Тормоза
#324
Отправлено 06 Март 2011 - 00:02
а название темы не хотите поменять
Только на водку...
а то звучит как оброщение к людям которые тормоза.
Напомнило сериал "Улицы разбитых фонарей"
- Бармен Козлов...
Дукалис:
- каких, каких-таких козлов?...
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#325
Отправлено 30 Март 2011 - 20:27
вот вопросец, а кто и как регулирует (регулирует-ли и есть ли необходимость) задние барабанные тормоза, ну или ручник.
сделал для себя открытие - в инструкции написано следующее:"отрегулируйте тормоза с помощью ножного тормоза. в барабане будут слышны щелчки во время работы автоматического регулятора. Когда щелканье прекратится, регулировка закончена."
во как, а всю жизнь руками - снял барабан, развел штангу регулировочную и готово.. и так примерно раз в месяц..
иван иванЫч
#326
Отправлено 30 Март 2011 - 23:12
ап!!!
вот вопросец, а кто и как регулирует (регулирует-ли и есть ли необходимость) задние барабанные тормоза, ну или ручник.
сделал для себя открытие - в инструкции написано следующее:"отрегулируйте тормоза с помощью ножного тормоза. в барабане будут слышны щелчки во время работы автоматического регулятора. Когда щелканье прекратится, регулировка закончена."
во как, а всю жизнь руками - снял барабан, развел штангу регулировочную и готово.. и так примерно раз в месяц..
У меня в Бобике половины деталюшек не хватает в задних тормозах.. Я, разглядывая их и пытаясь понять, как они должны работать - пришёл к выводу, что их не дураки проектировали. В теме у ГУСЕВИГОРя описывалось, как менять колодки, там ещё фотоотчёт был, как подстраивать нечто, отвечающее за разведение. Блин, я счас хрен вспомню. Я тогда тоже что-то там шаманил, удивлялся, почему у менЯ всё не как у людей...
В общем, если там все детальки стоят на местах, то автоматом должен срабатывать механизм АВТОразведения колодок до некоего предела. Остальное - ручник или цилиндры. Механизм - это поперечная трубка с зубчатой гайкой в нём и двумя вилками, стоит от колодки к колодке. За зубчатую гайку цепляется хитромудрая мандула, поворачивающаяся от ... не помню, то-ли от тросика, то-ли от цилиндров... Перещёлкивает вилку-винт. На раскручивание по мере износа колодок...
Сообщение отредактировал Крашер: 30 Март 2011 - 23:14
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#327
Отправлено 30 Март 2011 - 23:52
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#328
Отправлено 31 Март 2011 - 11:47
иван иванЫч
#329
Отправлено 31 Март 2011 - 13:28
Про термозажим не знал... Может его у меня и нету. А, может есть, но я не знаю, что есть он, и что он - это именно он... . ПМСМ, "термо" - при нагревании колодок обязан предотвращать срабатывание авторазведения, чтоб не заклинило там к едрене-фене...
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#330
Отправлено 31 Март 2011 - 17:05
Одного только понять не могу, как там может что-то работать, если штанга эта с гайкой очень быстро зас..рается пылью от колодок. и о свободном ходе - поворачивании гайки не может быть и речию Получается, что в любом случае необходимо периодически производить прочистку и смазку резьбы. а вот термозажим этот продается в комплекте с новой штангой.
У меня всё работает и щёлкает. Простонадо правильно всё поставить. Я пять раз разбирал барабан пока е понял как там чего устроено. Главное чтобы пружинки были на местах и вставлены правильной стороной! Долго я мучался, пока этого не понял. А гайка с зубчиками проворачивается пластинкой, которая от широкого хода колодок во время торможения, немного приспускается вниз, тем самым проворачивая гайку с зубцами. И когда вы отпускаете тормоз, то она должна возвращатся к зубчику гайки. И так всегда.
Не, чистить там необязательно.
Да. Я когда менял колодки только почистил и вэдэхой резбу "смазал"
#332
Отправлено 24 Апрель 2011 - 22:10
Тормозишь среднем усилием - не останавливается, а тихо притормаживает, чуть поглубже нажмешь - машина клюёт, что чуть не вываливашься вперед.
Раньше ездил на 9ке...тормоза там суперские были...или на всех опелях так...
Хочется эффективности, чтобы не клювала, хотя все колодки новые, жидкость и вакуумник в норме...
#333
Отправлено 25 Апрель 2011 - 09:52
Как на астре 94г, x16sz улучшить тормоза?
Тормозишь среднем усилием - не останавливается, а тихо притормаживает, чуть поглубже нажмешь - машина клюёт, что чуть не вываливашься вперед.
Раньше ездил на 9ке...тормоза там суперские были...или на всех опелях так...
Хочется эффективности, чтобы не клювала, хотя все колодки новые, жидкость и вакуумник в норме...
что б не клевала - надо амортизаторы поменять
#336
Отправлено 25 Апрель 2011 - 17:48
ну тогда как усилить задние?
Возможно не так перебрали. Крашер когда свои перебрал, машина перестала "клевать" и стала "приседать на все четыре лапы" . Ну а если реально хочется усилить, то ставить заднюю балку о Вектры с дисковыми (поиск в заголовках тем по слову "ацкие")
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#337
Отправлено 07 Июнь 2011 - 20:06
Уважаемые форумчане подскажите в чем может быть проблема ?
#338
Отправлено 07 Июнь 2011 - 20:11
На авто Астра Ф без АБС проблема с тормозами. Педаль тормоза работает странно: по мере езды она становится жестче до такой степени,что при легком прикосновении педали машина резко тормозит, в какой-то момент при разгоне машина не хочет ехать и при этом чувствуется сильный запах горелого(горят колодки),а потом педаль становится "нормальной". И так несколько раз в день.
Уважаемые форумчане подскажите в чем может быть проблема ?
Вакуумник или Главный тормозной.
У меня такое было из-за вакуумника. Шток подпирал поршенёк ГТЦ и обратный клапан в нём не открывался. Получалось что жидкость в контура только нагоняется, а обратно не збрасывается. Тормоза дубели и приходилось откручивать штуцер на суппорте, тогда давление стравливалось и можно было ехать дальше (пару километров )
#339
Отправлено 07 Июнь 2011 - 20:25
Кстати бывает что педаль сразу дубоваяя, т.е авто ночь простояло потом жара, ты садишься,заводишь и алес а бывает что неделю всё окей ?
Кстати чтоб не стравливать тормозную жидкость я с силой нажимал на педаль тормоза несколько раз, вроде помогало.
#340
Отправлено 07 Июнь 2011 - 23:10
Так вакуумник или ГТЦ ? На вид вакуумник, да, плох. Т.е подржавевший уже и при его проверке ( типа качнул пару раз потом завёл авто и педаль должна уйти вниз. А у меня она при качке на заглушенном моторе не дубеет а дубеет только когда проедешь несколько км и то не всегда) не совсем э-э-э-э правильно работал. Грешу на ВУ если честно. Как проверить более достоверно что это ?
Кстати бывает что педаль сразу дубоваяя, т.е авто ночь простояло потом жара, ты садишься,заводишь и алес а бывает что неделю всё окей ?
Кстати чтоб не стравливать тормозную жидкость я с силой нажимал на педаль тормоза несколько раз, вроде помогало.
Ну....как бэ... больше похоже на мусор в тормозной системе. Забивается обратка и жидкость не возвращается из контура. Колодки прижаты, а когда с силой несколько раз нажимаешь, мусор проталкивается и снова всё тип-топ.
Начни с того, что прокачай хорошенько тормоза, подливая новую жидкость. Когда будешь прокачивать, старую жидкость сливай в баночку, потом глянешь, что там в ней плавает или чистая?
Если не поможет - пиши, расскажу что дальше делать.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных