Цитата(ACTPABOd @ 8.11.2009, 1:09)
Спрошу туточки:
Тарабанит тоже что то спереди справа, при разгоне, при торможении и при накате.
Звук типа продолжительного стука на средних неровностях, как правило на скорости от 30 кмч.
Подвеска новая, аморты, подушки амортов, опорные подшипники, сайленты все (кроме горизонтального сайлента рычага, при диагностике и потом при разборке выяснилось что он жив, они вобще живучие поидее).
Полез ковырять передние суппорта, есть люфт небольшой, рукой не почувствовать, а отвёрткой - нормально так расшатывается
Люфт №1 - ну так и должно быть по идее (когда колодки разведены отвёрткой - болтается рукой свободно)
Люфт №2 - отвёрткой в этих направлениях болтается нехило, так должно быть ?
Люфт № 3 и так тоже болтается
Направляющим писец? Или на суппортах выработка? Или всё ОК ? Так и должно быть?
Ну и тут спрошу Люфт № 4 - приводной вал немного ходит ( миллиметра 2 ход) если рукой его подрочить туда сюда . Это норма ?
Погоди, а чем люфт №1 от люфта №4 отличается?
И, не проверял болтики, которыми сам суппорт крепится?
У меня кроме лёгкого варианта 1 нет ничего подобного...
Да и по-идее, при разгоне и езде накатом это не должно никак влиять... Хотя, да! Если суппорт болтается как гамно, то может как-бы "подзацеплять" колодками за диск... Отсюда и биения.
Сообщение отредактировал Крашер: 08 Ноябрь 2009 - 02:31
Мой мотор - умер...
Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.