Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Насос ГУР


Сообщений в теме: 203

#81 dоgmа

dоgmа

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 244
  • Город:Astrakhan
  • Автомобиль: Zafira А 2000, 1.8 (X18XE1) AТ (AF-17), Elegance

Отправлено 05 Июнь 2013 - 12:36

Вынь 23 предохранитель под рулем.
А новый дорого стоит трв2 не меньше 36т.р. вроде, сними продефектуй. А что случилось то конкретно?

Сообщение отредактировал dоgmа: 05 Июнь 2013 - 12:38


#82 LIPA

LIPA

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 622
  • Город:МСК
  • Автомобиль: SUBARU TRAVIQ SPORT PACKAGE 2.2L / 07.2003

Отправлено 05 Июнь 2013 - 12:50

случилось - с момента покупки машины (2008 год) насос подвывал, неделю назад стало подкусывать руль, решил долить жидкости но уровень в норме, долил до полного родная жидкость зеленая, гул усиливался, ГУР периодически отключался и включался сам собой, сегодня с утра гул перешёл в визг высокочастотный уже, бачёк полный, гур дёргается когда машина заведена и стоит на холостых. Блин ну не кстати и так вся машина 200 тыщ стоит и тут такая поломка. Может можно без ГУР ездить? Он ещё живой в данную минуту но я чую завтра накроется совсем. Пробег 100 тыс. Я имею ввиду - не надо шланги отключать ? Можно ездить с вынутым предохранителем?

Сообщение отредактировал LIPA: 05 Июнь 2013 - 13:13


#83 dоgmа

dоgmа

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 244
  • Город:Astrakhan
  • Автомобиль: Zafira А 2000, 1.8 (X18XE1) AТ (AF-17), Elegance

Отправлено 05 Июнь 2013 - 13:21

Ездить можно, шланги отключать не надо,но я бы рейку не советовал насиловать без помощника (ГУР), да и руль тяжело будет крутить на малых скоростях (зато можно руки подкачать).
А проблема твоя известная, сними,разбери и поменяй подшипники (пока выработку на валу большую не сделали или магниты на роторе не разбило), там 2 штуки, они и накрылись у тебя.ТЫЦ сюда

Сообщение отредактировал dоgmа: 05 Июнь 2013 - 13:27


#84 LIPA

LIPA

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 622
  • Город:МСК
  • Автомобиль: SUBARU TRAVIQ SPORT PACKAGE 2.2L / 07.2003

Отправлено 05 Июнь 2013 - 13:31

О! Спасибо за совет. Изображение пошёл читать ссылку

Сообщение отредактировал LIPA: 05 Июнь 2013 - 13:32


#85 dоgmа

dоgmа

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 244
  • Город:Astrakhan
  • Автомобиль: Zafira А 2000, 1.8 (X18XE1) AТ (AF-17), Elegance

Отправлено 05 Июнь 2013 - 13:48

Для TRW1 подшипник 608 (8х26х7)

Для TRW2(твой) подшипник 6000 (10х26х8), только забыл один момент, один подшипник закрыт не полностью,а только с одной стороны, следовательно 1 подшипник можно купить сразу с индексом "Z" или "RS" открытый без индексов,а 2 подшипник с индексами "ZZ" или "2RS".

Все подшипники надо закрытые с индексами "ZZ" или "2RS"

Пример: 6000 ZZ или 6000 2RS
Изображение

Сообщение отредактировал dоgmа: 05 Июнь 2013 - 21:16


#86 LIPA

LIPA

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 622
  • Город:МСК
  • Автомобиль: SUBARU TRAVIQ SPORT PACKAGE 2.2L / 07.2003

Отправлено 05 Июнь 2013 - 13:53

Понял, спасибо! Я так понимаю почитав там по ссылке - пока не заклинило лучше отключить ЭГУР до ремонта и поездить без него? Ну чтоб не попасть на замену уже там сгоревших транзисторов и тд.

#87 dоgmа

dоgmа

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 244
  • Город:Astrakhan
  • Автомобиль: Zafira А 2000, 1.8 (X18XE1) AТ (AF-17), Elegance

Отправлено 05 Июнь 2013 - 13:58

Не только сгоревших транзисторов, но и выработки на валу ротора в местах где подшипник(потом одеть новый подшипник на вал будет очень легко и он будет болтаться как карандаш в стакане), а также поломка магнитов, а вот транзисторы это уже следствие, если сальник не подведет

#88 LIPA

LIPA

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 622
  • Город:МСК
  • Автомобиль: SUBARU TRAVIQ SPORT PACKAGE 2.2L / 07.2003

Отправлено 05 Июнь 2013 - 14:08

Извиняюсь ещё вопрос насос этот TRW-2 ?
Opel 59 48 127
TRW JER 100 Насос гидроусилителя

#89 dоgmа

dоgmа

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 244
  • Город:Astrakhan
  • Автомобиль: Zafira А 2000, 1.8 (X18XE1) AТ (AF-17), Elegance

Отправлено 05 Июнь 2013 - 14:45

Ну екзист пишет что да, что решили купить новый?
Но есть один момент у Вас же я так понял тревик,значить праворульный, а там кабель короткий около полуметра(у леворульных метр с копейками), а соски обратки и выход могут смотреть по разному(у TRW1 по разному), если будете покупать новый учтите этот момент , чтобы потом насос для леворульного варианта не половинить и разворачивать верхнюю часть как надо( у TRW1 так)

Сообщение отредактировал dоgmа: 05 Июнь 2013 - 14:58


#90 LIPA

LIPA

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 622
  • Город:МСК
  • Автомобиль: SUBARU TRAVIQ SPORT PACKAGE 2.2L / 07.2003

Отправлено 05 Июнь 2013 - 15:02

ко мне можно и на Ты smile.gif я не савсем старый ещё... да, Травик - могикан в московских джунглях уже потрёпанный и битый в зад... я и хотел ещё годок покататься и слить его тыщ за 200 в регионы, а то ежедневные косые взгляды уже напрягают smile.gif он ж один в москве такой черный травик живой, но потрёпанный изрядно.
С разницей в ГУРах я понял - если покупать то мне нужен от воксхолл а он 54 тысячи на заказ - убиться, новый покупать пока в планах нет. Ща доработаю два часа пойду отключу предохранитель, попробую поехать без ГУР, у нас вторая машина стоит ниссан жены - на ней поездим (мы вместе работаем) туда надо аккум купить, с октября машина не ездила smile.gif настал её час.
Буду искать сервис кто согласится перебирать ГУР. Спасибо за инфу по подшипникам - всё скопировал, поищу.

#91 dоgmа

dоgmа

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 244
  • Город:Astrakhan
  • Автомобиль: Zafira А 2000, 1.8 (X18XE1) AТ (AF-17), Elegance

Отправлено 05 Июнь 2013 - 16:06

Да не ищи ты ни кого, если гараж есть то сам сними и поменяй, я вот скоро свой мануальчик вылажу как чинил, свой ТРВ1 уже как на ПИТстопе научился быстро снимать и ставить Изображение (представляю сколько бы денег сервисменам за снять и поставить отвалил бы), теперь интересно в живую поизучать TRW2 и также на Asrta G, но нет пациента, а так ради помощи может бы и кому помог бы.
Может кому в Астрахани нужна помощь? Изображение

#92 LIPA

LIPA

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 622
  • Город:МСК
  • Автомобиль: SUBARU TRAVIQ SPORT PACKAGE 2.2L / 07.2003

Отправлено 05 Июнь 2013 - 16:41

ну нашёл только 6000ZZ 10*26*8 заказал три штуки на всякий пожарный надеюсь что ZZ можно установить вместо полуоткрытого RS Изображение По 131 рубль NSK Japan
Расскажи вот какой момент - там на валу напрессованы эти подшипики? как ты их спрессовывал-напрессовывал?

Сообщение отредактировал LIPA: 05 Июнь 2013 - 16:42


#93 dоgmа

dоgmа

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 244
  • Город:Astrakhan
  • Автомобиль: Zafira А 2000, 1.8 (X18XE1) AТ (AF-17), Elegance

Отправлено 05 Июнь 2013 - 16:43

Иголкой аккуратно снимешь защитную шайбу и все

Вот еще темка

На моем TRW1 они после клина(крутился не подшипник, а вал внутри подшипника) сделали выработку в 0.5ммИзображение (фото не мое)
в местах установки пришлось напаивать олово и шлифануть.
На участках где вал был целый (родной без олова)новый подшипник входил слегка постукивая по валу без фанатизма
И береги место на валу где соединительная муфта одевается от сильных ударов и расплющивания , используй проставку из дерева или что другое

Сообщение отредактировал dоgmа: 05 Июнь 2013 - 21:41


#94 LIPA

LIPA

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 622
  • Город:МСК
  • Автомобиль: SUBARU TRAVIQ SPORT PACKAGE 2.2L / 07.2003

Отправлено 05 Июнь 2013 - 20:25

Ну у меня еще больше беда ГУр не только воет но и издает низко частотные удары при этом дергается сильно как будто в нем что то пробивает или в рейке думаю а не пробиввает ли сальник в рейке? Отключил пока ГУр, поеду на диаг к официалам хотя не доверяю им ну вот же попал! Звуки с периодичностью 3-10 секунд как будто в ГУр взрыв внутри бум такой глухой и дергается в этот момент бачек. Ни у кого небыло таких симптомов? Я вообще думал что мотор троит а капот открыл и увидел что это ГУр , отключили ГУр естественно вой и удары прекратились. Если бы я мог свернуть колеса на стоящем авто я б забил на ГУр совсем но так ездить не реально. Эх беда вот они 100 тысяч пробега

Сообщение отредактировал LIPA: 05 Июнь 2013 - 20:27


#95 dоgmа

dоgmа

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 244
  • Город:Astrakhan
  • Автомобиль: Zafira А 2000, 1.8 (X18XE1) AТ (AF-17), Elegance

Отправлено 05 Июнь 2013 - 20:36

Цитата(LIPA @ 5.6.2013, 21:25)  

Ну у меня еще больше беда ГУр не только воет но и издает низко частотные удары при этом дергается сильно как будто в нем что то пробивает
Звуки с периодичностью 3-10 секунд как будто в ГУр взрыв внутри бум такой глухой и дергается в этот момент бачек.

Ну ротор болтает на разбитых подшипниках, а при резком изменении оборотов срабатывает защита, блин не эксперементируй , снимай пока магниты не разлетелись и не заклинило и транзисторы погорели aq.gif

#96 LIPA

LIPA

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 622
  • Город:МСК
  • Автомобиль: SUBARU TRAVIQ SPORT PACKAGE 2.2L / 07.2003

Отправлено 06 Июнь 2013 - 09:53

приехал на работу с вынутым предохранителем - отключенным ГУР, в общем то в одном только крутом повороте тяжко было а так он и не нужен smile.gif Правда вместе с ГУР отключилась АБС, противскльжение, спидометр (вот это не очень хорошо) и загорелся чек ну и фиг с ним потом разберёмся. В общем отремонтируюсь када - отпишусь что было.

#97 dоgmа

dоgmа

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 244
  • Город:Astrakhan
  • Автомобиль: Zafira А 2000, 1.8 (X18XE1) AТ (AF-17), Elegance

Отправлено 06 Июнь 2013 - 17:32

Ну тогда воткни обратно f23 и выдерни 80A под капотом

#98 Сергеевич

Сергеевич

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 500
  • Город:Уфа
  • Автомобиль: Opel Astra G 5d 2000, Y17DT

Отправлено 07 Июнь 2013 - 07:20

LIPA, в помощь по ремонту эгура http://www.astra-clu...ewtopic.p...?ах, а здесь часто бываю в разборе англичанки http://forum.opel-cl...showtopic=83036 Изображение
Изображение

#99 LIPA

LIPA

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 622
  • Город:МСК
  • Автомобиль: SUBARU TRAVIQ SPORT PACKAGE 2.2L / 07.2003

Отправлено 07 Июнь 2013 - 09:10

Благодарю! Машину пока поставил пусть отдохнёт, ездим на маленькой. Пока думаю как, когда и где буду чиниться (у меня очень дорогой рабочий день за свой счёт если брать). Будет отпуск скоро - займусь.

Ребята! Подскажите пожалуйста какой насос мне нужен на правый руль? С длинным жгутом (верхний) или с коротким (нижний) я не понимаю на рисунке спереди на рейку смотрят или сзади?
Изображение
Нашёл сервис который специализируется только на ЭГУР включая и TRW2 на днях поеду. Кстати сказали, что иногда эгур дурит если аккум уже плохой вот попробую сегодня новенький аккум.

Сообщение отредактировал LIPA: 07 Июнь 2013 - 15:25


#100 dоgmа

dоgmа

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 244
  • Город:Astrakhan
  • Автомобиль: Zafira А 2000, 1.8 (X18XE1) AТ (AF-17), Elegance

Отправлено 07 Июнь 2013 - 21:41

Вольтметр есть?
Могу рассказать еще один способ как послушать работу не снимая и не заводить машину.




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных