Сообщение отредактировал kakalaki: 16 Сентябрь 2010 - 23:31
Тормоза
#262
Отправлено 17 Сентябрь 2010 - 20:51
вот вчера поменял все аморты и тормаза. Колодки задние, а передний полностью диски и колодки.Проехал 200км колодки трутся и диски сильно греются так должно быть?
Вам сюда! http://forums.drom.r...1151345665.html ... Читать внимательно.
! | Предупреждение: Прямые ссылки давать нельзя. Читайте правила! |
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#263
Отправлено 17 Сентябрь 2010 - 23:58
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#265
Отправлено 18 Сентябрь 2010 - 20:40
Тоже долго думал. Видимо то что у нас в "Юморе" есть тема со ссылкой на неуемного "Старого Хрыча"
Есть... На "Старого хрыча" я попал случайно... Месяцев так пять-семь назад. А тут увидел и в этом клубе-0форуме анонсирование темы с его участием. Только никак не мог подумать, что "правообладателем" ссылок на "Старого .." будет некто из ЭТОГО клаба или какой-либо админ...
Сообщение отредактировал Крашер: 18 Сентябрь 2010 - 20:41
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#267
Отправлено 20 Сентябрь 2010 - 14:47
Да у меня такае же проблема, Не понимаю почему диски греются очень сильно вроде колодки уже должны были притерется(проехал 200 км), Вот думаю может колодки плохие попались? Ставил Оригинал но покупал на рынке, может каку подсунули? Кто что думает?
Я бы снял колесо и отжал немного ту что к поршню. потом придавил заново тормозом и поездил.
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#268
Отправлено 20 Сентябрь 2010 - 23:20
Сообщение отредактировал Крашер: 20 Сентябрь 2010 - 23:22
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#269
Отправлено 21 Сентябрь 2010 - 09:25
Я бы снял колесо и отжал немного ту что к поршню. потом придавил заново тормозом и поездил.
А разница какая, Я же при установке уже разжимал тормозной целиндр чтоб колодки вставить! Может тормозной целиндр умер? Но не могли же на обоих колесах сдохнуть одновременно?
#271
Отправлено 22 Сентябрь 2010 - 23:55
у меня проблема была такая что супорта хорошо нерасходились, вот поетому и сильно грелись .
Точно, направляющие засираются и колодка не может отойти назад. Их при замене колодок рекомендуют чистить.
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#272
Отправлено 27 Сентябрь 2010 - 21:59
С пару недель назад, по возвращении с дальнего замера, (дальний замер- это когда туда-обратно накручиваешь около полутора тыс/км)- увидел, что на приборке замигала ярко-красненькая лампочка в левом нижнем угу. Из-за того, что стояночный тормоз у меня с оборванным тросиком правого заднего колеса, левое "придерживает" только если рычаг задран вверх, как пионерский... гм, этот-самый... и, естественно, в нижнем положении болтается.... - я сперва подумал, что рычаг на кочках-ухабах и подпрыгивает, замыкая концевик. На следующий день опять замигало, но уже на ровном асфальте. Тут-же дёрнул рычаг стояночного и увидел две красненьких лампочки. Нисколько не расстраиваясь полез под запаску, там у меня лежит литр Би-Пи-шного ДОТ-4. Долил и успокоился. А зря! На следующее утро опять замигало. Долил. Побольше долил! Ещё через день обнаружил почти пустой расширительный бачок. А, других машин под рукой нет. И, ехать надо. Долил аж "под горлышко"!!! Благо, ехать недалеко, 170 туда, столько-же обратно. День выходной, думаю, пронесёт... Туда ехал- регулярно "пробовал" педальку тормоза "на вкус". Тьфу-тьфу, вроде-б доехал нормально. Приехав, первым делом полез смотреть количество тормозухи. Полный бачок! Ничего не утекло! Померил, посчитал, получил свои 70 гривен и, радостный рванул домой! (А, как не радоваться, если и даже договор, считай в кармане?). Тока, перед выездом с котеджного посёлка- очередной шлагбаум, а, справа передо мной выруливает к шлагбауму Кайен... (плиннн, ну прёт мне ни их зады...), тормозит. Я на педальку тормоза- жмяк, ну и хрен! Ешё и ешё жмяк-жмяк-жмяк... А нога как в никуда проваливается... Уже присматриваю кустики помягше, кювет помельче, где столбы пореже... Скорость-то под 80. Ну, жмяка с десятого-двенадцатого "поймал" тормоза, аж блокирнул колёса. Выехал за шлагбум на обочину и под капот! Фигу видели? А фигу с маслом? Вот и я удивился! Бачок-то полный! Покурил, потряс ручонками, чтоб треммор с пальчиков согнать и поехал домой. Почти доехал, осталось с горочки, минуя пост ГАИ, светофор и налево во двор... метров 500-700. Вот "с горочки"... перед светофором ещё раз десять "ловил" педалькой тормоза, да перед поворотом ещё пару раз.
Сегодня с утра поехал на ГАЙскую площадку. Думал, разгоню и расшибу это ведро к едрене-фене!
Ага, оно, как-будто знает! Ни разу не проявило себя!. Сьездил в город, пару раз даже забывшись гайсал по ТТК по-привычке под 140, со скоростным маневрированием и резкими торможениями... И, ни разу ничего! Тьфу блинн!
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#273
Отправлено 27 Сентябрь 2010 - 22:33
Плин. Я вчера задние колодки полез смотреть. Их оказывается еще на год осталось, хоть и торможу ручником больше чем педалью, и барабан обточеный мной в "яйцо" выработал мой ляп только наполовину. Но попросил соседа немного прокачать задние тормоза, там по прошлому году много грязи выливалось, дай думаю проверю. Посуды под рукой не оказалось, только "чекушка" водочная нашлась, от какой-то местной "паленки". Ну да сливал в нее. Справа чисто, слева немного грязновато. Воздуха нет, ну и ладно. Поставил у гаража "чекушку" с так грамм 50 слитой тормозухи и пошел домой руки мыть. Вернулся, чекушки нет, тормозуха выплеснута на асфальт у гаража. Чорт бы побрал сборщиков бутылок ("паленки" принимают, в отличие от "правильных") Теперь нам же и впарят "отторможееную", хрен там кто их моет. Траванут людей ни за что (мой сосед, что с ремонтом помогает только ее и покупает, хотя я все "переучивал" его на довольно приличную украинскую, но та в литровках, а литр на 4 "чекушки" у него никак не делится )
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#274
Отправлено 27 Сентябрь 2010 - 23:55
Чудес не бывает. Банка тормозухи просто так в небытие уйти не может, искать с какого колеса она выливалась, там сочные потеки с внутреней стороны будут, абназательно. Ну и потом манжета "хлебнула" воздух, потом выдавила, потом опять хлебнула. Умну задняя сволочь воздух глотала а тормозуха не текла. Две банки на прокачку извел (одну дорогую) а воздух прет и прет.
Плин. Я вчера задние колодки полез смотреть. Их оказывается еще на год осталось, хоть и торможу ручником больше чем педалью, и барабан обточеный мной в "яйцо" выработал мой ляп только наполовину. Но попросил соседа немного прокачать задние тормоза, там по прошлому году много грязи выливалось, дай думаю проверю. Посуды под рукой не оказалось, только "чекушка" водочная нашлась, от какой-то местной "паленки". Ну да сливал в нее. Справа чисто, слева немного грязновато. Воздуха нет, ну и ладно. Поставил у гаража "чекушку" с так грамм 50 слитой тормозухи и пошел домой руки мыть. Вернулся, чекушки нет, тормозуха выплеснута на асфальт у гаража. Чорт бы побрал сборщиков бутылок ("паленки" принимают, в отличие от "правильных") Теперь нам же и впарят "отторможееную", хрен там кто их моет. Траванут людей ни за что (мой сосед, что с ремонтом помогает только ее и покупает, хотя я все "переучивал" его на довольно приличную украинскую, но та в литровках, а литр на 4 "чекушки" у него никак не делится )
Не, у меня не весь литр ушёл... Всего-то понадоливал грамм 300. (милилитров). За много раз. Буду смотреть дальше. (последнеий "КРАШер-ТЕСТ" ещё не пройден... .
А по поводу тормозухи в бутылке- амно-вопрос! У нас народ и дихлофос в водку, для пущщей забористости... три пшика на стакан, а Вы про какую-то недовыплеснутую-недоотмытую тормозуху... Это-ж в кайф! Потом будут ещё ходить и искать именно такую-же, чтб по мозгам враз шибала!
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#275
Отправлено 28 Сентябрь 2010 - 02:22
#276
Отправлено 28 Сентябрь 2010 - 18:16
такае возможно? Замечаю иногда педаль тормоза особенно по утрам бывает жесткой. А вообще я начал ездить тока как 5 месяцев накатал 15 тысячь недавно поменял колодки и передние диски ,по ощющениям старые были лутше . Педаль у мну сама по себе ну не сильно мягкая на старых колодках мягче были
На незаведённой машинке педаль тормоза и должна быть жёсткой. Исключение- когда как у меня вакуумник может "держать" хоть до утра. Бывало, после стояния машины часиков 7-8, с утра первый нажим был ещё "мягким", потом- педаль упирается, и пока не заведёшь... (особенно, если тебя буксируют... ). Ну а после замены колодок- просто разведение-сжатие колодок стало меньше, вот и стали тормоза как-будто бы жёстче.
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#277
Отправлено 29 Сентябрь 2010 - 01:51
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#279
Отправлено 29 Сентябрь 2010 - 12:24
Вообще-то с тормозами не шутят итак не экспериментируют.
Шутить не шучу, поэтому и боюсь максимально опасного выпадения поршня. А вот по равномерности тормозного усилия, тут уже спорно. У меня оно и так явно неравномерное, это показывает усиленый износ левой стороны, что по диску, что по накладкам. Да, менять одну сторону это предельно опасно на период притирки, именно поэтому все инструкции требуют менять обе стороны,. когда притрется, разница будет уже не столь критична, и ее вполне можно оценить экспериментально несколько раз оттормозившись "в пол" на пустой ровной дороге.
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#280
Отправлено 29 Сентябрь 2010 - 13:29
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных