Тупит, троит, дёргается при разгоне
#904
Отправлено 15 Май 2013 - 15:32
Ребята, кто может помочь???
Ситуация такая:
Машина перестала нормально разгоняться. Какими то рывками(давишь тапку - провал - потом подхват но рывками какими то). На холостых, обороты дергаются так, что чувствуешь толчок в машине. Думал что АКПП выделывается, но нет останавливаюсь, ставлю в нейтраль все равно машина дергается. И еще заметил, когда на разгоне сразу давишь педаль газа, идет провал и тяжелый разгон(как будто за задницу ее что держит), тут же врубаю нейтральную и газую, обороты набирает просто замечательно без всяких проблем. При этом стрелка спидометра так же падает после минут 15(скорее всего как нагреется движок).
#905
Отправлено 03 Июль 2013 - 12:29
Подскажите кто что знает, недели 2-е как моя тачка тупит при разгоне (захлебывается, дергается), поначалу думал из-за бензина, поменял заправку, результата никакого, сегодня утром загорелся датчик отработавших газов (ввиде двигателя)... ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ???
Кстати месяца 4 назад выбил каталик, может что с ним связано?
#907
Отправлено 03 Июль 2013 - 16:50
Всем привет!
Подскажите кто что знает, недели 2-е как моя тачка тупит при разгоне (захлебывается, дергается), поначалу думал из-за бензина, поменял заправку, результата никакого, сегодня утром загорелся датчик отработавших газов (ввиде двигателя)... ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ???
Кстати месяца 4 назад выбил каталик, может что с ним связано?
Для начало сделай деагностику педалями а потом ошибки в студию
#908
Отправлено 03 Июль 2013 - 20:56
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#910
Отправлено 04 Июль 2013 - 20:40
#911
Отправлено 05 Июль 2013 - 18:12
А, вообще-то что с лампочкой [attachmentid=105327] ?
Она вообще перестала гореть? Даже когда просто ключ вставляете и переводите в положение "вкл" ?
Если лампочка ещё жива - то ошибки полюбому никуда не делись - считаются. Они сохранились в ЭБУ и если и сотрутся - то не раньше чем после полусотни запусков исправного двигателя.
Далее: я уже где-то отписывал про свои траблы с глушителем и с гофрой. Так вот, дырявая гофра - весьма ощутимо влияет на динамику. Снижает. Даже отсутствие средней банки - резонатора тоже ... как будто "ворует" у двигателя процентов так с 15 мощи.
Ну и последнее. На Вашем двигатела, как мне кажется, модуль зажигания почти в точности такой же как у меня. И, если возникают проблемы с высоковольтной частью - пробой в катушке, трещина в корпусе, или окислившаяся контактная пружина да ещё и подгоревшие наконечники на свечи - двигатель начинает спонтанно "троить-двоить". На холостых он, вроде-бы ещё работает нормально, но когда пытаешься разогнаться - обороты набирает с трудом и, буд-то якорь сзади... При этом - пропуски зажигания /скорее всего/ не диагностируются и лампочка "чек" - вышеуказанная, загораться не будет.
Проверяйте наличие-работоспособность лампочки, считывайте ошибки и восстанавливайте выпускной тракт.
Остальное - по результатам.
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#912
Отправлено 09 Июль 2013 - 16:42
Один из вариантов - проверить катушку зажигания...
Заменил модуль зажигания, 2000 км. полет нормальный )) Всем спасибо за советы!
Одно но меня беспокоит, на холостом ходу, когда включаеться кондиционер или вентилятор двигателя, обороты какбы проседают потом возвращаються в норму, могут немного плавать. При этом не троит не дергаеться, на скорости вообще не заметно. Если выключить кондей, обороты держит четко. Может генератор уже подыхает и не справляеться с нагрузкой? Как проверить, может в OPCOM посмотреть можно?
#913
Отправлено 09 Июль 2013 - 17:01
Одно но меня беспокоит, на холостом ходу, когда включаеться кондиционер или вентилятор двигателя, обороты какбы проседают потом возвращаються в норму, могут немного плавать. При этом не троит не дергаеться, на скорости вообще не заметно. Если выключить кондей, обороты держит четко. Может генератор уже подыхает и не справляеться с нагрузкой? Как проверить, может в OPCOM посмотреть можно?
Так и должно быть, у меня так же при включении кондея обороты немного проседают потом возвращаются в норму)))
Сообщение отредактировал alexcei2007: 09 Июль 2013 - 17:01
#914
Отправлено 13 Июль 2013 - 15:03
#915
Отправлено 13 Июль 2013 - 16:09
#916
Отправлено 13 Июль 2013 - 18:47
прочел,
0110 Датчик температуры всасываемого воздуха (ATS)
0400 Неисправность в системе рециркуляции выхлопных газов
1405 Differential Pressure Feedback EGR (DPFE) sensor upstream hose off or plugged
0200 Неисправность в цепи форсунки
неужели все неисправно?
отсоединял этот жгут проводов из разъема (фото) , машина работает отлично и как и раньше, возвращаю назад - опять тупит... вдобавок еле заводится
жгут проводов, если не ошибаюсь идет от форсунок к впускному ресиверу.
Сообщение отредактировал 31RUS: 13 Июль 2013 - 19:57
#918
Отправлено 13 Июль 2013 - 21:14
Это разъем на датчике х.х., что расположен на дроссельной заслонке?
Надо разобраться с EGR, плюс проблемы с датчиком температуры всасываемого воздуха - из-за этого может плохо заводиться.
все верно, на дроссельной заслонке. Но к моему удивлению , после того как считал ошибки с помощью скрепки, и подтянув все возможные соединения проводов - машина завелась моментально, еще и по городу покатался, все в норме... но опасаюсь, вдруг опять все вернется. Думаю, может после замены колец и маслосъемных колпачков механик где-то что-то плохо соединил и контакта не было.... ?
#919
Отправлено 14 Июль 2013 - 02:25
0400 - EGR Flow Malfunction - Нарушение в потоках системы ЕГР(общая ошибка)
1405 - Differential Pressure Feedback EGR (DPFE) sensor upstream hose off or plugged - Датчик давления выхлопных газов ЕГР, отключена подающая трубка
ошибки по протоколу OBD-II общие для всех авто которые пользуются им но не все отвечают конструкции каждого конкретного, т.е. эти ошибки как таковые не ваши потому что датчика давления выхлопных у вас нет, датчик этот тестирует работу клапана ЕГР сравнивая уровни давления в подающем канале по разные стороны специально усечённой его части в зависимости от положения клапана, когда клапан закрыт разница равна нулю если это не происходит загорается соответственная ошибка (1405-1406), в вашем движке(и в вашем случае) ошибка указывает скорее на зависание клапана в открытом положении так как предположительно на X16XEL(может и других GM) система ЕГР кроме сенсора на самом клапане контролируется и данными с датчика абсолютного давления (MAP)...видимо по этой причине и не удаётся обмануть ЭБУ простой заглушкой ЕГР на X16XEL, а если клапан открыт постоянно то как раз такие симптомы как у вас появляются, лучше не ждать следующего сбоя, его стоит промыть хорошо отработав свободный ход штока...видимо после смены и "притирки" колец в выхлоп попало много маслянного "угара", если это не поможет то только замена на новый.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных