Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Тормоза


Сообщений в теме: 629

#481 neblondinka

neblondinka

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Город:Питер
  • Автомобиль: astra F. 92 года. хэтчбек. C 18 NZ. МКПП. ABS

Отправлено 20 Ноябрь 2013 - 23:00

Цитата(tor323 @ 20.11.2013, 22:29) Просмотр сообщения

neblondinka, если нет повреждений и тому подобного то ничего им не будет...резиновые шланги могут подвести а трубки врят ли.



Цитата(KVM2007 @ 20.11.2013, 23:03) Просмотр сообщения

neblondinka, Год машинки (да и остальное) неплохо в профиль внести, чтоб в дальнейшем каждый раз не уточнять детали (гляньте как у нас в профиль информация внесена).
За всё время на форуме, ни разу не слышал о разрыве металлических тормозных трубок (если не передавлены или деформированы ударами в днище). В усталость неповрежденых трубок верится мало. Усталость от деформаций накапливается, но от опасных для трубок деформаций скорее кузов переломится.


изначально не правильно выразилась, из-за этого пошло недопонимание. прошу прощения))

было всё хорошо, но на днях обнаружила что тормоза меня покидают. сразу проверила тормозную жидкость (её осталось на дне). долила, проверила шланги, всё хорошо.
но, увидела такую картину: под водительской стойкой (посередине машины) лужицу.
по этой причине я знаю что тормозная трубка с дефектом. может пробилась, может сгнила (она же стальная).
по этому хочу поменять все сразу. как мне сказали на СТО, менять лучше сразу все, а не по одной.

#482 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 20 Ноябрь 2013 - 23:37

neblondinka, надо убедиться откуда именно течёт...найти источник течи, может быть и ГТЦ если ближе к середине.

#483 neblondinka

neblondinka

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Город:Питер
  • Автомобиль: astra F. 92 года. хэтчбек. C 18 NZ. МКПП. ABS

Отправлено 21 Ноябрь 2013 - 13:02

Спасибо всем за внимание в моему вопросу.
Ясно,что ответ на свой вопрос я здесь не получу. Всего доброго.

#484 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 21 Ноябрь 2013 - 16:08

neblondinka, мы и пытались Вам помочь отыскать суть проблемы, а заменить трубки не составит труда, только вот размеры как на вашу может подсказать(померить) только тот у кого такой же кузов и тормоза с АБС.

#485 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 22 Ноябрь 2013 - 01:22

Цитата(neblondinka @ 21.11.2013, 14:02) Просмотр сообщения

Ясно,что ответ на свой вопрос я здесь не получу.

Скорее всего так. Среди нас очень мало автомастеров, да еще у которых в ремонте окажется точно нужная Вам машина, чтоб рулеткой снизу промерить трубки по всей длине. Остальным, минимум надо гнать машину на СТО, чтоб ответить на Ваш вопрос или домкратить машину и лезть под нее с рулеткой в осенне-зимнюю грязь.
По уму, раз уж Вы оказались на СТО, мастер должен был загнать машину на подъемник и сделать нужные замеры, да и вообще выяснить, трубка ли виновата.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#486 Bobspct

Bobspct

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 144
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Astra F 1.8i C18NZ AT 1992 hatch

Отправлено 22 Ноябрь 2013 - 10:29

на любом СТО сделают трубки любого размера

#487 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 23 Январь 2014 - 23:50

Сегодня не выдержал и попер покупать тормозные накладки на передок. там на внешних оставалось меньше 1 мм, а уж проехал более 3 тык (притом, это бывшие внутрение со спиленой "розочкой" ph34r.gif ). Вроде еще тормозят не металлом, но спокойней чтоб замена была на готове. В декабре ездил к официалам, купить даже оригинал подумывал, если уж цены не совсем страшные будут, но кончились и завоз ожидали лишь к февралю. В "надежном" магазине кончились тоже, сказали что был Textar. 6 лет назад покупал у них настоящие АТЕ, правдв по безбожным ценам (50$). Ну вот наконец попал в "тот" магазин (с денюжкой напряг, поэтому к официалам уже не дергаюсь). В общем, сунул старую ATE шную коробку с кодом, мол давайте такие же Textar. Ответ потрясяющий
- Textar на Опель не продается!
- ??? ai.gif
- Дорогие... не покупают. Бери испанские ICER. 18$

Глянул. Коробочка с нарисованой красочной накладкой, хоть в сервант вместо тарелок клади... Ну да купил. Что б там ни было, левака в этом магазине точно не бывает, да и денег не густо (впрочем цены у них близки к оптовым, ремень ГРМ купленый не у них, но их таки поставки, обошелся в 25, когда они его же за 15 продают).
В общем вот это
http://www.icerbrake...e...&Ref=180858

Гы, внутри коробочки содержимое разочаровало. Привыкший к настоящим GM и ATE, с сомнением смотрел на "наличие отсуствия" текстолитовых прокладок прилегающих к скобе и поршню поверхностей. Прокладки убирают возможный скрип-писк (хотя те же ATE довольно мягкие и не склонны скрипеть даже без оных). Вид не сильно отличается от виденых мной "кетай голимый" по 8$ за комплект. Толщина "мяса" 11 мм, хотя по ATE помнится намерял 12мм (на мои диски сейчас и 14 засунуть получится smile.gif ). Гиганский лист инструкции на прорве языков, с прорвой же ошибок. Инет называет их довольно мягкими, хотя по мне лучше самые жесткие, даром что вторые опорные диски очереди дожидаются (потому жесткие текстары и хотел). В общем, поставлю - поделюсь впечатлениями smile.gif Не люблю когда накладки "полосят" диски. После АТЕ диски ровные как зеркало. До 100 тык прежние колодки не "добежали" всего 500 км (но там по сути полтора комплекта надо считать, старые GM я тоже доел до нуля)
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#488 Bobspct

Bobspct

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 144
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Astra F 1.8i C18NZ AT 1992 hatch

Отправлено 24 Январь 2014 - 12:43

Textar жесткие? Странно, брал, оказались мягкими Изображение

#489 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 24 Январь 2014 - 13:51

Сейчас поставил себе LPR, на холодную иногда немного посвистываю и такое впечатление что пока непрогреются не тормозят нормально, в общем обычные колодки...самое главное не свистят, до них ставил SBS, довольно жосткие но и тормозили вроде как лучше нынешних, а свиста от них никогда не слышал...разве что иногда на сырой диск после дождя, у нас не смог их найти даже в каталогах Изображение .

#490 LeXuS6783

LeXuS6783

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 467
  • Город:Смоленская обл. Ярцево
  • Автомобиль: Конструктор OKE седан,13nb переделал в 16sv.OKE g16sf )))

Отправлено 24 Январь 2014 - 23:22

KVM2007, а что скажите про колодки TRW?Пробовали их использовать?Я поставил себе такие.Тормозят вроде не плохо,тормозной
диски не съедает и полос не оставляет.Диски вентелируемые на 14.Пробег у них уже порядка 10-15 тыс. км.Износ примерно 1/4.
Хочешь сделать хорошо,сделай сам.Работаю в СТО,так что неполный лох в машинах.

#491 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 25 Январь 2014 - 00:54

LeXuS6783, Да, ничего не скажу, не пользовал их, а повторять попугаем что в инете пишут смысла мало. Хотя мнение по Текстарам как раз с инете сложил (жаловались на свист, и сетовали де - жесткие, потому и посвистывают). А вот ATE ни у кого не свистели, в том числе и у меня. Остатки GM доедал почти столько же, сколько на новых ATE проехал smile.gif .

Гы, поискал по SBS, там сплошь мотоциклы эти колодки пользуют smile.gif

Да, приколола этикетка на коробке - наши колодки оказывается еще и на Ягуар идут Изображение
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#492 LeXuS6783

LeXuS6783

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 467
  • Город:Смоленская обл. Ярцево
  • Автомобиль: Конструктор OKE седан,13nb переделал в 16sv.OKE g16sf )))

Отправлено 25 Январь 2014 - 12:05

Тоже про ягуар смотрел.Только цена ягуаровских более 6500 т.р.
Хочешь сделать хорошо,сделай сам.Работаю в СТО,так что неполный лох в машинах.

#493 karpa13a

karpa13a

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 046
  • Автомобиль: A-F Caravan '97 x18xe AT

Отправлено 26 Январь 2014 - 08:57

а вот пока холода.
тяжёлая педаль на холодную - это норм?
вроде менял тормозуху летом с прокачкой.
минут через 5 езды и кой-какого торможения - становится обычной.

#494 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 26 Январь 2014 - 15:01

karpa13a, а это уже вакуумник чёт-то "не давит"...

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#495 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 26 Январь 2014 - 15:25

karpa13a, как уже сказал Крашер надо смотреть вакуумник, трубку к нему, проверить есть ли остаточный вакуум после остановки, и при первой заводке, наверное гдето подтравливает либо недержит обратный клапан.

А колодки свои старые всё таки нашёл, быстрым поиском выдаёт всё по мотоциклам, но сама фирма SBS оказывается имеет непосредственную связь с NK
http://www.inkor.kz/suppliers/NK
http://plentycar.ru/brands/236
так вот колодки которые стояли идут под номером 223609, но по этому номеру теперь можно найти только NK, хотя информация всё же есть...http://www.autoparto.../2236093me.html, понравилось что у колодок была специальная изоляционная прокладка между поршнем и колодкой закреплённая самой розочкой, и накладка состоит из двух частей(с прорезью) что тоже немаловажно...
[attachmentid=110664][attachmentid=110665]

Прикрепленные изображения

  • 2014_01_26_14.52.13.jpg
  • 2014_01_26_14.55.16.jpg


#496 karpa13a

karpa13a

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 046
  • Автомобиль: A-F Caravan '97 x18xe AT

Отправлено 26 Январь 2014 - 17:57

нене, граждане, проблема именно при минусах (перепаде с -15 до -28)
когда "тепло" (до -15 -20) - всё норм.
в смысле педалька ходит с трудом, но на тормозах никак не сказывается.
а когда 0+ то и вовсе никаких заморочек с педалью нет.

#497 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 26 Январь 2014 - 19:14

В том то и дело что раз жидкость менялась то влаги которая может замёрзнуть нет, этот вариант отпадает, остаётся ГТЦ и его манжеты или вакумник, второе как более вероятное, возможно что при сильном морозе происходит утечка из вакуумника, может трешинка где то в трубках или в соединениях...прокладках утечка, клапан возможно пропускает при низкой температуре, либо в уплотнениях самого вакуумника, я бы попробовал проверить его на разницу реакции в разных температурах, т.е. с утра когда заводите накачать педаль пока не задубеет и заводить, тоже самое сделать и в сильный мороз и сверить есть ли разница в провале педали, даже лучше будет сделать сравнение прогрев несколько минут не трогая педаль, заглушить и по истечении какогото времени выжать тормоз, если разница в педали по температуре будет...значит без вариантов дело в вакуумном усилителе и его примочках.

#498 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 27 Январь 2014 - 17:27

Цитата(tor323 @ 26.1.2014, 16:25) Просмотр сообщения

понравилось что у колодок была специальная изоляционная прокладка между поршнем и колодкой закреплённая самой розочкой, и накладка состоит из двух частей(с прорезью) что тоже немаловажно...
Кстати, а фафига там прорезь? На GM она тоже была... правда съелась давно... сейчас видимо уже клеем торможу ar.gif
Они вообще очень приличное впечатление производят (млин, да еще цена в Москве дешевле чем я свои ICER брал, 520 руб aq.gif ) Да еще скосы "ускореной притирки" есть.
Изображение
Ну, а что металл жрут бассовестно, ну да GM похоже жрут не хуже. Но диск ровнехонький ay.gif Диск если вентилируемый его конечно беречь надо, Внешняя накладка жрется и жрет его быстрей и доедает внешнююю сторону быстро. А на моих сплошных по барабану, хоть вообще с одной стороны доедай до... фольги... bg.gif

А вот пресловутые мои ICER. Предположение... в целях суперэкономии текстолита и его приклепки китайские "испанцы" решили сделать обмазывающую полоску гавнями краской, де она расплющившись создаст некую демпфирующую подушку и заменит текстолит. В общем, обмазано и там и там...

Прикрепленные изображения

  • P1273353.JPG

— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#499 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 27 Январь 2014 - 18:11

Да, вопрос покоя не дает. Зачем на жулезяке той, что к поршню, на краю ушко с дырочкой. Никуда его приспособить по сей день не придумано.... абыдна (наверное что-то хорошее без дела пропадает....)
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#500 LeXuS6783

LeXuS6783

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 467
  • Город:Смоленская обл. Ярцево
  • Автомобиль: Конструктор OKE седан,13nb переделал в 16sv.OKE g16sf )))

Отправлено 28 Январь 2014 - 07:35

Возможно как на 2110 для датчика износа.На десятке еще в комплекте проводки под датчик есть.
Хочешь сделать хорошо,сделай сам.Работаю в СТО,так что неполный лох в машинах.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных