Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Тупит, троит, дёргается при разгоне


Сообщений в теме: 1049

#861 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 21 Декабрь 2012 - 03:18

Зазноба, самый прикол в том, что у него:
Цитата(Антон opel @ 19.12.2012, 9:22) Просмотр сообщения

...система выхлапа полностью пустая...

То-есть, там от катализатора осталась или пустая банка, или пламягаситель...
Далее:
Цитата(Антон opel @ 19.12.2012, 9:22) Просмотр сообщения

модуль зажигания новый
свечи новые

- поскольку на X16XEL неисправный модуль НЕ диагностируется, как и пропуски в зажигании в том или ином цилиндре... - предполагаем, что модуль поставили не только новый, но и гарантированно исправный. Свечи/новые/ плюс новый модуль - ВСЁ, тут подвоха нет.
Следующее:
Цитата(Антон opel @ 19.12.2012, 9:22) Просмотр сообщения

форсунки все рабочие, прочищал, продувал
датчик давления подачи топлива в рабочем состояние
трубка обратки не забитая
промывали топливную систему

Непонятное выделил. Ну нет у нас такого датчика. Потрясти механиков, что они там так обозвали?
Ах, может этот "дубль" прояснит? :
Цитата(Антон opel @ 19.12.2012, 9:22) Просмотр сообщения

насос в рабочем состояние, давление проверил

Так, меряли давление в топливной рампе или смотрели на исправность датчика?
/Антон opel, поверьте, тут не приколы или желание обидеть, просто пытаемся разобраться/
теперь:
Цитата(Антон opel @ 19.12.2012, 9:22) Просмотр сообщения
клапона и поршневая группа в норме, компрессию проверил 14 очков

- думаю, человек доверяет мастерам и, тут тоже всё предельно ясно. Копаем дальше...
Цитата(Антон opel @ 19.12.2012, 9:22) Просмотр сообщения

Список используемых версий:
фильтра новые
рхх работает
дпдз работает
датчик температуры охлождающей жидкости работает

Допустим, что реально всё в норме и эти версии так-же отпадают...

Тем не менее у человека остаётся:
Цитата(Антон opel @ 19.12.2012, 9:22) Просмотр сообщения

машина тупит при разгоне, в горку садица, бензина жрёт вёдрами, холостой 500-600, иногда до 400 скидывает и еле разгазовываеца,
делал 4 диагностики,ничего не показывает, последняя была помимо компьютера ещё и на ощуп,

Давайте принимать на веру и исходить именно из "сухого" остатка...

Согласитесь, ну не будет взрослый человек просто так взывать:
Цитата(Антон opel @ 19.12.2012, 9:22) Просмотр сообщения

Мужики, всем доброва дня, я вам уже писал и просил помощи, ещё раз повторяю проблему, кто чем можит помогите!!!! Opel astra G, X16XEL, 100 лошадей, бензин, 1999, 3 двери механика. кто знает в чём дело подскажите.


А, значит, Зазноба, предложил ОДНУ версию про уплотнительные колечки в форсунках и попутно отметил лопнувший выпускной коллектор.
Я про колечки ничего не знаю, а про коллектор - в "важняках" в "нашем ФАКе" лежит тема... http://forum.opel-cl...p...t&p=1159929


Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#862 ppt_

ppt_

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 50
  • Город:Москва СЗАО
  • Автомобиль: Opel Insignia

Отправлено 21 Декабрь 2012 - 10:37

+1
Дергается при разгоне, обороты немного плавают, никаких ошибок не горит.
Ездил к сервисменам в КМ4, промыли инжектор, поменяли свечки, ошибок никаких не нашли.
Если до посещения сервиса машина ехала при постепенном нажатии на газ, а при сильном начинала дергаться. То теперь наоборот едет на больших оборотах, а в натяжку дергается. Не зависит от того горячая или холодная, правда заметил что если завестись и сразу поехать т.е. при холостых оборотах 1000, пока прогревается, не заметно особо провалов. PS. Изучаю пока форум, но тема обширная, может кто навскидку что посоветует. Были раньше проблемы, глохла, год назад поменял Клапан рециркуляции выхлопных газов, топливный фильтр, Датчик давления в впускном коллекторе в итоге оказалось сдохли мозги, поменял все проблемы исчезли, заводилась, ездила, не глохла,было счастье ))

#863 Зазноба

Зазноба

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 40
  • Город:Киев
  • Автомобиль: Astra G Z14XE 2001

Отправлено 21 Декабрь 2012 - 12:49

Лучшим людям привет rolleyes.gif

"- поскольку на X16XEL неисправный модуль НЕ диагностируется, как и пропуски в зажигании в том или ином цилиндре... - предполагаем, что модуль поставили не только новый, но и гарантированно исправный. Свечи/новые/ плюс новый модуль - ВСЁ, тут подвоха нет. "

Это самое плохое что нет диагностики пропусков.

Немного лирики: мой знакомый раньше брался искать короткие замыкания, микротрещены , обрывы проводки и т.д - за большие деньги и в хороших машинах. Человека на сто диагносты и автоэлектрики убеждают "всё работает всё звонится и т.д " - а проблемы остаються. Он не ленился тестером звонить от начала и до конца ( там где мастерам по их убенждению (нечему окисляться и ломаться)). Проблемы в основном банальные микротрещины и окисления контактов.

Я у себя нашёл форумчанина с моим двигателем созваниваемся ( в случае капризов авто буду его напрягать с перекидкой датчиков и т.д. И сам его зову в гости но он ленится. Ему бы мою рамку с форсунками подбросить вместе с модулем...(захочет приедет) Всё новое не купишь - придёться кооперироваться.

Начнём с начала (моё дилетанское видение)
На всякий случай заправляемся отличным бензином (а вдруг)
Проверить метки ремня ГРМ. ЕГР если есть (проверяем и глушим)
Проверка разьёмов. И дальше до бесконечности подкидывать датчики (и лямда может мозги компосировать) и т.д. и т.п
Ну и самое неприятное ищем статьи про ЭБУ (и радуемся что ещё живой smile.gif )

ЗЫ У меня две книги по ремонту Астра с 1998 если нужно Антон opel электронной почтой вышлю фотки разделов (в личку). Больше ничем немогу пособить.
Удачи

ppt_ В голову лезит только ЕГР - всё равно чистка без разборки не повредит ( есть много тем).
У меня на плохом бензине машину на холодную дёргало.(сцепление и корзина новьё blink.gif )
А на дорогом 95м (12.39 грн +- 1.5$) ровно едет хоть и тарахтит как дизель smile.gif

Сообщение отредактировал Зазноба: 21 Декабрь 2012 - 13:23


#864 Вовка-сан

Вовка-сан

    Когда жизнь не находит смысла - она рождает философа

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 325
  • Город:г.Железнодорожный, forever
  • Автомобиль: without car )))

Отправлено 22 Декабрь 2012 - 19:26

Цитата(ppt_ @ 21.12.2012, 11:37) Просмотр сообщения

+1
Дергается при разгоне, обороты немного плавают, никаких ошибок не горит.
Ездил к сервисменам в КМ4, промыли инжектор, поменяли свечки, ошибок никаких не нашли.
Если до посещения сервиса машина ехала при постепенном нажатии на газ, а при сильном начинала дергаться. ......................... не глохла,было счастье ))

поменять фрсунки скорее всего было бы лучше....
2 Крашер и Зазноба, на двигателе X16XEL пропуски зажигания диагностируются и их, если они есть в пмяти БК, можно наблюдать ОР-СОМом...

Сообщение отредактировал Вовка-сан: 22 Декабрь 2012 - 19:29

Главное понять откуда и зачем - потом все дело будет сложено на раз , два...
Изображение

#865 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 22 Декабрь 2012 - 22:03

Пропуски зажигания если и диагностируются, то исключительно ДО разъёма на модуле зажигания. Максимум - если в какой-то из 4-х катушек в первичке или обрыв или КЗ. Всё остальное - как-то "засраная" свеча, через которую "не шьёт" искра, или свеча, у которой в фарфоровом изоляторе внутри резистор сгорел, обрыв вторички в любой катушке, пробой искры через изолятор на корпус, да ещё куча любых других причин пропуска зажигания - ничем и никак не диагностируется. На моём так и было и никакой сканер ничего не находил.

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#866 ppt_

ppt_

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 50
  • Город:Москва СЗАО
  • Автомобиль: Opel Insignia

Отправлено 24 Декабрь 2012 - 10:47

Цитата(ppt_ @ 21.12.2012, 11:37) Просмотр сообщения

+1
Дергается при разгоне, обороты немного плавают, никаких ошибок не горит.
Ездил к сервисменам в КМ4, промыли инжектор, поменяли свечки, ошибок никаких не нашли.
Если до посещения сервиса машина ехала при постепенном нажатии на газ, а при сильном начинала дергаться. То теперь наоборот едет на больших оборотах, а в натяжку дергается. Не зависит от того горячая или холодная, правда заметил что если завестись и сразу поехать т.е. при холостых оборотах 1000, пока прогревается, не заметно особо провалов. PS. Изучаю пока форум, но тема обширная, может кто навскидку что посоветует. Были раньше проблемы, глохла, год назад поменял Клапан рециркуляции выхлопных газов, топливный фильтр, Датчик давления в впускном коллекторе в итоге оказалось сдохли мозги, поменял все проблемы исчезли, заводилась, ездила, не глохла,было счастье ))


Есть вероятность что это "патрубок дроссельной заслонки" есть трещина в том месте где он соединяется с дроссельной заслонкой. Из-за трещины образовывается конденсат в заслонке, машина начитает дергаться. По крайней мере чистка дросселя и затягивание потуже хомута на кокаето время помогает. Теперь вопрос как в каталогах называется деталь от воздушного фильтра, до дроссельной заслонки? smile.gif

PS. Для инфо, когда поменял ЭБУ, машина периодически глохла, была плавающая проблема и ее было сложно диагностировать. Так вот дело было в том что в прошивке стояла коробка автомат, поменяли на ручку(по факту ручка), все прошло.

Сообщение отредактировал ppt_: 24 Декабрь 2012 - 10:56


#867 Вовка-сан

Вовка-сан

    Когда жизнь не находит смысла - она рождает философа

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 325
  • Город:г.Железнодорожный, forever
  • Автомобиль: without car )))

Отправлено 26 Декабрь 2012 - 20:34

Цитата(ppt_ @ 24.12.2012, 11:47) Просмотр сообщения

.................. Теперь вопрос как в каталогах называется деталь от воздушного фильтра, до дроссельной заслонки? smile.gif
...........................

Opel 58 36 789 Шланг, коленчатый, воздухоочиститель к корпусу дроссельного клапана
СТОП!!!
Сорри для вашего двигла Opel 08 36 738 Трубка воздухоочистителя

Сообщение отредактировал Вовка-сан: 26 Декабрь 2012 - 20:37

Главное понять откуда и зачем - потом все дело будет сложено на раз , два...
Изображение

#868 AlexJal

AlexJal

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 1
  • Город:Самара
  • Автомобиль: ASTRA G z16xe

Отправлено 18 Январь 2013 - 20:06

Всем привет! Машина Opel Astra G хэтчбэк 2002 год двигатель z16xe, комплектация elegance. Взял на прошлой неделе, пригнал из Кирова в Самару (800 км почти), пока ехали шла просто изумительно, очень резво и ровно. Заправились по пути, загорелся чек, но машина ехала точно так же, по происшествии пары дней чек потух.
Соб-но сейчас возникла проблема в том, что стали очень плохо набираться обороты. На холостых, что на горячую, что на холодную - работает ровно, если на нейтралке газ в пол нажать, то есть задержка где-то в 1 секунду, затем набираются обороты, но как-то вяло. В процессе езды, если набрать около 4000-4200 об/мин то как-будто срабатывает какой-то ограничитель: Обороты резко падают до ~3800 об/мин и естественно сильно теряется скорость, затем машину дергает, а по происшествии около 60-80 секунд, снова начинает ехать ровно, (но только на оборотах не превышающих 2500-3000). Если набрать 3000 и держать педаль газа в одном положении то обороты начинают "плавать" (примерно на 100-150 об/мин) и машина начинает дергаться. При наборе оборотов изменился звук, он стал более высокочастотным что ли... При наборе 4000 отчетливо слышен шелест с щелчками под капотом.
По приезду в Самару поменял свечи, масло, все фильтра (топливный, масляный, воздушный, салонный), "ручейковый" ремень с роликом. Ремень ГРМ не трогали, так что версия со "смешенным зубом" отпадает. Диагностика педалями не дает никаких ошибок - когда машина была в сервисе- там сбросили все ошибки, висевшие в памяти. Ошибки указывали на проблемы с ЕГР, A,B,C,D контурами модуля зажигания, и "лямбдой". После сброса ошибки не появились. Дроссельную заслонку смотрел - не заедает. Чек не горит, вторая лампочка (машина с гаечным ключом) загоралась когда со стоянки уезжал утром (пришлось погазовать хорошенько потому что машина села, только вот выбираться никак не хотела из-за того что выше 4000 не набирала), но потом потухла

Сообщение отредактировал AlexJal: 19 Январь 2013 - 07:11


#869 ppt_

ppt_

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 50
  • Город:Москва СЗАО
  • Автомобиль: Opel Insignia

Отправлено 03 Апрель 2013 - 12:03

Цитата(ppt_ @ 24.12.2012, 11:47) Просмотр сообщения

Есть вероятность что это "патрубок дроссельной заслонки" есть трещина в том месте где он соединяется с дроссельной заслонкой. Из-за трещины образовывается конденсат в заслонке, машина начитает дергаться. По крайней мере чистка дросселя и затягивание потуже хомута на кокаето время помогает. Теперь вопрос как в каталогах называется деталь от воздушного фильтра, до дроссельной заслонки? smile.gif

Купил "08 36 738 Трубка воздухоочистителя", поставил ничего не изменилось (((
Симптомы теже что и раньше, дергается при разгоне, обороты плавают, приходиться сильно газовать чтобы разогнаться.
Что самое интересно когда был минус на улице вообще проблем не было, пол зимы проездил машина даже не чихнула. Настала весна и проблема вернулась. Инжектор промывал, свечи менял. Думаю ЕГР не причем, скорее всего проявлялось бы и при минусовой температуре. Хочу попробовать промыть дроссельную заслонку, может стоит заменить Датчик холостого хода? Что еще может вызывать такие симптомы?

#870 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 03 Апрель 2013 - 12:10

Если с приходом тепла, то могут форсунки лить. В холода работает на обогащенной смеси, вот и не заметно, а в теплое время это и проявляется. Кстати, газование как раз частично компенсирует богатую смесь. Нужно на диагностику и смотреть соотношение смеси. Хватает и обычного Оп-Кома.
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#871 ppt_

ppt_

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 50
  • Город:Москва СЗАО
  • Автомобиль: Opel Insignia

Отправлено 03 Апрель 2013 - 12:53

Цитата(tmeter @ 3.4.2013, 13:10) Просмотр сообщения

Если с приходом тепла, то могут форсунки лить. В холода работает на обогащенной смеси, вот и не заметно, а в теплое время это и проявляется. Кстати, газование как раз частично компенсирует богатую смесь. Нужно на диагностику и смотреть соотношение смеси. Хватает и обычного Оп-Кома.

А что из себя представляет замена форсунок? Нужна потом регулировка, компьютерная диагностика или просто покупается комплект форсунок и меняется в любом гаражном сервисе. Либо нужно искать спецов по инжектору?


#872 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 03 Апрель 2013 - 23:23

ppt_, сначала диагностику сделайте. Форсунки, они же просто подозреваемые. Может не форсунки, а электрика мозги парит. А то по 70 безусловно условных за форсу - дорогой метод исключения bf.gif .
А так, форсунки (если это и вправду они) и сами поменять сможете. Там только крутить нужно уметь. Я даже чистил сам. Никаких адаптаций не нужно.
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#873 ppt_

ppt_

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 50
  • Город:Москва СЗАО
  • Автомобиль: Opel Insignia

Отправлено 04 Апрель 2013 - 10:46

Цитата(tmeter @ 4.4.2013, 0:23) Просмотр сообщения

ppt_, сначала диагностику сделайте. Форсунки, они же просто подозреваемые. Может не форсунки, а электрика мозги парит. А то по 70 безусловно условных за форсу - дорогой метод исключения bf.gif .
А так, форсунки (если это и вправду они) и сами поменять сможете. Там только крутить нужно уметь. Я даже чистил сам. Никаких адаптаций не нужно.

Да, нехило так за одну форсунку "08 17 402 Форсунка топливная" - 4 886,94 руб.
PS. Кстати, а что Датчика холостого хода в Z16XE отдельно нет? По запросу пришел ответ 08 17 158 Корпус, в сборе, дроссельный клапан за 18 044,00руб., т.е. целиком дроссельная заслонка...

#874 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 04 Апрель 2013 - 12:04

Педаль у Вас электронная, дроссель управляется без тросика. Так же управляется и ХХ - через тот же дроссель.
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#875 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 04 Апрель 2013 - 19:38

ppt_, tmeter, Вам обоим надыть... вспомнить, "расширить" и "углУбить" эту тему: http://forum.opel-cl...topic=58094&hl= ...
Право, непонятный глюк... Что у одного, что у другого. Изображение
Я ещё понимаю там ... холодный двигатель, пока не прогреется. Или, прогрелся двигатель - и, опаньки-опатулечки... А, вот в зависимость от температуры окружающей среды... Изображение
... Да ещё НЕ зависящая от степени прогретости двигателя - это уже что-то неординарное.

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#876 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 04 Апрель 2013 - 23:32

Да мне уже особо не горит вспоминать эту тему as.gif . Почила моя машинка на металлоломе. А про текущие форсунки... так я и тогда догадался под конец. Да и Ace_Odin про это писал. Только бабла столько вкладывать смысла не видел - надеялся продать аппарат и перейти на дизелек. Сделал только это слегка не тем способом rolleyes.gif .
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#877 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 05 Апрель 2013 - 23:34

Извини, Слав... Был бестактно-беспамятен... Изображение Спасибо что хоть не послал...
Но вот с заменой форсунок и я-б повременил. Реально не вижу взаимосвязи с проблемами в тёплое время года.

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#878 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 05 Апрель 2013 - 23:46

Да ничего az.gif . Я уже как-то привык. Просто, когда форсунки льют зимой - пофиг. ЭБУ при минусе смесь богатую готовит. А в теплое время - наоборот. Замену и я не советую. Сначала на диагностику - смотреть поведение датчиков и состав смеси. Если датчики в норме, а смесь богатая, то только тогда форсы трогать надо. Да и то не менять, а проверить на стенде. Если текут в закрытом состоянии-то замена, а если переливают при работе - то чистка.
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#879 ppt_

ppt_

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 50
  • Город:Москва СЗАО
  • Автомобиль: Opel Insignia

Отправлено 26 Апрель 2013 - 12:37

Цитата(tmeter @ 6.4.2013, 0:46) Просмотр сообщения

Да ничего az.gif . Я уже как-то привык. Просто, когда форсунки льют зимой - пофиг. ЭБУ при минусе смесь богатую готовит. А в теплое время - наоборот. Замену и я не советую. Сначала на диагностику - смотреть поведение датчиков и состав смеси. Если датчики в норме, а смесь богатая, то только тогда форсы трогать надо. Да и то не менять, а проверить на стенде. Если текут в закрытом состоянии-то замена, а если переливают при работе - то чистка.


В общем в ближайшем ко мне сервисе КМ4 не работает стенд для проверки форсунок, может кто посоветует где в Москве СЗАО можно пройти диагностику? На днях еще чек выхлопной системы начал периодически гореть (( Что-то мне подсказывает, не лямбда ли это? Можно кстати отключить лямбду и поездить посмотреть как машина будет реагировать?
PS. Пора покупать тестер и смотреть самому что за ошибки появляются )) В сервисы каждый день не наездишься ...

#880 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 26 Апрель 2013 - 15:28

Чтоб просто узнать ошибки сканер не нужен bf.gif . Почитайте ТУТ. Ваш метод "педальный" az.gif .
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных