Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Тормоза


Сообщений в теме: 629

#201 Kirill2k

Kirill2k

    Kirill2k

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 196
  • Город:Эстония Таллинн
  • Автомобиль: Opel Astra H z1.4xep мкпп. 07г. Была Opel Astra F x1.6xel АКПП 95г.

Отправлено 02 Ноябрь 2009 - 22:44

Цитата(gnusmas @ 2.11.2009, 15:14) Просмотр сообщения

амортизаторы масло,стало мягче, опрный подшибник может давать такой ефект он не много на штоке ходит?


Если в подшипнике есть люфт, то да! Если взять за верх и низ колеса и поакчать, и есть люфт то это от него. Все гибкие элементы: буксы, шаровые, рулевые.

#202 ACTPABOd

ACTPABOd

    Уважаемый ACTPABOd

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 926
  • Город:Украина, г.Кременчуг
  • Интересы:Авто
  • Автомобиль: Opel Astra F, хетч5дверн, C18NZ

Отправлено 08 Ноябрь 2009 - 01:09

Спрошу туточки:

Тарабанит тоже что то спереди справа, при разгоне, при торможении и при накате.
Звук типа продолжительного стука на средних неровностях, как правило на скорости от 30 кмч.

Подвеска новая, аморты, подушки амортов, опорные подшипники, сайленты все (кроме горизонтального сайлента рычага, при диагностике и потом при разборке выяснилось что он жив, они вобще живучие поидее).

Полез ковырять передние суппорта, есть люфт небольшой, рукой не почувствовать, а отвёрткой - нормально так расшатывается

Изображение

Люфт №1 - ну так и должно быть по идее (когда колодки разведены отвёрткой - болтается рукой свободно)

Люфт №2 - отвёрткой в этих направлениях болтается нехило, так должно быть ?

Люфт № 3 и так тоже болтается smile.gif

Направляющим писец? Или на суппортах выработка? Или всё ОК ? Так и должно быть?

Ну и тут спрошу Люфт № 4 - приводной вал немного ходит ( миллиметра 2 ход) если рукой его подрочить туда сюда . Это норма ?
Opel Astra F, C18NZ, хетч5дверн.

#203 infinitiM

infinitiM

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 56
  • Город:г. Котельники М.О.
  • Автомобиль: Astra F x16sz МКПП 94г.в., Astra G x16szr МКПП 2000г.в.

Отправлено 08 Ноябрь 2009 - 01:54

К слову когда у меня машин стоял три месяца стоял под окном " ездил на astra G по особым причинам" завел f-ку поехал нажав на тормаза почуствовал некислое биение на педали торозов, списал все на коррозию за время стоянки но это мне не понранвилось так как тормоза не эффективны, в гаражде лежали новые колодки поменял не помогло т.к.я думаю диски неровные и нужно было время притереть, километров через 300 внорме, z к слову о том что это после некоторой стоянки до этого все было внорме, я к слову о том что машина вешь непредсказуемая и у нее свои капризы rolleyes.gif

#204 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 08 Ноябрь 2009 - 02:28

Цитата(ACTPABOd @ 8.11.2009, 1:09) Просмотр сообщения

Спрошу туточки:

Тарабанит тоже что то спереди справа, при разгоне, при торможении и при накате.
Звук типа продолжительного стука на средних неровностях, как правило на скорости от 30 кмч.

Подвеска новая, аморты, подушки амортов, опорные подшипники, сайленты все (кроме горизонтального сайлента рычага, при диагностике и потом при разборке выяснилось что он жив, они вобще живучие поидее).

Полез ковырять передние суппорта, есть люфт небольшой, рукой не почувствовать, а отвёрткой - нормально так расшатывается

Изображение

Люфт №1 - ну так и должно быть по идее (когда колодки разведены отвёрткой - болтается рукой свободно)

Люфт №2 - отвёрткой в этих направлениях болтается нехило, так должно быть ?

Люфт № 3 и так тоже болтается smile.gif

Направляющим писец? Или на суппортах выработка? Или всё ОК ? Так и должно быть?

Ну и тут спрошу Люфт № 4 - приводной вал немного ходит ( миллиметра 2 ход) если рукой его подрочить туда сюда . Это норма ?

Погоди, а чем люфт №1 от люфта №4 отличается?
И, не проверял болтики, которыми сам суппорт крепится?
У меня кроме лёгкого варианта 1 нет ничего подобного... blink.gif
Да и по-идее, при разгоне и езде накатом это не должно никак влиять... Хотя, да! Если суппорт болтается как гамно, то может как-бы "подзацеплять" колодками за диск... Отсюда и биения.

Сообщение отредактировал Крашер: 08 Ноябрь 2009 - 02:31


Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#205 ACTPABOd

ACTPABOd

    Уважаемый ACTPABOd

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 926
  • Город:Украина, г.Кременчуг
  • Интересы:Авто
  • Автомобиль: Opel Astra F, хетч5дверн, C18NZ

Отправлено 08 Ноябрь 2009 - 03:53

Цитата(Крашер @ 8.11.2009, 1:28) Просмотр сообщения

Погоди, а чем люфт №1 от люфта №4 отличается?



№4 - это люфт полуоси

№1 - суппорта

болтики походу затянуты
Opel Astra F, C18NZ, хетч5дверн.

#206 ivan_kom

ivan_kom

    Э-э, уважаемый,...

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 606
  • Город:г. Болхов (Орел недалеко)
  • Автомобиль: Astra F hatch 1992 c16nz MT sold out. Opel Astra H GTC 2007 z16xer MT

Отправлено 08 Ноябрь 2009 - 13:01

Цитата(ACTPABOd @ 8.11.2009, 5:23) Просмотр сообщения

№4 - это люфт полуоси



так и должно быть - свободный ход приводного вала
Изображение
Изображение
иван иванЫч

#207 ACTPABOd

ACTPABOd

    Уважаемый ACTPABOd

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 926
  • Город:Украина, г.Кременчуг
  • Интересы:Авто
  • Автомобиль: Opel Astra F, хетч5дверн, C18NZ

Отправлено 10 Ноябрь 2009 - 01:18

Так что по теме, господа ?

Никому не знаком звук раздолбаных направляющих суппорта ?

Opel Astra F, C18NZ, хетч5дверн.

#208 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 14 Декабрь 2009 - 22:20

Сегодня у сотрудника на F-ке провалилась педаль. После нескольких качков худо-бедно тормозит. Проблема в том, что потеков нигде не видно и тормозуха не уходит. Попробовали прокачать все цилиндры, воздуха не видно. Вроде лучше, но педаль все равно мягкая против нормы, ничего более не нашли. Может это быть ГТЦ? Я не знаю, как он себя проявляет.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#209 Kirill2k

Kirill2k

    Kirill2k

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 196
  • Город:Эстония Таллинн
  • Автомобиль: Opel Astra H z1.4xep мкпп. 07г. Была Opel Astra F x1.6xel АКПП 95г.

Отправлено 14 Декабрь 2009 - 23:41

Цитата(KVM2007 @ 14.12.2009, 21:20) Просмотр сообщения

Сегодня у сотрудника на F-ке провалилась педаль. После нескольких качков худо-бедно тормозит. Проблема в том, что потеков нигде не видно и тормозуха не уходит. Попробовали прокачать все цилиндры, воздуха не видно. Вроде лучше, но педаль все равно мягкая против нормы, ничего более не нашли. Может это быть ГТЦ? Я не знаю, как он себя проявляет.


Может уходить в вакумник. Жидкость уходит?

#210 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 15 Декабрь 2009 - 03:22

Цитата(KVM2007 @ 14.12.2009, 22:20) Просмотр сообщения

Сегодня у сотрудника на F-ке провалилась педаль. После нескольких качков худо-бедно тормозит. Проблема в том, что потеков нигде не видно и тормозуха не уходит. Попробовали прокачать все цилиндры, воздуха не видно. Вроде лучше, но педаль все равно мягкая против нормы, ничего более не нашли. Может это быть ГТЦ? Я не знаю, как он себя проявляет.

Шутите??? aq.gif Как это, "не знаю, как он себя проявляет"?
Блин, он... ИЛИ проявляет себя, или НЕТ!!!
То-есмть, или педаль тормоза (при работающем двигателе)- нормально продавливается, а, при-этом, ещё и тормоза- ТОРМОЗЯТ. Или, ТОРМОЗА- пустые, (ну, не тормозят никак, даже с заведённым двиглом, и , при этом- педаль тормоза-... ну, как в задницу фокуснику.... blink.gif . Двоичная система. ТРЕТЬЕГО быть не дОлжно.

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#211 besenok

besenok

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 145
  • Автомобиль: Opel Astra F, 93г. C18NZ-была, Opel Corsa, x12xe, 99 год, механика

Отправлено 15 Декабрь 2009 - 12:15

Доброго времени суток! У меня на корсе были очень похожие симптомы- конечно проблема была нетривиальна, но чем черт не шутит?! посмотрите вот тут http://forum.opel-cl...howtopic=50604- это моя темка-я там все описала)

Пы. Сы. прошу не набрасываться на меня со словами-"блонда-ты не шаришь!" ar.gif -я лишь высказала свое мнение biggrin.gif

#212 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 15 Декабрь 2009 - 14:27

А никто и не думает даму обижать... az.gif

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#213 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 15 Декабрь 2009 - 14:42

Цитата(besenok @ 15.12.2009, 13:15) Просмотр сообщения

прошу не набрасываться на меня со словами-"блонда-ты не шаришь!" ar.gif -я лишь высказала свое мнение biggrin.gif

besenokне надо себя недооценивать, твои советы всегда были очень даже неплохими.

Я сам на той машине не ездил, поэтому ситуация лишь по его рассказу - педаль внезапно провалилась, но на следующем качке схватила. У меня такое было когда жидкость вскипела, но то летом было, да и после остывания более менее работало все штатно

Цитата(Крашер @ 15.12.2009, 4:22) Просмотр сообщения

Двоичная система. ТРЕТЬЕГО быть не дОлжно.

Так именно третье, тормоза работают приемлемо со второго качка, но прокачка воздух в бачках не кажет.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#214 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 15 Декабрь 2009 - 18:56

Цитата(KVM2007 @ 15.12.2009, 14:42) Просмотр сообщения

besenokне надо себя недооценивать, твои советы всегда были очень даже неплохими.

Я сам на той машине не ездил, поэтому ситуация лишь по его рассказу - педаль внезапно провалилась, но на следующем качке схватила. У меня такое было когда жидкость вскипела, но то летом было, да и после остывания более менее работало все штатно
Так именно третье, тормоза работают приемлемо со второго качка, но прокачка воздух в бачках не кажет.

Тут, если трабл не такой, как в теме у besenok-а, то надо смотреть всевозможные уплотнители-манжеты уже в самом ГТЦ. У меня на Сиерре было нечто подобное. И на Газели. Там вообще, нажимаешь на тормоз- в конце схватывает, со второго качка- упор почти вначале, однако, если ногу не отпускаешь- то педаль потихоньку уходит в пол. На Сиерре менял вакуумник в сборе с ГТЦ, на Газели- обошлось ремкомплектом.

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#215 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 15 Декабрь 2009 - 22:01

Цитата(Крашер @ 15.12.2009, 19:56) Просмотр сообщения

Тут, если трабл не такой, как в теме у besenok-а, то надо смотреть всевозможные уплотнители-манжеты уже в самом ГТЦ. У меня на Сиерре было нечто подобное. И на Газели. Там вообще, нажимаешь на тормоз- в конце схватывает, со второго качка- упор почти вначале, однако, если ногу не отпускаешь- то педаль потихоньку уходит в пол. На Сиерре менял вакуумник в сборе с ГТЦ, на Газели- обошлось ремкомплектом.

У нас ГТЦ двух разных типов бывает, ремкомплект найти совсем труба. Я простые манжеты на задние барабаны и то не нашел, барабаны купил и поршни сменил. Впрочем на ближайшие дни я ему полюбому не помошник... (сам в ремонте)
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#216 dred.

dred.

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 54
  • Автомобиль: Opel Astra 1992 1.4

Отправлено 05 Февраль 2010 - 16:11

У меня тоже недавно начало бить в педаль. Но до этого делал заднее колесо, менял тормозной цилиндр, т.к. он работал только на одну сторону (одну колодку прижимал только). Из-за этого выработка барабана с одной стороны была больше чем с другой. Является ли это причиной? Поездить пока "притрется" и всё станет нормально?

#217 LissNik

LissNik

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 377
  • Город:Люберцы
  • Автомобиль: МериваА МТ, AstraG Z16XE 2001г. АТ, были AstraF C16NZ 92г., Кадет 13S 86г.

Отправлено 05 Февраль 2010 - 16:17

Цитата(dred. @ 5.2.2010, 16:11) Просмотр сообщения

У меня тоже недавно начало бить в педаль. Но до этого делал заднее колесо, менял тормозной цилиндр, т.к. он работал только на одну сторону (одну колодку прижимал только). Из-за этого выработка барабана с одной стороны была больше чем с другой. Является ли это причиной? Поездить пока "притрется" и всё станет нормально?

Если выработка большая, то лучше заменить барабан, благо он не так дорого стоит.


Изображение

#218 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 06 Февраль 2010 - 14:34

Цитата(dred. @ 5.2.2010, 17:11) Просмотр сообщения

У меня тоже недавно начало бить в педаль. Но до этого делал заднее колесо, менял тормозной цилиндр, т.к. он работал только на одну сторону (одну колодку прижимал только). Из-за этого выработка барабана с одной стороны была больше чем с другой. Является ли это причиной? Поездить пока "притрется" и всё станет нормально?

Так не бывает!!! барабан он крутится и износ по всей окружности даже от одной колодки. А для задних тормозов тема имеется, перекину туда, как время будет
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#219 dred.

dred.

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 54
  • Автомобиль: Opel Astra 1992 1.4

Отправлено 07 Февраль 2010 - 13:07

Цитата(KVM2007 @ 6.2.2010, 13:34) Просмотр сообщения

Так не бывает!!! барабан он крутится и износ по всей окружности даже от одной колодки. А для задних тормозов тема имеется, перекину туда, как время будет

Ну хотя да, согласен. Просто не я сам менял, и мне сказали что у меня барабан немного "элипсом" идет. Ну а вообще в последнее время не замечал биения в педаль.
Кстати, в какую тему собираешься перекидывать?

#220 dimaaannn

dimaaannn

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Автомобиль: opel astra f универсал с 16 nz МКПП 92г

Отправлено 14 Март 2010 - 20:49

Опелеводы!Какая то фигня с тормозами началась вперед без проблем едет,а назад - задние колодки подклинивают, то одна сторона то другая,колеса полностью колом. Разобрал- все на месте стоит нигде ничего особенного не нашел.Может кто чего подскажет?



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных