Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Тупит, троит, дёргается при разгоне


Сообщений в теме: 1049

#921 31RUS

31RUS

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7
  • Автомобиль: Opel Astra G 1999 X16XEL 1.6 16V

Отправлено 14 Июль 2013 - 15:04

Прочистил ЕГР, и 2 трубки которые подходят к нему с низу, не помогло.... движок весь дрожит, непонятные звуки выхлопа((( единственно, машина стабильно держит холостые обороты 700-800, а было 500. ЕГР рабочий, мне подсказали, может ЕГР не посылает от себя импульс, о том что он работает в какой то датчик.

Сообщение отредактировал 31RUS: 14 Июль 2013 - 15:21


#922 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 14 Июль 2013 - 16:13

31RUS, найдите тему по ЕГР, почитайте - все 100 раз уже обсуждалось.
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#923 31RUS

31RUS

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7
  • Автомобиль: Opel Astra G 1999 X16XEL 1.6 16V

Отправлено 14 Июль 2013 - 18:19

Цитата(tmeter @ 14.7.2013, 17:13) Просмотр сообщения

31RUS, найдите тему по ЕГР, почитайте - все 100 раз уже обсуждалось.


Читал... ЕГР прочистил. но похожей проблемы на свою, не нашел в теме про ЕГР. Буду разбираться с неисправностью цепи форсунок, ошибка 0200. Как я писал раньше - разъединяю жгут проводов соединяющий дроссельную заслонку и цепь форсунок - двигатель сразу работает исправно, вибрация пропадает, посторонние шумы тоже. [attachmentid=105533]

Прикрепленные изображения

  • DSC03808.JPG


#924 Браузер

Браузер

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
  • Автомобиль: Астра

Отправлено 15 Июль 2013 - 00:56

31RUS, Изображение
Это Вы отключаете Шаговый Моторчик Холостого Хода. /ШМХХ, ну или ШДХХ - где как его обзывают/.
И с форсунками он не связан никаким образом. Разве-что, провод к нему уходит в один общий жгут над форсунками.

[attachmentid=105560]

Прикрепленные изображения

  • 20130714_193753.jpg

Сообщение отредактировал Крашер: 15 Июль 2013 - 09:55


#925 31RUS

31RUS

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7
  • Автомобиль: Opel Astra G 1999 X16XEL 1.6 16V

Отправлено 15 Июль 2013 - 16:58

Проблема решена, оказалось все просто as.gif отсоединилась колодка жгута проводов от форсунки первого цилиндра и от форсунки второго цилиндра, так как были сломаны фиксаторы (кем то из прошлый владельцев).

#926 Rusterrus

Rusterrus

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 55
  • Город:г. Архангельск
  • Автомобиль: Astra G, Z16XE, 2002 год

Отправлено 24 Июль 2013 - 22:29

Цитата(Крашер @ 5.7.2013, 19:12) Просмотр сообщения

Rusterrus, если ошибки педальным методом не считываются - считайте скрепкой.
А, вообще-то что с лампочкой [attachmentid=105327] ?
Она вообще перестала гореть? Даже когда просто ключ вставляете и переводите в положение "вкл" ?
Если лампочка ещё жива - то ошибки полюбому никуда не делись - считаются. Они сохранились в ЭБУ и если и сотрутся - то не раньше чем после полусотни запусков исправного двигателя.
Далее: я уже где-то отписывал про свои траблы с глушителем и с гофрой. Так вот, дырявая гофра - весьма ощутимо влияет на динамику. Снижает. Даже отсутствие средней банки - резонатора тоже ... как будто "ворует" у двигателя процентов так с 15 мощи.
Ну и последнее. На Вашем двигатела, как мне кажется, модуль зажигания почти в точности такой же как у меня. И, если возникают проблемы с высоковольтной частью - пробой в катушке, трещина в корпусе, или окислившаяся контактная пружина да ещё и подгоревшие наконечники на свечи - двигатель начинает спонтанно "троить-двоить". На холостых он, вроде-бы ещё работает нормально, но когда пытаешься разогнаться - обороты набирает с трудом и, буд-то якорь сзади... При этом - пропуски зажигания /скорее всего/ не диагностируются и лампочка "чек" - вышеуказанная, загораться не будет.
Проверяйте наличие-работоспособность лампочки, считывайте ошибки и восстанавливайте выпускной тракт.
Остальное - по результатам.



Крашер - отписываюсь, в общем лампочка просто сама погасла, но через пару дней опять загорелась, и загорается она при резком нажатии на педаль газа и пока не наберет примерно 4000-х оборотов, снял егр и поставил заглушку, скинул клемму и пошел домой, на утро лампочка уже опять не горелка (видимо ошибка стерлась), после этого как бы я двигатель не крутил лампочка больше не загоралась, но авто при этом всеравно тупит, поехал я тогда к знакомому товарищу, проверили на его сканере (ошибок вообще никаких); в этом случае решил снять заглушку и раскрутить двигатель, чтобы опять ошибка вышла, она естественно вышла, пока лампочка горела мы считывали ошибки.... При влючении зажигания вышла ошибка 0303 (пробои в 3 цилиндре), при заведенном двигателе 0335 (датчик колена), эти ошибки мы сразу удалили и лампочка тут же погасла. Сканер у товарища конечно простенький и я до конца пока этому Сканер не доверяю, но всетаки из-за этих ошибок может автомобиль себя так вести??? У офицалов конечно Сканер получше будет и может больше чего покажет, но стоит ли лишний раз деньги тратить, если у кого еще есть идеи, то отпишитесь...
Кстати мне сказали, что мой двигатель не проверяется скрепкой, только педалями газа и тормоза...
Чуть не забыл, снял я также свечи, все в отличном состоянии...

Сообщение отредактировал Rusterrus: 24 Июль 2013 - 22:36


#927 denis_xxx_

denis_xxx_

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: Astra G OPC

Отправлено 07 Август 2013 - 12:29

вот такой вот вопрос у меня!

С утра,холодная машина,плохо крутит стартер,в начале (тяжело так). Потом разгоняется(аккума заряжена,проверил) заводится,сразу же троит.обороты плавают все время, давишь педаль газ в пол или просто, ничего не происходит, и потом стреляет(в этот момент тускнеет подсветка) и после этого прорывает и набирает резко обороты. Ловишь момент тронуться,машина не тянет,газ в пол постреляет и тогда уже можно более менее ехать, но всё равно троит и изредка стреляет, чувствуется запах бензина из выхлопной трубы. Большой расход топлива и жрет заряд аккумы.
Ошибка р131 низкое напряжение лямбда зонда. На сервисе сказали сдох лямбда сенсор, поменял, ничего не изменилось. ВВ провода новые, модуль новый, свечи поменял.

#928 VVV

VVV

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 920
  • Город:Брянская область
  • Автомобиль: Opel Astra H 2011 z16xer, Opel Astra G 1998 x16xel - sold

Отправлено 07 Август 2013 - 15:56

Попробуй скинуть разъем с лямбды и поездить - если станет лучше, то лямбда под замену

#929 denis_xxx_

denis_xxx_

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: Astra G OPC

Отправлено 07 Август 2013 - 16:36

Цитата(VVV @ 7.8.2013, 15:56) Просмотр сообщения

Попробуй скинуть разъем с лямбды и поездить - если станет лучше, то лямбда под замену

как я и говорил: На сервисе сказали здох лямда сенсор, поменял, ничего не изменилось.
попробую скинуть разъем,может лучше станет,но раньше всеравно троило и стреляла

#930 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 07 Август 2013 - 19:08

denis_xxx_, больше похоже на ДПКВ и метки ГРМ, то что тесно связано с моментом искрообразования, ошибка по лямбде скорее как следствие перерасхода топлива(несгоревшего).

#931 denis_xxx_

denis_xxx_

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: Astra G OPC

Отправлено 08 Август 2013 - 02:11

Цитата(tor323 @ 7.8.2013, 19:08) Просмотр сообщения

denis_xxx_, больше похоже на ДПКВ и метки ГРМ, то что тесно связано с моментом искрообразования, ошибка по лямбде скорее как следствие перерасхода топлива(несгоревшего).

но когда ошибку скидывали на сервисе какое то время не троит (80км)

#932 Димас пречистое

Димас пречистое

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: опель астра G

Отправлено 28 Ноябрь 2013 - 08:48

ppt_, что было у тебя. у меня симптомы один в один

#933 san1977

san1977

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 30
  • Автомобиль: opel Астра G

Отправлено 28 Ноябрь 2013 - 09:34

У меня была точно такая же проблема. сзади у впускного коллектора порвался шланг. в итоге ошибки теже и троила за счет неучтеного воздуха. может я и ошибаюсь по поводу твоих проблем . просто проверь.

#934 Сергей федорович

Сергей федорович

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 48
  • Город:г. Пикалево
  • Автомобиль: Opel astra g x1.4.xe 16v

Отправлено 21 Январь 2014 - 01:46

Здравствуйте! Напишите пожалуйста ваши соображения по моей небольшой проблеме!

Начну по порядку:
Владею авто 3 месяца ...двигатель Х14ХЕ. Холостые обороты держит ровно, не троит, динамика хорошая ... Разгоняется до 170 без проблем... Проблема в том, когда держу педаль газа едва нажатой в одном положении, начинает дергаться автомобиль , соответственно плавают обороты в диапазоне 100-200 . Утапливаю педаль газа: имеет место небольшой провал, перестает дергаться. Набирает обороты без рывков.

В начале эксплуатации мной этого авто была эта проблемка ... То появлялась то пропадала... Рывки были не сильные.. Неудобств это не причиняло ... Внимание не обращал, ссылаясь на качество топлива либо еще на какие-то мелочи. Но с наступлением холодов проблема усилилась.

Заметил что на холодный двигатель рывков нет. Еще всего раза три сама глохла на ходу ... Но тут же заводилась и ехала дальше ... И это было в какой-то небольшой промежуток времени. В первые недели моей езды на ней. Короче невозможно ехать на выбранной скорости по городу ... Всегда приходится разгонять... Так же приезде по трассе на 5ой например при скорости 100 км/ч рывки не столь выражены ... Но какая то волнообразная подача топлива чувствуется ... Соответственно приходиться то притапливать , то приотпускать.

Напишите ваши варианты пожалуйста)

#935 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 21 Январь 2014 - 02:18

По традиции начнем с диагностики. Ваш метод: "скрепкой". Как делать написано здесь ТЫЦ. Далее по результатам отписываетесь и ищем уже что-то конкретное.
Вообще похоже не ДПДЗ, и стабильная работа на холодную один из доводов. То-есть на холодную идет переобогащение смеси и мотору не так сильно надо показания с ДПДЗ. Но это только предположение. Так как под эти симптомы (с маленькими дополнениями) и ДМРВ подходит.
Кстати, сколько берет на сотню? Тоже немаловажная характеристика.
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#936 Сергей федорович

Сергей федорович

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 48
  • Город:г. Пикалево
  • Автомобиль: Opel astra g x1.4.xe 16v

Отправлено 21 Январь 2014 - 02:49

ДПДЗ - это датчик положения дроссельной заслонки?

ДМРВ расшифруйте пожалуйста

Литров 6.5 по трассе ... По городу не в курсе

Сообщение отредактировал Сергей федорович: 21 Январь 2014 - 02:52


#937 Sorokin_Vadim

Sorokin_Vadim

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 097
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Zafira B Z19DTH AT6

Отправлено 21 Январь 2014 - 08:12

Снимите фишку с клапана ЕГР и еще раз попробуйте проехаться в тех же режимах.
Чиню, диагностирую, реанимирую. Это не объявление, просто хвастаюсь.
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять:)

#938 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 21 Январь 2014 - 13:43

ДПДЗ правильно, а ДМРВ - датчик массового расхода воздуха.
При расходе 6,5 по трассе ДМРВ отпадает. При его кончине авто вялое и расход увеличивается. Вадим тоже дело говорит. Но по ЕГР должны ошибки быть 1405 или 0400. Если ошибок нет, то он тоже отпадет.
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#939 Сергей федорович

Сергей федорович

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 48
  • Город:г. Пикалево
  • Автомобиль: Opel astra g x1.4.xe 16v

Отправлено 21 Январь 2014 - 18:17

Спасибо ребят!! Как начну что-то решать с этим обязательно отпишу)

#940 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 21 Январь 2014 - 22:46

Сергей федорович, я-б посоветовал обратить внимание на модуль зажигания.

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных