Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Тупит, троит, дёргается при разгоне


Сообщений в теме: 1049

#841 Антон opel

Антон opel

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 8
  • Город:Волоколамск
  • Автомобиль: opel astra G 1999, X16XEL, механика, хетчбек, 3 двери

Отправлено 08 Декабрь 2012 - 22:30

Цитата(VVV @ 8.12.2012, 14:16) Просмотр сообщения

Сперва заполни профиль - какой движок, тип КПП и т.д.
Но в любом случае ошибки прочитай. Как это сделать написано здесь http://forum.opel-cl...?showto...?????

спасибо за информацию, но я написал что я делал диагностику, ошибок не выявлено

Сообщение отредактировал tmeter: 08 Декабрь 2012 - 23:40

Opel astra G X16XEL, механика

#842 VVV

VVV

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 920
  • Город:Брянская область
  • Автомобиль: Opel Astra H 2011 z16xer, Opel Astra G 1998 x16xel - sold

Отправлено 09 Декабрь 2012 - 15:50

Но профиль все равно заполни

#843 Антон opel

Антон opel

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 8
  • Город:Волоколамск
  • Автомобиль: opel astra G 1999, X16XEL, механика, хетчбек, 3 двери

Отправлено 10 Декабрь 2012 - 16:48

я в профеле заполнил всё что смог, машина opel astra G 1999 механика X16XE, если кто действительно знает причину и может помочь мне, а не так - заполни профиль; заполни профиль, прошу подскажите, буду очень благодарен
Opel astra G X16XEL, механика

#844 VVV

VVV

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 920
  • Город:Брянская область
  • Автомобиль: Opel Astra H 2011 z16xer, Opel Astra G 1998 x16xel - sold

Отправлено 10 Декабрь 2012 - 19:39

Не обижайся. Не зная какая машина и движок с КПП ничем не поможешь.
Мне непонятны результаты диагностики - все в норме? Тогда почему машина не едет?
Для начала попробуй заменить свечи, проверить проводку к датчикам коленвала и распредвалов и их разъемы. Очисти датчики от грязи.
А вообще надо найти нормальный сервис с нормальными специалистами. А лучше частника.
P.S. А на х.х. нормально работает?

Сообщение отредактировал VVV: 10 Декабрь 2012 - 19:40


#845 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 10 Декабрь 2012 - 20:41

Антон opel, когда говорят "заполни профиль" - подразумевают, что там, где у Вас написано, что:
Цитата
Автомобиль astra G 1999
- должно бы быть указано, какой именно двигатель у Вас в этой машине /их ставили на astra G более десятка вариантов/. Какая коробка, механика или автомат, иногда ещё не мешает и вид кузова указать. Ибо, к примеру, водители седанов не понимают вопросы про задний омыватель стекла... Примерно понять можете, если посмотрите левее, под мою аватарку.


Сообщение отредактировал Крашер: 10 Декабрь 2012 - 23:01


Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#846 Антон opel

Антон opel

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 8
  • Город:Волоколамск
  • Автомобиль: opel astra G 1999, X16XEL, механика, хетчбек, 3 двери

Отправлено 11 Декабрь 2012 - 10:38

Третий комплект свечей ставлю, диагностика ошибок не показывает, датчики все проверил и контакты к ним, единственный момент каторый меня сильно удивляет это резкое изменение работы двигателя, ровно на два дня. Я на форуме прочёл что это может быть модуль зажигания, но он должен ошибку показывать, а так в слепую деньги тратить уже надоело. и чё то последнее время движок начал в глушитель чихать.
на холостом ходу на холодную - 1100-1200, на горячую 600-500, с трудом разгазовать могу ни то что тронуца
Opel astra G X16XEL, механика

#847 Вовка-сан

Вовка-сан

    Когда жизнь не находит смысла - она рождает философа

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 325
  • Город:г.Железнодорожный, forever
  • Автомобиль: without car )))

Отправлено 11 Декабрь 2012 - 15:36

Антон opel, а сам глушитель как себя чувствует? может его того - пора под замену - поскольку там все внутри сгнило и осыпалось.... ??? Изображение

Сообщение отредактировал Вовка-сан: 11 Декабрь 2012 - 15:36

Главное понять откуда и зачем - потом все дело будет сложено на раз , два...
Изображение

#848 Антон opel

Антон opel

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 8
  • Город:Волоколамск
  • Автомобиль: opel astra G 1999, X16XEL, механика, хетчбек, 3 двери

Отправлено 11 Декабрь 2012 - 23:04

сегодня вообще его снял, только коллектор оставил, ничего не изменилось, машина всё хуже и хуже становица, чтобы тронуца я до 5000 разгазовываю, бензин жрёт на 100 около 16 литров, чихает в глушак, может быть причина в модуле зажигания?
Opel astra G X16XEL, механика

#849 Stelmah

Stelmah

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 2 559
  • Город:Москва
  • Автомобиль: opel-astra G 2002 Z16XE, AKPP-prodana, opel-corsa C 2003 Z12XE-prodana

Отправлено 12 Декабрь 2012 - 10:04

вот тут посмотри..про модуль говорилось... http://forum.opel-cl...o...79152&st=80

#850 Антон opel

Антон opel

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 8
  • Город:Волоколамск
  • Автомобиль: opel astra G 1999, X16XEL, механика, хетчбек, 3 двери

Отправлено 12 Декабрь 2012 - 16:38

в топлевном насосе может быть причина?
Opel astra G X16XEL, механика

#851 infecto

infecto

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Город:Кемерово
  • Автомобиль: Astra GTC 1.6 MT

Отправлено 14 Декабрь 2012 - 09:50

Приветствую опелеводов.
В общем проблема аналагична с поставленной в теме:
Трогаемся -> разгоняемся до 20 -> переключаемся на 2 передачу... и машина начинает себя вести так, как будто у нее заканчивается бензин, тоесть троит, дергается, обороты не поднимает, даже если нажать педаль в пол. Но если выжать сцепление и поднять обороты тысяч до 3х и плавно его отпустить, то проблема исчезает и мы едем дальше. В общем в чем суть: с машиной пока никаких ремонтных работ не проводил, хотел посоветоваться со знающим народом с чего начать. П
Пока у меня есть 3 варианта:
1й- свечи (самый примитивный, но мало правдоподобный)
2й- РХХ.
3й- ДПДЗ.

P.S.
Аналогичная история и с переключением со второй на третью передачу. И интересно то, что данная проблема происходит только в диапозоне оборотов от 1200 до ~2000.
Зарание спасибо за помощь smile.gif

Opel Astra H Z16XER механика. 2006 год.
Astra H GTC 2006 г. 1.6 МТ 105 л.с.

#852 Вовка-сан

Вовка-сан

    Когда жизнь не находит смысла - она рождает философа

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 325
  • Город:г.Железнодорожный, forever
  • Автомобиль: without car )))

Отправлено 14 Декабрь 2012 - 11:27

Цитата(infecto @ 14.12.2012, 10:50) Просмотр сообщения

Приветствую ......................................
Opel Astra H Z16XER механика. 2006 год.

Вам бы в ветку Astr'ы H пройти надо и там почитать соответсвующую тему....
Главное понять откуда и зачем - потом все дело будет сложено на раз , два...
Изображение

#853 Genya1980

Genya1980

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 50
  • Город:Беларусь, Минск
  • Автомобиль: Astra G X16XEL 1998 г.в.

Отправлено 15 Декабрь 2012 - 23:16

У меня проблема следующая: когда машина холодная при заводе работает как часики, выставляет прогревочные обороты нормально. Поездил и когда машина доконца не остыла при заводе ее начинает немного колбасить обороты ХХ около 1200 нестабильные при езде начинает подеогиваться. Буквально пару минут езды и все в норме. Летом проявляется каждый раз когда заводиши машину на холодную. Может кто сталкивался с такой хренью.

#854 Антон opel

Антон opel

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 8
  • Город:Волоколамск
  • Автомобиль: opel astra G 1999, X16XEL, механика, хетчбек, 3 двери

Отправлено 19 Декабрь 2012 - 08:22

Мужики, всем доброва дня, я вам уже писал и просил помощи, ещё раз повторяю проблему, машина тупит при разгоне, в горку садица, бензина жрёт вёдрами, холостой 500-600, иногда до 400 скидывает и еле разгазовываеца, кто чем можит помогите!!!! Opel astra G, X16XEL, 100 лошадей, бензин, 1999, 3 двери механика.
Список используемых версий:
модуль зажигания новый
свечи новые
фильтра новые
рхх работает
дпдз работает
датчик температуры охлождающей жидкости работает
насос в рабочем состояние, давление проверил
клапона и поршневая группа в норме, компрессию проверил 14 очков
форсунки все рабочие, прочищал, продувал
датчик давления подачи топлива в рабочем состояние
трубка обратки не забитая
промывали топливную систему
система выхлапа полностью пустая

делал 4 диагностики,ничего не показывает, последняя была помимо компьютера ещё и на ощуп, кто знает в чём дело подскажите
Opel astra G X16XEL, механика

#855 alexcei2007

alexcei2007

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 487
  • Город:Александров Владимирская обл.
  • Автомобиль: Opel Astra G 1999 X16SZR

Отправлено 19 Декабрь 2012 - 12:54

.....
 i 
Информация:

правила форума...
3.6.1. На форуме запрещён оверквотинг, т.е. избыточное цитирование, а также бессмысленное цитирование сообщения, расположенного непосредственно перед ответом, или же многократное вложенное цитирование. Из цитат необходимо убирать изображения (тем более, полноразмерные).


А что на диагностике сказали про датчики кислорода? Рабочих форсунок мало- их на стенде бы глянуть. Клапан ЕГР как?

Сообщение отредактировал Крашер: 19 Декабрь 2012 - 22:04

А вы знаете историю этой поговорки??? Так вот к сведению, в 1936 году в Германии (из-за нехватки металла, в предвоенное время Германии требовался металл на производство военной техники) концерн Опель разработал программу приёмки на утилизацию старых автомобилей различных марок, т.е. (что бы не остановился конвейер) переплавка металла для производства новых автомобилей Опель. Так же это давало скидки на приобретение новых автомобилей данной марки, что дало выжить концерну в столь нелёгкое для страны время... Вот отсюда и бытует у немцев мнение - что любой автомобиль когда-то становится Опелем..

#856 VVV

VVV

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 920
  • Город:Брянская область
  • Автомобиль: Opel Astra H 2011 z16xer, Opel Astra G 1998 x16xel - sold

Отправлено 19 Декабрь 2012 - 18:28

Да, и еще стоит обратить внимание на датчики положения распредвалов

#857 Антон opel

Антон opel

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 8
  • Город:Волоколамск
  • Автомобиль: opel astra G 1999, X16XEL, механика, хетчбек, 3 двери

Отправлено 20 Декабрь 2012 - 08:03

ладно, спасибо всем за внимание, а то я смотрю тут начали писать про то что я не написал, а не про действительную проблему, если не знаешь лучше промолчи, чем что то советовать, мож мне ещё фару надо протереть и всё хорошо будит...
Opel astra G X16XEL, механика

#858 VVV

VVV

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 920
  • Город:Брянская область
  • Автомобиль: Opel Astra H 2011 z16xer, Opel Astra G 1998 x16xel - sold

Отправлено 20 Декабрь 2012 - 18:31

Это ты мне пишешь?
Если да, то зря. На Н-ках такая проблема бывает, возможно и тебе не повезло.
Почитай http://astraclub.ru/...шибка-д...?????

#859 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 20 Декабрь 2012 - 21:29

Антон opel, а что за нервы? Экстрасенсов здесь нет-дистанционно 100% диагноз ставить. Плюс рот затыкать собеседникам-как минимум некрасиво, а как максимум - это нарушение правил.
Кстати, если так хорошо разбираетесь, что хамите в ответ на советы - то могли бы найти и сами как проверить остальные датчики. Как варианты для проверки... тоже соглашусь с выше перечисленными:
1. ДПРВ
2. ДПКВ
3. ДПДЗ
4. Лямбда (если на горячую только)
Интересно, откуда у Вас уверенность, что он рабочий. Если это сказали "кексы", которые делали Вам 4 диагностики и ничего не нашли, то и про ДПДЗ я бы им не не верил. А вот проверить его самостоятельно Вы сами можете. В принципе, как и ДПРВ и ДПКВ
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#860 Зазноба

Зазноба

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 40
  • Город:Киев
  • Автомобиль: Astra G Z14XE 2001

Отправлено 20 Декабрь 2012 - 22:52

Цитата(Антон opel @ 20.12.2012, 9:03) Просмотр сообщения

ладно, спасибо всем за внимание, а то я смотрю тут начали писать про то что я не написал, а не про действительную проблему, если не знаешь лучше промолчи, чем что то советовать, мож мне ещё фару надо протереть и всё хорошо будит...

Привет.
Пробег машины не нашёл. Катализатор выбит или нет (тоже не нашёл).
Прочитай мой общий текст и может что прояснится. Когда машина подтраивает она естественно не едит на старте и на горку только на третей. В любом случае то что Ты заменил и сделал - не больше чем обычное ТО. (замена свечей всех фильтров топливный масло и масл. продувка или замена воздушного и фильтра салона) туда -же компрессию (холодную и горячую) и чистка инжектора.
Только в моём случае был лопнувший выпускной колектор + гудящий гур и дизельный стук (страшный). И компрессия в третем цилиндре была критическая 10.5.

Я астровод z14XE
Если не втему то пардон...
Когда забрал авто у брата пробег 256 тыс. Авто троило. Мастера разводили руками "ну старый ушатанный двигатель" sad.gif
После замены всех фильтров, свечей, чистки в баке сетки грубой очистки, чистки инжектора , капиталка головы, капиталка лайт блока, заливаю самый лучший 95-й в Киеве - ну ничего не изменилось, подтраивает, не тянет , на небольшую горку на 3-й передаче sad.gif
Плюнул я на это дело... тысяч так на 10 - ть...
267 тыс. -
стоит авто без выезно два дня завожу 3-4 секунды...
стоит 2-6 часов с пол тыка 1-2сек.
А потом интересное набираешь на третей скорость загораетсь авто с ключём, и расколбас но лёгкий, отпускаешь газ - проходит.
Месяц с проподающим ключём ездил. На диагностику пропуски зажигания третего цилиндра...
Я к лучшему мотористу -сказочнику по Опелям... У него диагноз по телефону блок зажигания.
Приехал поменял , поставили новый - всё тоже самое...

Оставил авто на ночь. Утром звонит - говорит заберай решилось всё заменой форсунки...
Приехал , завёл и офигел от нормальной и ровной работы двигателя smile.gif

Отблагодорил его по царски. И на горку вихрем на четвёртой.
Я ему до сих пор признателен...(правда увидев во мне не абы какого любителя своего авто и услышав о моей капиталке - лайт, пытался напарить полноценную...)
Вот я и думаю менял ли он мне форсунку или просто может колечко подкинул( резиновое).
В любом случае он молодчага (только очень занятой), и я ни разу за два с половиной года сейчас 298тыс. Не менял и не чистил ничего в топливной…
Удачи wink.gif

Сейчас 310 тыс. и три с червертью года. Я бы мог увидеть менял ли он форсунку или нет и весной полезу заменю колечки во всех форсунках (нижние и верхние) и точно узнаю. Но пока лазить туда не хочу. Потому что всё время что - то само ломается его и меняю в первую очередь. Когда авто с пробегом всегда будут поломки.
Удачи.

  • ханжа сказал за это спасибо



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных