Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Насос ГУР


Сообщений в теме: 203

#121 Byrlak

Byrlak

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 63
  • Автомобиль: опель агила

Отправлено 26 Июнь 2013 - 23:12

Так один минус-толстый провод,второй-тонкий коричневый. Насос-то снят.В гараже лежит разобраный.Прошлый раз пробовал на акум провода кидать,так моторчик только дёргался.Но я тонкий коричневый вообще не подключал.

#122 dоgmа

dоgmа

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 244
  • Город:Astrakhan
  • Автомобиль: Zafira А 2000, 1.8 (X18XE1) AТ (AF-17), Elegance

Отправлено 26 Июнь 2013 - 23:18


Вы друзья тему читаете или методом научного тыка?
И схемы уже и пояснения к контактам...
У твоего друга на астре фишка с двумя выводами, значить у него двухпиновый без К-линии TRW1.
Если у тебя трехпиновый значить с К-линией TRW-2 и на вывод К-линии ничего подавать не недо.
Какой насос на зафире у тебя?

#123 Byrlak

Byrlak

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 63
  • Автомобиль: опель агила

Отправлено 26 Июнь 2013 - 23:29

Точно! У него же TRW 1. Что-то я уже запарился с этими насосами.Но в любом случае терять уже нечего.Просто когда замерял напряжения на зафире, то выяснил,что по этой К-линии идёт именно минус,т.к. тыкаю в него иголку,а друго конец вольтметра на плюс акума,то показывает 14,2 В.


#124 LIPA

LIPA

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 622
  • Город:МСК
  • Автомобиль: SUBARU TRAVIQ SPORT PACKAGE 2.2L / 07.2003

Отправлено 27 Июнь 2013 - 09:28

Цитата
Ведь на чёрном 14,2 В. И на аккуме так же. Но почему на синем 8,8?

Дружище, найдёшь ответ на этот вопрос пожалуйста отпишись тут.

#125 Byrlak

Byrlak

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 63
  • Автомобиль: опель агила

Отправлено 27 Июнь 2013 - 18:51

Сегодня замерил напряжения на другой зафире.У него тоже закусывает руль,но на синем проводе 14,1 В.Похоже у меня что-то с геной.Решил запитать свой насос ещё раз от аккума.Тонкий коричневый пока не подъсоединял.Прикурил как описано в теме.И о чудо,насос вдруг зарабтал!Но закрутился ротор не сразу.Сначала немножко подумал,затем в плате что-то пискнуло,и только потом он стал раскручиваться и вышел на стабильные обороты.Так и должно быть?Или он должен сразу хватать?Подскажите,кто-нибудь.Уже весь мозг спарил.Есть ещё мысль,что он так медленно срабатывает,что от аккума подсоединил.Здесь 12,5 В , а на заведённом авто около 14.

#126 dоgmа

dоgmа

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 244
  • Город:Astrakhan
  • Автомобиль: Zafira А 2000, 1.8 (X18XE1) AТ (AF-17), Elegance

Отправлено 27 Июнь 2013 - 18:57

Задержка на включение действительно присутствует, просто вы ее не замечаете.
Щелкает внутри должно силовое реле.
После запуска ротор набирает обороты, а потом снижает

#127 Byrlak

Byrlak

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 63
  • Автомобиль: опель агила

Отправлено 27 Июнь 2013 - 19:25

Выходит,что мой насос рабочий? Значит закусывало из-за низкого напряжения на синем проводе?И причина в гене,а не в гуре.А я гур разобрал,вот дурень.

#128 dоgmа

dоgmа

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 244
  • Город:Astrakhan
  • Автомобиль: Zafira А 2000, 1.8 (X18XE1) AТ (AF-17), Elegance

Отправлено 27 Июнь 2013 - 19:32

Возможно, но лучше тоже самое что сделал сегодня, проверить на заведенной машине и дать нагрузку на руль(повращать руль)

+ Причина может быть не обязательно в гене, а в регуляторе на гене



А раз разобрал гур, то тогда и подшипники для профилактики можно проверить, чтобы не так обидно было.

Сообщение отредактировал dоgmа: 27 Июнь 2013 - 19:36


#129 Byrlak

Byrlak

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 63
  • Автомобиль: опель агила

Отправлено 27 Июнь 2013 - 20:00

Вот я и подозреваю именно регулятор гены или диодный мост. Да,и на счёт жижи я так понял,что нужно заливать именно зелёную,декстрон не пойдёт?

Сообщение отредактировал Byrlak: 30 Июнь 2013 - 23:14


#130 LIPA

LIPA

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 622
  • Город:МСК
  • Автомобиль: SUBARU TRAVIQ SPORT PACKAGE 2.2L / 07.2003

Отправлено 01 Июль 2013 - 08:58

Ну отчитываюсь. В ПТ прикупил самы лучший мультиметр и таки к 0:55 дополз до дачи, снял АКБ поставил на зарядку но она оказалась и так заряжена 13.9 вольт без нагрузки. В СБ чуть свет АКБ под капот, запитал ЭГУР (у меня TRW-2) ла, ЭГУРу каюк короче он стал разгоняться и при этом в нём стали происходить удары и он какбы стал подклинивать сбрасывая обороты при этом напряжение на АКБ падало до 8 - 11 вольт (думаю закусывает подшипник), потом всётаки набрал обороты и стал гулять - обороты то падают то резко разгоняется. В общем звонил на сервис по ГУРам сказали что праворульный TRW-2 в жизни не видели smile.gif мол от того интереснее будет. Ну сказали 14 - 20 тыс рублей за ремонт. Сам я смотрел я с лежачего положения не смогу снять да и найти такой-же праворульный ещё постараться надо. Полюбасу в сервис. Починюсь -отпишусь.
PS Спасибо всем, кто про черный и синий провода писал !!! подал на них 12 вольт и без проблем.

Сообщение отредактировал LIPA: 01 Июль 2013 - 09:02


#131 dоgmа

dоgmа

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 244
  • Город:Astrakhan
  • Автомобиль: Zafira А 2000, 1.8 (X18XE1) AТ (AF-17), Elegance

Отправлено 01 Июль 2013 - 09:03

Не пари горячку позвони мне, нечего переплачивать сервисменам!
Телефон в личку скину!

#132 Сергеевич

Сергеевич

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 500
  • Город:Уфа
  • Автомобиль: Opel Astra G 5d 2000, Y17DT

Отправлено 01 Июль 2013 - 09:19

LIPA, здесь http://forum.opel-cl...showtopic=83036 частенько бывают в разборе праворульные астры и зафиры, непроще ли взять б/у эгур и собрать из 2-х один рабочий, я так, кстати, и сделал. И стоить это будет намного дешевле двадцатки.
Изображение

#133 LIPA

LIPA

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 622
  • Город:МСК
  • Автомобиль: SUBARU TRAVIQ SPORT PACKAGE 2.2L / 07.2003

Отправлено 01 Июль 2013 - 11:10

Спасибо большое! Но я окладник, отпускных дней уже нет только за свой счёт... а тож на тож и выйдет что взять день - два искать бэушный эгур и потом искать кто заменит, или отогнать с утра пораньше сдать машину и потом забрать в другой день после работы - второй вариант проще и гарантию на работы дают пол года. простите за офф топ. Поменяют подшипники, перепаяют управление если потребуется я думаю так (есть мыслишки по поведению эгура что не всё в порядке с платой там).

#134 Byrlak

Byrlak

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 63
  • Автомобиль: опель агила

Отправлено 01 Июль 2013 - 20:04

Задолбал этот ЭГУР. С разборки оказался ещё хуже моего.Свой подключал на акум.Ротор крутиться.На синем проводе было намеряно 8,8 В.Решил собрать свой обратно и кинуть соплю с акума на синий провод.Поставил,подключил.На синем проводе 8,8 В.Кидаю соплю-получаю 14,3 вольта,но результат нулевой.Руль закусывает как и раньше.Такое чувство,что ГУР запаздывает.Поворачиваешь руль-упирается,затем слышно ,как набирает обороты и руль поворачивается легче.В чём может быть причина?Уже весь мозг сломал.Вдруг опять возьму с разборки,а он не будет работать?

#135 dоgmа

dоgmа

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 244
  • Город:Astrakhan
  • Автомобиль: Zafira А 2000, 1.8 (X18XE1) AТ (AF-17), Elegance

Отправлено 01 Июль 2013 - 20:51

Цитата(Byrlak @ 1.7.2013, 21:04)  

С разборки оказался ещё хуже моего.

Чем хуже? Ты его тестово запускал?
Цитата(Byrlak @ 1.7.2013, 21:04)  

На синем проводе 8,8 В.Кидаю соплю-получаю 14,3 вольта

Не понятно, ты фишку управления не растыковывал, а просто параллельно соплю кинул?
А если без заведенного движка,когда закусывает руль, напруга сильно просаживается?

#136 LIPA

LIPA

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 622
  • Город:МСК
  • Автомобиль: SUBARU TRAVIQ SPORT PACKAGE 2.2L / 07.2003

Отправлено 01 Июль 2013 - 21:20

я заранее извиняюсь если ошибочно считаю, но по моим ощущениям у этого эгур есть электронный регулятор оборотов вращения (как мне показалось). эгур выл у меня с момента прихода машины из японии с 02.2008 (85 тыс км назад) и это был первый вой который меня напугал тогда smile.gif потом привык, но гуляли обороты у меня все 5 лет, и вот только месяц назад появились эти удары. Кто в курсе? эгур должен разогнаться и вращаться с одной скоростью или при повороте руля он нагнетая давление автоматически увеличивает обороты насоса? Вот если регулятор такой есть то он у меня был неисправен все 5 лет smile.gif
PS у меня и на синем 13.9 вольт и на чёрном одинаково. Проседает напряжение конкретно в моём случае только когда эгур запитан от акб (машина не заведена) фишка разомкнута а в эгуре удар (или магнит или подшипники пока не знаю) обороты падают но тутже раскручивается заново. Ещё этот удал похож (возможно) когда подсасывает воздух хотя бочок до краёв родной жидкости и она не уходит. Ну вот пока такие чудеса. Пусть постоит отдохнёт выберу день отгоню в сервис.

Сообщение отредактировал LIPA: 01 Июль 2013 - 21:24


#137 Byrlak

Byrlak

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 63
  • Автомобиль: опель агила

Отправлено 01 Июль 2013 - 21:25

Тот,что с разборки тоже закусывал,но ещё и визжал громче ДВС. А что,стоит не заводя движок кинуть провода на ГУР? И измерять напругу во время поворотов руля?Правильно?И что должно быть?

Сообщение отредактировал Byrlak: 01 Июль 2013 - 21:29


#138 dоgmа

dоgmа

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 244
  • Город:Astrakhan
  • Автомобиль: Zafira А 2000, 1.8 (X18XE1) AТ (AF-17), Elegance

Отправлено 01 Июль 2013 - 21:29

Byrlak, Ты так и не ответил как соплю кидал.

#139 Byrlak

Byrlak

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 63
  • Автомобиль: опель агила

Отправлено 01 Июль 2013 - 21:37

Так прямо и кинул соплю на синий провод от АКБ.Сначала хотел разрезать провод и кинуть прямо на ГУР,а потом просто оголил его и подсоединил.Мне просто думается,что достался с разборки не рабочий ГУР(как и мой впрочем).Как я понимаю,то у него свой блок управления и,когда насос испытывает нагрузку,то электромотор сразу набирает обороты,чтобы поднять давление в системе.А в моём случае увеличение оборотов происходит с задержкой, а иногда вообще не происходит.ИМХО

Сообщение отредактировал Byrlak: 01 Июль 2013 - 21:44


#140 dоgmа

dоgmа

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 244
  • Город:Astrakhan
  • Автомобиль: Zafira А 2000, 1.8 (X18XE1) AТ (AF-17), Elegance

Отправлено 01 Июль 2013 - 21:55

LIPA,
Расскажу как я экспериментировал со своим ТРВ1 в домашних условиях.
Все работы я проводил без верхней части(ЭГУР половинился), чтобы не испортить шестерни нагнетателя , так как они без масла.
Моя задача была проверить электрическую часть, то есть эл.двигатель.
Запитывал я от БП для радиостанции 12V 10А, так вот при подаче напряжения на два управляющих контакта(силовые подключены были всегда к 12V ) присутствует задержка связанная с внутренним обнулением работы платы управления.
После проверки слышен щелчок силовой реле и двигатель начинает набирать максимальные обороты.
После проверки максимальной скорости он их сбрасывает и держит постоянно небольшую скорость.
Если ротор специально начинать притормаживать(я делал это пальцем Изображение , смотри сами не повторяйте), то двигатель начинает компенсировать увеличением оборотов.
Так же если резко дать нагрузку(имитировал пальцем Изображение ) то двигатель отключается и происходит новый запуск с начала.

P.S. В результате теста ни одного пальца не пострадало Изображение

Byrlak,
Так ты фишку управления растыковывал?
Меня интересует результат если растыковать фишку управления и на нее подать самому управляющие плюсы от АКБ



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных