Тупит, троит, дёргается при разгоне
#821
Отправлено 08 Сентябрь 2012 - 10:44
P.S.Один "знающий гражданин" с СТО кричит:капремонт движки нужен,типа 150000 пробега это всё,пипец,всё пропало!
#822
Отправлено 08 Сентябрь 2012 - 12:25
Доброго всем времени суток!У меня машинка перестала ехать нормально,как будто её кто то за бампер держит при разгоне,набирает пипец как тупо!ЕГР у меня нет,бензонасос поменял,не помогло,антифриз не уходит,ошибок нет,мож кто подскажет куда копать вообще!?
P.S.Один "знающий гражданин" с СТО кричит:капремонт движки нужен,типа 150000 пробега это всё,пипец,всё пропало!
Рекомендую:
1. Промыть дроселную заслонку
2. При Вашем пробеге наверное стоит посмотреть состояние форсунок
3. Топливный фильтр - в топку
Удачи!!! В поиске есть как это делается да и ФАК Вам в помощь
#823
Отправлено 08 Сентябрь 2012 - 19:30
Рекомендую:
1. Промыть дроселную заслонку
2. При Вашем пробеге наверное стоит посмотреть состояние форсунок
3. Топливный фильтр - в топку
Удачи!!! В поиске есть как это делается да и ФАК Вам в помощь
А фильтр то зачем в топку,менял месяц назад вместе с бензонасосом
#824
Отправлено 09 Сентябрь 2012 - 01:55
А фильтр то зачем в топку,менял месяц назад вместе с бензонасосом
ну про него просто написано не было ...
да вот еще что, имеет смысл проверить свечи с модулем зажигания... ну так на всякий случай
#825
Отправлено 09 Сентябрь 2012 - 07:18
А, интересно, sanches78, лампочка "чек" - вообще-то, имеет место быть? Не может быть что-то ТАКОЕ ?
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#826
Отправлено 09 Сентябрь 2012 - 09:35
КМК, на z16xe - если модуль зажигания "барахлит", то ЧЕК явно показывал-бы что-то...
А, интересно, sanches78, лампочка "чек" - вообще-то, имеет место быть? Не может быть что-то ТАКОЕ ?
Чек работает,пару недель назад как раз менял модуль и свечи.В понедельник поеду в автопрофи на промывку инжектора,заслонки и т.д. надеюсь проблема решится
#827
Отправлено 18 Сентябрь 2012 - 13:29
Погуглив узнал, что некоторые решали проблему заменой топливного насосса. На своём давление мерил - 0,8 как на холостых, так и при прогазовке, а какое оно в нагрузке неизвестно. Вобщем, решил его поменять, тем более знаю, что он у меня подуставший и сеточка грубой очистки держится на суперклее.
Вопрос: можно ли использовать на X16SZR (моновпрыск) бензонасосс от двигателей с полноценным впрыском. Конкретно заинтересовал сей девайс № 880815031 : http://www.exist.ru/...ode=8808 15 031.
#828
Отправлено 18 Сентябрь 2012 - 14:05
Доброго времени суток, форумчане, есть проблема: при трогании с места чуть начав движение происходит провал, затем резкий подхват и дальше нормальный разгон. Если обороты давать большие до 3000, то провал очень ощутим и машина "клюёт" носом. Приходится приспосабливаться и сглаживать провал за счёт газа/сцепления. Метод: сначала газ, затем отпускать сцепление - не помогает. Свечи, фильтра, новые топливная система промыта.
Погуглив узнал, что некоторые решали проблему заменой топливного насосса. На своём давление мерил - 0,8 как на холостых, так и при прогазовке, а какое оно в нагрузке неизвестно. Вобщем, решил его поменять, тем более знаю, что он у меня подуставший и сеточка грубой очистки держится на суперклее.
Вопрос: можно ли использовать на X16SZR (моновпрыск) бензонасосс от двигателей с полноценным впрыском. Конкретно заинтересовал сей девайс № 880815031 : http://www.exist.ru/...ode=8808 15 031.
1 бар и 3 бар..... наверно разница есть.
#832
Отправлено 18 Сентябрь 2012 - 22:08
В общем решил не изобретать велосипед и заказал насосс как и положено на 1 бар №V40-09-0313 http://www.exist.ru/...ode=V40-09-0313 , правда сроки поставки не реальные -3 недели ждать. Потом как установлю - о результатах отпишусь.
Сообщение отредактировал Вент: 23 Сентябрь 2012 - 11:09
#835
Отправлено 21 Октябрь 2012 - 17:23
drjunia, вот ей-богу, но я склоняюсь к тому, что Вам надо-бы ДПДЗ поменять...
Кажется, его Вы ещё не трогали. Да, когда гашетку притапливаете - есть такое, что двигатель пытается в первый момент заглохнуть?
У меня похожая проблема.Подскажите пожалуйста что такое ДПДЗ
#837
Отправлено 03 Декабрь 2012 - 22:12
при рзком нажатии на педаль появляется провал и какойто рык но сбросив газ ипостепенно нажимая на педаль разгоняется нормально но провалы бывают не всегда но часто
В общем... "СБОРНАЯ ТЕМА" по всем движкам.
Была такая проблема, поступил проще заменил два топливных фильтра и почистил дроссельную заслонку (снял полностью и помыл промывкой карбюраторов)
#838
Отправлено 08 Декабрь 2012 - 15:30
#839
Отправлено 08 Декабрь 2012 - 16:16
Но в любом случае ошибки прочитай. Как это сделать написано здесь http://forum.opel-cl...?showto...?????
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных