
Насос ГУР
#103
Отправлено 10 Июнь 2013 - 12:32
Вольтметр есть?
Могу рассказать еще один способ как послушать работу не снимая и не заводить машину.
Повторюсь, вынь управляющую трехпиновую фишку и подай плюс на черный и синий
- Управление на насос приходит на трёхпиновый разьёмчик висящий на том же блоке предохранителей. Распиновка такая: Чёрный - питание логики насоса 12вольт, синий - запуск насоса 12вольт, красный - цифровой вход-выход К-лайн(подключать для запуска не надо)
- ток потребления насоса 6 ампер если не трогать руль, ~30-40ампер при раоте рулём.
#106
Отправлено 25 Июнь 2013 - 20:06
#109
Отправлено 25 Июнь 2013 - 20:26

Просвети для ликбеза, вот схема.
Получается DF присутствует (под номером 4 генератор)
Так если у тебя на 61 контакте генератора 8,8 В то на панели приборов должна гореть(может тускло) контроль. лампа зарядки АКБ
Сообщение отредактировал dоgmа: 25 Июнь 2013 - 20:38
#110
Отправлено 25 Июнь 2013 - 20:47
Сообщение отредактировал Byrlak: 25 Июнь 2013 - 20:48
#111
Отправлено 25 Июнь 2013 - 20:56
А ты когда проверял насос передов машины вывешивал, если вывешивал то руль тоже закусывал?
#112
Отправлено 25 Июнь 2013 - 21:17
Сообщение отредактировал Byrlak: 25 Июнь 2013 - 21:19
#113
Отправлено 25 Июнь 2013 - 21:27
Надо располовинить ЭГУР с разборки и послушай как работает двигатель ЭГУРА без верхней части(самого насоса)
Выше описывалось как проверить ГУР самому от источника питания или даже принудительно как включать при выключенном двигателе для проверки(послушать работу) не снимая.
#114
Отправлено 25 Июнь 2013 - 21:39
Я бы сделал следующее:
1. Отключил управляющую фишку ЭГУРа и сам подал плюсы управления .
2. Покрутив руль проверил не закусывает ли он.
3. Если не закусывает, то проблема действительно в регуляторе.
Пока как-то так, других вариантов я пока не вижу
#115
Отправлено 26 Июнь 2013 - 21:01
подскажите поэжалуйста а минус по кузову приходит? На массу насоса? И ещё на сколько синий по времени замыкать на плюс чтоб насос запустился? Спасибо!

#118
Отправлено 26 Июнь 2013 - 21:51
Я еще раз объясняю что суть этой проверки исключить другие неисправности в электрике управления и возможность послушать работу ЭГУРа без заведенного двигателя
Вот в дополнение картинка где находится силовой минус и фишка управления.
Силовые сразу с акб идут на эгур?
Да. Только плюсовой дополнительно через предохранитель 80 А.
Чтобы было понятно почему надо замыкать в управленческой фишке 2 контакта на плюс, по эл.схеме становится ясно, что один плюс приходит от ключа зажигания как команда готовности, а второй плюс от генератора что рабочий.

Сообщение отредактировал dоgmа: 26 Июнь 2013 - 21:57
#119
Отправлено 26 Июнь 2013 - 22:58
Сообщение отредактировал Byrlak: 26 Июнь 2013 - 23:06
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных