Тупит, троит, дёргается при разгоне
#942
Отправлено 21 Январь 2014 - 23:29
Я, в своё время из-за подобных симптомов тоже голову ломал. Ошибок не пишет. А, на горячую - порой как будто кто-то "кислород перекрывает" двигателю. Со временем проблема разрастётся и, троить уже будет сразу после прогрева. Микротрещины в модуле. Когда двигатель прогреется - происходят спонтанные "утечки". Пока не РАЗГАЗУЕШЬ - ехать не хочет...
Не хочу утверждать и советовать сразу менять.
Если есть возможность найти на время "донора" и покататься...
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#945
Отправлено 22 Январь 2014 - 00:33
Тем более у нас в Астрах - модулей, что можно поменять - штук с полсотни насчитывается. Что за модуль Вы меняли?
И, что за двигатель у Вас, пожирающий 21 литр бензина на сотню пробега? ?
Кстати, откуда такая "точность" ? Это БК показывает? Машина - какого года?
И, вообще-то, прежде чем задавать подобные вопросы - поясните, о чём именно Вы спрашиваете...
Для уточнения - смотрите правило форума
Пользователь с незаполненным профилем не может рассчитывать на правильный и подробный ответ.
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#946
Отправлено 23 Январь 2014 - 10:21
#948
Отправлено 24 Январь 2014 - 09:17
Но, для начала "считать" ошибки. А уж потом принимать решение.
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#950
Отправлено 24 Январь 2014 - 23:35
Тут ... Сороки Вадим прав... или клапан ЕГР, или, в крайнем случае - датчик положения дроссельной заслонки.
И, рекомендую проверить целостность Выпускного коллектора. На предмет трещин. http://forum.opel-cl...p...t&p=1159929
Да, Ваша проблема не совсем в эту тему. Перекину в http://forum.opel-cl...showtopic=25155.
Сообщение отредактировал Крашер: 26 Январь 2014 - 14:45
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#951
Отправлено 28 Январь 2014 - 19:30
Симптомы следующие: дергается при ровном положении педали!
Холостые держит ровно
Не дергается до 1500 ... После (при разгоне) чувствуется провал ... Потом разгоняется без рывков
Короче говоря - невозможно ехать на выбранной скорости. Приходится ездить в режиме разгон-торможение
Был поменян:
Датчик положения дроссельной заслонки( почищена сама заслонка)
Произведена диагностика - ошибок нет
Поменян датчик абсолютного давления во впускном коллекторе
Диагносты снимали ЕГР сказали грязноват, но не фатально, почистили поставили сказали не в нем дело т.к. ошибок нет.
Замеряно давление в топливной системе ... Все гуд!
Посмотрели по их словам все, что может давать такие траблы!! Последним оставался абсолютник по их мнею.
Но так как я уже написал он был заменен ... Больше у меня вариантов нет ((((
Что с моим орлом подскажите!?
#952
Отправлено 28 Январь 2014 - 20:03
Поставил другой модуль ... Почистил дроссельную заслонку ... Ничего не изменилось(
Мне эту хрень прошлый хозяин дал ... Сказал что рабочая ...
Я специально посты поставил наоборот. Вот владелец покупает запчасть за тысячи так 2-4, выясняет, что не она и просто так ее кому-то отдает. Кацца мне, что отдал он Вам такой же нерабочий модуль. Попробуйте на день-два поменяться с кем-то. Вам и от 1,6 16 кл подойдет .
Абсолютник зря Вы меняли, я же отписался, что он на расход сильно влияет. ДПДЗ конечно неплохо для профилактики, тут ничего страшного, да и стоит немного сравнительно. Ну если ошибок нет, то тогда модуль зажигания под подозрением. Но опять же кацца мне, что должна быть ошибка по пропуску зажигания. Хотя на X16Xel ошибки мало когда по модулю проскакивают-чаще модуль "партизанит" молча, без ошибок. А это мотор тех же годов.
#953
Отправлено 29 Январь 2014 - 12:21
Что еще может на впрыск влиять? По езде чуствую что подача волнообразная.
Сообщение отредактировал Сергей федорович: 29 Январь 2014 - 12:17
#954
Отправлено 29 Январь 2014 - 13:36
По поводу подскажите все варианты... Ну от дрожащих конечностей, до подклинивающей муфты кондиционера... Много их. Нужно машину видеть. Ведь может и напряжение в этот момент скакать. Да и аккумулятор умирающий тоже.
Модуль зажигания
Давление топлива (умирающий насос, умирающий регулятор давления)
Напряжение в сети (после по цепочке по всем потребителям)
ЭГУР (в моменты тупления - руль тяжелый или воет нечеловечески: протекания, замена жидкости и т.д. - тема есть)
Подклинивающие ролики
Забита вентиляция бака
...
Сообщение отредактировал tmeter: 29 Январь 2014 - 13:51
#955
Отправлено 29 Январь 2014 - 23:21
Прочистка топливной системы может повлиять ?? Или по симптомам не подходит ? Форсунки например засраны!?
Еще кстати щелчки слышны при езде ))
#956
Отправлено 29 Январь 2014 - 23:28
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#958
Отправлено 30 Январь 2014 - 01:19
#960
Отправлено 30 Январь 2014 - 11:35
Пока не поменял модуль зажигания. Теперь вот думаю, что Ваш "предыдущий" - так-же, поменял когда-то. А, старый - не выбросил. Почему? - так ведь он, в принципе - полностью целый и рабочий. Вот и достался Вам в наследство.
Не призываю покупать. Недешёвое удовольствие. От 3 килорублей. В идеале - найти исправного "донора" на пару часов. Чтоб перекинуть и поездить.
Про клапан: http://forum.opel-cl...p;#entry1088272
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных