Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Тупит, троит, дёргается при разгоне


Сообщений в теме: 1049

#901 VVV

VVV

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 920
  • Город:Брянская область
  • Автомобиль: Opel Astra H 2011 z16xer, Opel Astra G 1998 x16xel - sold

Отправлено 07 Май 2013 - 17:55

Модуль Delphi, свечи оригинал

#902 drjunia

drjunia

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 209
  • Город:Вологда
  • Автомобиль: Astra G 2000. X16XEL

Отправлено 10 Май 2013 - 17:03

А по показаниям сканера ни кто не подскажет?

Сообщение отредактировал drjunia: 10 Май 2013 - 19:14


#903 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 10 Май 2013 - 23:20

drjunia, здесь выкладывайте результаты сканирования. Авось кто подскажет. А то в теме "тупит..." Ваши анализы затеряются и диагноза скорее всего не дождетесь.
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#904 Beku

Beku

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Astra G Хэтчбек; 1.4; Двиг. Х14ХЕ;

Отправлено 15 Май 2013 - 15:32

SOS!!!
Ребята, кто может помочь???
Ситуация такая:
Машина перестала нормально разгоняться. Какими то рывками(давишь тапку - провал - потом подхват но рывками какими то). На холостых, обороты дергаются так, что чувствуешь толчок в машине. Думал что АКПП выделывается, но нет останавливаюсь, ставлю в нейтраль все равно машина дергается. И еще заметил, когда на разгоне сразу давишь педаль газа, идет провал и тяжелый разгон(как будто за задницу ее что держит), тут же врубаю нейтральную и газую, обороты набирает просто замечательно без всяких проблем. При этом стрелка спидометра так же падает после минут 15(скорее всего как нагреется движок). Изображение


#905 Rusterrus

Rusterrus

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 55
  • Город:г. Архангельск
  • Автомобиль: Astra G, Z16XE, 2002 год

Отправлено 03 Июль 2013 - 12:29

Всем привет!
Подскажите кто что знает, недели 2-е как моя тачка тупит при разгоне (захлебывается, дергается), поначалу думал из-за бензина, поменял заправку, результата никакого, сегодня утром загорелся датчик отработавших газов (ввиде двигателя)... ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ???
Кстати месяца 4 назад выбил каталик, может что с ним связано?

#906 Jeka57

Jeka57

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 18
  • Город:MSK
  • Автомобиль: Opel Astra G, x18xe1, MT

Отправлено 03 Июль 2013 - 12:31

Цитата(Rusterrus @ 3.7.2013, 13:29)  

сегодня утром загорелся датчик отработавших газов (ввиде двигателя)...

Ну если ошибка датчика ЕГР, то уж наверное в первую очередь ЕГР нужно смотреть?

#907 176anton

176anton

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 636
  • Город:г.Обнинск
  • Интересы:Владел ваз 2109,RENAULT MEGAN 1,Opel Astra G
  • Автомобиль: Astra G Z14XE hatch 2001

Отправлено 03 Июль 2013 - 16:50

Цитата(Rusterrus @ 3.7.2013, 13:29)  

Всем привет!
Подскажите кто что знает, недели 2-е как моя тачка тупит при разгоне (захлебывается, дергается), поначалу думал из-за бензина, поменял заправку, результата никакого, сегодня утром загорелся датчик отработавших газов (ввиде двигателя)... ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ???
Кстати месяца 4 назад выбил каталик, может что с ним связано?

Для начало сделай деагностику педалями а потом ошибки в студию

#908 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 03 Июль 2013 - 20:56

Rusterrus, Для начала действительно, неплохо-бы "считать" ошибки. Но уже могу предположить что у Вас не "датчик отработанных газов". Который в виде двигателя. Скорее всего показывает пропуски зажигания. И, более чем вероятно - модуль зажигания.

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#909 Rusterrus

Rusterrus

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 55
  • Город:г. Архангельск
  • Автомобиль: Astra G, Z16XE, 2002 год

Отправлено 03 Июль 2013 - 22:39

сегодня отсоединил разъем от клапана ЕГР, авто еще хуже стало тянуть... Завтра на холодную буду делать самодиагностику, после буду смотреть по коду ошибки...
как нибудь еще можно проверить, что дело в нем, что то может еще отсоединить?? ))


#910 Rusterrus

Rusterrus

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 55
  • Город:г. Архангельск
  • Автомобиль: Astra G, Z16XE, 2002 год

Отправлено 04 Июль 2013 - 20:40

сегодня утром хотел сделать самодиагностику, но почему то перестал гореть чек на холодную (авто с ключом), без него не получается сделать данную диагностику, но также странно то, что перестал гореть чек ЕГР при движении, за сегодня вообще даже не загорался... авто у меня как подтупливал так и подтупливает... странные какие то вещи происходят... что с моей тачкой??? ко всему этому глушитель отвалился, до такой степени прогнил, что не выдержали крепления ...))) кстати из-за выхлопной системы не может тупить при разгоне из-за резонатора, глушителя или 2-го каталика (тот что рядом с резонатором)???

#911 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 05 Июль 2013 - 18:12

Rusterrus, если ошибки педальным методом не считываются - считайте скрепкой.
А, вообще-то что с лампочкой [attachmentid=105327] ?
Она вообще перестала гореть? Даже когда просто ключ вставляете и переводите в положение "вкл" ?
Если лампочка ещё жива - то ошибки полюбому никуда не делись - считаются. Они сохранились в ЭБУ и если и сотрутся - то не раньше чем после полусотни запусков исправного двигателя.
Далее: я уже где-то отписывал про свои траблы с глушителем и с гофрой. Так вот, дырявая гофра - весьма ощутимо влияет на динамику. Снижает. Даже отсутствие средней банки - резонатора тоже ... как будто "ворует" у двигателя процентов так с 15 мощи.
Ну и последнее. На Вашем двигатела, как мне кажется, модуль зажигания почти в точности такой же как у меня. И, если возникают проблемы с высоковольтной частью - пробой в катушке, трещина в корпусе, или окислившаяся контактная пружина да ещё и подгоревшие наконечники на свечи - двигатель начинает спонтанно "троить-двоить". На холостых он, вроде-бы ещё работает нормально, но когда пытаешься разогнаться - обороты набирает с трудом и, буд-то якорь сзади... При этом - пропуски зажигания /скорее всего/ не диагностируются и лампочка "чек" - вышеуказанная, загораться не будет.
Проверяйте наличие-работоспособность лампочки, считывайте ошибки и восстанавливайте выпускной тракт.
Остальное - по результатам.

Прикрепленные изображения

  • r25_04.gif


Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#912 ppt_

ppt_

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 50
  • Город:Москва СЗАО
  • Автомобиль: Opel Insignia

Отправлено 09 Июль 2013 - 16:42

Цитата(alexcei2007 @ 5.5.2013, 6:49)  

Один из вариантов - проверить катушку зажигания...


Заменил модуль зажигания, 2000 км. полет нормальный )) Всем спасибо за советы!
Одно но меня беспокоит, на холостом ходу, когда включаеться кондиционер или вентилятор двигателя, обороты какбы проседают потом возвращаються в норму, могут немного плавать. При этом не троит не дергаеться, на скорости вообще не заметно. Если выключить кондей, обороты держит четко. Может генератор уже подыхает и не справляеться с нагрузкой? Как проверить, может в OPCOM посмотреть можно?

#913 alexcei2007

alexcei2007

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 487
  • Город:Александров Владимирская обл.
  • Автомобиль: Opel Astra G 1999 X16SZR

Отправлено 09 Июль 2013 - 17:01

Цитата(ppt_ @ 9.7.2013, 16:42)  

Одно но меня беспокоит, на холостом ходу, когда включаеться кондиционер или вентилятор двигателя, обороты какбы проседают потом возвращаються в норму, могут немного плавать. При этом не троит не дергаеться, на скорости вообще не заметно. Если выключить кондей, обороты держит четко. Может генератор уже подыхает и не справляеться с нагрузкой? Как проверить, может в OPCOM посмотреть можно?

Так и должно быть, у меня так же при включении кондея обороты немного проседают потом возвращаются в норму)))

Сообщение отредактировал alexcei2007: 09 Июль 2013 - 17:01

А вы знаете историю этой поговорки??? Так вот к сведению, в 1936 году в Германии (из-за нехватки металла, в предвоенное время Германии требовался металл на производство военной техники) концерн Опель разработал программу приёмки на утилизацию старых автомобилей различных марок, т.е. (что бы не остановился конвейер) переплавка металла для производства новых автомобилей Опель. Так же это давало скидки на приобретение новых автомобилей данной марки, что дало выжить концерну в столь нелёгкое для страны время... Вот отсюда и бытует у немцев мнение - что любой автомобиль когда-то становится Опелем..

#914 31RUS

31RUS

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7
  • Автомобиль: Opel Astra G 1999 X16XEL 1.6 16V

Отправлено 13 Июль 2013 - 15:03

Всем привет! Ребят подскажите в чем может быть проблема, заменил все кольца, маслосъемные колпачки, прокладку ГБЦ и масло, проездил 150 км после ремонта и сегодня что-то пошло не так, машина немного дергается на 1, 2 передаче, разгоняться стала медленнее, в гору на 3 передачи больше 50 км\ч не тянет, и стала шуметь, прям как волга 24, движок весь "дрожит". Чек загорается через 5 секунд после запуска двигателя. Продиагностировать пока нет возможности, выходной день на СТО. Ну вот как то так... какие есть предположения? может с егр что-то?

#915 VVV

VVV

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 920
  • Город:Брянская область
  • Автомобиль: Opel Astra H 2011 z16xer, Opel Astra G 1998 x16xel - sold

Отправлено 13 Июль 2013 - 16:09

А чего гадать? Надо ошибки прочитать http://forum.opel-cl...showtopic=21045

#916 31RUS

31RUS

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7
  • Автомобиль: Opel Astra G 1999 X16XEL 1.6 16V

Отправлено 13 Июль 2013 - 18:47

Цитата(VVV @ 13.7.2013, 16:09)  

А чего гадать? Надо ошибки прочитать http://forum.opel-cl...showtopic=21045



прочел,

0110 Датчик температуры всасываемого воздуха (ATS)
0400 Неисправность в системе рециркуляции выхлопных газов
1405 Differential Pressure Feedback EGR (DPFE) sensor upstream hose off or plugged
0200 Неисправность в цепи форсунки

неужели все неисправно?

отсоединял этот жгут проводов из разъема (фото) , машина работает отлично и как и раньше, возвращаю назад - опять тупит... вдобавок еле заводится
жгут проводов, если не ошибаюсь идет от форсунок к впускному ресиверу.

Прикрепленные изображения

  • DSC03808.JPG

Сообщение отредактировал 31RUS: 13 Июль 2013 - 19:57


#917 VVV

VVV

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 920
  • Город:Брянская область
  • Автомобиль: Opel Astra H 2011 z16xer, Opel Astra G 1998 x16xel - sold

Отправлено 13 Июль 2013 - 21:02

Это разъем на датчике х.х., что расположен на дроссельной заслонке?
Надо разобраться с EGR, плюс проблемы с датчиком температуры всасываемого воздуха - из-за этого может плохо заводиться.

#918 31RUS

31RUS

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7
  • Автомобиль: Opel Astra G 1999 X16XEL 1.6 16V

Отправлено 13 Июль 2013 - 21:14

Цитата(VVV @ 13.7.2013, 21:02)  

Это разъем на датчике х.х., что расположен на дроссельной заслонке?
Надо разобраться с EGR, плюс проблемы с датчиком температуры всасываемого воздуха - из-за этого может плохо заводиться.


все верно, на дроссельной заслонке. Но к моему удивлению , после того как считал ошибки с помощью скрепки, и подтянув все возможные соединения проводов - машина завелась моментально, еще и по городу покатался, все в норме... но опасаюсь, вдруг опять все вернется. Думаю, может после замены колец и маслосъемных колпачков механик где-то что-то плохо соединил и контакта не было.... ?

#919 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 14 Июль 2013 - 02:25

31RUS, у вас GM-Multec S, датчик температуры всасываемого воздуха критически не влияет на работу двигателя т.е. даже при его отсутствии(отключении) машина едет нормально...ЭБУ расчитывает объём всасываемого воздуха по положению ДПДЗ, по ошибкам
0400 - EGR Flow Malfunction - Нарушение в потоках системы ЕГР(общая ошибка)
1405 - Differential Pressure Feedback EGR (DPFE) sensor upstream hose off or plugged - Датчик давления выхлопных газов ЕГР, отключена подающая трубка
ошибки по протоколу OBD-II общие для всех авто которые пользуются им но не все отвечают конструкции каждого конкретного, т.е. эти ошибки как таковые не ваши потому что датчика давления выхлопных у вас нет, датчик этот тестирует работу клапана ЕГР сравнивая уровни давления в подающем канале по разные стороны специально усечённой его части в зависимости от положения клапана, когда клапан закрыт разница равна нулю если это не происходит загорается соответственная ошибка (1405-1406), в вашем движке(и в вашем случае) ошибка указывает скорее на зависание клапана в открытом положении так как предположительно на X16XEL(может и других GM) система ЕГР кроме сенсора на самом клапане контролируется и данными с датчика абсолютного давления (MAP)...видимо по этой причине и не удаётся обмануть ЭБУ простой заглушкой ЕГР на X16XEL, а если клапан открыт постоянно то как раз такие симптомы как у вас появляются, лучше не ждать следующего сбоя, его стоит промыть хорошо отработав свободный ход штока...видимо после смены и "притирки" колец в выхлоп попало много маслянного "угара", если это не поможет то только замена на новый.

#920 31RUS

31RUS

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7
  • Автомобиль: Opel Astra G 1999 X16XEL 1.6 16V

Отправлено 14 Июль 2013 - 11:39

tor323, Спасибо! сниму и прочищу, а снятый ЕГР можно проверить на работоспособность? говорят самые крайние контакты это "+" и "-" , так ли это?



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных