
Насос ГУР
#122
Отправлено 26 Июнь 2013 - 23:18
Вы друзья тему читаете или методом научного тыка?
И схемы уже и пояснения к контактам...
У твоего друга на астре фишка с двумя выводами, значить у него двухпиновый без К-линии TRW1.
Если у тебя трехпиновый значить с К-линией TRW-2 и на вывод К-линии ничего подавать не недо.
Какой насос на зафире у тебя?
#123
Отправлено 26 Июнь 2013 - 23:29
#125
Отправлено 27 Июнь 2013 - 18:51
#128
Отправлено 27 Июнь 2013 - 19:32
+ Причина может быть не обязательно в гене, а в регуляторе на гене
А раз разобрал гур, то тогда и подшипники для профилактики можно проверить, чтобы не так обидно было.
Сообщение отредактировал dоgmа: 27 Июнь 2013 - 19:36
#130
Отправлено 01 Июль 2013 - 08:58

PS Спасибо всем, кто про черный и синий провода писал !!! подал на них 12 вольт и без проблем.
Сообщение отредактировал LIPA: 01 Июль 2013 - 09:02
#132
Отправлено 01 Июль 2013 - 09:19

#133
Отправлено 01 Июль 2013 - 11:10
#134
Отправлено 01 Июль 2013 - 20:04
#135
Отправлено 01 Июль 2013 - 20:51
С разборки оказался ещё хуже моего.
Чем хуже? Ты его тестово запускал?
На синем проводе 8,8 В.Кидаю соплю-получаю 14,3 вольта
Не понятно, ты фишку управления не растыковывал, а просто параллельно соплю кинул?
А если без заведенного движка,когда закусывает руль, напруга сильно просаживается?
#136
Отправлено 01 Июль 2013 - 21:20


PS у меня и на синем 13.9 вольт и на чёрном одинаково. Проседает напряжение конкретно в моём случае только когда эгур запитан от акб (машина не заведена) фишка разомкнута а в эгуре удар (или магнит или подшипники пока не знаю) обороты падают но тутже раскручивается заново. Ещё этот удал похож (возможно) когда подсасывает воздух хотя бочок до краёв родной жидкости и она не уходит. Ну вот пока такие чудеса. Пусть постоит отдохнёт выберу день отгоню в сервис.
Сообщение отредактировал LIPA: 01 Июль 2013 - 21:24
#139
Отправлено 01 Июль 2013 - 21:37
Сообщение отредактировал Byrlak: 01 Июль 2013 - 21:44
#140
Отправлено 01 Июль 2013 - 21:55
Расскажу как я экспериментировал со своим ТРВ1 в домашних условиях.
Все работы я проводил без верхней части(ЭГУР половинился), чтобы не испортить шестерни нагнетателя , так как они без масла.
Моя задача была проверить электрическую часть, то есть эл.двигатель.
Запитывал я от БП для радиостанции 12V 10А, так вот при подаче напряжения на два управляющих контакта(силовые подключены были всегда к 12V ) присутствует задержка связанная с внутренним обнулением работы платы управления.
После проверки слышен щелчок силовой реле и двигатель начинает набирать максимальные обороты.
После проверки максимальной скорости он их сбрасывает и держит постоянно небольшую скорость.
Если ротор специально начинать притормаживать(я делал это пальцем

Так же если резко дать нагрузку(имитировал пальцем

P.S. В результате теста ни одного пальца не пострадало

Byrlak,
Так ты фишку управления растыковывал?
Меня интересует результат если растыковать фишку управления и на нее подать самому управляющие плюсы от АКБ
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных