Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Тупит, троит, дёргается при разгоне


Сообщений в теме: 1049

#961 Сергей федорович

Сергей федорович

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 48
  • Город:г. Пикалево
  • Автомобиль: Opel astra g x1.4.xe 16v

Отправлено 30 Январь 2014 - 20:07

Заказал модуль т.к. донора мне не найти... Завтра поменяю.

Вопрос по фирме delphi !!! подавляющее большинство рекомендуют именно этого производителя.
Кто знает в какой стране производят эти запчасти?
Существуют ли подделки и как их отличить?

#962 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 30 Январь 2014 - 20:20

Ну делфи идет в оригинале. И даже продавцы говорят, что остальное не ахти. Хотя остальное им же продавать тоже надо. По поводу где производят - 32 страны, точнее не нашел. http://flag-man.ru/p...e-stati/delphi/
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#963 Stelmah

Stelmah

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 2 559
  • Город:Москва
  • Автомобиль: opel-astra G 2002 Z16XE, AKPP-prodana, opel-corsa C 2003 Z12XE-prodana

Отправлено 30 Январь 2014 - 20:24

У меня стоит делфи и все нормально ставьте смело

#964 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 30 Январь 2014 - 20:43

Изображение ой млиннн.
А, вот окажется, что у человека не в модуле трабл? И... что? Будет возить два запасных?

Да, про клапан продувки адсорбера - пока искал, сделал "шумную" тему. скрип, скрежет, шум, гул, стук, и прочие "акустические" темы., Загудел или непонятный шум-скрежет... щелчки или тарахтенье. ВСЁ ТУТ. - в девятой теме с 22-го поста. az.gif

Сообщение отредактировал Крашер: 30 Январь 2014 - 21:32


Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#965 Сергей федорович

Сергей федорович

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 48
  • Город:г. Пикалево
  • Автомобиль: Opel astra g x1.4.xe 16v

Отправлено 30 Январь 2014 - 21:33

Да будем возить 2 модуля)) в нашем городе мало таких машин... Среди моих знакомых нет на разборке тоже ... Не останавливать же мне автовладельцев на дороге с требованием "дай модуль погонять на часок"...
А проблема есть и нужно как можно быстрее избавиться от нее... Поэтому и идем на такие "преступления"!

#966 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 30 Январь 2014 - 21:44

Сергей федорович, хоть город впишите в профиль.

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#967 Сергей федорович

Сергей федорович

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 48
  • Город:г. Пикалево
  • Автомобиль: Opel astra g x1.4.xe 16v

Отправлено 31 Январь 2014 - 16:05

Ну что? возим два модуля запасных!!!
Я того опеля маму.... !!! С новым модулем изменений нет ... Я не знаю что еще еще может с ней быть и диагносты тоже !!! Придется продавать это чудо ... Пересаживаться на японца


#968 VVV

VVV

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 920
  • Город:Брянская область
  • Автомобиль: Opel Astra H 2011 z16xer, Opel Astra G 1998 x16xel - sold

Отправлено 31 Январь 2014 - 17:31

Сергей федорович, а ошибки вы читали, как советовал уважаемый tmeter? Если да, то ошибки в студию.

#969 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 01 Февраль 2014 - 00:53

Сергей федорович, вот это то о чем я говорил. Либо спрашивать по знакомым, либо договариваться в магазине по поводу возврата. Продаваны - они же тоже люди Изображение .
По поводу дрыгания на ходу - попробуйте еще с открытым баком покататься. Может быть вентиляция бака не работает. Больше просто мне на ум ничего не приходит. Чтоб ошибок не было, расход в порядке, если механики ничего с вакуумом не натворили, а давление топлива в порядке и не стравливается в "никуда" ... и все-равно дергается Изображение . Ну кроме модуля тогда ничего в подозрение не попадает.

Сообщение отредактировал tmeter: 01 Февраль 2014 - 00:55

Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#970 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 01 Февраль 2014 - 03:04

Бензонасос... ещё как версия.
Не помню, меняли или нет?
Хотя, мой и рассыпался в труху - но до последнего обеспечивал давление. Так, мог сыграть роль иммобилайзера - не запускаясь. Но, пара мощных пинков по бензобаку приводила его в чуйство. Больше ничего кроме клапана ЕГР не приходит на ум.

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#971 Сергей федорович

Сергей федорович

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 48
  • Город:г. Пикалево
  • Автомобиль: Opel astra g x1.4.xe 16v

Отправлено 01 Февраль 2014 - 11:17

Цитата(VVV @ 31.1.2014, 18:31) Просмотр сообщения

Сергей федорович, а ошибки вы читали, как советовал уважаемый tmeter? Если да, то ошибки в студию.


Ошибок нет!

А выхлопная система может влиять как то?

#972 Сергей федорович

Сергей федорович

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 48
  • Город:г. Пикалево
  • Автомобиль: Opel astra g x1.4.xe 16v

Отправлено 01 Февраль 2014 - 11:29

Самое то главное, что нахолодную нет дерганий нет!

#973 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 01 Февраль 2014 - 12:22

Есть ещё малюсенькое предположение: http://forum.opel-cl...p...t&p=1159929
Прочитайте, посмотрите.

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#974 Сергей федорович

Сергей федорович

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 48
  • Город:г. Пикалево
  • Автомобиль: Opel astra g x1.4.xe 16v

Отправлено 01 Февраль 2014 - 12:45

Цитата(Крашер @ 1.2.2014, 13:22) Просмотр сообщения

Есть ещё малюсенькое предположение: http://forum.opel-cl...p...t&p=1159929
Прочитайте, посмотрите.


Спасибо ! Видел уже этот пост ... Тоже рассматриваю этот вариант ... Пока некогда проверить



#975 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 01 Февраль 2014 - 14:51

Сергей федорович, ... я у себя - когда первый модуль начал "глючить" - тянул резину до последнего. Почти полгода маялся. Перебирал и проверял всё, что можно "починять" без траты денег... И, даже - когда через полгода второй модуль у меня "заглючил" - хотя и знал уже все-все симптомы - опять-же, проверял "на подсос", клапан, бензонасос, коллектор, фильтра и свечи. И, только потом - поменял модуль. А Вы - бац, и почти сразу купили.
Тут есть ещё одно предположение. У Вас этот самый клапан ЕГР - Вы его снимали сами? Устройство с утапливаемым штоком или нет? Если с утапливаемым - сделайте из пивной банки самую простенькую заглушку и попробуйте поездить...

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#976 Сергей федорович

Сергей федорович

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 48
  • Город:г. Пикалево
  • Автомобиль: Opel astra g x1.4.xe 16v

Отправлено 01 Февраль 2014 - 18:41

Не разглядел с утапливаемым или нет ... Шток не двигал ... Два раза его снимали .. Сначала диагносты сказали он рабочий ... Потом сам ( почистил его и все ) не разбирал...ошибки должы быть по ЕГР говорят... Я с толку сбит вообще.
Почему же ХОЛОДНЫЙ двигатель не глючит ??

С динамикой тоже не пойму (может придираюсь)... Сбивает с толку то, что на холодную норм работает....
Бензонасос не трогал еще (мне кажется он бы и на холодную тупил) .... Впринципе, практически нет опыта по этому автомобилю...отталкиваюсь только то общетехнических своих навыков.
Что менятся при нагреве ??? Или может меняться ?? Подскажите!

#977 Сергей федорович

Сергей федорович

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 48
  • Город:г. Пикалево
  • Автомобиль: Opel astra g x1.4.xe 16v

Отправлено 01 Февраль 2014 - 19:14

Плюс к всему написанному... Как я понимаю машина была приобретена с этой проблемой просто проявлялась не сразу и постепенно ... Не придавал значения просто мелочам т.к. Неудобства не предоставляли ... Были моменты когда машина сама глохла ... Но заводилась сразу... И было это всего три раза...

Была какая-то туповатость на малых оборотах...педаль немного не сразу отвечала...(ну машина не новая и двигатель маленький) списывал на это. Тем более была в пользовании вектра б та тоже вела себя похоже ... Но впринципе ездила без проблем пол года...в районе 2000х тыс и выше ехала замечательно...проехал я уже порядка 10000км...со временем замечал что тупее становиться когда в баке меньше ... Доливал больше половины и ехала так же хорошо ... Сейчас все переросло в постоянное дергание независимо от оборотов ...на 3000 также дергает ее хотя раньше ехала хорошо на этих оборотах... Теперь по трассе ехать не возможно вымораживает такая езда совершенно...

Когда в баке бензин убавлялся чувствовал что и с динамикой что-то...

На что же бл.... это похоже ???


#978 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 01 Февраль 2014 - 19:40

Ну, значит Вы ещё не всё "проштудировали". Изображение
У нас в машинах - ОДНО устройство работает "на холодную" - ШМХХ. Ну и "подрабатывает" после прогрева двигателя.
Другое устройство - термостат. Очерчивает границу температурного режима двигателя.
И, ДВА устройства - которые включаются в работу двигателя после его/двигателя/ прогрева до рабочей температуры.
Первое - кислородный датчик. (ну и что с того, что в нём есть цепь "подогрева"? - ведь, он не мявкает, когда двигатель при холодном пуске работает с явно переобогащённой смесью?) - реально, лямбда-зонд включается в коррекцию двигателя после некоторого прогрева. И, потом уже работает не взирая на обороты. Точнее - учитывает и обороты, и все остальные параметры, сравнивая их между собой.
А вот, окончательно и после выхода двигателя на "рабочую" температуру... - да и то, лишь с полутора-двух тысяч оборотов - вступает в процесс коррекции бензовоздушной смеси ... клапан ЕГР.

Всё вышеописанное - это ... моё представление.
И ещё... Бывает, что и клапан ЕГР "подвисает" в открытом состоянии, не зажигая при этом ЧЕК.

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#979 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 01 Февраль 2014 - 21:12

Крашер, я тоже думал об этом... Но и лямбда и ЕГР на расход влияют. Свечи загаживаются при этом. А человек пишет, что расход в порядке. Или может и такое быть?
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#980 Сергей федорович

Сергей федорович

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 48
  • Город:г. Пикалево
  • Автомобиль: Opel astra g x1.4.xe 16v

Отправлено 02 Февраль 2014 - 01:34

Собираюсь бензонасос поменять ... Скажите от тазика подойдет? Если да то от какого?

Может рекомендации какие по нему есть?




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных