Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Тормоза


Сообщений в теме: 629

#381 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 23 Сентябрь 2012 - 01:42

Ну, ничего не мешает "солдатики" прямо изнутри, из-под машины развернуть и отщёлкнуть. Да и ступичная гайка - прям сквозь барабан крутится.

Да, ещё в самих барабанах есть некая дырдочка, сквозь которую я неоднократно прокручивал узкой крепкой отвёрткой гайку механизма сведения-разведения колодок. excl.gif

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#382 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 23 Сентябрь 2012 - 12:13

Цитата(Крашер @ 23.9.2012, 2:42) Просмотр сообщения

Да и ступичная гайка - прям сквозь барабан крутится.

Это видимо у первых модификаций, где подшипники сменные были. Потом уже ступица с подшипником одноразовые неразборные пошли, гайки там нет.

Цитата(alextiger @ 23.9.2012, 2:04) Просмотр сообщения

там сзади иногда на опорном диске есть отверстия чтоб отверткой отжать колодки)

Дыра у нас есть, отжать невозможно, распорка ручника не дает свести. только как Крашер пишет - через дыру храповичок механизма саморазведения скрутить, потом отжимать..
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#383 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 23 Сентябрь 2012 - 16:23

Цитата(KVM2007 @ 23.9.2012, 13:13) Просмотр сообщения

Это видимо у первых модификаций, где подшипники сменные были. Потом уже ступица с подшипником одноразовые неразборные пошли, гайки там нет.
Дыра у нас есть, отжать невозможно, распорка ручника не дает свести. только как Крашер пишет - через дыру храповичок механизма саморазведения скрутить, потом отжимать..

вот и я ж про то, мучение даже с разборной ступицей.
одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#384 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 23 Сентябрь 2012 - 20:10

Вот на этом фото сверху прекрасно видна дырдочка. Аккурат между отверстиями для крепления диска.
Изображение


Да и через центральное отверстие - ступичная гайка... - крути - не хочу...
Мужики, чё Вы проблемы выдумываете? ai.gif

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#385 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 23 Сентябрь 2012 - 20:33

это же под винт крепления барабана к ступице . как вы через нее крутить будете закисшую гайку планки.
одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#386 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 24 Сентябрь 2012 - 00:03

Цитата(alextiger @ 23.9.2012, 21:33) Просмотр сообщения

это же под винт крепления барабана к ступице . как вы через нее крутить будете закисшую гайку планки.

А, повнимательнее? Винт крепления барабана к ступице - практически на противоположной стороне и имеет фаску. Ибо сам винт - со шляпкой "потай"... Да и "меньшее" отверстие под винт крепления.

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#387 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 24 Сентябрь 2012 - 00:08

на моей на барабане есть. но в ступице нет отверстия .а через резьбу не провернуть подкисший разводной механизм.авот если бы сзади на опорном диске выло отверстие с заглушкой как на более старших аськах. то было бы очень удобно. упразднили млин.
одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#388 AndrewOST

AndrewOST

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 609
  • Город:МО Коломна
  • Автомобиль: opel astra caravan C16NZ `93, Renault Megane II `07, KIA Rio 2017

Отправлено 29 Сентябрь 2012 - 08:49

вот что получилось
Изображение
Изображение
и еще 2 раза прокачивал томоза, теперь все гуд
как регулируется ручник? мне кажется что тросик вытянулся

первый... опель...
второй... рено...

третий...киа


#389 mishania

mishania

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 824
  • Город:Орёл-Москва
  • Автомобиль: Opel Astra F 92г.в. c16lz 3dooR

Отправлено 29 Сентябрь 2012 - 16:01

чё пружинки обошлись новые ?

#390 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 29 Сентябрь 2012 - 21:02

механнизм перещелкивания секреток саморазводящейся планки отсутствует. комплект фиксаторов колодок и пружинок,с пружинами стяжки 150р брал
одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#391 AndrewOST

AndrewOST

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 609
  • Город:МО Коломна
  • Автомобиль: opel astra caravan C16NZ `93, Renault Megane II `07, KIA Rio 2017

Отправлено 29 Сентябрь 2012 - 21:31

Цитата(mishania @ 29.9.2012, 16:01) Просмотр сообщения

чё пружинки обошлись новые ?

250 рупей на обе стороны и Штифты крепления колодки 4 штуки (50 рупей)...в комплекте были коротие

Цитата(alextiger @ 29.9.2012, 21:02) Просмотр сообщения

механнизм перещелкивания секреток саморазводящейся планки отсутствует. комплект фиксаторов колодок и пружинок,с пружинами стяжки 150р брал

всю требуху поставил после снимка


как регулируется ручник? мне кажется что тросик вытянулся

Сообщение отредактировал AndrewOST: 29 Сентябрь 2012 - 21:32

первый... опель...
второй... рено...

третий...киа


#392 iPanda-FomI4

iPanda-FomI4

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 708
  • Город:Москва, ЮАО
  • Автомобиль: Astra F caravan 1997, 14se, МКПП, Senator B 1992г c30ne, МКПП

Отправлено 30 Сентябрь 2012 - 02:22

Цитата(AndrewOST @ 29.9.2012, 22:31) Просмотр сообщения

250 рупей на обе стороны и Штифты крепления колодки 4 штуки (50 рупей)...в комплекте были коротие
всю требуху поставил после снимка
как регулируется ручник? мне кажется что тросик вытянулся

Ручник регулируется гайкой на тяге рычага. из-под машины видно. Закисает правда очень, можно тягу обломать... а может и нет, но я обломал. Правда не натягивал, а откручивал. Пришлось снимать сиденье, частично ковер и сам рычаг... и варить((

alextiger, Тут вопрос такой насчет этого механизма.. У меня он вниз соскакивает и назад не возвращается, с этим можно как-то бороться?

#393 mishania

mishania

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 824
  • Город:Орёл-Москва
  • Автомобиль: Opel Astra F 92г.в. c16lz 3dooR

Отправлено 30 Сентябрь 2012 - 09:01

экзист ?

#394 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 30 Сентябрь 2012 - 11:58

Цитата(AndrewOST @ 29.9.2012, 22:31) Просмотр сообщения

как регулируется ручник? мне кажется что тросик вытянулся

снизу в районе ручника есть металлический защитный кожух, откручиваете две гайки на 8 по моему, одгинаете, увидите там планка на тяге ручника с гайкой на 13, подтягиваете её, не забудьте проверять он должен срабатывать где то на 3-4 щелчок.
Цитата(iPanda-FomI4 @ 30.9.2012, 3:22) Просмотр сообщения

Тут вопрос такой насчет этого механизма.. У меня он вниз соскакивает и назад не возвращается, с этим можно как-то бороться?

он соскакивать не должен так как стоит в пазах колодки и рычага, посмотрите может он не достаточно разведён? когда барабан стоит на месте и механизм нормально настроен ход колодки незначительный и соскакивать с паза рычага(по всей видимости он у вас оттуда соскакивает) он не должен.

Сообщение отредактировал tor323: 30 Сентябрь 2012 - 12:30


#395 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 30 Сентябрь 2012 - 15:14

Цитата(tor323 @ 30.9.2012, 12:58) Просмотр сообщения

он соскакивать не должен так как стоит в пазах колодки и рычага, посмотрите может он не достаточно разведён? когда барабан стоит на месте и механизм нормально настроен ход колодки незначительный и соскакивать с паза рычага(по всей видимости он у вас оттуда соскакивает) он не должен.

Чутка добавлю. Собрали торомоза, одели барабан. Проверили легко ли вращается. Потяните за трос - тормозит или нет. Если нет - сняли барабан, подкрутили храповичок. Ход троса не помню, ну под 1.5 см. Можно чуть больше и если механизм саморазводки рабочий, на опущеной с домкрата машине подергатьручник раз 10, чтоб саморазводка отработала, а ж потом регулировать под днищем натяжение троса на 4..5 щелчков.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#396 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 30 Сентябрь 2012 - 15:25

Гы, забыл похвастаться. привезли мне с Москвы ремкомплект ГТЦ за 135р.
Цитата
AUTOFREN SEINSA (Испания)
Номер: D1280
Ремкомплект, главный тормозной цилиндр
* Диаметр [мм]: 20,6
* Тормозная система: DELCO

Опознание моего ГТЦ тут (с фотками)
http://forum.opel-cl...showtopic=92171

Мой пока работает, но озаботиться лучше заранее. Как дурак,забыл заодно манжеты передних цилиндров добавить (когда заказывал, надо было в тормоза лезть и диаметр замерять, пока даже не знаю какого диаметра поршня у меня впереди)
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#397 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 30 Сентябрь 2012 - 15:59

Цитата(iPanda-FomI4 @ 30.9.2012, 3:22) Просмотр сообщения

Ручник регулируется гайкой на тяге рычага. из-под машины видно. Закисает правда очень, можно тягу обломать... а может и нет, но я обломал. Правда не натягивал, а откручивал. Пришлось снимать сиденье, частично ковер и сам рычаг... и варить((

alextiger, Тут вопрос такой насчет этого механизма.. У меня он вниз соскакивает и назад не возвращается, с этим можно как-то бороться?
посмотрите как устроен, там увидите чего не хватает.

Сообщение отредактировал alextiger: 30 Сентябрь 2012 - 16:05

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#398 AndrewOST

AndrewOST

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 609
  • Город:МО Коломна
  • Автомобиль: opel astra caravan C16NZ `93, Renault Megane II `07, KIA Rio 2017

Отправлено 30 Сентябрь 2012 - 19:21

Цитата(tor323 @ 30.9.2012, 11:58) Просмотр сообщения

снизу в районе ручника есть металлический защитный кожух, откручиваете две гайки на 8 по моему, одгинаете, увидите там планка на тяге ручника с гайкой на 13, подтягиваете её, не забудьте проверять он должен срабатывать где то на 3-4 щелчок.


спасибо...на выходных займусь

первый... опель...
второй... рено...

третий...киа


#399 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 30 Сентябрь 2012 - 21:46

Цитата(KVM2007 @ 30.9.2012, 16:14) Просмотр сообщения

Чутка добавлю. Собрали торомоза, одели барабан. Проверили легко ли вращается. Потяните за трос - тормозит или нет. Если нет - сняли барабан, подкрутили храповичок. Ход троса не помню, ну под 1.5 см. Можно чуть больше и если механизм саморазводки рабочий, на опущеной с домкрата машине подергатьручник раз 10, чтоб саморазводка отработала, а ж потом регулировать под днищем натяжение троса на 4..5 щелчков.

я так понял AndrewOST тормоза уже собрал и хотел только натянуть ручник, а вот iPanda-FomI4 надо по этому сценарию, а вообще у этого механизма я думаю есть свое нюансы, я думаю его после многолетнего использования стоит и поменять, если я не ошибаюсь там какая то планка меняется обязательно при смене колодок, я это понял когда меня на мокрой дороге при экстренном торможении резко занесло вправо, потом проверял и на сухой...левое тормозило быстрей и естественно сильней не зависимо от ручника или педали, пришлось снимать барабан и ослаблять механизм разводки, отрегулировал...пока вроде ничего но это говорит о том что механизмы работают(право-лево) по разному, что самое интересное после этого снова ослабился ручник blink.gif
KVM2007 а в ремкомплект который вы преобрели что входит? что то у меня после смены жидкости как то тормоза стали "мягкие" тормозят хорошо но заметил что если продолжать выжимать педаль она потихоньку проваливается, я не знаю если причина в ГТЦ но педаль работает с похрапыванием уже давно

#400 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 30 Сентябрь 2012 - 23:54

Цитата(tor323 @ 30.9.2012, 22:46) Просмотр сообщения

там какая то планка меняется обязательно при смене колодок, я это понял когда меня на мокрой дороге при экстренном торможении резко занесло вправо,

Тормозили как, ручником что ли? Механизм ручника полностью "отвязан" от гидравлической части и разница в торможении "ногами" никак не связана с торможением "руками". Занос от разницы "сзади" будет небольшой (в отличие от переда), да и можно в грязь одним колесом угодить.

Для ручного планку с храповичком менять бы неплохо, от грязи крутится плохо, даже после чисток. Но в продаже их не видел. Там еще некий термохомут на резьбе около храповичка, вот его менять положено по мануалу, но в продаже тоже не видел.
Цитата

KVM2007 а в ремкомплект который вы преобрели что входит? что то у меня после смены жидкости как то тормоза стали "мягкие" тормозят хорошо но заметил что если продолжать выжимать педаль она потихоньку проваливается, я не знаю если причина в ГТЦ но педаль работает с похрапыванием уже давно

Там 4 резиновых манжетки и все. Все разные.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных