Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Насос ГУР


Сообщений в теме: 203

#101 Сергеевич

Сергеевич

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 500
  • Город:Уфа
  • Автомобиль: Opel Astra G 5d 2000, Y17DT

Отправлено 08 Июнь 2013 - 06:57

LIPA, тот, который под №2, в каталоге элькатс написано "НАСОС,В СБОРЕ,РУЛЕВОЙ ПРИВОД С УСИЛИТЕЛЕМ,С БАКОМ,ПСП (СМЕННАЯ ДЕТАЛЬ R1700054 VAUXHALL)", что означает правостороннее положение руля, а №1 для лсп.
Изображение

#102 LIPA

LIPA

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 622
  • Город:МСК
  • Автомобиль: SUBARU TRAVIQ SPORT PACKAGE 2.2L / 07.2003

Отправлено 10 Июнь 2013 - 09:50

ну опытным путём я понял что проблема у меня в генераторе как бы странно это не казалось. ЭГУР походу живой. Скоро поеду на диагностику потом отпишу что было и как

#103 dоgmа

dоgmа

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 244
  • Город:Astrakhan
  • Автомобиль: Zafira А 2000, 1.8 (X18XE1) AТ (AF-17), Elegance

Отправлено 10 Июнь 2013 - 12:32

Цитата(dоgmа @ 7.6.2013, 22:41)  

Вольтметр есть?
Могу рассказать еще один способ как послушать работу не снимая и не заводить машину.

Повторюсь, вынь управляющую трехпиновую фишку и подай плюс на черный и синий

Цитата(Oldg @ 5.6.2013, 20:46)  

- Управление на насос приходит на трёхпиновый разьёмчик висящий на том же блоке предохранителей. Распиновка такая: Чёрный - питание логики насоса 12вольт, синий - запуск насоса 12вольт, красный - цифровой вход-выход К-лайн(подключать для запуска не надо)
- ток потребления насоса 6 ампер если не трогать руль, ~30-40ампер при раоте рулём.





#104 Byrlak

Byrlak

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 63
  • Автомобиль: опель агила

Отправлено 25 Июнь 2013 - 18:29

Сегодня замерил напряжение на фишке с тремя проводами. На чёрном 14.2 , а на синем только 8,8 . Коричневый оказался минусовый. Получается что-то с генератором? А что может быть? Подскажите,пожалуйста. Тут и до гены то хрен долезешь.

#105 dоgmа

dоgmа

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 244
  • Город:Astrakhan
  • Автомобиль: Zafira А 2000, 1.8 (X18XE1) AТ (AF-17), Elegance

Отправлено 25 Июнь 2013 - 19:54

Так генератор заряжает?
На клеммах АКБ напряжение какое при запущенном двигателе? И выключенном?

#106 Byrlak

Byrlak

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 63
  • Автомобиль: опель агила

Отправлено 25 Июнь 2013 - 20:06

Гена работает. Ведь на чёрном 14,2 В. И на аккуме так же. Но почему на синем 8,8? Может кто сможет померять какое у вас напряжение на синем проводе при рабочем ГУРе?Может должно быть тоже 14? Если так,то на зафире должна стоять таблетка с DF сигналом и в моём случае этот сигнал погорел...

#107 dоgmа

dоgmа

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 244
  • Город:Astrakhan
  • Автомобиль: Zafira А 2000, 1.8 (X18XE1) AТ (AF-17), Elegance

Отправлено 25 Июнь 2013 - 20:17

недогнал, что за таблетка с ДФ сигналом? поясни?
Ты про регулятор генератора?

#108 Byrlak

Byrlak

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 63
  • Автомобиль: опель агила

Отправлено 25 Июнь 2013 - 20:20

Да,про регулятор. Он на зафире обычный или DF cигнал присутствует?

#109 dоgmа

dоgmа

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 244
  • Город:Astrakhan
  • Автомобиль: Zafira А 2000, 1.8 (X18XE1) AТ (AF-17), Elegance

Отправлено 25 Июнь 2013 - 20:26

Слушай, а я разницы то и не знаю
Изображение
Просвети для ликбеза, вот схема.
Получается DF присутствует (под номером 4 генератор)

Так если у тебя на 61 контакте генератора 8,8 В то на панели приборов должна гореть(может тускло) контроль. лампа зарядки АКБ

Сообщение отредактировал dоgmа: 25 Июнь 2013 - 20:38


#110 Byrlak

Byrlak

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 63
  • Автомобиль: опель агила

Отправлено 25 Июнь 2013 - 20:47

На схеме вывод 61. Какое должно быть напряжение? Созвонился с другом,у него астра. завтра померяю,отпишусь. Просто поставил сегодня ГУР с разборки,так он кроме того,что закусывает(как и было со старым),так ещё и пищит.

Сообщение отредактировал Byrlak: 25 Июнь 2013 - 20:48


#111 dоgmа

dоgmа

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 244
  • Город:Astrakhan
  • Автомобиль: Zafira А 2000, 1.8 (X18XE1) AТ (AF-17), Elegance

Отправлено 25 Июнь 2013 - 20:56

Судя по схеме на приборке, нормальное напряжение на 61 контакте должно быть близко к 12 вольт чтобы не было большой разности напряжений и контрольная лампа зарядки АКБ не горела.

А ты когда проверял насос передов машины вывешивал, если вывешивал то руль тоже закусывал?

#112 Byrlak

Byrlak

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 63
  • Автомобиль: опель агила

Отправлено 25 Июнь 2013 - 21:17

Нет,на вывешенной ничего не закусывает(или я не ощутил?). Но писк у насоса с разборки присутствует и на поднятой и просто без каких-либо нагрузок. И теперь я вообще в непонятках. Пробовал подключать родной насос от аккумулятора-электромотор не крутился.Только немножко подёргивался.Может стоило на тонкий коричневый "минус" подать?Может родной-то и рабочий,а дело в гене или в проводе,который от гены идёт(синий)?

Сообщение отредактировал Byrlak: 25 Июнь 2013 - 21:19


#113 dоgmа

dоgmа

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 244
  • Город:Astrakhan
  • Автомобиль: Zafira А 2000, 1.8 (X18XE1) AТ (AF-17), Elegance

Отправлено 25 Июнь 2013 - 21:27

Ну насос с разборок может быть запросто плохой.
Надо располовинить ЭГУР с разборки и послушай как работает двигатель ЭГУРА без верхней части(самого насоса)
Выше описывалось как проверить ГУР самому от источника питания или даже принудительно как включать при выключенном двигателе для проверки(послушать работу) не снимая.


#114 dоgmа

dоgmа

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 244
  • Город:Astrakhan
  • Автомобиль: Zafira А 2000, 1.8 (X18XE1) AТ (AF-17), Elegance

Отправлено 25 Июнь 2013 - 21:39

Мне теперь вообще кажется что дело действительно в регуляторе генератора.
Я бы сделал следующее:
1. Отключил управляющую фишку ЭГУРа и сам подал плюсы управления .
2. Покрутив руль проверил не закусывает ли он.
3. Если не закусывает, то проблема действительно в регуляторе.
Пока как-то так, других вариантов я пока не вижу

#115 LIPA

LIPA

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 622
  • Город:МСК
  • Автомобиль: SUBARU TRAVIQ SPORT PACKAGE 2.2L / 07.2003

Отправлено 26 Июнь 2013 - 21:01

мда походу проблема как у меня один в один. Я хочу в эту субботу поколдовать - куплю мультиметр, поеду на дачу попробую включить эгур от аккумулятора.
Цитата
Чёрный - питание логики насоса 12вольт, синий - запуск насоса 12вольт, красный - цифровой вход-выход К-лайн(подключать для запуска не надо)

подскажите поэжалуйста а минус по кузову приходит? На массу насоса? И ещё на сколько синий по времени замыкать на плюс чтоб насос запустился? Спасибо! Изображение

#116 dоgmа

dоgmа

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 244
  • Город:Astrakhan
  • Автомобиль: Zafira А 2000, 1.8 (X18XE1) AТ (AF-17), Elegance

Отправлено 26 Июнь 2013 - 21:09

Силовое питание приходит на насос, надо только фишку управления отсоединить и на нее подать самому управляющие плюсы.

А силовой минус если интересует находится около предохранительной коробки за расширительным бачком охлаждения.

#117 LIPA

LIPA

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 622
  • Город:МСК
  • Автомобиль: SUBARU TRAVIQ SPORT PACKAGE 2.2L / 07.2003

Отправлено 26 Июнь 2013 - 21:33

Понял, а на незаведённой машине запустится от хорошего аккумулятора? Силовые сразу с акб идут на эгур?

#118 dоgmа

dоgmа

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 244
  • Город:Astrakhan
  • Автомобиль: Zafira А 2000, 1.8 (X18XE1) AТ (AF-17), Elegance

Отправлено 26 Июнь 2013 - 21:51

И на заведенной и не заведенной конечно запустится, главное чтобы хороший акб был.

Я еще раз объясняю что суть этой проверки исключить другие неисправности в электрике управления и возможность послушать работу ЭГУРа без заведенного двигателя

Вот в дополнение картинка где находится силовой минус и фишка управления.
Цитата(LIPA @ 26.6.2013, 22:33)  

Силовые сразу с акб идут на эгур?

Да. Только плюсовой дополнительно через предохранитель 80 А.

Чтобы было понятно почему надо замыкать в управленческой фишке 2 контакта на плюс, по эл.схеме становится ясно, что один плюс приходит от ключа зажигания как команда готовности, а второй плюс от генератора что рабочий.


Изображение

Сообщение отредактировал dоgmа: 26 Июнь 2013 - 21:57


#119 Byrlak

Byrlak

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 63
  • Автомобиль: опель агила

Отправлено 26 Июнь 2013 - 22:58

Сегодня друг разрешил его астре в провода иголки потыкать. У него на фишке только 2 провода(чёрный и синий).Так вот на чёрном,как и на клеммах аккумулятора 13,9 В ,что мне показалось маловато(но это уже другой вопрос).А на синем проводе аж 14,5 В !!! Коричнего тонкого провода нет, но когда я мерял на зафире,то там на него приходит минус. Завтра попробую опять бросить концы прямо на аккумулятор. Теперь брошу 3 провода на плюс и 2 на минус(оба коричневые). Вдруг закрутится?

Сообщение отредактировал Byrlak: 26 Июнь 2013 - 23:06


#120 dоgmа

dоgmа

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 244
  • Город:Astrakhan
  • Автомобиль: Zafira А 2000, 1.8 (X18XE1) AТ (AF-17), Elegance

Отправлено 26 Июнь 2013 - 23:00

Откуда два минуса взял и куда подать их хочешь?

Сообщение отредактировал dоgmа: 26 Июнь 2013 - 23:01




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных