Тормоза
#361
Отправлено 01 Июль 2012 - 00:16
У меня такая же проблема, при торможении на скорости более 100 было биение в руле, причем чем больше скорость тем сильнее. в процессе ремонта были заменены передние тормозные диски, колодки, но проблема осталась, думаю что проблема в задних барабанах, из за их неравномерного износа и вознивает биение, диски и покрышки новые отбалансированные.
[/quote]
У меня кадет 12 лет , взял астру такая же прблемма.Проточил диски,доделаю капиталку двигателя проверю.Если задние барабаны не равномерно сносятся будет только пидаль тормоза дергать,проверял на кадете. Надо проточить даже новые диски ,поставить новые колодки и естественно проверить рулевое.
#362
Отправлено 01 Июль 2012 - 12:12
Не всегда. Я стачивая бортики барабанов (чтоб снимать легко) ошибся наклоном и нехило так пропахал поверхность в одном месте. Ручник при торможении ощутимо дергало, но при торможении педалью практически ничего не замечал (на грани восприятия, то ли есть, то ли нет).
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#363
Отправлено 02 Июль 2012 - 08:59
У меня такая же проблема, при торможении на скорости более 100 было биение в руле, причем чем больше скорость тем сильнее. в процессе ремонта были заменены передние тормозные диски, колодки, но проблема осталась, думаю что проблема в задних барабанах, из за их неравномерного износа и вознивает биение, диски и покрышки новые отбалансированные.
В субботу поменял задние тормозные барабаны + колодки. Пока не катался.
#365
Отправлено 03 Июль 2012 - 17:27
#367
Отправлено 05 Июль 2012 - 00:13
graf2996, трубки у нас откручиваются хитрым "разрезным" ключиком. А, вероятность того, что они не открутятся - /по себе помню/ - почти 90%. Не знаю как у Вас в Питере, я тогда просто "погуглил" и нашёл ближайшую контору, где тормозные трубки-шланги "в ассортименте и на заказ"...
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#368
Отправлено 08 Июль 2012 - 00:05
У меня между магистральными трубками и шлангами стоят какие-то цилиндры. А от шлангов уже трубки к рабочим цилиндрам. Пока я просто поменял трубки и не разбирал эти цилиндры. Задние колеса (зараза) хватают раньше передних . Но может ручник перетянул. Вроде на нейтрали рукой авто катаю, но после поездки уж больно горячие барабаны.
#369
Отправлено 08 Июль 2012 - 00:31
У меня все трубки открутились путем отламывания и потом торцевой головкой. Разрезной ключ, увы, не помог. Так что лучше сразу запастись трубками, чтоб потом не бегать за ними, так как авто будет без тормозов. Ну или глушить нужно будет заломаный контур. Если в Питере, то на Фучика есть павильончик где делают любые трубки. Вам нужно будет только уточнить какие у Вас штуцера. Переднее левое и заднее правое (или наоборот) могут быть на штуцерах с более крупной резьбой. И на задних концах могут быть не штуцера а гайки. У меня лично было именно так. Под капотом на гл. цилиндре посмотрите размер резьбы на штуцерах, на глаз можно без проблем определить, а заглянув за заднюю арку посмотрите гайки у Вас или штуцера. Это я про магистраль. АБС на моём авто нет.
#370
Отправлено 09 Июль 2012 - 22:46
П.С. Моя думает, что усилие цилиндров на тормозные колодки мне никак не увеличить, они в одном контуре (по диагонали) с передними каждый, колдуна там нет с рождения. Остается надежда заменой этих колодок на новые изменить ситуацию... Так ли все на самом деле? Кто в теме? Почему так изменилось поведение задних тормозов- раньше был дохлый ручник, но зад блокировался? Или не выбирается свободный ход автоподводом? Но ведь на усилие прижима к барабанам он не имеет права влиять?...
#372
Отправлено 10 Июль 2012 - 21:25
ребята денег хотели!!!
Дык педальку-то сам нажимал двумя ногами, и с валиков не выкидывало как раньше... Воздух там потом надыбал возле заднего левого, на втором качке выскочил. Разница на передних ясно откуда,а что правое тогда не стопорилось? Седня залез и все хозяйство обсмотрел: чисто, сухо, и колодки хорошую толщину имеют и прилегают всей поверхностью. Рычаг ручника нисколько не поднялся за все время, т.е. автоподвод колодок работает... Хде правда?
Сообщение отредактировал masterena: 10 Июль 2012 - 21:26
#373
Отправлено 22 Сентябрь 2012 - 11:22
купил новые колодки, барабаны ещё побегают + ремкомплект к ним
сам процесс выбивания барабанов занял примерно час...зубило + молоток
в рем коплекте Штифт крепления колодки барабанной оказался коротки и заказывал их отдельно
( General Motors 6638956)
как оказалось все ржавое и плохо работает...правая сторона в основном тормозила
правельное рассположение пружин
Сообщение отредактировал AndrewOST: 22 Сентябрь 2012 - 17:10
первый... опель...
второй... рено...
третий...киа
#374
Отправлено 22 Сентябрь 2012 - 11:57
сам процесс выбивания барабанов занял примерно час...зубило + молоток
бортики на точильном кругу сточить неплохо, потом при каждой смене "зима-лето" легко глянуть как там внутри. Главное угол барабана к точильному камню соблюсти (10...15 град), чтоб на "зеркало" не залезть как я. Бортик под углом еще лучше сточится. Теоретически можно и толстым отрезным (есть по 6мм) на болгарке, но тут ее удержать точно даже не знаю как, фиксировать как-то надо.
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#375
Отправлено 22 Сентябрь 2012 - 22:03
бортики на точильном кругу сточить неплохо, потом при каждой смене "зима-лето" легко глянуть как там внутри. Главное угол барабана к точильному камню соблюсти (10...15 град), чтоб на "зеркало" не залезть как я. Бортик под углом еще лучше сточится. Теоретически можно и толстым отрезным (есть по 6мм) на болгарке, но тут ее удержать точно даже не знаю как, фиксировать как-то надо.
год на этих барабасах поезжу и заменю))
Сообщение отредактировал AndrewOST: 22 Сентябрь 2012 - 22:06
первый... опель...
второй... рено...
третий...киа
#376
Отправлено 22 Сентябрь 2012 - 22:21
год на этих барабасах поезжу и заменю))
#377
Отправлено 22 Сентябрь 2012 - 22:39
....а потом риски глубокие пойдут от колодок на новых...
Гм, а кто-же, меняя барабаны оставляет старые колодки?
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#379
Отправлено 23 Сентябрь 2012 - 00:07
А через год снимать болгаркой будешь? Хотя они кувалдометром колотся должны неплохо
А, зачем? Они вместе со ступицей прекрасно снимаются.
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#380
Отправлено 23 Сентябрь 2012 - 01:04
Сообщение отредактировал alextiger: 23 Сентябрь 2012 - 01:06
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных