Цитата(Крашер @ 14.10.2012, 20:50)
Вот именно по причинам, упомянутым в обоих предыдущих постах я и прибегал (в случае экстренного торможения) к "ПЛЮС РУЧНИК". Если тормозной цилиндр толкает колодки "сверху", то тросик ручника их растягивает снизу. Эффект - потрясающщий.
Да, у меня даже на теперешних авто сохранилась привычка тянуть ручник практически постоянно. "Играя" тормозным усилием и в пробках, и при неспешной езде по какому-либо "жёстко лимитированному" шоссе типа Рублёвки. Да и при подкатах к светофору, очень уж удобно. Ну а про "горочки-подъёмы-спуски" и вовсе молчу.
да поиграть ручником дело куражное
, но я не увлекаюсь...не особо хочется часто задние колодки менять, ручник колодки снизу не разводит
, если только у вас другие тормоза
, рычагом они через авторазводку так же разводятся сверху, а снизу за счёт формы краёв колодок, просто когда ручником помогаете усилие увиличивается на колодки т.к. с педали оно на задних слабее...вот и получается эффект плюс ручник