Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Тупит, троит, дёргается при разгоне


Сообщений в теме: 1049

#881 ppt_

ppt_

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 50
  • Город:Москва СЗАО
  • Автомобиль: Opel Insignia

Отправлено 26 Апрель 2013 - 17:40

Цитата(tmeter @ 26.4.2013, 16:28) Просмотр сообщения

Чтоб просто узнать ошибки сканер не нужен bf.gif . Почитайте ТУТ. Ваш метод "педальный" az.gif .


Спасибо, попробую обязательно ))
Но мысль прикупить шнурок с программой меня не покидает ...
Всеже интересно посмотреть что же там происходит внутри ))
Посчитывать ошибки, показания датчиков итд.
Полазил по форуму все пишут про op-com, с чего начать, где достать, подскажите? ))


#882 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 26 Апрель 2013 - 20:31

Великий и могучий Ибей, либо здесь
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#883 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 26 Апрель 2013 - 23:16

По зиме частенько ездил "в глухомань". На котеджные посёлки в ближнем и дальнем подмосковье. Ну и, частенько "садился на пузо" в сугробах. Оторвал глушак. Точнее, не сам глушак - резонатор "раздербанил" в лохмотья.
Ну и стал замечать, что в последнее время машина стала вести себя неадекватнео. Реально - тупила при разгоне, создавалось впечатление, что и троила. При попытках резко стартануть, или так-же резко ускориться - начинала дёргаться как припадочная. Я уж-было начал грешить и на сцепление, и на модуль зажигания. Подумывал, что вот, мол, поставил "неоригинал" - так он и сдох через год...
А, сегодня - выбрал время и съездил, отремонтировал систему выхлопа. Блин, результат меня приятно поразил!
Тупизна при разгоне исчезла абсолютно! Троение? - это что такое? Кто там у кого дёргался??? blink.gif ar.gif
Погонял движок в разных режимах. Поневоле вспомнил ТЕМУ... rolleyes.gif


Что самое уникальное в случае с негерметичным выпускным трактом - ошибки практически НИКАКИЕ не высвечиваются... ph34r.gif

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#884 ppt_

ppt_

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 50
  • Город:Москва СЗАО
  • Автомобиль: Opel Insignia

Отправлено 30 Апрель 2013 - 09:47

 ! 
Предупреждение:

3.6.1. На форуме запрещён оверквотинг, т.е. избыточное цитирование, а также бессмысленное цитирование сообщения, расположенного непосредственно перед ответом, или же многократное вложенное цитирование.

Никогда бы не подумал на трещину в коллекторе ) В выходные поду проверять и его тоже ...
Кстати, если причина кроется в лямбде, то какой их вроде как две?

#885 VVV

VVV

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 920
  • Город:Брянская область
  • Автомобиль: Opel Astra H 2011 z16xer, Opel Astra G 1998 x16xel - sold

Отправлено 30 Апрель 2013 - 17:07

Две ставят, начиная с 2000-2001 года, после ввода евро-3

#886 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 30 Апрель 2013 - 22:09

VVV, что ставят, где ставят, кто ставит Изображение ? Это кому ответ? (ну очень извиняюсь за офф, обязательно после удалю) Человек спросил какая именно лямбда ловит лопнувшие штаны. В том что их 2 он неуверенно знает as.gif .

Сообщение отредактировал tmeter: 30 Апрель 2013 - 22:13

Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#887 VVV

VVV

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 920
  • Город:Брянская область
  • Автомобиль: Opel Astra H 2011 z16xer, Opel Astra G 1998 x16xel - sold

Отправлено 01 Май 2013 - 11:47

В том то и дело, что неуверенноsmile.gif

#888 ppt_

ppt_

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 50
  • Город:Москва СЗАО
  • Автомобиль: Opel Insignia

Отправлено 04 Май 2013 - 21:49

Цитата(tmeter @ 26.4.2013, 16:28) Просмотр сообщения

Чтоб просто узнать ошибки сканер не нужен bf.gif . Почитайте ТУТ. Ваш метод "педальный" az.gif .

Долетел до дачи, вообще ниразу ни задергалась порадовался, поехал обратно дождь, сырость, плохая дарога, залетел в пару ям колдобин и все как теме форума тупит, троит, дергаеться, загарелась контрольная лампа, вспомнил про педальный метод ошибки 0300, 0304 и ни одной ошибки про лямбду. Пропуски зажигания в четвертом цилиндре, что за блин с маслом! Что делать теперь братцы не знаю ((

#889 САНЕК66

САНЕК66

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 7 559
  • Город:Москва-Тула
  • Автомобиль: Opel Omega B Y22XE sedan '2000

Отправлено 04 Май 2013 - 21:57

Цитата(ppt_ @ 4.5.2013, 20:49) Просмотр сообщения

Пропуски зажигания в четвертом цилиндре, что за блин с маслом! Что делать теперь братцы не знаю ((
как "что делать" ? разбираться с зажиганием. у меня омега тоже при разгоне дёргалась на низких оборотах. без сильной подгазовки тронуться нельзя было. если на 2 и выше скорости бросить газ, то при приближении оборотов к ХХ машина начинала дёргаться и могла заглохнуть. ошибок при этом не было. ХХ идеальный. но при резком нажатии на педаль газа - реакция как бы с запозданием. затык какой то происходил.
поменял свечи, колпачки высоковольтные - не помогло. поменял модуль зажигания - наслаждаюсь нормальной работой мотора. на 4 скорости спокойно и уверенно разгоняюсь с 35 км в час.


#890 alexcei2007

alexcei2007

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 487
  • Город:Александров Владимирская обл.
  • Автомобиль: Opel Astra G 1999 X16SZR

Отправлено 05 Май 2013 - 05:49

Цитата(ppt_ @ 4.5.2013, 21:49) Просмотр сообщения

Долетел до дачи, вообще ниразу ни задергалась порадовался, поехал обратно дождь, сырость, плохая дарога, залетел в пару ям колдобин и все как теме форума тупит, троит, дергаеться, загарелась контрольная лампа, вспомнил про педальный метод ошибки 0300, 0304 и ни одной ошибки про лямбду. Пропуски зажигания в четвертом цилиндре, что за блин с маслом! Что делать теперь братцы не знаю ((

Один из вариантов - проверить катушку зажигания...
А вы знаете историю этой поговорки??? Так вот к сведению, в 1936 году в Германии (из-за нехватки металла, в предвоенное время Германии требовался металл на производство военной техники) концерн Опель разработал программу приёмки на утилизацию старых автомобилей различных марок, т.е. (что бы не остановился конвейер) переплавка металла для производства новых автомобилей Опель. Так же это давало скидки на приобретение новых автомобилей данной марки, что дало выжить концерну в столь нелёгкое для страны время... Вот отсюда и бытует у немцев мнение - что любой автомобиль когда-то становится Опелем..

#891 Jeka57

Jeka57

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 18
  • Город:MSK
  • Автомобиль: Opel Astra G, x18xe1, MT

Отправлено 05 Май 2013 - 19:46

Подскажите пожалуйста, в чем может быть проблема. При трогании обязательно нужно давать больше газа, чтобы машина поехала, если медленно отпускать сцепление на холостых, то просто заглохнет, при этом двигатель какбы троит. Раньше такого небыло, помоему обострилось после недавней замены сцепления. Думал чистка дроссельной заслонки поможет, но нет, стало немного лучше, пропал провал при нажатии газа, но основную проблему не решило. Проверил свечи, вроде в норме, но на неделе хочу поменять. Фильтр топливный менялся не так давно, тыс 20 назад.

И еще важное дополнение, сегодня с утра попробовал тронуться на холодную с утра(12 градусов на улице), такой проблемы нет, машина вполне уверенно стартует, при отпускании сцепления обороты падают, но она не пытается заглохнуть. В общем на холодную дела обстоят намного лучше, не идеал конечно, но лучше.

Сообщение отредактировал Jeka57: 06 Май 2013 - 07:41


#892 drjunia

drjunia

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 209
  • Город:Вологда
  • Автомобиль: Astra G 2000. X16XEL

Отправлено 06 Май 2013 - 19:16

Всем привет! Я все не могу справиться с дерганием своего авто))) Нашел сервис с диллерским сканером Tech2. Сканирование показало: 1. Датчик абсолютного давления 0,3-0,36 bar(норма 0,3-0,29) 2. Импульс впрыска 2.4-2,5 (норма 2,02-2,5). Остальное все в порядке. Подскажите. Менять датчик или нет? Или может в чем то другом причина? На сервисе говорят попробуй заглуши Егр. Надо ли? Машина ездит мало((( Может из-за этого? Еще стучат гидрокомпенсаторы. Говорят попробовать масло поменять(давненько не менял). Заранее спасибо за советы.

Сообщение отредактировал drjunia: 06 Май 2013 - 19:20


#893 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 06 Май 2013 - 19:38

drjunia, есть возможность "на время" с какого-либо "донора" модуль зажигания переставить? Было у меня похожее. Перепробовал всё, вылечил только заменой именно модуля зажигания. А, вот клапан ЕГР на наших движках - глушить нельзя.
Про стук гидриков... Уровень масла как часто проверяете? Сколько доливаете на 1000 км. ? И, как часто вообще меняете масло?

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#894 drjunia

drjunia

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 209
  • Город:Вологда
  • Автомобиль: Astra G 2000. X16XEL

Отправлено 06 Май 2013 - 19:57

Цитата(Крашер @ 6.5.2013, 20:38) Просмотр сообщения

drjunia, есть возможность "на время" с какого-либо "донора" модуль зажигания переставить? Было у меня похожее. Перепробовал всё, вылечил только заменой именно модуля зажигания. А, вот клапан ЕГР на наших движках - глушить нельзя.
Про стук гидриков... Уровень масла как часто проверяете? Сколько доливаете на 1000 км. ? И, как часто вообще меняете масло?



Возможности такой нет. Модуль новый, но пришел какой то странный. Плохо упакован и в пыли. Так что я в нем не уверен. Масло проверяю постоянно. На 1000 примерно 500-600 мл. Только вот менял давненько. Масло Шелл 5W40. Менять уже давно пора. Вот думаю. Это же лить или другое какое нибудь???? А то что сканер показал это нормально?

Сообщение отредактировал drjunia: 06 Май 2013 - 19:59


#895 Stelmah

Stelmah

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 2 559
  • Город:Москва
  • Автомобиль: opel-astra G 2002 Z16XE, AKPP-prodana, opel-corsa C 2003 Z12XE-prodana

Отправлено 07 Май 2013 - 07:56

drjunia я датчик ЕГР глушил...потом все вернул обратно...

#896 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 07 Май 2013 - 11:21

Stelmah, Крашер же написал, что на наших движках ЕГР не глушится. На X16Xel сразу ЧЕК при глушении загорается. А у Вас Z16Xe - это разные моторы.
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#897 Stelmah

Stelmah

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 2 559
  • Город:Москва
  • Автомобиль: opel-astra G 2002 Z16XE, AKPP-prodana, opel-corsa C 2003 Z12XE-prodana

Отправлено 07 Май 2013 - 11:27

Цитата(tmeter @ 7.5.2013, 12:21) Просмотр сообщения

Stelmah, Крашер же написал, что на наших движках ЕГР не глушится. На X16Xel сразу ЧЕК при глушении загорается. А у Вас Z16Xe - это разные моторы.


я это знаю..тему про ЕГР изучил..я просто написал что если датчик ЕГР рабочий то его смысла нет глушить az.gif

#898 drjunia

drjunia

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 209
  • Город:Вологда
  • Автомобиль: Astra G 2000. X16XEL

Отправлено 07 Май 2013 - 14:24

Это все понятно. Егр проверял. Подключал на прямую к АКБ открывается и закрывается нормально. У меня вопрос по поводу показаний сканера. Это нормально или надо датчик MAP менять?

#899 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 07 Май 2013 - 17:18

Сурадж, Вы бы в ветке Антары спросили... или на худой конец в ветке по дизелям... А здесь мы на маленьких в основном бензиновых Астрах Г ездим Изображение .
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#900 drjunia

drjunia

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 209
  • Город:Вологда
  • Автомобиль: Astra G 2000. X16XEL

Отправлено 07 Май 2013 - 17:42

Цитата(Крашер @ 6.5.2013, 20:38) Просмотр сообщения

drjunia, есть возможность "на время" с какого-либо "донора" модуль зажигания переставить? Было у меня похожее. Перепробовал всё, вылечил только заменой именно модуля зажигания. А, вот клапан ЕГР на наших движках - глушить нельзя.
Про стук гидриков... Уровень масла как часто проверяете? Сколько доливаете на 1000 км. ? И, как часто вообще меняете масло?



Если еще раз пробовать менять модуль зажигания то посоветуйте надежного производителя. И если можно то и свечи какие ставить. Сейчас модуль Beru. Свечи иридиевые Denso.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


    Bing (2)