
Гидроусилитель. (ГУР), проблемы.
#122
Отправлено 20 Ноябрь 2011 - 10:26
вчера с иван комом разобрали рейку ZF. НА конец поняли как это работает . и догнали что они ремонтируются . ни кто не встречал ремкомплекты случаем ??????
Такая?...
http://www.vectra-cl.......58&t=122128
Упоминание о ремкомплекте только на Украине
http://avto.pro/cata...77/779-5660-32/
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#123
Отправлено 20 Ноябрь 2011 - 12:49
Такая?...
http://www.vectra-cl.......58&t=122128
Упоминание о ремкомплекте только на Украине
http://avto.pro/cata...77/779-5660-32/
есть и такая но разбирали немного другую . рем комплект думаю найти очень сложно

#124
Отправлено 21 Ноябрь 2011 - 11:19
есть и такая но разбирали немного другую . рем комплект думаю найти очень сложно

рем-комплекты глянь на экзисте)где то я находил но не помню где) или в опель запчасти и на заказ)

Благодарность! всем - всем! за отзывчивость!

#125
Отправлено 01 Декабрь 2011 - 13:29
рем-комплекты глянь на экзисте)где то я находил но не помню где) или в опель запчасти и на заказ)
нету там ничего. сами позиции есть, а вот в наличии нет. так что это проблема.
Закончил практически я свою эпопею с насосом ГУР. вобщем была у меня где-то завоздушена система. насос жудко выл, а жидкость в бачке пузырилась со страшной силой. первая переборка (за последние полгода) показала, что кончился сальник. т.к. из подшипника, что стоит перед сальником и который я менял по весне, была вымыта вся смазка жижкой гура. такой же сальник не нашел. размером он 19х36х7, да еще и с маслосгонной что-ли насечкой. вобщем взял сальник 19х36х8. пришлось его немного сточить. затем, начитавшись информации на вектраклубе (не реклама), решил перевернуть овальное кольцо, в котором ходит барабан с лопастями, кверху попой. тогда износ на этом кольце будет в другом нерабочем месте прохождения лопастей. собрали..... такого воя от своей машины я никогда не слышал. и усиление на руле было с перебоями. рвками гур работал.
потом,через пару дней, снова разобрал насос, и с mishanей напару, собрав на коленях насадки для внутренней шлифовки-полировки, убрали всю выработку и полирнули все это с пастой гои. отполиравли так, что блестело все как котовы яйки. кольцо стало как заводское, никакой выработки, все гладко. собрали. все уплотнительные резинки в насосе уже околовели. найти новые - проблема, в керосине вымачивать времени также не было. подмотали под них немного швейных ниток,дабы поднять немного саму резинку. ну и для пущей уверенности замазли заднюю крышку герметиком (из под нее тоже подтекала жижка). собрали. и практически тишина. если руль не трогать, то вообще насоса не слышно. а когда крутишь руль, слегка подгуживает. но это я считаю нормальным рабочим звуком. купил еще гкрметик hi-gear-овский. залил. жду результата. километров через 500 поставлю фильтр в систему, погоняю еще 500-1000 км. и сменю жижку. буду надеяться, что все эти манипуляции даром не пройдут.


иван иванЫч
#126
Отправлено 01 Декабрь 2011 - 19:15
т.к. из подшипника, что стоит перед сальником и который я менял по весне, была вымыта вся смазка жижкой гура.
Не понял. ГУР старой версии с шариковым подшипником? (поздние пошли с длиной бабитовой втулкой)
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#128
Отправлено 04 Декабрь 2011 - 05:50
После покупки поменял -помпу,натяжной ролик,паразитные ролики,ремень ГРМ,натяжной ролик генератора,ремень генератора,сальники распредвала,прокладки клапанной крышки--так что на эти узлы можно не грешить.Да ещё,кондиционер есть,естественно не работающий.Жидкость в бачке ГУРа грязно-бардового цвета,по консистенции как кисель,какая она должна быть? До этого с ГУРами не сталкивался.
#129
Отправлено 05 Декабрь 2011 - 07:19
Доброе утро,уважаемые форумчане! Недавно приобрёл Astra F Caravan 1997 г.в.,двигатель x16xel. При прогреве машины где-то в двигателе около минуты слышан гул,если двигатель прогрет,то при заводке гула нет,гул перестаёт не резко,как будто стиральная под капотом останавливается- ууууук.Когда автомобиль осматривал при покупке,хозяин на нём сам приехал,двигатель горячий был,естественно гула небыло. Звонил старому хозяину,он сказал,что у машин с ГУРом это всегда так.Действительно-ли так?
После покупки поменял -помпу,натяжной ролик,паразитные ролики,ремень ГРМ,натяжной ролик генератора,ремень генератора,сальники распредвала,прокладки клапанной крышки--так что на эти узлы можно не грешить.Да ещё,кондиционер есть,естественно не работающий.Жидкость в бачке ГУРа грязно-бардового цвета,по консистенции как кисель,какая она должна быть? До этого с ГУРами не сталкивался.
цвет жидкости нормальный, скажем так, рабочий.
если при поворачивании руля гул усиливается, значит это насос гура. да и то, если гул не слишком сильный, то это еще ничего. а вот если воет даже когда рулем не крутишь, а если начать ворочать им, то он еще боьлше усиливается, то это уже нехорошо.
если опеределишь, что воет именно насос, то открой бачок и посмотри не пенится ли жижка. если пенится то ищи места утечек, они же соответственно места подсоса воздуха.


иван иванЫч
#130
Отправлено 05 Декабрь 2011 - 11:56
Всё проверил как Вы посоветовали,при поворачивании руля гул не усиливается,жидкость не пенится,похоже ГУР тут не причём.Сейчас на улице +4,и гул пропадает намного быстрей чем в мороз,,и не настолько громкий,видимо интенсивность зависит от температуры,на слух гудит где-то в районе вакуомного усилителя тормозов,потом слышан щелчёк,как-будто срабатывает реле и гул прекращается.Что это может быть?
Сообщение отредактировал doctor Alban: 05 Декабрь 2011 - 12:00
#131
Отправлено 05 Декабрь 2011 - 12:23
ivan_kom,
Всё проверил как Вы посоветовали,при поворачивании руля гул не усиливается,жидкость не пенится,похоже ГУР тут не причём.Сейчас на улице +4,и гул пропадает намного быстрей чем в мороз,,и не настолько громкий,видимо интенсивность зависит от температуры,на слух гудит где-то в районе вакуомного усилителя тормозов,потом слышан щелчёк,как-будто срабатывает реле и гул прекращается.Что это может быть?
нууууу, из того что в голову приходит:
1. в том районе (около вакуумника) может быть слышен выжимной подшипник сцепления (попробовать выжать сцепление, и сравнить звуки, менятеся или нет.
2. пропорционально ли оборотам движка происходит этот гул? у меня, при нагретом двжике правда, раньше кожух ремня грм нагревался, его вело, и ремень терся об него, вой также был на кислый..
3. не знаком с принципом работы и устройством системы кондиционирования на наших авто. может тут покопать. может компрессор не выключен, в салоне мож что-нить включено для кондея..
только вот разговор про "щелчки" заводит в ступор.. хз.
позже народ подтянется, еще что-нить придумает.


иван иванЫч
#132
Отправлено 05 Декабрь 2011 - 16:18
Может действительно выжимной,когда гул прекратился сел в машину,слышан еле заметный гул,нажал на муфту-гул пропал.Но тогда почему когда двигатель холодный,то воет как собака,немного прогреется-гул пропадает.Если это всё-же выжимной,то насколько это чревато,в зиму менять не охота,тёплого гаража нет.
#133
Отправлено 05 Декабрь 2011 - 19:12
ivan_kom,
Может действительно выжимной,когда гул прекратился сел в машину,слышан еле заметный гул,нажал на муфту-гул пропал.Но тогда почему когда двигатель холодный,то воет как собака,немного прогреется-гул пропадает.Если это всё-же выжимной,то насколько это чревато,в зиму менять не охота,тёплого гаража нет.
Смазка затвердевшая от холода. Потом он от трения сам себы "прогревает" и замолкает. Про выжимной такое не слышал, а ролик-натяжитель гены у меня похоже себя вел.
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#134
Отправлено 05 Декабрь 2011 - 20:09
Смазка затвердевшая от холода. Потом он от трения сам себы "прогревает" и замолкает. Про выжимной такое не слышал, а ролик-натяжитель гены у меня похоже себя вел.
Да и у меня так же ролик гены. Через тыщёнку или две развалился подшипник

#137
Отправлено 06 Декабрь 2011 - 07:11
Ролик гены новый ставил,вой остался,придётся заказывать и менять выжимной,прочитал- вроде не сложно меняется.
да. сложного ничего. только скобами запасись. если есть знакомый токарь-слесарь, то проблем не будет. из библии возьми размеры и сделай такие скобы.


иван иванЫч
#138
Отправлено 06 Декабрь 2011 - 13:33
да. сложного ничего. только скобами запасись. если есть знакомый токарь-слесарь, то проблем не будет. из библии возьми размеры и сделай такие скобы.
Там только внутрений размер 15мм, а остальные "на глазок". В итоге недавно самопал тут у кого-то и разогнулся. Я думаю длину поболее надо для прочности, но какую не знаю, чтоб внутри провернуть корзину не мешала. Но ведь корзину вынимать надо, чтоб до подшипника долезть, значит первичный вал сымать, а там 12-гранный торкс "хитрый" нужен. Не так-то просто...
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#139
Отправлено 06 Декабрь 2011 - 14:02
Там только внутрений размер 15мм, а остальные "на глазок". В итоге недавно самопал тут у кого-то и разогнулся. Я думаю длину поболее надо для прочности, но какую не знаю, чтоб внутри провернуть корзину не мешала. Но ведь корзину вынимать надо, чтоб до подшипника долезть, значит первичный вал сымать, а там 12-гранный торкс "хитрый" нужен. Не так-то просто...
у меня сделаны по размерам библии, не разгибаются.
я привык, что у меня все для этой работы есть, вот че-то затупил, и сказал, что ничего сложного.. там еще съёмничек стопорных колец нужен, раз уж на то пошло..


иван иванЫч
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных