Тормоза
#381
Отправлено 23 Сентябрь 2012 - 01:42
Да, ещё в самих барабанах есть некая дырдочка, сквозь которую я неоднократно прокручивал узкой крепкой отвёрткой гайку механизма сведения-разведения колодок.
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#382
Отправлено 23 Сентябрь 2012 - 12:13
Да и ступичная гайка - прям сквозь барабан крутится.
Это видимо у первых модификаций, где подшипники сменные были. Потом уже ступица с подшипником одноразовые неразборные пошли, гайки там нет.
там сзади иногда на опорном диске есть отверстия чтоб отверткой отжать колодки)
Дыра у нас есть, отжать невозможно, распорка ручника не дает свести. только как Крашер пишет - через дыру храповичок механизма саморазведения скрутить, потом отжимать..
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#383
Отправлено 23 Сентябрь 2012 - 16:23
Это видимо у первых модификаций, где подшипники сменные были. Потом уже ступица с подшипником одноразовые неразборные пошли, гайки там нет.
Дыра у нас есть, отжать невозможно, распорка ручника не дает свести. только как Крашер пишет - через дыру храповичок механизма саморазведения скрутить, потом отжимать..
вот и я ж про то, мучение даже с разборной ступицей.
#384
Отправлено 23 Сентябрь 2012 - 20:10
Да и через центральное отверстие - ступичная гайка... - крути - не хочу...
Мужики, чё Вы проблемы выдумываете?
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#386
Отправлено 24 Сентябрь 2012 - 00:03
это же под винт крепления барабана к ступице . как вы через нее крутить будете закисшую гайку планки.
А, повнимательнее? Винт крепления барабана к ступице - практически на противоположной стороне и имеет фаску. Ибо сам винт - со шляпкой "потай"... Да и "меньшее" отверстие под винт крепления.
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#387
Отправлено 24 Сентябрь 2012 - 00:08
#391
Отправлено 29 Сентябрь 2012 - 21:31
чё пружинки обошлись новые ?
250 рупей на обе стороны и Штифты крепления колодки 4 штуки (50 рупей)...в комплекте были коротие
механнизм перещелкивания секреток саморазводящейся планки отсутствует. комплект фиксаторов колодок и пружинок,с пружинами стяжки 150р брал
всю требуху поставил после снимка
как регулируется ручник? мне кажется что тросик вытянулся
Сообщение отредактировал AndrewOST: 29 Сентябрь 2012 - 21:32
первый... опель...
второй... рено...
третий...киа
#392
Отправлено 30 Сентябрь 2012 - 02:22
250 рупей на обе стороны и Штифты крепления колодки 4 штуки (50 рупей)...в комплекте были коротие
всю требуху поставил после снимка
как регулируется ручник? мне кажется что тросик вытянулся
Ручник регулируется гайкой на тяге рычага. из-под машины видно. Закисает правда очень, можно тягу обломать... а может и нет, но я обломал. Правда не натягивал, а откручивал. Пришлось снимать сиденье, частично ковер и сам рычаг... и варить((
alextiger, Тут вопрос такой насчет этого механизма.. У меня он вниз соскакивает и назад не возвращается, с этим можно как-то бороться?
#394
Отправлено 30 Сентябрь 2012 - 11:58
как регулируется ручник? мне кажется что тросик вытянулся
снизу в районе ручника есть металлический защитный кожух, откручиваете две гайки на 8 по моему, одгинаете, увидите там планка на тяге ручника с гайкой на 13, подтягиваете её, не забудьте проверять он должен срабатывать где то на 3-4 щелчок.
Тут вопрос такой насчет этого механизма.. У меня он вниз соскакивает и назад не возвращается, с этим можно как-то бороться?
он соскакивать не должен так как стоит в пазах колодки и рычага, посмотрите может он не достаточно разведён? когда барабан стоит на месте и механизм нормально настроен ход колодки незначительный и соскакивать с паза рычага(по всей видимости он у вас оттуда соскакивает) он не должен.
Сообщение отредактировал tor323: 30 Сентябрь 2012 - 12:30
#395
Отправлено 30 Сентябрь 2012 - 15:14
он соскакивать не должен так как стоит в пазах колодки и рычага, посмотрите может он не достаточно разведён? когда барабан стоит на месте и механизм нормально настроен ход колодки незначительный и соскакивать с паза рычага(по всей видимости он у вас оттуда соскакивает) он не должен.
Чутка добавлю. Собрали торомоза, одели барабан. Проверили легко ли вращается. Потяните за трос - тормозит или нет. Если нет - сняли барабан, подкрутили храповичок. Ход троса не помню, ну под 1.5 см. Можно чуть больше и если механизм саморазводки рабочий, на опущеной с домкрата машине подергатьручник раз 10, чтоб саморазводка отработала, а ж потом регулировать под днищем натяжение троса на 4..5 щелчков.
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#396
Отправлено 30 Сентябрь 2012 - 15:25
Номер: D1280
Ремкомплект, главный тормозной цилиндр
* Диаметр [мм]: 20,6
* Тормозная система: DELCO
Опознание моего ГТЦ тут (с фотками)
http://forum.opel-cl...showtopic=92171
Мой пока работает, но озаботиться лучше заранее. Как дурак,забыл заодно манжеты передних цилиндров добавить (когда заказывал, надо было в тормоза лезть и диаметр замерять, пока даже не знаю какого диаметра поршня у меня впереди)
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#397
Отправлено 30 Сентябрь 2012 - 15:59
Ручник регулируется гайкой на тяге рычага. из-под машины видно. Закисает правда очень, можно тягу обломать... а может и нет, но я обломал. Правда не натягивал, а откручивал. Пришлось снимать сиденье, частично ковер и сам рычаг... и варить((
alextiger, Тут вопрос такой насчет этого механизма.. У меня он вниз соскакивает и назад не возвращается, с этим можно как-то бороться?
Сообщение отредактировал alextiger: 30 Сентябрь 2012 - 16:05
#398
Отправлено 30 Сентябрь 2012 - 19:21
снизу в районе ручника есть металлический защитный кожух, откручиваете две гайки на 8 по моему, одгинаете, увидите там планка на тяге ручника с гайкой на 13, подтягиваете её, не забудьте проверять он должен срабатывать где то на 3-4 щелчок.
спасибо...на выходных займусь
первый... опель...
второй... рено...
третий...киа
#399
Отправлено 30 Сентябрь 2012 - 21:46
Чутка добавлю. Собрали торомоза, одели барабан. Проверили легко ли вращается. Потяните за трос - тормозит или нет. Если нет - сняли барабан, подкрутили храповичок. Ход троса не помню, ну под 1.5 см. Можно чуть больше и если механизм саморазводки рабочий, на опущеной с домкрата машине подергатьручник раз 10, чтоб саморазводка отработала, а ж потом регулировать под днищем натяжение троса на 4..5 щелчков.
я так понял AndrewOST тормоза уже собрал и хотел только натянуть ручник, а вот iPanda-FomI4 надо по этому сценарию, а вообще у этого механизма я думаю есть свое нюансы, я думаю его после многолетнего использования стоит и поменять, если я не ошибаюсь там какая то планка меняется обязательно при смене колодок, я это понял когда меня на мокрой дороге при экстренном торможении резко занесло вправо, потом проверял и на сухой...левое тормозило быстрей и естественно сильней не зависимо от ручника или педали, пришлось снимать барабан и ослаблять механизм разводки, отрегулировал...пока вроде ничего но это говорит о том что механизмы работают(право-лево) по разному, что самое интересное после этого снова ослабился ручник
KVM2007 а в ремкомплект который вы преобрели что входит? что то у меня после смены жидкости как то тормоза стали "мягкие" тормозят хорошо но заметил что если продолжать выжимать педаль она потихоньку проваливается, я не знаю если причина в ГТЦ но педаль работает с похрапыванием уже давно
#400
Отправлено 30 Сентябрь 2012 - 23:54
там какая то планка меняется обязательно при смене колодок, я это понял когда меня на мокрой дороге при экстренном торможении резко занесло вправо,
Тормозили как, ручником что ли? Механизм ручника полностью "отвязан" от гидравлической части и разница в торможении "ногами" никак не связана с торможением "руками". Занос от разницы "сзади" будет небольшой (в отличие от переда), да и можно в грязь одним колесом угодить.
Для ручного планку с храповичком менять бы неплохо, от грязи крутится плохо, даже после чисток. Но в продаже их не видел. Там еще некий термохомут на резьбе около храповичка, вот его менять положено по мануалу, но в продаже тоже не видел.
KVM2007 а в ремкомплект который вы преобрели что входит? что то у меня после смены жидкости как то тормоза стали "мягкие" тормозят хорошо но заметил что если продолжать выжимать педаль она потихоньку проваливается, я не знаю если причина в ГТЦ но педаль работает с похрапыванием уже давно
Там 4 резиновых манжетки и все. Все разные.
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных