...система выхлапа полностью пустая...
То-есть, там от катализатора осталась или пустая банка, или пламягаситель...
Далее:
модуль зажигания новый
свечи новые
- поскольку на X16XEL неисправный модуль НЕ диагностируется, как и пропуски в зажигании в том или ином цилиндре... - предполагаем, что модуль поставили не только новый, но и гарантированно исправный. Свечи/новые/ плюс новый модуль - ВСЁ, тут подвоха нет.
Следующее:
форсунки все рабочие, прочищал, продувал
датчик давления подачи топлива в рабочем состояние
трубка обратки не забитая
промывали топливную систему
Непонятное выделил. Ну нет у нас такого датчика. Потрясти механиков, что они там так обозвали?
Ах, может этот "дубль" прояснит? :
насос в рабочем состояние, давление проверил
Так, меряли давление в топливной рампе или смотрели на исправность датчика?
/Антон opel, поверьте, тут не приколы или желание обидеть, просто пытаемся разобраться/
теперь:
- думаю, человек доверяет мастерам и, тут тоже всё предельно ясно. Копаем дальше...
Список используемых версий:
фильтра новые
рхх работает
дпдз работает
датчик температуры охлождающей жидкости работает
Допустим, что реально всё в норме и эти версии так-же отпадают...
Тем не менее у человека остаётся:
машина тупит при разгоне, в горку садица, бензина жрёт вёдрами, холостой 500-600, иногда до 400 скидывает и еле разгазовываеца,
делал 4 диагностики,ничего не показывает, последняя была помимо компьютера ещё и на ощуп,
Давайте принимать на веру и исходить именно из "сухого" остатка...
Согласитесь, ну не будет взрослый человек просто так взывать:
Мужики, всем доброва дня, я вам уже писал и просил помощи, ещё раз повторяю проблему, кто чем можит помогите!!!! Opel astra G, X16XEL, 100 лошадей, бензин, 1999, 3 двери механика. кто знает в чём дело подскажите.
А, значит, Зазноба, предложил ОДНУ версию про уплотнительные колечки в форсунках и попутно отметил лопнувший выпускной коллектор.
Я про колечки ничего не знаю, а про коллектор - в "важняках" в "нашем ФАКе" лежит тема... http://forum.opel-cl...p...t&p=1159929