Сообщение отредактировал 31RUS: 14 Июль 2013 - 15:21
Тупит, троит, дёргается при разгоне
#921
Отправлено 14 Июль 2013 - 15:04
#923
Отправлено 14 Июль 2013 - 18:19
31RUS, найдите тему по ЕГР, почитайте - все 100 раз уже обсуждалось.
Читал... ЕГР прочистил. но похожей проблемы на свою, не нашел в теме про ЕГР. Буду разбираться с неисправностью цепи форсунок, ошибка 0200. Как я писал раньше - разъединяю жгут проводов соединяющий дроссельную заслонку и цепь форсунок - двигатель сразу работает исправно, вибрация пропадает, посторонние шумы тоже. [attachmentid=105533]
#924
Отправлено 15 Июль 2013 - 00:56
Это Вы отключаете Шаговый Моторчик Холостого Хода. /ШМХХ, ну или ШДХХ - где как его обзывают/.
И с форсунками он не связан никаким образом. Разве-что, провод к нему уходит в один общий жгут над форсунками.
[attachmentid=105560]
Сообщение отредактировал Крашер: 15 Июль 2013 - 09:55
#926
Отправлено 24 Июль 2013 - 22:29
Rusterrus, если ошибки педальным методом не считываются - считайте скрепкой.
А, вообще-то что с лампочкой [attachmentid=105327] ?
Она вообще перестала гореть? Даже когда просто ключ вставляете и переводите в положение "вкл" ?
Если лампочка ещё жива - то ошибки полюбому никуда не делись - считаются. Они сохранились в ЭБУ и если и сотрутся - то не раньше чем после полусотни запусков исправного двигателя.
Далее: я уже где-то отписывал про свои траблы с глушителем и с гофрой. Так вот, дырявая гофра - весьма ощутимо влияет на динамику. Снижает. Даже отсутствие средней банки - резонатора тоже ... как будто "ворует" у двигателя процентов так с 15 мощи.
Ну и последнее. На Вашем двигатела, как мне кажется, модуль зажигания почти в точности такой же как у меня. И, если возникают проблемы с высоковольтной частью - пробой в катушке, трещина в корпусе, или окислившаяся контактная пружина да ещё и подгоревшие наконечники на свечи - двигатель начинает спонтанно "троить-двоить". На холостых он, вроде-бы ещё работает нормально, но когда пытаешься разогнаться - обороты набирает с трудом и, буд-то якорь сзади... При этом - пропуски зажигания /скорее всего/ не диагностируются и лампочка "чек" - вышеуказанная, загораться не будет.
Проверяйте наличие-работоспособность лампочки, считывайте ошибки и восстанавливайте выпускной тракт.
Остальное - по результатам.
Крашер - отписываюсь, в общем лампочка просто сама погасла, но через пару дней опять загорелась, и загорается она при резком нажатии на педаль газа и пока не наберет примерно 4000-х оборотов, снял егр и поставил заглушку, скинул клемму и пошел домой, на утро лампочка уже опять не горелка (видимо ошибка стерлась), после этого как бы я двигатель не крутил лампочка больше не загоралась, но авто при этом всеравно тупит, поехал я тогда к знакомому товарищу, проверили на его сканере (ошибок вообще никаких); в этом случае решил снять заглушку и раскрутить двигатель, чтобы опять ошибка вышла, она естественно вышла, пока лампочка горела мы считывали ошибки.... При влючении зажигания вышла ошибка 0303 (пробои в 3 цилиндре), при заведенном двигателе 0335 (датчик колена), эти ошибки мы сразу удалили и лампочка тут же погасла. Сканер у товарища конечно простенький и я до конца пока этому Сканер не доверяю, но всетаки из-за этих ошибок может автомобиль себя так вести??? У офицалов конечно Сканер получше будет и может больше чего покажет, но стоит ли лишний раз деньги тратить, если у кого еще есть идеи, то отпишитесь...
Кстати мне сказали, что мой двигатель не проверяется скрепкой, только педалями газа и тормоза...
Чуть не забыл, снял я также свечи, все в отличном состоянии...
Сообщение отредактировал Rusterrus: 24 Июль 2013 - 22:36
#927
Отправлено 07 Август 2013 - 12:29
С утра,холодная машина,плохо крутит стартер,в начале (тяжело так). Потом разгоняется(аккума заряжена,проверил) заводится,сразу же троит.обороты плавают все время, давишь педаль газ в пол или просто, ничего не происходит, и потом стреляет(в этот момент тускнеет подсветка) и после этого прорывает и набирает резко обороты. Ловишь момент тронуться,машина не тянет,газ в пол постреляет и тогда уже можно более менее ехать, но всё равно троит и изредка стреляет, чувствуется запах бензина из выхлопной трубы. Большой расход топлива и жрет заряд аккумы.
Ошибка р131 низкое напряжение лямбда зонда. На сервисе сказали сдох лямбда сенсор, поменял, ничего не изменилось. ВВ провода новые, модуль новый, свечи поменял.
#929
Отправлено 07 Август 2013 - 16:36
Попробуй скинуть разъем с лямбды и поездить - если станет лучше, то лямбда под замену
как я и говорил: На сервисе сказали здох лямда сенсор, поменял, ничего не изменилось.
попробую скинуть разъем,может лучше станет,но раньше всеравно троило и стреляла
#931
Отправлено 08 Август 2013 - 02:11
denis_xxx_, больше похоже на ДПКВ и метки ГРМ, то что тесно связано с моментом искрообразования, ошибка по лямбде скорее как следствие перерасхода топлива(несгоревшего).
но когда ошибку скидывали на сервисе какое то время не троит (80км)
#934
Отправлено 21 Январь 2014 - 01:46
Начну по порядку:
Владею авто 3 месяца ...двигатель Х14ХЕ. Холостые обороты держит ровно, не троит, динамика хорошая ... Разгоняется до 170 без проблем... Проблема в том, когда держу педаль газа едва нажатой в одном положении, начинает дергаться автомобиль , соответственно плавают обороты в диапазоне 100-200 . Утапливаю педаль газа: имеет место небольшой провал, перестает дергаться. Набирает обороты без рывков.
В начале эксплуатации мной этого авто была эта проблемка ... То появлялась то пропадала... Рывки были не сильные.. Неудобств это не причиняло ... Внимание не обращал, ссылаясь на качество топлива либо еще на какие-то мелочи. Но с наступлением холодов проблема усилилась.
Заметил что на холодный двигатель рывков нет. Еще всего раза три сама глохла на ходу ... Но тут же заводилась и ехала дальше ... И это было в какой-то небольшой промежуток времени. В первые недели моей езды на ней. Короче невозможно ехать на выбранной скорости по городу ... Всегда приходится разгонять... Так же приезде по трассе на 5ой например при скорости 100 км/ч рывки не столь выражены ... Но какая то волнообразная подача топлива чувствуется ... Соответственно приходиться то притапливать , то приотпускать.
Напишите ваши варианты пожалуйста)
#935
Отправлено 21 Январь 2014 - 02:18
Вообще похоже не ДПДЗ, и стабильная работа на холодную один из доводов. То-есть на холодную идет переобогащение смеси и мотору не так сильно надо показания с ДПДЗ. Но это только предположение. Так как под эти симптомы (с маленькими дополнениями) и ДМРВ подходит.
Кстати, сколько берет на сотню? Тоже немаловажная характеристика.
#937
Отправлено 21 Январь 2014 - 08:12
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять
#938
Отправлено 21 Январь 2014 - 13:43
При расходе 6,5 по трассе ДМРВ отпадает. При его кончине авто вялое и расход увеличивается. Вадим тоже дело говорит. Но по ЕГР должны ошибки быть 1405 или 0400. Если ошибок нет, то он тоже отпадет.
#940
Отправлено 21 Январь 2014 - 22:46
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных