Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Гидроусилитель. (ГУР), проблемы.


Сообщений в теме: 253

#161 Иоанн

Иоанн

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 67
  • Город:Рязань-Старожилово
  • Автомобиль: Astra F, 1992 г.в., c16nz, 5дв. хетч. МКПП

Отправлено 02 Апрель 2012 - 21:04

спасибо огромное за советы и помощь!!! forever.gif

#162 Иоанн

Иоанн

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 67
  • Город:Рязань-Старожилово
  • Автомобиль: Astra F, 1992 г.в., c16nz, 5дв. хетч. МКПП

Отправлено 03 Апрель 2012 - 14:30

да кстати как насчет присадочки антитечь в систему ГУР залить??? не вредно ли это и на сколько помогает? blink.gif

Сообщение отредактировал Иоанн: 03 Апрель 2012 - 14:30


#163 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 03 Апрель 2012 - 14:51

Цитата(Иоанн @ 3.4.2012, 15:30) Просмотр сообщения

да кстати как насчет присадочки антитечь в систему ГУР залить??? не вредно ли это и на сколько помогает? blink.gif

Конкретно эти не знаю. Но все "анти-течевые" присадки обычно в той или иной форме выходят боком. Лучше доливать если течет слабо и иногда протирать тряпкой с бензином потеки в салон.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#164 ivan_kom

ivan_kom

    Э-э, уважаемый,...

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 606
  • Город:г. Болхов (Орел недалеко)
  • Автомобиль: Astra F hatch 1992 c16nz MT sold out. Opel Astra H GTC 2007 z16xer MT

Отправлено 04 Апрель 2012 - 17:46

ды лил я себе герметик hi-gear- овский, как раз после переборки насоса и шлифовки барабана... и филтр в систему врезал.. но толку никакого. жижка у меня уходила, правда через заднюю крышку насоса. ну мы ее при сборке на герметик посадили. и стало сухо, хорошо и приятно.. smile.gif
Изображение
Изображение
иван иванЫч

#165 Volgogradez

Volgogradez

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 28
  • Город:Volgograd
  • Автомобиль: Astra F,c16nz(92 г/р)

Отправлено 12 Апрель 2012 - 21:44

у меня тоже течет в салон жидкость ГУРа и тоже через сальник который в салоне и на первой странице рисунок,прочитал я тему и ничего путного не нашел,никто так и не описал можно ли его поменять самому и как(((((
Когда к тебе обращаются с просьбой "Скажи мне, только честно...", с ужасом понимаешь,
что сейчас, скорее всего, тебе придется много врать...

#166 Kuznecov

Kuznecov

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 66
  • Автомобиль: Opel Astra F sedan (x1.4xe 16v) no power steering and ABS

Отправлено 18 Апрель 2012 - 23:24

На всех астрах ф ГУР стоит? Изображение

#167 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 18 Апрель 2012 - 23:49

Цитата(Kuznecov @ 19.4.2012, 0:24) Просмотр сообщения

На всех астрах ф ГУР стоит? Изображение

Нет.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#168 Ratser

Ratser

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 41
  • Город:Нижегородская обл. г. Арзамас
  • Интересы:Автомобили<br /><br />компьютеры, спорт, страйкбол....
  • Автомобиль: Astra F 1993 г.в. седан, двигатель C16NZ, МКПП

Отправлено 01 Июнь 2012 - 15:34

сочиться рейка из под болта снизу.... и начала немного постукивать по вертикали ... удалось отковырять наклейку с номером 90 374 067 это рейка TRW JRP 151 , нашёл рем. комплект Emmetec OP 9008 KIT, сижу и думаю что же в этом комплекте есть внутри....
и стоит ли заказывать Opel 19 48 588 Смазка механизма рейки....? вопщем думаю перебрать самостоятельно ...
инструкция тут http://www.vectra-cl.......58&t=122128 , там правда немного другая рейка... меня даже смутило немного поначалу так как стоит бачёк расширительный от ZF......

Сообщение отредактировал Ratser: 01 Июнь 2012 - 15:35

Пока Вы продолжаете делать то, что Вы делали, Вы продолжаете получать то, что Вы получали. Джим Рон.

#169 esharf

esharf

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 126
  • Город:Выборгский р-н
  • Интересы:Рибалко
  • Автомобиль: Opel Omega B,1996,мкпп,X20SE

Отправлено 09 Январь 2013 - 01:22

Товарищи подскажите если знаете. Недавно менял коробку и после её замены перестал работать гур.До замены все работало бесшумно. Ничего не подтекало. А после просто тишина. Насос молчит, уровень жижи в норме ничего не подтекает а руль не повернуть blink.gif . Сначала подумал что трубку какую-нибуть передавил, проверил все трубки целые. В общем барабашка ai.gif Может кто мысль правильную подскажет. forever.gif
Если предмет движется, отдай ему честь. Если не движется, покрась его!
(Вонно-Морская аксиома)
Мой телехфон (921)444 ноль пять 44

#170 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 09 Январь 2013 - 09:32

Цитата(esharf @ 9.1.2013, 2:22) Просмотр сообщения

Недавно менял коробку и после её замены перестал работать гур

Читал вашу эпопею по замене коробки...героически bf.gif az.gif , не когда бы наверно не решился на такое в -20 мороза as.gif . Я так понял двигатель был снят...а значит и трубки насоса ГУР отсоединяли, так может плохо прокачали систему после как поставили, или жижку не ту плюхнули. скорее всего где то пробка но явно в приёмной и подающей трубках насоса которые вы снимали и в насосе, он то и молчит что нагрузки у него нет а малыми остатками жидкости смазывается маслая их вхолостую, попробуйте прокачать систему с открытой пробкой бачка поворачивая руль до упора право-лево с задержкой в крайних положениях контролируя уровень, если жидкость будет уходить значит был воздух.

#171 esharf

esharf

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 126
  • Город:Выборгский р-н
  • Интересы:Рибалко
  • Автомобиль: Opel Omega B,1996,мкпп,X20SE

Отправлено 09 Январь 2013 - 10:38

Цитата(tor323 @ 9.1.2013, 9:32) Просмотр сообщения

Читал вашу эпопею по замене коробки...героически bf.gif az.gif , не когда бы наверно не решился на такое в -20 мороза as.gif . Я так понял двигатель был снят...а значит и трубки насоса ГУР отсоединяли, так может плохо прокачали систему после как поставили, или жижку не ту плюхнули. скорее всего где то пробка но явно в приёмной и подающей трубках насоса которые вы снимали и в насосе, он то и молчит что нагрузки у него нет а малыми остатками жидкости смазывается маслая их вхолостую, попробуйте прокачать систему с открытой пробкой бачка поворачивая руль до упора право-лево с задержкой в крайних положениях контролируя уровень, если жидкость будет уходить значит был воздух.

Да, засада с коробкой была еще та... Но в том то и дело что трубки не отсоединял. Открутил насос от кронштейна и все. Потом прикрутил. А он зараза не работает. Сегодня еще раз все проверил. Подтеков нет, ничего не пережато, уровень жижи в норме. И самое главное никаких посторонних звуков нет mad.gif
Если предмет движется, отдай ему честь. Если не движется, покрась его!
(Вонно-Морская аксиома)
Мой телехфон (921)444 ноль пять 44

#172 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 09 Январь 2013 - 14:15

esharf если не снимали трубки и жидкость в норме, но снимали ремень и насос остаётся лишь два варианта либо натяжка ремня либо редукционный клапан, для начала проверьте натяжку ремня может что с натяжным роликом ...между генератором и насосом прогиб если нажать должен быть около 1-1.5см, посмотрите нормально ли крутится шкив насоса, но может у вас запал в открытом положении редукционный клапан в насосе...может вы стучали по насосу когда его снимали? можно попробовать аккуратно постучать в районе клапана, он находится в канале под штуцером подачи, на этом фото насос без шкива по идее такой же как у вас.
[attachmentid=99081]

Прикрепленные изображения

  • 9d474f671b0d.jpg


#173 esharf

esharf

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 126
  • Город:Выборгский р-н
  • Интересы:Рибалко
  • Автомобиль: Opel Omega B,1996,мкпп,X20SE

Отправлено 09 Январь 2013 - 15:00

Цитата(tor323 @ 9.1.2013, 14:15) Просмотр сообщения

esharf если не снимали трубки и жидкость в норме, но снимали ремень и насос остаётся лишь два варианта либо натяжка ремня либо редукционный клапан, для начала проверьте натяжку ремня может что с натяжным роликом ...между генератором и насосом прогиб если нажать должен быть около 1-1.5см, посмотрите нормально ли крутится шкив насоса, но может у вас запал в открытом положении редукционный клапан в насосе...может вы стучали по насосу когда его снимали? можно попробовать аккуратно постучать в районе клапана, он находится в канале под штуцером подачи, на этом фото насос без шкива по идее такой же как у вас.
[attachmentid=99081]

И снова спасибо az.gif за дельную мысль! О клапане я как-то не подумал
Если предмет движется, отдай ему честь. Если не движется, покрась его!
(Вонно-Морская аксиома)
Мой телехфон (921)444 ноль пять 44

#174 ivan_kom

ivan_kom

    Э-э, уважаемый,...

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 606
  • Город:г. Болхов (Орел недалеко)
  • Автомобиль: Astra F hatch 1992 c16nz MT sold out. Opel Astra H GTC 2007 z16xer MT

Отправлено 10 Январь 2013 - 12:22

еще был дельный совет по разблокировке клапана - на рабочем движке кратковременно пережимать трубку, идущую от бачка к насосу..
Изображение
Изображение
иван иванЫч

#175 igorek373

igorek373

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 75
  • Автомобиль: Astra F C16NZ

Отправлено 25 Декабрь 2013 - 13:38

Ребят подскажите! Потек насос ГУРА, новый на экзисте 3200 стоит вроде германия, но аналог. Б/у от 2500 до 3500 гнут, ремонт моего 2000 без снятия - что лучше купить и как сделать, может кто был в такой ситуации!!!


#176 LeXuS6783

LeXuS6783

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 467
  • Город:Смоленская обл. Ярцево
  • Автомобиль: Конструктор OKE седан,13nb переделал в 16sv.OKE g16sf )))

Отправлено 25 Декабрь 2013 - 16:24

Ну если сам хочешь перебрать удачи тогда http://forum.opel-cl...showtopic=29876
Хочешь сделать хорошо,сделай сам.Работаю в СТО,так что неполный лох в машинах.

#177 igorek373

igorek373

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 75
  • Автомобиль: Astra F C16NZ

Отправлено 25 Декабрь 2013 - 19:36

спасибо конечно! но у меня вопрос другой был, новое или б\у брать


#178 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 25 Декабрь 2013 - 20:45

igorek373, если выбор только такой то надо понимать что б.у. это "кот в мешке" т.е. это не дверной замок который можно проверить на работу и увидеть его изношеный...или нет... язычок, пока вы не поставите насос и не запустите его...всё будет покрыто мраком, новый насос за такие деньги это конечно решение, но дело в том что за замену вы в любом случае заплатите..., я к тому что если насос не "свистит" значит по мехчасти у него всё в порядке, а течь...это всего лишь сальник который в оригинале стоит рублей 500-700(если мне не изменяет память), замена его без снятия... это мягко говоря...развод, если уж нет сил или возможности уделить пол дня на переборку насоса (с заменой жидкости), тут уж Ваш выбор, опыта с б.у. и новыми у меня лично нет...не скажу, но себе решил проблему течи...елементарной заменой сальника.

#179 igorek373

igorek373

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 75
  • Автомобиль: Astra F C16NZ

Отправлено 25 Декабрь 2013 - 21:29

свиста нет! но без усилия на него подхрюкивает, как - будто нагрузка идет, то есть подсос воздуха, и сопли на движке. А после простоя и пятно небольшое декстронаю. Я сам конечно не лазил не смотрел, но сказали насос, и стоимость ремонта, впринципе может шланг к трубке прохудиться. Все таки зима, перепады, это с морозами появилось. Сам не лазил не смотрел, под машину, да и не где все замело снегом.

рейка Saginaw движок C1.6NZ

#180 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 25 Декабрь 2013 - 22:28

Может стоит всётаки самому глянуть, если проблема банально в шлангах, источник течи всегда легко определить.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных