2002г.в. АКПП z16xe

Отправлено 09 Сентябрь 2012 - 09:35

Цитата(Крашер @ 9.9.2012, 8:18) Просмотр сообщения

КМК, на z16xe - если модуль зажигания "барахлит", то ЧЕК явно показывал-бы что-то...
А, интересно, sanches78, лампочка "чек" - вообще-то, имеет место быть? Не может быть что-то ТАКОЕ ?

Чек работает,пару недель назад как раз менял модуль и свечи.В понедельник поеду в автопрофи на промывку инжектора,заслонки и т.д. надеюсь проблема решится

#827 Вент

Вент

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 82
  • Город:г. Санкт - Петербург
  • Автомобиль: Astra G 1,6 1999 хэтчбек x16szr МКПП

Отправлено 18 Сентябрь 2012 - 13:29

Доброго времени суток, форумчане, есть проблема: при трогании с места чуть начав движение происходит провал, затем резкий подхват и дальше нормальный разгон. Если обороты давать большие до 3000, то провал очень ощутим и машина "клюёт" носом. Приходится приспосабливаться и сглаживать провал за счёт газа/сцепления. Метод: сначала газ, затем отпускать сцепление - не помогает. Свечи, фильтра, новые топливная система промыта.
Погуглив узнал, что некоторые решали проблему заменой топливного насосса. На своём давление мерил - 0,8 как на холостых, так и при прогазовке, а какое оно в нагрузке неизвестно. Вобщем, решил его поменять, тем более знаю, что он у меня подуставший и сеточка грубой очистки держится на суперклее.

Вопрос: можно ли использовать на X16SZR (моновпрыск) бензонасосс от двигателей с полноценным впрыском. Конкретно заинтересовал сей девайс № 880815031 : http://www.exist.ru/...ode=8808 15 031.
Astra G 1999г. x16szr. МКПП. Тёмно зелёный хэтч. До этой была Vectra A 1990 г. c16nz. Белый хэтч.

#828 Serg@

Serg@

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 448
  • Город:Москва<->Орел
  • Автомобиль: Nissan Tiida AT

Отправлено 18 Сентябрь 2012 - 14:05

Цитата(Вент @ 18.9.2012, 14:29) Просмотр сообщения

Доброго времени суток, форумчане, есть проблема: при трогании с места чуть начав движение происходит провал, затем резкий подхват и дальше нормальный разгон. Если обороты давать большие до 3000, то провал очень ощутим и машина "клюёт" носом. Приходится приспосабливаться и сглаживать провал за счёт газа/сцепления. Метод: сначала газ, затем отпускать сцепление - не помогает. Свечи, фильтра, новые топливная система промыта.
Погуглив узнал, что некоторые решали проблему заменой топливного насосса. На своём давление мерил - 0,8 как на холостых, так и при прогазовке, а какое оно в нагрузке неизвестно. Вобщем, решил его поменять, тем более знаю, что он у меня подуставший и сеточка грубой очистки держится на суперклее.

Вопрос: можно ли использовать на X16SZR (моновпрыск) бензонасосс от двигателей с полноценным впрыском. Конкретно заинтересовал сей девайс № 880815031 : http://www.exist.ru/...ode=8808 15 031.


1 бар и 3 бар..... наверно разница есть. blink.gif


#829 Вент

Вент

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 82
  • Город:г. Санкт - Петербург
  • Автомобиль: Astra G 1,6 1999 хэтчбек x16szr МКПП

Отправлено 18 Сентябрь 2012 - 14:15

Так вроде всё лишнее давление регулятор давления в бак сбрасывает...
Astra G 1999г. x16szr. МКПП. Тёмно зелёный хэтч. До этой была Vectra A 1990 г. c16nz. Белый хэтч.

#830 Serg@

Serg@

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 448
  • Город:Москва<->Орел
  • Автомобиль: Nissan Tiida AT

Отправлено 18 Сентябрь 2012 - 14:28

Цитата(Вент @ 18.9.2012, 15:15) Просмотр сообщения

Так вроде всё лишнее давление регулятор давления в бак сбрасывает...

Не знаю... можно попробовать, в насосе то же клапан есть.
Можно TSN взять, стоит копейки 7.2.57 3 бар.
А вот сеточка на суперклее - не гуд.

#831 Ivan_Z

Ivan_Z

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 9

Отправлено 18 Сентябрь 2012 - 21:56

ДУмаю надо форсунки чистить

#832 Вент

Вент

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 82
  • Город:г. Санкт - Петербург
  • Автомобиль: Astra G 1,6 1999 хэтчбек x16szr МКПП

Отправлено 18 Сентябрь 2012 - 22:08

Нее, форсунка у меня одна и она чистая как у кота....прочистил и промыл Лавром. Почитал форумы на вектра-клубе, Мышаня пишет, что на мой двиг можно ставить любую, в том числе и на 3 бара, но всё же склоняюсь надо поставить на 1 бар, как доичен инженерэн задумали. Вот такую нашел №880815012 http://www.exist.ru/...;flag=385877620 . Только не знаю, как он по шумности, главное, чтобы не выл!

В общем решил не изобретать велосипед и заказал насосс как и положено на 1 бар №V40-09-0313 http://www.exist.ru/...ode=V40-09-0313 , правда сроки поставки не реальные -3 недели ждать. Потом как установлю - о результатах отпишусь.

Сообщение отредактировал Вент: 23 Сентябрь 2012 - 11:09

Astra G 1999г. x16szr. МКПП. Тёмно зелёный хэтч. До этой была Vectra A 1990 г. c16nz. Белый хэтч.

#833 meikl

meikl

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: astra G

Отправлено 25 Сентябрь 2012 - 19:29

всем привет ! у меня такая проблема ,когда двигатель холодный работает четко ,а когда нагревается пропадает тяга и двигатель троит .кто нибудь знает в чем дело?

#834 ivan_kom

ivan_kom

    Э-э, уважаемый,...

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 606
  • Город:г. Болхов (Орел недалеко)
  • Автомобиль: Astra F hatch 1992 c16nz MT sold out. Opel Astra H GTC 2007 z16xer MT

Отправлено 25 Сентябрь 2012 - 20:08

профиль не пробовал заполнять ? у тебя МТЗ или мопед . или в космосе твоя ракета борохлит .
Изображение
Изображение
иван иванЫч

#835 ДИМon

ДИМon

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 43
  • Город:Владимирская обл.
  • Автомобиль: opel astra g x16xel 1999г.

Отправлено 21 Октябрь 2012 - 17:23

Цитата(Крашер @ 27.7.2012, 20:36) Просмотр сообщения

drjunia, вот ей-богу, но я склоняюсь к тому, что Вам надо-бы ДПДЗ поменять...
Кажется, его Вы ещё не трогали. Да, когда гашетку притапливаете - есть такое, что двигатель пытается в первый момент заглохнуть?

У меня похожая проблема.Подскажите пожалуйста что такое ДПДЗ

#836 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 21 Октябрь 2012 - 17:58

Датчик Положения Дроссельной Заслонки
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#837 ханжа

ханжа

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 17
  • Город:Нижегородская область
  • Автомобиль: opel astra дв 1.6 16клап экотек x16 xel

Отправлено 03 Декабрь 2012 - 22:12

Цитата(boss436 @ 10.8.2006, 19:10) Просмотр сообщения

при рзком нажатии на педаль появляется провал и какойто рык но сбросив газ ипостепенно нажимая на педаль разгоняется нормально но провалы бывают не всегда но часто flag.gif forever.gif
В общем... "СБОРНАЯ ТЕМА" по всем движкам.


Была такая проблема, ar.gif поступил проще заменил два топливных фильтра и почистил дроссельную заслонку (снял полностью и помыл промывкой карбюраторов)
Всем привет!!!!

#838 Антон opel

Антон opel

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 8
  • Город:Волоколамск
  • Автомобиль: opel astra G 1999, X16XEL, механика, хетчбек, 3 двери

Отправлено 08 Декабрь 2012 - 15:30

Добрый день! Ребят помогите, приобрёл авто опель астра 1999 года с дифектом движка, делал диагностики - ошибок нет, промывал всю топливную систему, прочищал выхлопную систему, ничего не помогает. Машина тупит и не едеит, при разгоне как- будто залёбываеца, и тяжело разгоняеца. После двух месяцев мучения с ней я как то смирился с её ездой, но на днях она ожила, не троила и не захлёбывалась, разгонялась быстро и не тупила, два дня покатался и всё вернулась назад, опять тупит, при этом изменения в движении работы двигателя были резкии ( сразу поехала и сразу затупила), не знаю уже че с ней делать, посоветуйте кто что знает
Opel astra G X16XEL, механика

#839 VVV

VVV

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 920
  • Город:Брянская область
  • Автомобиль: Opel Astra H 2011 z16xer, Opel Astra G 1998 x16xel - sold

Отправлено 08 Декабрь 2012 - 16:16

Сперва заполни профиль - какой движок, тип КПП и т.д.
Но в любом случае ошибки прочитай. Как это сделать написано здесь http://forum.opel-cl...?showto...?????

#840 Вент

Вент

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 82
  • Город:г. Санкт - Петербург
  • Автомобиль: Astra G 1,6 1999 хэтчбек x16szr МКПП

Отправлено 08 Декабрь 2012 - 16:18

Начнём с азОв: Сначала заполни профиль - какой машин, двигатель, коробка, откуда сам. Потом люди помогут советом.


VVV, - Апэрэдил.
Astra G 1999г. x16szr. МКПП. Тёмно зелёный хэтч. До этой была Vectra A 1990 г. c16nz. Белый хэтч.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных