Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Тормоза


Сообщений в теме: 629

#461 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 28 Сентябрь 2013 - 12:50

Цитата(shurikum @ 28.9.2013, 2:34) Просмотр сообщения

при вводе номера кузова, пишет, что очень длинный

Ради Бога, не надо в профиль номер кузова вписывать, лишнее это. Гляньне как у меня, tor323, других участников.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#462 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 28 Сентябрь 2013 - 15:54

Если речь о профиле то конечно ВИН там не нужен, я то думал...по каталогам.

#463 karpa13a

karpa13a

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 046
  • Автомобиль: A-F Caravan '97 x18xe AT

Отправлено 06 Октябрь 2013 - 17:25

решил поменять тут передние колодки.
левый суппорт закис.
колодки менять не стал.
теперь суппорт визжит как резанный. после торможения достаточно продолжительно.
купил смазку - промазал всё кроме колодок - невкатило(
под замену? как снять суппорт? или ремкомплектом маятся?

#464 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 06 Октябрь 2013 - 20:26

karpa13a, как хотели снять...открутить направляющие или сам суппорт от цапфы? если закисли направляющие откручивайте от цапфы(затянуты сильно но откручиваются без срыва...главное хороший 10-й шестирнанник)...можно перед этим обработать вдшкой или тормозухой...лучше вдшкой...ей можно брызнуть и со внутренней стороны болтов, потом разобрав можно будет посмотреть на направляющие...попробовать их открутить на снятую, остальное всё промыть и смазать втулки...положить немного смазки со стороны пыльников после сборки, в визжит...визжат у вас колодки(диск) а не суппорт, мазать возможно и стоит только направляющие, ремкомплект думаю вам не пригодиться втулки по этим годам ещё достаточно в отличном состоянии должны быть, да и уплотнители поршней вместе с его пыльниками тоже самое, дело конечно "индивидуальное" и вам на месте уже будет виднее.

#465 karpa13a

karpa13a

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 046
  • Автомобиль: A-F Caravan '97 x18xe AT

Отправлено 06 Октябрь 2013 - 20:52

tor323, так я суппорт целиком и скинул - открутив два болта с внутренними шестигранниками 10-ками. дальше его разделка на части исключительно руками производится. что я собственно и проделал с промазкой.
то что визжат колодки - понятно.
вопроса было собственно два)
1. закисший цилиндр суппорта - как лечить? или в морг?
2. если в морг, суппорт тут предлагают за 2кр вроде новьё, не ориг. так вот вопрос - как сам суппорт отцепить от машины - в смысле шланчик тормозной. впрессовывается или гдето прикручивается? сходу не обратил внимания когда ковырялся.

ну и сразу вопрос по прокачке тормозов с абс - как обычно или танцы?

Сообщение отредактировал karpa13a: 06 Октябрь 2013 - 20:53


#466 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 06 Октябрь 2013 - 23:01

Если закисший можно поменять уплотнительное кольцо промыв и отчистив цилиндрик и сам поршень, вообще по хорошему всю жидкость поменять...если туда давно не заглядывали, прокачивать до такой степени пока не пойдёт чистая тормозуха чтобы выгнать из цилиндриков "выработку", на АБС вроде прокачивается так же но не по диагонали а отдельно перед-зад.,шланг тормозной крепится болтом...ничего выпресовывать не надо.

#467 karpa13a

karpa13a

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 046
  • Автомобиль: A-F Caravan '97 x18xe AT

Отправлено 07 Октябрь 2013 - 07:16

tor323, про шланг спасибо. глянул на суппорт, вроде норм.
отпишусь тут как поменяю.

про прокачку чтото мне не нравится слово "вроде")
мурзилка говорит нечто типа:
Цитата
Информация, касающаяся обычной тормозной системы (кроме прокачки под давлением) применима к моделям, оборудованным ABS. Однако на этих моделях применяется другая последовательность прокачки:
a) Левый передний тормозной механизм
cool.gif Правый задний тормозной механизм
с) Правый передний тормозной механизм
d) Левый задний тормозной механизм

отключив при этом аккум.

так что надо както определиться по процедуре какая всётаки с абс-кой применяется.
еще тут вычитал что прокачивать на зажигании и чутка нажатии тормоза - типа абс-ка сама выльет говны из штуцера нужного колеса.

#468 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 07 Октябрь 2013 - 08:23

Цитата
Информация, касающаяся обычной тормозной системы....
имеется в виду порядок выполнения на обычной системе, а прокачка под давлением это специальное приспособление которым можно прокачать в одиночку нагнетая давление в бачок, у нас система как обычная так и с АБС двухконтурная, но в обычной контура делятся по диагонали и прокачка соответственно а в абс перед-зад и так же прокачка...передний контур а потом задний, не надо отключать акум и т.д, прокачивать так же на незаведённой, если не менять всю жидкость тогда вам только передний контур надо прокачивать.

#469 Shengi

Shengi

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 53
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Opel Astra F Caravan 1996 20SEH

Отправлено 14 Октябрь 2013 - 23:33

Не знаю как у кого(это я насчет слабых тормозов на Астре) Но мой комплект:Перед 256 вентилируемые с проточками и перфорацией и задние дисковые 260 с 2 литровой Вектры + 22ГТЦ тормозит просто отлично Легко оттормаживался со 150 ))Правда это все перебрано полностью и доведено до состояния практически нового

Прикрепленные изображения

  • 92ae858s_960.jpg
  • 26074d8s_960.jpg
  • e7cd4d8s_960.jpg
  • 3b2e858s_960.jpg


#470 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 15 Октябрь 2013 - 10:26

Shengi, а, заднюю балку тоже целиком от Вектры ставили?
Сами?
Блин, года четыре назад где-то был подробный отчёт с отличными фотографиями. Не могу найти...

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#471 Shengi

Shengi

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 53
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Opel Astra F Caravan 1996 20SEH

Отправлено 15 Октябрь 2013 - 11:31

Цитата(Крашер @ 15.10.2013, 11:26) Просмотр сообщения

Shengi, а, заднюю балку тоже целиком от Вектры ставили?
Сами?
Блин, года четыре назад где-то был подробный отчёт с отличными фотографиями. Не могу найти...

Балка не нужна Нужны токо механизмы ручника и шитки Ну и суппорта конечно Балка и ступицы остаються старые У меня грязевых щитков нету вообще Отдельно их не купить а на моем комплекте они не выдержали испытания временем и их пришлось выкинуть

На последней фотке ступица с щитком от барабана Его тоже надо снять Для этого снимаем ступицу открутив сзади 4 болта После этого щиток отваливаеться от ступицы Надеваем на место него механизм ручника и ставим ступицу на место Ставим сверху тормозный диск Прикручиваем суппорт и все Остаеться токо подсоединить тормозные трубки(рекомендую купить медные) и прокачать тормоза Тросик ручника также нужен новый под ЗДТ так как от барабанных не подойдет по длинне

Прикрепленные изображения

  • 75fa428s_960.jpg
  • 1610788s_960.jpg
  • 79b6388s_960.jpg
  • a2fa428s_960.jpg
  • cafa428s_960.jpg
  • 178d4d8s_960.jpg
  • DSC_0185.JPG
  • DSC_0184.JPG

Сообщение отредактировал Shengi: 15 Октябрь 2013 - 11:58


#472 Shengi

Shengi

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 53
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Opel Astra F Caravan 1996 20SEH

Отправлено 15 Октябрь 2013 - 18:53

Ах да И я все сам делаю Свою машину я токо себе довераю Ну друзьям иногда еще)

#473 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 15 Октябрь 2013 - 19:13

Цитата(Shengi @ 15.10.2013, 12:31) Просмотр сообщения

Балка не нужна Нужны токо механизмы ручника и шитки Ну и суппорта конечно Балка и ступицы остаються старые

Уточню, это справедливо для задних тормозов с широкими барабанами. Лайтинг (тема "про ацкие тармоса") ставил вместо узких, писал, что ступицы в этом случае не подходят и целиком сменить балку оказалось выгодней. Гы, несмотря на самый дохлый движок C14NZ потоянно гонял ночами по МКАД под 180 оттормаживаясь перед постами в пол. Потому и менял барабаны на диски.
У меня коллега на C16NZ тоже вынуждено сменил балку на Вектровскую, но причина иная - никак не мог победить подклинивание задних барабанов, в итоге плюнул и поменял...
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#474 X_DreaM

X_DreaM

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 441
  • Город:Усть-Катав
  • Интересы:интернсуюсь тюнингом, в свободное время работаю автоэлектриком.
  • Автомобиль: Opel Astra F, 1992, C16NZ, 5-door, hatchback, MT 5st.

Отправлено 15 Октябрь 2013 - 20:04

про слабые тормоза не согласен! колодки тормозные менял на спорт, еще 2 года назад, вчера прошел тех осмотр, и успешно прошел без замечаний. причем рашен тазы не прошли которые по очереди до меня были.
Челябинская обл. тут
я на DRIVE2, подписывайтесь)))

#475 Shengi

Shengi

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 53
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Opel Astra F Caravan 1996 20SEH

Отправлено 15 Октябрь 2013 - 22:14

Цитата(KVM2007 @ 15.10.2013, 20:13) Просмотр сообщения

Уточню, это справедливо для задних тормозов с широкими барабанами. Лайтинг (тема "про ацкие тармоса") ставил вместо узких, писал, что ступицы в этом случае не подходят и целиком сменить балку оказалось выгодней. Гы, несмотря на самый дохлый движок C14NZ потоянно гонял ночами по МКАД под 180 оттормаживаясь перед постами в пол. Потому и менял барабаны на диски.
У меня коллега на C16NZ тоже вынуждено сменил балку на Вектровскую, но причина иная - никак не мог победить подклинивание задних барабанов, в итоге плюнул и поменял...

Да согласен На хэтчах барабаны меньше обычно и там лучше всю балку поменять

Цитата(Shengi @ 15.10.2013, 23:12) Просмотр сообщения

Да согласен На хэтчах барабаны меньше обычно и там лучше всю балку поменять

А и да Тормоза ставились под Свап движка Хотя я считаю что хорошие тормоза в любом случаи не помешают

#476 neblondinka

neblondinka

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Город:Питер
  • Автомобиль: astra F. 92 года. хэтчбек. C 18 NZ. МКПП. ABS

Отправлено 20 Ноябрь 2013 - 16:24

подскажите пожалуйста, если кто сталкивался (или не сталкивался, но знает),
какая длина у тормозных трубок на Astra F хэтч. 5дв. 1992г. с ABS.
хотела заказать на exist, до дому потом нереально допереть blink.gif
за любые данные буду очень признательна smile.gif

#477 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 20 Ноябрь 2013 - 20:36

neblondinka, я так понимаю Вы имеете в виду тормозные шланги?...если да то передние 310-355мм(в зависимости от производителя), задние 195-235мм, номера для заказа на передние 05 62 358, задние 05 62 359.

#478 neblondinka

neblondinka

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Город:Питер
  • Автомобиль: astra F. 92 года. хэтчбек. C 18 NZ. МКПП. ABS

Отправлено 20 Ноябрь 2013 - 21:20

Цитата(tor323 @ 20.11.2013, 21:36) Просмотр сообщения

neblondinka, я так понимаю Вы имеете в виду тормозные шланги?...если да то передние 310-355мм(в зависимости от производителя), задние 195-235мм, номера для заказа на передние 05 62 358, задние 05 62 359.


да нет smile.gif
как раз трубки, которые идут по днищу. хочу поставить медные, а вот длинна не известна(
а то стальные уж больно подустали...
имхо, не безопастно

#479 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 20 Ноябрь 2013 - 21:29

neblondinka, если нет повреждений и тому подобного то ничего им не будет...резиновые шланги могут подвести а трубки врят ли.

#480 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 20 Ноябрь 2013 - 22:03

neblondinka, Год машинки (да и остальное) неплохо в профиль внести, чтоб в дальнейшем каждый раз не уточнять детали (гляньте как у нас в профиль информация внесена).
За всё время на форуме, ни разу не слышал о разрыве металлических тормозных трубок (если не передавлены или деформированы ударами в днище). В усталость неповрежденых трубок верится мало. Усталость от деформаций накапливается, но от опасных для трубок деформаций скорее кузов переломится.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных