Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Тупит, троит, дёргается при разгоне


Сообщений в теме: 1049

#941 Сергей федорович

Сергей федорович

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 48
  • Город:г. Пикалево
  • Автомобиль: Opel astra g x1.4.xe 16v

Отправлено 21 Январь 2014 - 23:20

Я думаю зажигание в порядке ....двигатель работает ровно.... Но в принципе, "чем черт не шутит"!)))


#942 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 21 Январь 2014 - 23:29

Сергей федорович, у Вас стоит единый четырёхкатушечный модуль. Он - между крышками распредвалов, одет прямо на свечи, правильно?
Я, в своё время из-за подобных симптомов тоже голову ломал. Ошибок не пишет. А, на горячую - порой как будто кто-то "кислород перекрывает" двигателю. Со временем проблема разрастётся и, троить уже будет сразу после прогрева. Микротрещины в модуле. Когда двигатель прогреется - происходят спонтанные "утечки". Пока не РАЗГАЗУЕШЬ - ехать не хочет...
Не хочу утверждать и советовать сразу менять.
Если есть возможность найти на время "донора" и покататься...

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#943 Сергей федорович

Сергей федорович

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 48
  • Город:г. Пикалево
  • Автомобиль: Opel astra g x1.4.xe 16v

Отправлено 21 Январь 2014 - 23:58

Мне эту хрень прошлый хозяин дал ... Сказал что рабочая ... Попробую перекину потом

#944 ник ник

ник ник

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: opel

Отправлено 22 Январь 2014 - 00:19

поменял модуль давление стало 3 бар но жрать стала на 100 км 21 литрбензина что делать может есть способ уменьшить расход без продажи фроси 95год

#945 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 22 Январь 2014 - 00:33

ник ник, Вам - таки в ветку ФРОНТЕРА надо-бы обращаться...
Тем более у нас в Астрах - модулей, что можно поменять - штук с полсотни насчитывается. Что за модуль Вы меняли?
И, что за двигатель у Вас, пожирающий 21 литр бензина на сотню пробега? ?
Кстати, откуда такая "точность" ? Это БК показывает? Машина - какого года?
И, вообще-то, прежде чем задавать подобные вопросы - поясните, о чём именно Вы спрашиваете...
Для уточнения - смотрите правило форума
1.10
1.10. Заполнение профиля пользователя служит не для удовлетворения любопытства Администрации форума, а для удобства самого пользователя.
Пользователь с незаполненным профилем не может рассчитывать на правильный и подробный ответ.

rolleyes.gif

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#946 alexiv777

alexiv777

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: opel astra g

Отправлено 23 Январь 2014 - 10:21

нужна помощ опелеводы ! заменили мозги БУ в комплекте на моторе Опель Астра G мотор Z16XE МКПП 2003года, машинка заводится и едет, чек не горит, но при резком газе хлопки и стреляние в воздушном фильтре !!! что может быть ? откуда танцевать начинать ? ЕГР заглушить ? На старом блоке машина тоже ехала пока не перегреется ЭБУ, потом чек и аварийн режим... выкл зажигания и опять включаем и едем немного опять авар.режим чек... Неужели блок ЭБУ глюкавый? или можно при диагностике что то подкорректировать в блоке ?

#947 Stelmah

Stelmah

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 2 559
  • Город:Москва
  • Автомобиль: opel-astra G 2002 Z16XE, AKPP-prodana, opel-corsa C 2003 Z12XE-prodana

Отправлено 24 Январь 2014 - 07:17

ЕГР глушить только путем перепрошивки "мозгов" дабы исключить ЕГР попробуйте скинуть фишку с него и поездите с отключенным ЕГР (будет гореть Чек) если улучшения будут то причина в нем, если нет то копать надо дальше

#948 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 24 Январь 2014 - 09:17

Зачем глушить? Можно ... просто заменить.
Но, для начала "считать" ошибки. А уж потом принимать решение.

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#949 Сергей федорович

Сергей федорович

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 48
  • Город:г. Пикалево
  • Автомобиль: Opel astra g x1.4.xe 16v

Отправлено 24 Январь 2014 - 15:27

Поставил другой модуль ... Почистил дроссельную заслонку ... Ничего не изменилось(


#950 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 24 Январь 2014 - 23:35

Сергей федорович, гм... Лампочка "ЧЕК" не загорается?
Тут ... Сороки Вадим прав... или клапан ЕГР, или, в крайнем случае - датчик положения дроссельной заслонки.

И, рекомендую проверить целостность Выпускного коллектора. На предмет трещин. http://forum.opel-cl...p...t&p=1159929


Да, Ваша проблема не совсем в эту тему. Перекину в http://forum.opel-cl...showtopic=25155.

Сообщение отредактировал Крашер: 26 Январь 2014 - 14:45


Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#951 Сергей федорович

Сергей федорович

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 48
  • Город:г. Пикалево
  • Автомобиль: Opel astra g x1.4.xe 16v

Отправлено 28 Январь 2014 - 19:30

ПОМОГИТЕ!!!
Симптомы следующие: дергается при ровном положении педали!
Холостые держит ровно
Не дергается до 1500 ... После (при разгоне) чувствуется провал ... Потом разгоняется без рывков
Короче говоря - невозможно ехать на выбранной скорости. Приходится ездить в режиме разгон-торможение

Был поменян:
Датчик положения дроссельной заслонки( почищена сама заслонка)
Произведена диагностика - ошибок нет
Поменян датчик абсолютного давления во впускном коллекторе
Диагносты снимали ЕГР сказали грязноват, но не фатально, почистили поставили сказали не в нем дело т.к. ошибок нет.
Замеряно давление в топливной системе ... Все гуд!

Посмотрели по их словам все, что может давать такие траблы!! Последним оставался абсолютник по их мнею.
Но так как я уже написал он был заменен ... Больше у меня вариантов нет ((((

Что с моим орлом подскажите!?

#952 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 28 Январь 2014 - 20:03

Сергей федорович,
Цитата(Сергей федорович @ 24.1.2014, 13:27)  

Поставил другой модуль ... Почистил дроссельную заслонку ... Ничего не изменилось(

Цитата(Сергей федорович @ 21.1.2014, 21:58)  

Мне эту хрень прошлый хозяин дал ... Сказал что рабочая ...

Я специально посты поставил наоборот. Вот владелец покупает запчасть за тысячи так 2-4, выясняет, что не она и просто так ее кому-то отдает. Кацца мне, что отдал он Вам такой же нерабочий модуль. Попробуйте на день-два поменяться с кем-то. Вам и от 1,6 16 кл подойдет bf.gif .
Абсолютник зря Вы меняли, я же отписался, что он на расход сильно влияет. ДПДЗ конечно неплохо для профилактики, тут ничего страшного, да и стоит немного сравнительно. Ну если ошибок нет, то тогда модуль зажигания под подозрением. Но опять же кацца мне, что должна быть ошибка по пропуску зажигания. Хотя на X16Xel ошибки мало когда по модулю проскакивают-чаще модуль "партизанит" молча, без ошибок. А это мотор тех же годов.
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#953 Сергей федорович

Сергей федорович

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 48
  • Город:г. Пикалево
  • Автомобиль: Opel astra g x1.4.xe 16v

Отправлено 29 Январь 2014 - 12:21

Не помню чтобы мне про абсолютник кто то, что то писал. Про ДМРВ писали, как раз таки и ссылаясь на повышеный расход. Почему вы к модулю прицепились? Двигатель не троит... Симптомов пропуска зажигания нет ... Свечи в порядке ... Подскажите мне пожалуйста все возможные варианты неисправностей при этих симптомах!!!

Что еще может на впрыск влиять? По езде чуствую что подача волнообразная.

Сообщение отредактировал Сергей федорович: 29 Январь 2014 - 12:17


#954 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 29 Январь 2014 - 13:36

Сергей федорович, абсолютник - это и есть один из вариантов исполнения ДМРВ Изображение . Я вчера, кстати, создал тему про сокращения, видимо чувствовал Изображение . И у меня не троил при подздыхающем модуле. И у Крашера не троил. Да практически ни у кого не троил. А обороты плавали. Это просто единственная деталь, которая не дает больше никаких косвенных признаков. При поломке других узлов обычно есть: перерасход, отсутствие тяги, дымность, троение и т.д. Вы пишете, что косвенных признаков нет, диагностика показывает "идеальную" работу двигателя. Механики и электрики разводят руками. По этому модуль только и приходит на ум. Проверять его на искру настоятельно не рекомендуется - можно вывести из строя. Покупать новый... но мы же не экстрасексы на расстоянии дать 100% совет. Вот купите/поменяете, а после окажется, что механики забыли вакуум где-то одеть или вентиляция бака забита... А Вы возьмете и скажете: "неправильно, дядя Федор..." Изображение Вот по-этому и советуем на проверку одолжить. Ну или в магазине договориться про возврат.
По поводу подскажите все варианты... Ну от дрожащих конечностей, до подклинивающей муфты кондиционера... Много их. Нужно машину видеть. Ведь может и напряжение в этот момент скакать. Да и аккумулятор умирающий тоже.
Модуль зажигания as.gif
Давление топлива (умирающий насос, умирающий регулятор давления)
Напряжение в сети (после по цепочке по всем потребителям)
ЭГУР (в моменты тупления - руль тяжелый или воет нечеловечески: протекания, замена жидкости и т.д. - тема есть)
Подклинивающие ролики
Забита вентиляция бака
...

Сообщение отредактировал tmeter: 29 Январь 2014 - 13:51

Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#955 Сергей федорович

Сергей федорович

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 48
  • Город:г. Пикалево
  • Автомобиль: Opel astra g x1.4.xe 16v

Отправлено 29 Январь 2014 - 23:21

Допуская вариант двух неисправных модулей: мне кажется должна быть хоть какая то разница в движении при их взаимозамене.

Прочистка топливной системы может повлиять ?? Или по симптомам не подходит ? Форсунки например засраны!?

Еще кстати щелчки слышны при езде ))

#956 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 29 Январь 2014 - 23:28

Сергей федорович, - это клапан продувки адсорбера... Изображение

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#957 Сергей федорович

Сергей федорович

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 48
  • Город:г. Пикалево
  • Автомобиль: Opel astra g x1.4.xe 16v

Отправлено 30 Январь 2014 - 00:38

Избавиться от щелчков можно?

И если можно ссылку на тему про модули ... Если она есть loveopel.gif

#958 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 30 Январь 2014 - 01:19

Тему про модули Вы нашли az.gif . Если есть желание побыстрее освоить поиск - ТЫЦ. А по поводу избавления от стрекота... Все кто покупал Астру, замечали этот стрекот попозже. Сразу ухо его не слышит. А со временем сознание начинает ловить всех участников оркестра GM rolleyes.gif . Можно его обмотать чем-то... мягким и "глушащим". Менять не стоит - старый и новый только стрекотом и отличается. В новом щелчки глухие - видимо уплотнители еще мягкие.
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#959 Сергей федорович

Сергей федорович

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 48
  • Город:г. Пикалево
  • Автомобиль: Opel astra g x1.4.xe 16v

Отправлено 30 Январь 2014 - 01:37

Да, сначала авто казался чуть ли не идеальным по шумке и лишним звукам по сравнению с моей бывшей 99. Но зато теперь слышу все и вся.

Поделись мыслью о двух неисправных модулях...

#960 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 30 Январь 2014 - 11:35

Сергей федорович, у меня - лежит модуль. Исправный. Если только "на холодную". Ставлю его - машина заводится прекрасно. Тянет шикарно. Не троит, не сбоит. Ошибок не высвечивает. Минут через 20-30, когда стрелка температуры доползает до 90 градусов - начинается именно то, что и Вы описываете. Нажимаю на педаль газа - а, ему - как-будто чего-то нехватает. Не тянет! Приходится выжимать сцепление и раскручивать двигатель до 3-х и более тысяч оборотов. Тогда - тянет. Но, хреновооо. Машина едет рывками. Будто бензин - то поступает, то нет. Бензонасос - менял. Фильтр топливный - менял. Воздушный - менял. Давление в рампе мерял. И не раз. Домерялся, колпачок потерял... Клапан ЕГР - менял. ОШИБОК - никаких. Постоит машина, остынет - опять всё прекрасно. Минут пятнадцать.
Пока не поменял модуль зажигания. Теперь вот думаю, что Ваш "предыдущий" - так-же, поменял когда-то. А, старый - не выбросил. Почему? - так ведь он, в принципе - полностью целый и рабочий. Вот и достался Вам в наследство.
Не призываю покупать. Недешёвое удовольствие. От 3 килорублей. В идеале - найти исправного "донора" на пару часов. Чтоб перекинуть и поездить.

Про клапан: http://forum.opel-cl...p;#entry1088272

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных