
Тупит, троит, дёргается при разгоне
#962
Отправлено 30 Январь 2014 - 20:20

#964
Отправлено 30 Январь 2014 - 20:43

А, вот окажется, что у человека не в модуле трабл? И... что? Будет возить два запасных?
Да, про клапан продувки адсорбера - пока искал, сделал "шумную" тему. скрип, скрежет, шум, гул, стук, и прочие "акустические" темы., Загудел или непонятный шум-скрежет... щелчки или тарахтенье. ВСЁ ТУТ. - в девятой теме с 22-го поста.

Сообщение отредактировал Крашер: 30 Январь 2014 - 21:32
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#965
Отправлено 30 Январь 2014 - 21:33
А проблема есть и нужно как можно быстрее избавиться от нее... Поэтому и идем на такие "преступления"!
#966
Отправлено 30 Январь 2014 - 21:44
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#969
Отправлено 01 Февраль 2014 - 00:53

По поводу дрыгания на ходу - попробуйте еще с открытым баком покататься. Может быть вентиляция бака не работает. Больше просто мне на ум ничего не приходит. Чтоб ошибок не было, расход в порядке, если механики ничего с вакуумом не натворили, а давление топлива в порядке и не стравливается в "никуда" ... и все-равно дергается

Сообщение отредактировал tmeter: 01 Февраль 2014 - 00:55

#970
Отправлено 01 Февраль 2014 - 03:04
Не помню, меняли или нет?
Хотя, мой и рассыпался в труху - но до последнего обеспечивал давление. Так, мог сыграть роль иммобилайзера - не запускаясь. Но, пара мощных пинков по бензобаку приводила его в чуйство. Больше ничего кроме клапана ЕГР не приходит на ум.
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#973
Отправлено 01 Февраль 2014 - 12:22
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#974
Отправлено 01 Февраль 2014 - 12:45
Спасибо ! Видел уже этот пост ... Тоже рассматриваю этот вариант ... Пока некогда проверить
#975
Отправлено 01 Февраль 2014 - 14:51
Тут есть ещё одно предположение. У Вас этот самый клапан ЕГР - Вы его снимали сами? Устройство с утапливаемым штоком или нет? Если с утапливаемым - сделайте из пивной банки самую простенькую заглушку и попробуйте поездить...
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#976
Отправлено 01 Февраль 2014 - 18:41
Почему же ХОЛОДНЫЙ двигатель не глючит ??
С динамикой тоже не пойму (может придираюсь)... Сбивает с толку то, что на холодную норм работает....
Бензонасос не трогал еще (мне кажется он бы и на холодную тупил) .... Впринципе, практически нет опыта по этому автомобилю...отталкиваюсь только то общетехнических своих навыков.
Что менятся при нагреве ??? Или может меняться ?? Подскажите!
#977
Отправлено 01 Февраль 2014 - 19:14
Была какая-то туповатость на малых оборотах...педаль немного не сразу отвечала...(ну машина не новая и двигатель маленький) списывал на это. Тем более была в пользовании вектра б та тоже вела себя похоже ... Но впринципе ездила без проблем пол года...в районе 2000х тыс и выше ехала замечательно...проехал я уже порядка 10000км...со временем замечал что тупее становиться когда в баке меньше ... Доливал больше половины и ехала так же хорошо ... Сейчас все переросло в постоянное дергание независимо от оборотов ...на 3000 также дергает ее хотя раньше ехала хорошо на этих оборотах... Теперь по трассе ехать не возможно вымораживает такая езда совершенно...
Когда в баке бензин убавлялся чувствовал что и с динамикой что-то...
На что же бл.... это похоже ???
#978
Отправлено 01 Февраль 2014 - 19:40

У нас в машинах - ОДНО устройство работает "на холодную" - ШМХХ. Ну и "подрабатывает" после прогрева двигателя.
Другое устройство - термостат. Очерчивает границу температурного режима двигателя.
И, ДВА устройства - которые включаются в работу двигателя после его/двигателя/ прогрева до рабочей температуры.
Первое - кислородный датчик. (ну и что с того, что в нём есть цепь "подогрева"? - ведь, он не мявкает, когда двигатель при холодном пуске работает с явно переобогащённой смесью?) - реально, лямбда-зонд включается в коррекцию двигателя после некоторого прогрева. И, потом уже работает не взирая на обороты. Точнее - учитывает и обороты, и все остальные параметры, сравнивая их между собой.
А вот, окончательно и после выхода двигателя на "рабочую" температуру... - да и то, лишь с полутора-двух тысяч оборотов - вступает в процесс коррекции бензовоздушной смеси ... клапан ЕГР.
Всё вышеописанное - это ... моё представление.
И ещё... Бывает, что и клапан ЕГР "подвисает" в открытом состоянии, не зажигая при этом ЧЕК.
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных