
Тупит, троит, дёргается при разгоне
#881
Отправлено 26 Апрель 2013 - 17:40
Спасибо, попробую обязательно ))
Но мысль прикупить шнурок с программой меня не покидает ...
Всеже интересно посмотреть что же там происходит внутри ))
Посчитывать ошибки, показания датчиков итд.
Полазил по форуму все пишут про op-com, с чего начать, где достать, подскажите? ))
#883
Отправлено 26 Апрель 2013 - 23:16
Ну и стал замечать, что в последнее время машина стала вести себя неадекватнео. Реально - тупила при разгоне, создавалось впечатление, что и троила. При попытках резко стартануть, или так-же резко ускориться - начинала дёргаться как припадочная. Я уж-было начал грешить и на сцепление, и на модуль зажигания. Подумывал, что вот, мол, поставил "неоригинал" - так он и сдох через год...
А, сегодня - выбрал время и съездил, отремонтировал систему выхлопа. Блин, результат меня приятно поразил!
Тупизна при разгоне исчезла абсолютно! Троение? - это что такое? Кто там у кого дёргался???


Погонял движок в разных режимах. Поневоле вспомнил ТЕМУ...

Что самое уникальное в случае с негерметичным выпускным трактом - ошибки практически НИКАКИЕ не высвечиваются...

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#884
Отправлено 30 Апрель 2013 - 09:47
! | Предупреждение: 3.6.1. На форуме запрещён оверквотинг, т.е. избыточное цитирование, а также бессмысленное цитирование сообщения, расположенного непосредственно перед ответом, или же многократное вложенное цитирование. |
Никогда бы не подумал на трещину в коллекторе ) В выходные поду проверять и его тоже ...
Кстати, если причина кроется в лямбде, то какой их вроде как две?
#886
Отправлено 30 Апрель 2013 - 22:09


Сообщение отредактировал tmeter: 30 Апрель 2013 - 22:13

#888
Отправлено 04 Май 2013 - 21:49
Долетел до дачи, вообще ниразу ни задергалась порадовался, поехал обратно дождь, сырость, плохая дарога, залетел в пару ям колдобин и все как теме форума тупит, троит, дергаеться, загарелась контрольная лампа, вспомнил про педальный метод ошибки 0300, 0304 и ни одной ошибки про лямбду. Пропуски зажигания в четвертом цилиндре, что за блин с маслом! Что делать теперь братцы не знаю ((
#889
Отправлено 04 Май 2013 - 21:57
Пропуски зажигания в четвертом цилиндре, что за блин с маслом! Что делать теперь братцы не знаю ((
поменял свечи, колпачки высоковольтные - не помогло. поменял модуль зажигания - наслаждаюсь нормальной работой мотора. на 4 скорости спокойно и уверенно разгоняюсь с 35 км в час.
#890
Отправлено 05 Май 2013 - 05:49
Долетел до дачи, вообще ниразу ни задергалась порадовался, поехал обратно дождь, сырость, плохая дарога, залетел в пару ям колдобин и все как теме форума тупит, троит, дергаеться, загарелась контрольная лампа, вспомнил про педальный метод ошибки 0300, 0304 и ни одной ошибки про лямбду. Пропуски зажигания в четвертом цилиндре, что за блин с маслом! Что делать теперь братцы не знаю ((
Один из вариантов - проверить катушку зажигания...
#891
Отправлено 05 Май 2013 - 19:46
И еще важное дополнение, сегодня с утра попробовал тронуться на холодную с утра(12 градусов на улице), такой проблемы нет, машина вполне уверенно стартует, при отпускании сцепления обороты падают, но она не пытается заглохнуть. В общем на холодную дела обстоят намного лучше, не идеал конечно, но лучше.
Сообщение отредактировал Jeka57: 06 Май 2013 - 07:41
#892
Отправлено 06 Май 2013 - 19:16
Сообщение отредактировал drjunia: 06 Май 2013 - 19:20
#893
Отправлено 06 Май 2013 - 19:38
Про стук гидриков... Уровень масла как часто проверяете? Сколько доливаете на 1000 км. ? И, как часто вообще меняете масло?
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#894
Отправлено 06 Май 2013 - 19:57
drjunia, есть возможность "на время" с какого-либо "донора" модуль зажигания переставить? Было у меня похожее. Перепробовал всё, вылечил только заменой именно модуля зажигания. А, вот клапан ЕГР на наших движках - глушить нельзя.
Про стук гидриков... Уровень масла как часто проверяете? Сколько доливаете на 1000 км. ? И, как часто вообще меняете масло?
Возможности такой нет. Модуль новый, но пришел какой то странный. Плохо упакован и в пыли. Так что я в нем не уверен. Масло проверяю постоянно. На 1000 примерно 500-600 мл. Только вот менял давненько. Масло Шелл 5W40. Менять уже давно пора. Вот думаю. Это же лить или другое какое нибудь???? А то что сканер показал это нормально?
Сообщение отредактировал drjunia: 06 Май 2013 - 19:59
#897
Отправлено 07 Май 2013 - 11:27
Stelmah, Крашер же написал, что на наших движках ЕГР не глушится. На X16Xel сразу ЧЕК при глушении загорается. А у Вас Z16Xe - это разные моторы.
я это знаю..тему про ЕГР изучил..я просто написал что если датчик ЕГР рабочий то его смысла нет глушить

#900
Отправлено 07 Май 2013 - 17:42
drjunia, есть возможность "на время" с какого-либо "донора" модуль зажигания переставить? Было у меня похожее. Перепробовал всё, вылечил только заменой именно модуля зажигания. А, вот клапан ЕГР на наших движках - глушить нельзя.
Про стук гидриков... Уровень масла как часто проверяете? Сколько доливаете на 1000 км. ? И, как часто вообще меняете масло?
Если еще раз пробовать менять модуль зажигания то посоветуйте надежного производителя. И если можно то и свечи какие ставить. Сейчас модуль Beru. Свечи иридиевые Denso.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных