На хетчбеки тоже ставили.
Тормоза
#243
Отправлено 11 Апрель 2010 - 18:46
отцепи пружину от рабочего рычага клапана
открути соединительные гайки и отсоидени тормозные трубки от клапана
открути 2 винта крепления и сними клапан с кронштейна
если клапан подлежит замене, сними зашитный щит, который крепится гайкой
перед этим заблокируй передок и сними и установи крышку пополнительного бачка
это ты уменьшит потерю тормозухи
#249
Отправлено 28 Август 2010 - 22:17
#250
Отправлено 28 Август 2010 - 23:41
Приветствую Вас опелеводы. У меня такой вопрос? Вчера поменял передние колодки и тормозные диски.По идее педаль тормоза должна быть выше. А у меня наоборот ,тормоза стали хватать в самом низу. Что посоветуете?Прокачать?Хотя как в систему мог попасть воздух?
Педаль не должна быть выше, она всегда на одном месте, а вот жидкость - да.. ее уровень колеблется.
Меняй тормозную жидкость, а после приходи
#251
Отправлено 29 Август 2010 - 11:15
а вы не знаете, что после замены хотя бы тормозных колодок нуна притирка?
вообщем покатаетесь аккуратно км 150-200, тормозные колодки и тормозные диски притрутся друг к другу и тормоза должны вернуться в норму, если нет-меняйте тормозную жидкость и сделайте полную прокачку тормозной системы
#252
Отправлено 30 Август 2010 - 04:54
Lexx79,
а вы не знаете, что после замены хотя бы тормозных колодок нуна притирка?
вообщем покатаетесь аккуратно км 150-200, тормозные колодки и тормозные диски притрутся друг к другу и тормоза должны вернуться в норму, если нет-меняйте тормозную жидкость и сделайте полную прокачку тормозной системы
То что надо некоторое время на притирку я знаю.Ладно покатаюсь -посмотрю ,что изменится...
Педаль не должна быть выше, она всегда на одном месте, а вот жидкость - да.. ее уровень колеблется.
Меняй тормозную жидкость, а после приходи
Согласен.педаль положения не изменяет,А вот то,что при натяжении ручника или же замене задних колодок тормоза начинают схватывать при малейшем нажатии на педаль.А здесь тормоза схватывают в самом низу.Вчера прокачал всю систему.Ничего не изменилось.Пока поезжу пусть притрется все. Дальше видно будет.
#253
Отправлено 10 Сентябрь 2010 - 20:46
То что надо некоторое время на притирку я знаю.Ладно покатаюсь -посмотрю ,что изменится...
Согласен.педаль положения не изменяет,А вот то,что при натяжении ручника или же замене задних колодок тормоза начинают схватывать при малейшем нажатии на педаль.А здесь тормоза схватывают в самом низу.Вчера прокачал всю систему.Ничего не изменилось.Пока поезжу пусть притрется все. Дальше видно будет.
Сегодня заменил задние колодки. Педаль значительно поднялась...Очень старые колодки были изношены .Терлись практически метал по металлу..
#254
Отправлено 11 Сентябрь 2010 - 09:11
Сегодня заменил задние колодки. Педаль значительно поднялась...Очень старые колодки были изношены .Терлись практически метал по металлу..
я тоже недавно поставил себе Remsu на передок, педаль всё равно внизу
видимо задние тоже под замену (хотел посмотреть состояние задних и ... не смог снять задний барабан ;( )
#255
Отправлено 11 Сентябрь 2010 - 10:54
я тоже недавно поставил себе Remsu на передок, педаль всё равно внизу
и ... не смог снять задний барабан ;( )
это выработка, "выточка" от колодок в самом барабане. мне пришлось приложить немало усилий чтоб снять барабаны. а потом порсто эту кромку стачиваешь и все. следующий операции проходят очень быстро, причем снимаются руками.
иван иванЫч
#256
Отправлено 11 Сентябрь 2010 - 22:18
а потом порсто эту кромку стачиваешь и все. следующий операции проходят очень быстро, причем снимаются руками.
Гы, я у себя сточил вместе с полбарабаном.... перестарался. До сих пор вибрация при торможении ручником.
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#257
Отправлено 12 Сентябрь 2010 - 08:34
Гы, я у себя сточил вместе с полбарабаном.... перестарался. До сих пор вибрация при торможении ручником.
а у меня че-то не то с задними барабанами. ручник держит не очень хорошо. во всяком случае тормозить им, думаю, не получится.стабильно один раз в месяц снимаю барабаны и вручную подвожу, вернее развожу колодки регулировочной штангой. видимо был когда-то неравномерный износ барабанов. и может они элипсом сточились и эффект от торможения не тот. или какая-нить "бяда" с содержимым барабанов.. хз вобщем
иван иванЫч
#258
Отправлено 12 Сентябрь 2010 - 09:10
это выработка, "выточка" от колодок в самом барабане. мне пришлось приложить немало усилий чтоб снять барабаны. а потом порсто эту кромку стачиваешь и все. следующий операции проходят очень быстро, причем снимаются руками.
я знаю, вот только не знаю как снять сейчас эти барабаны
#259
Отправлено 12 Сентябрь 2010 - 20:10
я знаю, вот только не знаю как снять сейчас эти барабаны
Внутри в барабанах есть механизм авторазведения колодок. Где-то в теме у Gusevigor-я был даже фотоотчёт, как настроить задние тормоза, если это авторазведение плохо работает. Так вот, если снять колесо, то с помощью светодиодного фонарика через отверстия болтов можно внутри барабана разглядеть звёздочку, которую реально покрутить узкой длинной отвёрткой, чтоб максимально свести колодки... ( Метод акушера-гинеколога"... ). Я так уже делал. Геморройно, но реально.
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#260
Отправлено 13 Сентябрь 2010 - 19:03
Внутри в барабанах есть механизм авторазведения колодок. Где-то в теме у Gusevigor-я был даже фотоотчёт, как настроить задние тормоза, если это авторазведение плохо работает. Так вот, если снять колесо, то с помощью светодиодного фонарика через отверстия болтов можно внутри барабана разглядеть звёздочку, которую реально покрутить узкой длинной отвёрткой, чтоб максимально свести колодки... ( Метод акушера-гинеколога"... ). Я так уже делал. Геморройно, но реально.
спасибо
P.S. буду переквалифицироваться на гинеколога
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных