Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Тормоза


Сообщений в теме: 629

#361 Vitaas

Vitaas

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: Opel kadet

Отправлено 01 Июль 2012 - 00:16

[quote name='X_DreaM' date='28.6.2012, 15:55' post='132
У меня такая же проблема, при торможении на скорости более 100 было биение в руле, причем чем больше скорость тем сильнее. в процессе ремонта были заменены передние тормозные диски, колодки, но проблема осталась, думаю что проблема в задних барабанах, из за их неравномерного износа и вознивает биение, диски и покрышки новые отбалансированные.
[/quote]
У меня кадет 12 лет , взял астру такая же прблемма.Проточил диски,доделаю капиталку двигателя проверю.Если задние барабаны не равномерно сносятся будет только пидаль тормоза дергать,проверял на кадете. Надо проточить даже новые диски ,поставить новые колодки и естественно проверить рулевое.

#362 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 01 Июль 2012 - 12:12

Цитата
Если задние барабаны не равномерно сносятся будет только пидаль тормоза дергать,проверял на кадете

Не всегда. Я стачивая бортики барабанов (чтоб снимать легко) ошибся наклоном и нехило так пропахал поверхность в одном месте. Ручник при торможении ощутимо дергало, но при торможении педалью практически ничего не замечал (на грани восприятия, то ли есть, то ли нет).
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#363 Victor KLD

Victor KLD

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 82
  • Город:Калининград
  • Автомобиль: Astra F 1994г. (bertone) дигатель С16NZ коробка 5МКПП

Отправлено 02 Июль 2012 - 08:59

Цитата(X_DreaM @ 28.6.2012, 14:55) Просмотр сообщения

У меня такая же проблема, при торможении на скорости более 100 было биение в руле, причем чем больше скорость тем сильнее. в процессе ремонта были заменены передние тормозные диски, колодки, но проблема осталась, думаю что проблема в задних барабанах, из за их неравномерного износа и вознивает биение, диски и покрышки новые отбалансированные.


В субботу поменял задние тормозные барабаны + колодки. Пока не катался.

#364 Victor KLD

Victor KLD

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 82
  • Город:Калининград
  • Автомобиль: Astra F 1994г. (bertone) дигатель С16NZ коробка 5МКПП

Отправлено 03 Июль 2012 - 14:06

Ну результат следующий. Прирывистое торможение пропало, но биение в руль при торможении осталось. Диски отбалансированны, резина ровная. Только что диски на 16 и резина 205Х55.

#365 Tillig

Tillig

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 9
  • Город:Город на Неве
  • Автомобиль: Astra F 93 АКПП C18NZ

Отправлено 03 Июль 2012 - 17:27

Ребята подскажите пожалуйста как настраивать регулятор давления тормозов. Планирую поменять все трубки и думаю за одно и регулятор проверить прочистить и потом настроить. Или может и не стоит в него лазить? В общем нужен совет.
— Кинжал хорош для того, у кого он есть,... и плохо тому, у кого он не окажется... в нужное время.

#366 graf2996

graf2996

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 32
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Astra F c14nz , 91г.в.

Отправлено 04 Июль 2012 - 16:55

Привет всем. Хочу поменять передние тормозные шланги. Есть ли там какие-нибудь нюансы типа: трубку придется менять если не открутится, где её если что покупать, ключи хитрые нужны или еще что? Заранее благодарю за ответы!

#367 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 05 Июль 2012 - 00:13

Tillig, какой именно регулятор давления тормозов Вы собираетесь "подкручивать"? У Вас что, универсал? Насолько я помню у меня стоял "колдун" на бобике... Перед бензобаком, присобаченный к задней балке. Я года три назад даже выкладывал его фото в какой-то теме. Возможно и в этой. Я тогда его снимал и перенатягивал старую закисшую пружину.



graf2996, трубки у нас откручиваются хитрым "разрезным" ключиком. А, вероятность того, что они не открутятся - /по себе помню/ - почти 90%. Не знаю как у Вас в Питере, я тогда просто "погуглил" и нашёл ближайшую контору, где тормозные трубки-шланги "в ассортименте и на заказ"...

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#368 Tillig

Tillig

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 9
  • Город:Город на Неве
  • Автомобиль: Astra F 93 АКПП C18NZ

Отправлено 08 Июль 2012 - 00:05

Крашер,
У меня между магистральными трубками и шлангами стоят какие-то цилиндры. А от шлангов уже трубки к рабочим цилиндрам. Пока я просто поменял трубки и не разбирал эти цилиндры. Задние колеса (зараза) хватают раньше передних sad.gif. Но может ручник перетянул. Вроде на нейтрали рукой авто катаю, но после поездки уж больно горячие барабаны.
— Кинжал хорош для того, у кого он есть,... и плохо тому, у кого он не окажется... в нужное время.

#369 Tillig

Tillig

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 9
  • Город:Город на Неве
  • Автомобиль: Astra F 93 АКПП C18NZ

Отправлено 08 Июль 2012 - 00:31

graf2996,
У меня все трубки открутились путем отламывания и потом торцевой головкой. Разрезной ключ, увы, не помог. Так что лучше сразу запастись трубками, чтоб потом не бегать за ними, так как авто будет без тормозов. Ну или глушить нужно будет заломаный контур. Если в Питере, то на Фучика есть павильончик где делают любые трубки. Вам нужно будет только уточнить какие у Вас штуцера. Переднее левое и заднее правое (или наоборот) могут быть на штуцерах с более крупной резьбой. И на задних концах могут быть не штуцера а гайки. У меня лично было именно так. Под капотом на гл. цилиндре посмотрите размер резьбы на штуцерах, на глаз можно без проблем определить, а заглянув за заднюю арку посмотрите гайки у Вас или штуцера. Это я про магистраль. АБС на моём авто нет.
— Кинжал хорош для того, у кого он есть,... и плохо тому, у кого он не окажется... в нужное время.

#370 masterena

masterena

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 90
  • Город:славного города Можайска МО
  • Интересы:ПОЛАЗИТЬ в чем-нить, чтоб сделать конфету для морального удовлетворения и пользы себе и окружающим.
  • Автомобиль: Opel Frontera 2.4I (C24NE) 1991г.в.; Opel Astra F (C14NZ) 1995г.в. у жены

Отправлено 09 Июль 2012 - 22:46

Моя не имела никаких проблем: были сняты и очищены барабаны, предварительно через отверстия в щите сведены колодки, заменены рабочие цилиндры, тросы ручника, заменены тормозные трубки под днищем на медные, собраны, прокачаны по диагонали тормоза. Месяца 2 не слезали с машинки (ездили ессна)... На техосмотре задняя ось не блокируется даже двумя ногами, ручник блокирует! Передние блокируют влегкую, но с разницей в 20%-неощутимо. Педаль-на середине хода или чуть больше... Это тот хваленый автоподвод колодок? Есть подозрение на затрудненное вращение храповичков на штоках. Считаю ту разницу следствием этого заедания...
П.С. Моя думает, что усилие цилиндров на тормозные колодки мне никак не увеличить, они в одном контуре (по диагонали) с передними каждый, колдуна там нет с рождения. Остается надежда заменой этих колодок на новые изменить ситуацию... Так ли все на самом деле? Кто в теме? Почему так изменилось поведение задних тормозов- раньше был дохлый ручник, но зад блокировался? Или не выбирается свободный ход автоподводом? Но ведь на усилие прижима к барабанам он не имеет права влиять?...

Ну... меня Славка зовут!

#371 graf2996

graf2996

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 32
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Astra F c14nz , 91г.в.

Отправлено 10 Июль 2012 - 14:20

ребята денег хотели!!!

Сообщение отредактировал graf2996: 10 Июль 2012 - 14:22


#372 masterena

masterena

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 90
  • Город:славного города Можайска МО
  • Интересы:ПОЛАЗИТЬ в чем-нить, чтоб сделать конфету для морального удовлетворения и пользы себе и окружающим.
  • Автомобиль: Opel Frontera 2.4I (C24NE) 1991г.в.; Opel Astra F (C14NZ) 1995г.в. у жены

Отправлено 10 Июль 2012 - 21:25

Цитата(graf2996 @ 10.7.2012, 15:20) Просмотр сообщения

ребята денег хотели!!!

Дык педальку-то сам нажимал двумя ногами, и с валиков не выкидывало как раньше... Воздух там потом надыбал возле заднего левого, на втором качке выскочил. Разница на передних ясно откуда,а что правое тогда не стопорилось? Седня залез и все хозяйство обсмотрел: чисто, сухо, и колодки хорошую толщину имеют и прилегают всей поверхностью. Рычаг ручника нисколько не поднялся за все время, т.е. автоподвод колодок blink.gif работает... Хде правда?

Сообщение отредактировал masterena: 10 Июль 2012 - 21:26

Ну... меня Славка зовут!

#373 AndrewOST

AndrewOST

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 609
  • Город:МО Коломна
  • Автомобиль: opel astra caravan C16NZ `93, Renault Megane II `07, KIA Rio 2017

Отправлено 22 Сентябрь 2012 - 11:22

занялся на днях разбор барабанов и вот что было внутри
купил новые колодки, барабаны ещё побегают + ремкомплект к ним
сам процесс выбивания барабанов занял примерно час...зубило + молоток
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
в рем коплекте Штифт крепления колодки барабанной оказался коротки и заказывал их отдельно
( General Motors 6638956)
как оказалось все ржавое и плохо работает...правая сторона в основном тормозила
правельное рассположение пружин
Изображение

Сообщение отредактировал AndrewOST: 22 Сентябрь 2012 - 17:10

первый... опель...
второй... рено...

третий...киа


#374 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 22 Сентябрь 2012 - 11:57

Цитата(AndrewOST @ 22.9.2012, 12:22) Просмотр сообщения

сам процесс выбивания барабанов занял примерно час...зубило + молоток

бортики на точильном кругу сточить неплохо, потом при каждой смене "зима-лето" легко глянуть как там внутри. Главное угол барабана к точильному камню соблюсти (10...15 град), чтоб на "зеркало" не залезть как я. Бортик под углом еще лучше сточится. Теоретически можно и толстым отрезным (есть по 6мм) на болгарке, но тут ее удержать точно даже не знаю как, фиксировать как-то надо.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#375 AndrewOST

AndrewOST

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 609
  • Город:МО Коломна
  • Автомобиль: opel astra caravan C16NZ `93, Renault Megane II `07, KIA Rio 2017

Отправлено 22 Сентябрь 2012 - 22:03

Цитата(KVM2007 @ 22.9.2012, 11:57) Просмотр сообщения

бортики на точильном кругу сточить неплохо, потом при каждой смене "зима-лето" легко глянуть как там внутри. Главное угол барабана к точильному камню соблюсти (10...15 град), чтоб на "зеркало" не залезть как я. Бортик под углом еще лучше сточится. Теоретически можно и толстым отрезным (есть по 6мм) на болгарке, но тут ее удержать точно даже не знаю как, фиксировать как-то надо.

год на этих барабасах поезжу и заменю))

Сообщение отредактировал AndrewOST: 22 Сентябрь 2012 - 22:06

первый... опель...
второй... рено...

третий...киа


#376 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 22 Сентябрь 2012 - 22:21

смысл если пара 1500р стоит ...итальянских барабанов

Цитата(AndrewOST @ 22.9.2012, 23:03) Просмотр сообщения

год на этих барабасах поезжу и заменю))
а потом риски глубокие пойдут от колодок на новых...

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#377 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 22 Сентябрь 2012 - 22:39

Цитата(alextiger @ 22.9.2012, 23:21) Просмотр сообщения

....а потом риски глубокие пойдут от колодок на новых...

Гм, blink.gif а кто-же, меняя барабаны оставляет старые колодки?

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#378 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 22 Сентябрь 2012 - 23:46

Цитата(AndrewOST @ 22.9.2012, 23:03) Просмотр сообщения

год на этих барабасах поезжу и заменю))

А через год снимать болгаркой будешь? ar.gif Хотя они кувалдометром колотся должны неплохо bg.gif
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#379 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 23 Сентябрь 2012 - 00:07

Цитата(KVM2007 @ 23.9.2012, 0:46) Просмотр сообщения

А через год снимать болгаркой будешь? ar.gif Хотя они кувалдометром колотся должны неплохо bg.gif

А, зачем? Они вместе со ступицей прекрасно снимаются.

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#380 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 23 Сентябрь 2012 - 01:04

не снимаются. снизу пружина с упорной пластиной колодок и ручник не дает ,по колодкам пружины с гвоздиками. пришлось разок. трещетка затянула колодки . весело было. еле сняли.если только в наглую имея комплект гвоздиков и пружинок). там сзади иногда на опорном диске есть отверстия чтоб отверткой отжать колодки)

Сообщение отредактировал alextiger: 23 Сентябрь 2012 - 01:06

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных