Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Тормоза


Сообщений в теме: 629

#401 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 01 Октябрь 2012 - 06:54

Цитата(KVM2007 @ 1.10.2012, 0:54) Просмотр сообщения

Тормозили как, ручником что ли? Механизм ручника полностью "отвязан" от гидравлической части и разница в торможении "ногами" никак не связана с торможением "руками". Занос от разницы "сзади" будет небольшой (в отличие от переда), да и можно в грязь одним колесом угодить.

Для ручного планку с храповичком менять бы неплохо, от грязи крутится плохо, даже после чисток. Но в продаже их не видел. Там еще некий термохомут на резьбе около храповичка, вот его менять положено по мануалу, но в продаже тоже не видел.

Там 4 резиновых манжетки и все. Все разные.

нет конечно же не ручником, но естественно когда тестировал тормозил и ручником, но даже при всём том что ручник не связан с ножным(механически)...торможение происходит одинаковое(для задних колёс), имеется в виду момен блокировки а не "мягкость" торможения, почему...да очень просто, на то и тот самый механизм стоит и колодки им уже отрегулированы и на тот размерна который он их разведёт увеличится выход поршней на цилиндрике(в обычном состоянии) и чем бы вы не тормозили торможение одинаковое, и я вам скажу что на караване ...да наверно и не только...если одно из задних колёс явно блокируется быстрей ...машину реально занесёт...и здесь будет разница чем тормозить, если руками то не занесёт задок а вот ногами занесёт потому как перед раньше тормозит, но это моё мнение...может я и не прав но на моём опыте так получается.

плохо если нет его в продаже ph34r.gif , хотелось бы поменять

значит сменой манжет можно вылечить наш ГТЦ

Сообщение отредактировал tor323: 01 Октябрь 2012 - 11:15


#402 mishania

mishania

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 824
  • Город:Орёл-Москва
  • Автомобиль: Opel Astra F 92г.в. c16lz 3dooR

Отправлено 01 Октябрь 2012 - 09:08

сменой ГТЦ можно вылечить ГТЦ

#403 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 01 Октябрь 2012 - 10:51

Цитата(mishania @ 1.10.2012, 10:08) Просмотр сообщения

сменой ГТЦ можно вылечить ГТЦ

bf.gif это точно.

#404 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 01 Октябрь 2012 - 15:49

Цитата(mishania @ 1.10.2012, 10:08) Просмотр сообщения

сменой ГТЦ можно вылечить ГТЦ

Дык, "лучшее средство от головы - ампутация" (мне предлагали... но я отказался)
Пока не вижу обоснования. Если ГТЦ оригинал, то либо покупать оригинал же задорого, либо ставить дешево "кетай голимый" с неизвестным качеством. Может и повезет. Меняя задние манжеты, мне пришлось купить цилиндры в сборе "noname" (другое не достал, манжет у нас тоже не нашел). Поменял лишь манжеты, пыльники и сдуру поршня (старые оригиналы были лучше). Новые цилиндры дуром валяются дома. Не жалею. Сделал вывод - резинками лучше озаботиться заранее, недорого, а пользы целый вагон.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#405 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 01 Октябрь 2012 - 18:13

Цитата(tor323 @ 30.9.2012, 22:46) Просмотр сообщения

я так понял AndrewOST тормоза уже собрал и хотел только натянуть ручник, а вот iPanda-FomI4 надо по этому сценарию, а вообще у этого механизма я думаю есть свое нюансы, я думаю его после многолетнего использования стоит и поменять, если я не ошибаюсь там какая то планка меняется обязательно при смене колодок, я это понял когда меня на мокрой дороге при экстренном торможении резко занесло вправо, потом проверял и на сухой...левое тормозило быстрей и естественно сильней не зависимо от ручника или педали, пришлось снимать барабан и ослаблять механизм разводки, отрегулировал...пока вроде ничего но это говорит о том что механизмы работают(право-лево) по разному, что самое интересное после этого снова ослабился ручник blink.gif
KVM2007 а в ремкомплект который вы преобрели что входит? что то у меня после смены жидкости как то тормоза стали "мягкие" тормозят хорошо но заметил что если продолжать выжимать педаль она потихоньку проваливается, я не знаю если причина в ГТЦ но педаль работает с похрапыванием уже давно
мягкие тормоза- риски на манжете и сточились их верхушки у компенсационного отверстия. поменяйте их. предварительно определите тип гтц. делко ,короткий тип делко ,или атс.

Цитата(KVM2007 @ 1.10.2012, 16:49) Просмотр сообщения

Дык, "лучшее средство от головы - ампутация" (мне предлагали... но я отказался)
Пока не вижу обоснования. Если ГТЦ оригинал, то либо покупать оригинал же задорого, либо ставить дешево "кетай голимый" с неизвестным качеством. Может и повезет. Меняя задние манжеты, мне пришлось купить цилиндры в сборе "noname" (другое не достал, манжет у нас тоже не нашел). Поменял лишь манжеты, пыльники и сдуру поршня (старые оригиналы были лучше). Новые цилиндры дуром валяются дома. Не жалею. Сделал вывод - резинками лучше озаботиться заранее, недорого, а пользы целый вагон.
сто пудово.) многие кричат что замена на месяц не более. ничего подобного . сколько раз меняли все окей.

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#406 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 01 Октябрь 2012 - 21:27

Опознание моего ГТЦ тут (с фотками), мож кому и сгодится (ссылку сдублировал и в своем первом ГТЦ-шном посте) на прошлой странице
http://forum.opel-cl...showtopic=92171
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#407 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 01 Октябрь 2012 - 23:36

Цитата(KVM2007 @ 1.10.2012, 22:27) Просмотр сообщения

Опознание моего ГТЦ тут (с фотками), мож кому и сгодится (ссылку сдублировал и в своем первом ГТЦ-шном посте) на прошлой странице
http://forum.opel-cl...showtopic=92171

завтра попробую опознать свой, на elcats по схемам ясно что присутствуют две системы одна Delco комплект как у вас Seinsa D1280 и ATE Seinsa D1193 но там диаметр 22,2 и резинок 7 шт. в комплекте, на ваш есть и оригинал 16 05 950 по цене 1 829,86р blink.gif

#408 mishania

mishania

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 824
  • Город:Орёл-Москва
  • Автомобиль: Opel Astra F 92г.в. c16lz 3dooR

Отправлено 02 Октябрь 2012 - 07:46

1800 это сальники ? ai.gif

#409 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 02 Октябрь 2012 - 17:35

Цитата(KVM2007 @ 1.10.2012, 22:27) Просмотр сообщения

Опознание моего ГТЦ тут (с фотками), мож кому и сгодится (ссылку сдублировал и в своем первом ГТЦ-шном посте) на прошлой странице
http://forum.opel-cl...showtopic=92171
дюралевые делко , чугунный ате .
сам комплект резинок стоит пару сотен. 1800скореевсего поршень с манжетами. хотя за такие деньги можно с нексии 8ми клапанной короткий делко бу купить и тормоза как у суперкара. причем с вакуумником. только шток будете адаптировать под свою длину а может и нет у нас на аську короткий с нексии подходит а шток нет. зато тормозит как.


Цитата(tor323 @ 2.10.2012, 0:36) Просмотр сообщения

завтра попробую опознать свой, на elcats по схемам ясно что присутствуют две системы одна Delco комплект как у вас Seinsa D1280 и ATE Seinsa D1193 но там диаметр 22,2 и резинок 7 шт. в комплекте, на ваш есть и оригинал 16 05 950 по цене 1 829,86р blink.gif
у делко два вида гтц короткий и обычный. короткий с 8ми клапанной нексии ... у него только диаметр внутри больше поршня и манжет не взаимозаменяем с нашими,но штуцера по резьбе на коротком типе делко идентичны.

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#410 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 02 Октябрь 2012 - 18:35

Цитата(alextiger @ 2.10.2012, 18:35) Просмотр сообщения

у делко два вида гтц короткий и обычный.

Мой, как я понимаю - обычный.

Народ, кто в курсе, какие цилиндры передних суппортов у нас встречаются. Считал, что должно быть несколько видов ибо передние тормозные диски есть 3-х размеров, но инет находит всего 1 вариант ремкомплекта - 52мм.
AUTOFREN SEINSA D4193
http://plentycar.ru/autopart/220860
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#411 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 04 Октябрь 2012 - 20:42

посмотрите в экзисте по асконе с смолблоковой. там немного больше инфы. возможно они тоже у вас применяются
одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#412 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 05 Октябрь 2012 - 01:07

Цитата(alextiger @ 4.10.2012, 21:42) Просмотр сообщения

посмотрите в экзисте по асконе с смолблоковой.

Да не зареген я там. Хотя на других ресурах каталоги тоже есть. Спасибо за хорошую мысль.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#413 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 05 Октябрь 2012 - 22:25

Цитата(KVM2007 @ 2.10.2012, 19:35) Просмотр сообщения

Мой, как я понимаю - обычный.

Народ, кто в курсе, какие цилиндры передних суппортов у нас встречаются. Считал, что должно быть несколько видов ибо передние тормозные диски есть 3-х размеров, но инет находит всего 1 вариант ремкомплекта - 52мм.
AUTOFREN SEINSA D4193
http://plentycar.ru/autopart/220860

KVM2007 AUTOFREN SEINSA D4193 по екзисту пробивает хетч С20ХЕ, ваш наверное 48 мм.

Сообщение отредактировал tor323: 06 Октябрь 2012 - 08:51


#414 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 06 Октябрь 2012 - 08:07

Цитата(tor323 @ 5.10.2012, 23:25) Просмотр сообщения

KVM2007 AUTOFREN SEINSA D4193 по екзисту пробивает хетч С20ХЕ, ваш наверное 48 мм

Да, похоже. мой видимо этот D4194
Цитата
Диаметр [мм] 48
Сторона установки передний мост
Толщина тормозного диска (мм) 12,7
Тормозная система ATE

http://shate-mag.by/...en seinsa/d4194
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#415 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 06 Октябрь 2012 - 08:42

Цитата(KVM2007 @ 6.10.2012, 9:07) Просмотр сообщения

если только у вас диски не 12,7 х 236 а 24 х 256 вентилируемые...т.е. если диски больше то и комплект будет на 52мм
по elcats прокладки (4х) - 16 05 809, пыльники и фтулки (5х) - 16 05 747, но на exist на вашу есть комплекты но 48 мм, Seinsa D7003 комплект из 5-ти пыльников 3 и 5х и TRW SP 9999 прокладки эт номер 4х на рисунке, есть ещё полный ремкомплект Seinsa D4194 но по применяемости только 14NV, 14SE, хотя тоже диаметр 48мм система АТЕ, толшина тормозного диска 12,7.
есть и Ate 11.0441-4811.2...ремкомплект но отсутствует инфа о комплектации, хотя судя по номеру тоже 48, а тот который вы нашли это 16 05 748 но для китая ph34r.gif там все идут 52мм.
[attachmentid=95084]

Прикрепленные изображения

  • CImage.ashx.png

Сообщение отредактировал tor323: 06 Октябрь 2012 - 09:08


#416 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 07 Октябрь 2012 - 13:37

Цитата(tor323 @ 6.10.2012, 9:42) Просмотр сообщения

есть ещё полный ремкомплект Seinsa D4194 но по применяемости только 14NV, 14SE, хотя тоже диаметр 48мм система АТЕ, толшина тормозного диска 12,7.

Ну, тормоза у 14NV и C14NZ одинаковые, невентилируемые 12.7. Это вентилируемые были двух разных размеров 20 и 24мм (у 24 диаметр тоже больше). Seinsa как то легче найти в предложениях, так что будет оказия с Москвы, постараюсь затарится.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#417 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 07 Октябрь 2012 - 21:03

парни а ланосы ,нексии не ваш вариант случаем.
одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#418 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 07 Октябрь 2012 - 21:37

Цитата(alextiger @ 7.10.2012, 22:03) Просмотр сообщения

парни а ланосы ,нексии не ваш вариант случаем.
Дык, по моей же ссылке вообще букет
Цитата
Применяемость
CITROEN: SAXO 96-04, XSARA 97-05, XSARA Break 97-05, XSARA Estate 97-05, XSARA купе 98-05 DAEWOO: LANOS 97-, LANOS седан 97- FIAT: DUNA 87-91, DUNA Weekend 87-91, PR?MIO 87-91, PR?MIO универсал 87-91 OPEL: ASTRA F 91-98, ASTRA F

— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#419 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 09 Октябрь 2012 - 06:47

KVM2007 всё хотел спросить по какой причине хотели менять все эти пыльники с прокладками, ато вот у меня тут тоже проблема с передними...звук появился шуршащий попеременный как будто как диски (неровные) трутся по накладкам не в равной степени причём на обоих колёсах, явно не резина...взвешивал тоже самое, я и думаю может мне просто направляющие надо смазать...давно не заглядывал, или там проблема в поршнях цилиндриков?

Сообщение отредактировал tor323: 09 Октябрь 2012 - 06:48


#420 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 10 Октябрь 2012 - 01:43

Цитата(tor323 @ 9.10.2012, 7:47) Просмотр сообщения

KVM2007 всё хотел спросить по какой причине хотели менять все эти пыльники с прокладками, ато вот у меня тут тоже проблема с передними...звук появился шуршащий попеременный как будто как диски (неровные) трутся по накладкам не в равной степени причём на обоих колёсах, явно не резина...взвешивал тоже самое, я и думаю может мне просто направляющие надо смазать...давно не заглядывал, или там проблема в поршнях цилиндриков?

Менять пока ничего не хочу, но интуитивно срок на пределе, посему когда потечет или ГТЦ плохо работать, будет поздно метаться искать манжеты. Стоят недорого, а спокойствия больше.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных