Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Тормоза


Сообщений в теме: 629

#421 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 10 Октябрь 2012 - 06:05

Цитата(KVM2007 @ 10.10.2012, 2:43) Просмотр сообщения

Менять пока ничего не хочу, но интуитивно срок на пределе, посему когда потечет или ГТЦ плохо работать, будет поздно метаться искать манжеты. Стоят недорого, а спокойствия больше.

да спокойствие хорошая штука, ато как что то не так с ласточкой даже по мелочи , уже думки как и что flag.gif

#422 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 10 Октябрь 2012 - 19:37

Цитата(tor323 @ 10.10.2012, 7:05) Просмотр сообщения

да спокойствие хорошая штука, ато как что то не так с ласточкой даже по мелочи , уже думки как и что flag.gif

По ГТЦ не знаю, Бог пока миловал, но с манжетами это случается сразу и внезапно. Посему банку ДОТ-4 и комплект манжет затарить зело полезно. (пришел ук этому, увы "задним умом")
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#423 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 10 Октябрь 2012 - 19:56

с какими манжетами случается . рабочими.
так это износ барабанов вышел за предел и механизм развода не работает на удержание колодок практически у поверхности барабанов , имея минимальный зазор. поэтому колодки имеют больший ход и манжеты туда сюда трутся пока не выдавит из-за износа с поршнем. так это не вина самого механизма. меняйте барабаны и ничего не придется возить с собой

Сообщение отредактировал alextiger: 10 Октябрь 2012 - 20:00

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#424 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 10 Октябрь 2012 - 20:28

Цитата(alextiger @ 10.10.2012, 20:56) Просмотр сообщения

так это износ барабанов вышел за предел и механизм развода не работает на удержание колодок практически у поверхности барабанов , имея минимальный зазор. поэтому колодки имеют больший ход и манжеты туда сюда трутся пока не выдавит из-за износа с поршнем. так это не вина самого механизма. меняйте барабаны и ничего не придется возить с собой

Не понял, с чего бы ему не работать при выработке барабанов. Его характеристики не меняются от выработки, сколько выработано, столько гайка с храповиком компенсирует. Длины резьбовой части там хватит. Вот если эта механика плохо работает просто от старости и грязи (но безотносительно выработки барабанов) тогда ход поршней увеличен.

Но совет дельный. Повнимательней следить за состоянием задних тормозов. Если саморазвод от старости плохо подводит колодки, при смене колес "зима -лето" можно руками "подкорректировать". На москвиче, кстати", так и полагалось. Саморазвода там не было, был лишь законтреный болт с эксцентриком.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#425 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 10 Октябрь 2012 - 21:12

не не. на своем примере при покупке барабаны на аське второй были изношены сильно и поршеньки после притирки колодок почти выходили. сменил нафик их. теперь гуд. а то поршеньков с манжетами на год хватило. все равно собирался менять все на задней балке.
у вас такие же барабаны , поэтому наверняка максимальный износ (не помню точно ...201мм) по внутренней поверхности. а кривизна большего диаметра у нас на опелях приводит еще и к неравномерному истиранию и подклиниванию барабанов . просто много опельков в свое время дружеских обслуживал)

Сообщение отредактировал alextiger: 10 Октябрь 2012 - 21:15

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#426 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 13 Октябрь 2012 - 02:05

Цитата(alextiger @ 10.10.2012, 22:12) Просмотр сообщения

не не. на своем примере при покупке барабаны на аське второй были изношены сильно и поршеньки после притирки колодок почти выходили. сменил нафик их. теперь гуд. а то поршеньков с манжетами на год хватило. все равно собирался менять все на задней балке.
у вас такие же барабаны , поэтому наверняка максимальный износ (не помню точно ...201мм) по внутренней поверхности. а кривизна большего диаметра у нас на опелях приводит еще и к неравномерному истиранию и подклиниванию барабанов . просто много опельков в свое время дружеских обслуживал)

Ну, так умну уж давно тот самый 201. 2 или 3 года назад (не помню точно) сменил поршеньки с манжетами и одну, изношеную до заклепок колодку. Но изнашиваются колодки действительно неравномерно, обычно одна сильней другой.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#427 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 13 Октябрь 2012 - 11:50

Цитата(KVM2007 @ 13.10.2012, 3:05) Просмотр сообщения

Ну, так умну уж давно тот самый 201. 2 или 3 года назад (не помню точно) сменил поршеньки с манжетами и одну, изношеную до заклепок колодку. Но изнашиваются колодки действительно неравномерно, обычно одна сильней другой.

да стираться будут неравномерно, я почти три года назад менял колодки растачивал барабаны (шлифофал) явно получились больше 201 хотя стоило бы и померить, буду менять авторазводку проверю, може уже стоит и барабаны поменять, но тормоза нормальные, но явно не правильный износ накладок идёт... скрип на ручнике.

#428 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 14 Октябрь 2012 - 00:09

Цитата(tor323 @ 13.10.2012, 12:50) Просмотр сообщения

но явно не правильный износ накладок идёт... скрип на ручнике.

Формально он обязан быть не одинаковым. Одна колодка "на расклинивание" и тормозит сильнее, а другая "по шерсти". Первая и должна жраться больше. На Москвиче-412 спереди тоже барабаны были, но с двумя цилиндрами, чтоб обе колодки "в расклин" работали и перед бы сильнее тормозил. А сзади, как у нас, один тормозной цилиндр.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#429 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 14 Октябрь 2012 - 10:48

Цитата(KVM2007 @ 14.10.2012, 1:09) Просмотр сообщения

Формально он обязан быть не одинаковым. Одна колодка "на расклинивание" и тормозит сильнее, а другая "по шерсти". Первая и должна жраться больше. На Москвиче-412 спереди тоже барабаны были, но с двумя цилиндрами, чтоб обе колодки "в расклин" работали и перед бы сильнее тормозил. А сзади, как у нас, один тормозной цилиндр.

а вообше то по идее если посудить по конструкции колодок при разведении сверху нижняя их часть тоже разводится по средствам заоваленной формы краёв, но видимо при большом износе барабана это усилие ослабляется да и их упоры вполне возможно уже изношены, это тоже стоит проверить.

#430 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 14 Октябрь 2012 - 19:50

Вот именно по причинам, упомянутым в обоих предыдущих постах я и прибегал (в случае экстренного торможения) к "ПЛЮС РУЧНИК". Если тормозной цилиндр толкает колодки "сверху", то тросик ручника их растягивает снизу. Эффект - потрясающщий.
Да, у меня даже на теперешних авто сохранилась привычка тянуть ручник практически постоянно. "Играя" тормозным усилием и в пробках, и при неспешной езде по какому-либо "жёстко лимитированному" шоссе типа Рублёвки. Да и при подкатах к светофору, очень уж удобно. Ну а про "горочки-подъёмы-спуски" и вовсе молчу.

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#431 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 15 Октябрь 2012 - 05:38

Цитата(Крашер @ 14.10.2012, 20:50) Просмотр сообщения

Вот именно по причинам, упомянутым в обоих предыдущих постах я и прибегал (в случае экстренного торможения) к "ПЛЮС РУЧНИК". Если тормозной цилиндр толкает колодки "сверху", то тросик ручника их растягивает снизу. Эффект - потрясающщий.
Да, у меня даже на теперешних авто сохранилась привычка тянуть ручник практически постоянно. "Играя" тормозным усилием и в пробках, и при неспешной езде по какому-либо "жёстко лимитированному" шоссе типа Рублёвки. Да и при подкатах к светофору, очень уж удобно. Ну а про "горочки-подъёмы-спуски" и вовсе молчу.

да поиграть ручником дело куражное bf.gif , но я не увлекаюсь...не особо хочется часто задние колодки менять, ручник колодки снизу не разводит av.gif , если только у вас другие тормоза blink.gif , рычагом они через авторазводку так же разводятся сверху, а снизу за счёт формы краёв колодок, просто когда ручником помогаете усилие увиличивается на колодки т.к. с педали оно на задних слабее...вот и получается эффект плюс ручник az.gif

#432 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 15 Октябрь 2012 - 10:13

недавно менял на второй асконе подшипники ступиц на асконе.вскрыл . новые барабаны. новые колодки. пробег их 24000. износ одинаков по всем сторонам и не более 1мм толщины колодки.
одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#433 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 15 Октябрь 2012 - 18:41

Цитата(alextiger @ 15.10.2012, 11:13) Просмотр сообщения

недавно менял на второй асконе подшипники ступиц на асконе.вскрыл . новые барабаны. новые колодки. пробег их 24000. износ одинаков по всем сторонам и не более 1мм толщины колодки.

по моему задние тормоза вечные, я когда менял свои на 190тык они ещё не плохо и выглядели только что барабаны конечно износились.

#434 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 15 Октябрь 2012 - 22:14

Цитата(tor323 @ 15.10.2012, 6:38) Просмотр сообщения

... ручник колодки снизу не разводит av.gif , если только у вас другие тормоза ...

http://forum.opel-cl...p...t&p=1330789 .
Из темы: http://forum.opel-cl...o...7670&st=120 , в которую я попал по ссылке из темы: http://forum.opel-cl...howto...0????** . В эту - соответственно из темы: http://forum.opel-cl...wto...?**&st=80 ...
Да, там ещё кучка тем имеется. Тоже интересных и полезных. bf.gif http://forum.opel-cl...?act=Se...???** .

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#435 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 16 Октябрь 2012 - 10:56

ручник не разводит внизу колодки. .. он их разводит друг относительно друга равномерно располагая колодки в барабане .
он тянет рычаг задней колодки. та упираясь в выточку вилки отодвигается от нее и другим концом вилки отодвигает другую колодку. ручником подтягивая вы уменьшаете ход колодок. потому и тормоза у вас лучше становятся при ваших маневрах.а это причина износа или неработы механизма натяжения.при исправном натяжителе и номинальном размере барабана и колодок все прекрасно стопорит колеса и морда клюет носом. у вас ведь такие же как на асконе тормоза сзади.

извиняюсь. читать ...морда не клюет носом.

Сообщение отредактировал alextiger: 17 Октябрь 2012 - 20:05

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#436 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 16 Октябрь 2012 - 11:15

alextiger +1

#437 Dimk@

Dimk@

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 52
  • Город:Санкт - Петербург
  • Автомобиль: Opel Astra (1992) 1.8. Универсал моновпрыск (вроде C18NZ)

Отправлено 22 Октябрь 2012 - 18:02

Уважаемые Опелеводы, решил заменить, пока не поздно (они треснутые) тормазные шланчикии, которые находятся непосредственно у колеса, подскажите стоит ли самому суваться.

мне сказали (владельцы других авто) что там ничего сложного нет


и еще такая ситуация, отдал машину для того чтобы поставили колодки, когда забрал то был странный шум(трение) мне скзаали это норм колодки должны притереться, и так было неделю, я не выдержал разобрал, оказалось что колодку не той стороной поставили, я купил естественно новый ДИСК и колодки, у меня аткой вопрос:

можно ли эти колодки которые я тогда снял поставить сейчас???? стерлась наружняя сторона колодки но не значительно. так скахать краска стерлась.

Сообщение отредактировал Dimk@: 22 Октябрь 2012 - 19:48


#438 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 22 Октябрь 2012 - 19:08

Лучше сфоткать сие "чудо", ибо колодка "не с той стороны" у нас не ставится никаким каком
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#439 Dimk@

Dimk@

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 52
  • Город:Санкт - Петербург
  • Автомобиль: Opel Astra (1992) 1.8. Универсал моновпрыск (вроде C18NZ)

Отправлено 22 Октябрь 2012 - 19:20

поищу фотик, почему не возможно?))) одна та идет с креплением а вторая нет)

#440 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 22 Октябрь 2012 - 19:44

Цитата(Dimk@ @ 22.10.2012, 20:20) Просмотр сообщения

поищу фотик, почему не возможно?))) одна та идет с креплением а вторая нет)

если вы имеете в виду передние колодки то да одна с креплением, но другую наоборот если только металом к диску тормозному поставить ph34r.gif...это умудриться надо, да там бы не шумело а свистело по полной, а причём тут барабаны? они сзади стоят и там наоборот...никак.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных